Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
aka_sektor


Тип мода: глобальный мод
Разработчик: см. спойлер ниже
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 13 декабря 2013 года


Разработчики

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.

Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Краткое описание модификации

— Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
— Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile.gif
— Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
— В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".

*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.

Gameplay

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Об преобразовании кристаллов

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Рекомендации по игре в мод

1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.

Благодарности

Разработчики благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.

1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PREY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скриншоты



Видео



Возможные вылеты и их решение

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
**** MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Используйте исправленный XR_3DA.exe: http://yadi.sk/d/Blsn03ZWGJJNv
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
--Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006

****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global
'Get_IniSection' (a nil value)
---Патч 1.0005.

Если при двух последних логах у вас прописано:

****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей.

Ссылки

СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/GmJ3BhAzEGucu
Зеркало 1: http://f-bit.ru/304794
Зеркало 2: http://yadi.sk/d/rrxQEGFgEH478

СКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
Альтернатива 1: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=734026
Альтернатива 2: http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=18361

СКАЧАТЬ ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ: http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq
Зеркало: http://f-bit.ru/343709

*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно).

Официальный сайт мода: www.fotograf.do.am

Soundtrack



Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде.
Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais
Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):
http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g


НАСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:
Если будете публиковать посты с информацией о прохождении квестов, либо о местонахождении тех или иных предметов - прячьте эту информацию под спойлер!


Пример спойлера:
Код
[hide=Спойлер]
Информация.
[/hide]
Odell Burncastle
>посмотрел на нож со скриншота
RULES OF NAAAATUUURE!!!!11
A.B.
Мод на любителя. Надо строго следовать линии сюжета придуманного авторами, чуть с этих рельсов соскакиваешь... Всё, надо переигрывать. Короче, играл с момента выкладывания мода на АМК, но вот до конца так и не добрался.
Мод под версию 1.0004. Не у всех есть сейчас Сталкер версии 1.0000, откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.
Кому нужен образ в.1.0000 пишите в личку, дам ссылку на ЯндексДиск. Образ отличный, сам с него всегда ставлю, хоть есть и лицензия.
Modera
Цитата
откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.

А вы точно всё правильно сделали?
A.B.
У меня на тот момент стоял Oblivion Lost Remake 1, с него откатывал, влом было по новой устанавливать. Подчистил, откатил строго по инструкции
Как откатить патчи в S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl
1. Подготовка
Пуск\выполнить\regedit\
Для Win-XP: Выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC GAME WORLD\STALKER-SHOC\
Для Win-7: Выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC GAME WORLD\STALKER-SHOC\
Ищем параметр InstallVers там ставим 1.0003
Сохраняем
2. Непосредственно откат
Удаляем из корневой папки сталкера следующие файлы:
gamedata.dbc
gamedata.dbd
3. Восстановление данных
Устанавливаем 1.0004 патч.
После установки Фотографа, начались вылеты. Снес и поставил с чистого и всё заработало нормально. Судя по форому, вылеты при откате были не только у меня.

aka_sektor
Цитата(A.B. @ 28.01.2014, 18:00) *
Мод на любителя. Надо строго следовать линии сюжета придуманного авторами, чуть с этих рельсов соскакиваешь... Всё, надо переигрывать. Короче, играл с момента выкладывания мода на АМК, но вот до конца так и не добрался.
Мод под версию 1.0004. Не у всех есть сейчас Сталкер версии 1.0000, откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.
Кому нужен образ в.1.0000 пишите в личку, дам ссылку на ЯндексДиск. Образ отличный, сам с него всегда ставлю, хоть есть и лицензия.

Разработчики сразу заявили, что никакие откатчики до 1.0004 с модом работать не будут.

В общем есть рабочий способ:
1) Убираем куда-нибудь на время файлы gamedata.dbс и gamedata.dbd, а также папку bin;
2) Кидаем в папку с игрой, папку bin от 1.0004;
Не знаете где взять? А пробовали в гугл забивать X-Ray Engine 1.0004? Нет? А вот там есть ссылка на тему с bin'ами всех версий. Ищите.
Modera
A.B., хм.. вроде правильно всё... разве что патч не правильно установился.
А так то в мод не играл, и судя по всему не очень он.
aka_sektor
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 18:34) *
A.B., хм.. вроде правильно всё... разве что патч не правильно установился.
А так то в мод не играл, и судя по всему не очень он.

Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. biggrin.gif
Modera
Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:33) *
Цитата(A.B. @ 28.01.2014, 18:00) *
Мод на любителя. Надо строго следовать линии сюжета придуманного авторами, чуть с этих рельсов соскакиваешь... Всё, надо переигрывать. Короче, играл с момента выкладывания мода на АМК, но вот до конца так и не добрался.
Мод под версию 1.0004. Не у всех есть сейчас Сталкер версии 1.0000, откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.
Кому нужен образ в.1.0000 пишите в личку, дам ссылку на ЯндексДиск. Образ отличный, сам с него всегда ставлю, хоть есть и лицензия.

Разработчики сразу заявили, что никакие откатчики до 1.0004 с модом работать не будут.

В общем есть рабочий способ:
1) Убираем куда-нибудь на время файлы gamedata.dbс и gamedata.dbd, а также папку bin;
2) Кидаем в папку с игрой, папку bin от 1.0004;
Не знаете где взять? А пробовали в гугл забивать X-Ray Engine 1.0004? Нет? А вот там есть ссылка на тему с bin'ами всех версий. Ищите.

Хм, надо значит ещё bin удалять перед установкой патча.
Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:36) *
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 18:34) *
A.B., хм.. вроде правильно всё... разве что патч не правильно установился.
А так то в мод не играл, и судя по всему не очень он.

Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. biggrin.gif

Может быть я и ошибаюсь. Тока надо ещё ЗП до пройти.
Zet
А я прошел до Физика в Мертвом городе. Мод конечно наркоманский и над оригинальной атмосферой сталкера серьёзно надругались, но свой стиль и шарм есть.
A.B.
Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:36) *
Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. biggrin.gif

Да ни кто и не наезжает на этот мод. Просто если отбросить прозападную составляющую его и устранить очень жёсткие рельсы сюжета, то и я доиграл бы до конца мода. На сегодя же мне гораздо интереснее играть в OLR 2.
aka_sektor
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 18:45) *
Хм, надо значит ещё bin удалять перед установкой патча.

z_crazy.gif Этот способ годен, если игра уже пропатчена выше 1.0004, т.е. до 1.0005 или 1.0006

Цитата(A.B. @ 28.01.2014, 18:47) *
Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:36) *
Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. biggrin.gif

Да ни кто и не наезжает на этот мод. Просто если отбросить прозападную составляющую его и устранить очень жёсткие рельсы сюжета, то и я доиграл бы до конца мода. На сегодя же мне гораздо интереснее играть в OLR 2.

На вкус и цвет...
Нужно уважать чужой труд.
Если что-то не устраивает, действуй как я - запили аддон, и воплоти в нём всё чё хочешь.
Racemate
QUOTE
... Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais

В Мод не играл - а музыка понравилась очень.
Большое спасибо aka_sektor, за то, что выложил;
и, конечно, самому композитору и звукорежиссеру - mauvais.
thank_you2.gif
habld
Картавый голос вещающий в начале игры заставил заскучать.
Картавый Васян/10
Roden Croft
Плохо, что работает только на патче 1.0004. На 1.0006 / 1.0007 переезжать никак не хочет, вернее запускается нормально, но сейвы кривые получаются. Пытался править dialog_manager, сейвы стали грузиться. Но при попытке поговорить с Сидоровичем вылетает и в логе нет описания ошибки sad.gif
Roden Croft
Всё-таки более-менее рабочую адаптацию (с использованием наработок из сборника модификаций для NLC6) удалось собрать. Её проблема в том, что сейвы не всегда получаются удачными, с чем связано, не знаю... Кому интересно, можно поковырять wink.gif Ссылка
Roden Croft
Получилось сделать вполне рабочую адаптацию мода на 1.0007rc1 (использовались бины b5593). link Сейвы не бьются. Оказалось, что скрипт exchanging_items не дружит с патчем 1.0006/7. Так что пришлось отключить диалоги по обмену.
PALADIN974
Да мод хороший, но я его так и не смог пройти(
NanoBot-AMK
Всё понравилось.
Но вот концовка не очень, по этому я на скорою руку её переделал. При заключительном ограблении ГГ, хабар не удаляется, а помещается в ящик. Врагами сталкеры не становится. По второй концовки бежим в Бар, пережидаем выброс, далее марш бросок в ЧАЭС за своих хабаром, возвращаемся и идём убивать НАТОвцев, т.к. ГГ одержим местью. Ну и за одно и остальных вояк зачищаем за сочувствие к врагу. z_crazy.gif
ЗЫ
Надо конечно эту правку лучше сделать, в точности добавить побольше НАТОвцев, штук так... эээ... тысячу! А там их совсем мало, экшона мало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.