IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

The Stanley Parable

, инди-шедевр

 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 09:53
Сообщение #1


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



ЮморПриключенияИнди
17 октября 2013
Linux, Mac OS, PC
The Stanley Parable
The Stanley Parable
The Stanley Parable - профессиональный ремейк необычного мода, где вы будете или не будете играть за Стенли - офисного работника, который вдруг осознал, что оказался совершенно один в огромном здании. Вы будете следовать за сюжетом, и вы не будете следовать за сюжетом. У вас будет выбор, и у вас не будет выбора. Игра закончится, и игра не закончится. Загадка будет следовать за загадкой, а правила по которым должна работать игра будут нарушены, а потом нарушены еще раз. Этот мир сделан не для того, чтобы вы его понимали, но мы все вам объясним. Но по мере прохождения, медленно, к вам начнет приходит понимание, а парадоксы станут обретать смысл. Игра не будет бороться с вами, она пригласит вас на танец.

Страничка игры в (IMG:http://images.gameru.net/image/direct/a93ab211a9.png)

От себя: -"Гениально!", 10/10.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.10.2013, 11:12
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5583
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Пробовал демку: полный вынос мозга. Очень странная штука, так и не понял, понравилась она мне или нет. Почему-то периодически вспоминались сериал LOST и GLaDOS
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.10.2013, 12:40
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Секретная концовка в чулане - потрясна.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 13:01
Сообщение #4


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Shoкer @ 28.10.2013, 12:40) *
Секретная концовка в чулане - потрясна.

Можно под спойлер ? Потому что у меня: рассказчик долго шутил над Стенли, если там долго стоять, но именно концовку получить не удалось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.10.2013, 13:10
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



На самом деле это игровая шутка (я играл с сабами, и если начать стоят в чулане, рассказчик шутит на эту тему, субтитры ещё фиолетовые становятся), если стоять в чулане несколько раз, то на следующем прохождении дверь туда будет запечатана. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя кто знает, мож она и впрямь существует (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Я больше мучался, когда пробовал бомбу обезвредить, ещё пытался без мануала играть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот кстати гайд как получить если не все, то многие концовки: http://i.stack.imgur.com/LHrOq.png
Желательно смотреть после того как уже опробовали игру.
PS: Оранжевые точки - не концовки. а события.

Сообщение отредактировал Shoкer - 28.10.2013, 13:13
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.10.2013, 13:44
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10412
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Мне кажется, что игру слишком переоценили. Я играл в мод и я люблю инди-игры с интересными идеями. Да, тут идея вполне свежая, но не вижу в ней ничего прямо мегашедеврального и суперинтересного. Просто, на мой взгляд, игры должны иметь конкретные цели, их правила должны быть объяснимы, а последствия любого действия игрока должны быть понятны и желательно предсказуемы для самого игрока, а не быть чем-либо, где "Вы будете следовать за сюжетом, и вы не будете следовать за сюжетом. У вас будет выбор, и у вас не будет выбора. Игра закончится, и игра не закончится. Загадка будет следовать за загадкой, а правила по которым должна работать игра будут нарушены, а потом нарушены еще раз.". Тогда это превращается в фарс, в который можно играть только по гайдам из интернета.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 13:58
Сообщение #7


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Shoкer @ 28.10.2013, 13:10) *
На самом деле это игровая шутка (я играл с сабами, и если начать стоят в чулане, рассказчик шутит на эту тему, субтитры ещё фиолетовые становятся), если стоять в чулане несколько раз, то на следующем прохождении дверь туда будет запечатана. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя кто знает, мож она и впрямь существует (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

А, ну так то да, забавно получается. Но это не концовка, как таковая, а просто событие.
Цитата
Я больше мучался, когда пробовал бомбу обезвредить, ещё пытался без мануала играть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 28.10.2013, 14:02
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3309
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(VIGUR @ 28.10.2013, 14:44) *
а последствия любого действия игрока должны быть понятны и желательно предсказуемы для самого игрока,

В игру не играл, но несогласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще нигде последствия непредсказуемы, ни в играх, ни в фильмах, ни в книгах, ни в жизни. За счет этого и интересно, что же будет дальше. Там, где все предсказуемо, там скучно. Это как проходить сталкер в 10 раз - ты все знаешь, куда бежать, что делать. В том же ТЧ из задания "убить стрелка" вырастает целая тайна зоны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Тогда это превращается в фарс, в который можно играть только по гайдам из интернета.

Как раз гайды все и портят. Неужели у тебя в других играх не было никогда желания узнать, что было, если бы я выбрал другой ответ в диалоге или сделал бы, что-нибудь по-другому.

Как я понимаю игра именно это и эксплуатирует. Ты пытаешься узнать, что было бы, если бы вошел в ту дверь, а не в эту. Повернул налево, а не направо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 28.10.2013, 14:03
Сообщение #9


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



VIGUR, тут гораздо проще все. С помощью оценок пресса регулирует во что играть а во что не играть игроку. Т.е. игру с 70-80 баллами игрок скорее всего пропустит, хоть и дешевая она. А вот с этикеткой 90-100 баллов скорее всего запустит и попробует.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 14:12
Сообщение #10


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
"Вы будете следовать за сюжетом, и вы не будете следовать за сюжетом. У вас будет выбор, и у вас не будет выбора. Игра закончится, и игра не закончится. Загадка будет следовать за загадкой, а правила по которым должна работать игра будут нарушены, а потом нарушены еще раз.". Тогда это превращается в фарс

VIGUR, в этом то и главная штука. Игра просто выносит мозг своей самоиронией, просто иронией, стебом о тривиальности игр (и не только), тонной сарказма и т.д.
Просто другого такого проекта просто не существует даже близко, т.к. Притча Стенли это целый пласт, перевернутый с ног на голову (и обратно); взболтан, но не смешан; игровой индустрии и общей тематикой подачи различных историй и сюжетов (даже не по меркам игр, а вообще).
А качество проекта вообще какое-то запредельное по меркам инди.

Цитата
С помощью оценок пресса регулирует во что играть а во что не играть игроку. Т.е. игру с 70-80 баллами игрок скорее всего пропустит, хоть и дешевая она. А вот с этикеткой 90-100 баллов скорее всего запустит и попробует.

Ни всегда: на то и есть плохие, средние, хорошие и шедевральные игры. Пресса иногда проплачена, неадекватна и просто не объективна. А в случае с Stanley Parable мы получаем всеобщий восторг, высокие оценки и самое главное, уникальный экспириенс.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.10.2013, 14:20
Сообщение #11


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10412
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(abramcumner @ 28.10.2013, 13:02) *
За счет этого и интересно, что же будет дальше. Там, где все предсказуемо, там скучно. Это как проходить сталкер в 10 раз - ты все знаешь, куда бежать, что делать. В том же ТЧ из задания "убить стрелка" вырастает целая тайна зоны smile.gif
Я говорю не о глобальной "предсказуемости" сюжета, а об интуитивной понятности действий. Когда мир игры играет по понятным правилам. В том же и была фишка живого мира того же Сталкера, когда в него можно было вжиться используя опыт из реальной жизни. Я об этом: "Если я упаду с крыши дома в этой игре то следует ожидать, что мой персонаж умрет." или "Если я в игре убью своим персонажем другого персонажа на виду у толпы, то следует ожидать, что они выступят против моего персонажа". Всему нужны предсказуемые чёткие правила. Именно поэтому в кино я очень люблю аргументированную научную фантастику, где происходящее можно как-то логически объяснить, и именно поэтому я не люблю фэнтези, где часто происходящее вообще не поддается никакой логике. Тоже самое и об играх: мне не нравятся сюрреалистические игры, когда следствие поступков в игре никак нельзя объяснить привычной нам логикой.
Цитата(abramcumner @ 28.10.2013, 13:02) *
Ты пытаешься узнать, что было бы, если бы вошел в ту дверь, а не в эту. Повернул налево, а не направо.
Но если бы это всё хотя бы как-то было завёрнуто в логичный игровой мир, а не просто какой-то "сферический сюрреализм в вакууме"...
Я понимаю, что вся суть этой "игры" в апофеозе абсурдности, но как (без гайдов из интернета) игрок должен догадаться к чему приведут его действия и что он должен переигрывать сначала по несколько раз?
Еще раз повторюсь: я играл в мод, но видимо "не просёк фишки" данной идеи...
Цитата(Vetal17 @ 28.10.2013, 13:04) *
Просто другого такого проекта просто не существует даже близко, т.к. Притча Стенли это целый пласт, перевернутый с ног на голову (и обратно); взболтан, но не смешан; игровой индустрии и общей тематикой подачи различных историй и сюжетов (даже не по меркам игр, а вообще).
А качество проекта вообще какое-то запредельное по меркам инди.
В чем именно заключается этот пласт? Какой смысл в подачи всей абсурдности? Подача сюжета имеет смысл в играх с сюжетом, а что тут подавать то? Или тут есть сюжетный смысл? Напиши мне, можно под спойлером, в чем вся идея. Ведь может там в конце как-то объясняется всё, ведь в описании написано: "но по мере прохождения, медленно, к вам начнет приходит понимание, а парадоксы станут обретать смысл." Это значит, что смысл какой-то есть все-таки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 14:28
Сообщение #12


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
Еще раз повторюсь: я играл в мод, но видимо "не просёк фишки" данной идеи...

VIGUR, секундочку: ты играл именно в мод для HL2, а не в полную версию, которую мы тут обсуждаем ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.10.2013, 14:35
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10412
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Vetal17, да, но ведь идея та же осталась. Выглядит это всё так же.
Тем более, я посмотрел этот обзор, где сказали, что там много чего осталось из оригинального мода, которое слегка переделали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 14:53
Сообщение #14


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



VIGUR, и все же, одно дело мод (который совершенно не красиво выглядит и гораздо проще сделан), а другое дело офигенно сделанная, полная версия игры, которую с оригинальным модом связывает лишь общая история и движок (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
По возможности все-таки ознакомься именно с полной версией (рус. субтитры есть, если что) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 28.10.2013, 14:55
Сообщение #15


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4548
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



не играл в мод, а только в полную версию и демку, впечатления как у всех.. от восторга до желания, чтоб игра была чуточку подлиннее и поинтерактивнее, без тутора по прохождению там действительно никак, многие концовки самому довольно сложно разгадать, да и баг один есть в русской версии, но оценки вполне себе заслуженные, аналогичных проектов или хотя бы отдаленно напоминающих сие не встречал.

VIGUR, зря ты такой обзор смотрел, спойлерно очень, уж лучше попробывать поиграть не оглядываясь на чужое мнение. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Loxotron - 28.10.2013, 15:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.10.2013, 15:29
Сообщение #16


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
да и баг один есть в русской версии

Есть такое. Игра вылетает в одном месте. Лечится переключением на англ. язык. И кстати вылетает из-за отсутствующего красного шрифта, хотя в другом месте такой шрифт был. Ну патчик я думаю должен подоспеть.

Сообщение отредактировал Vetal17 - 28.10.2013, 15:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.10.2013, 23:40
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5583
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Посмотрел часть прохождения. От демки отличается очень сильно. И вообще демо-версия оставила какие-то совершенно неправильные впечатления, которые можно описать фразой: "Всё то же самое, но другое" да это странная фраза (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) То есть первое впечатление от демки это вокруг происходит какой-то бред и всё, дальше началось унылое настроение, но это лично у меня. Хотя опять же самое сильное впечатление из демки это буквально первые секунды и "загрузочный экран" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так вот, полная версия (судя по прохождению на youtube) всё перевернула, вынесла мозг, начала заново и так несколько раз (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Где-то я слышал про такой тест для гейм-дизайнеров, где надо придумать геймплей в падающем самолёте, так вот, видимо это оно "геймплей в пустом здании". Очень может быть,что эта игра гениальна, но платить за неё 15 USD как-то сомнительно.

Сообщение отредактировал Dimon - 28.10.2013, 23:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 09.11.2013, 19:06
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5583
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Посмотрел ещё прохождение. увидел майнкрафт и портал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Мой мозг окончательно добит и уничтожен "The Stanley Parable".
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.mb
сообщение 04.12.2013, 19:21
Сообщение #19


.
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3723
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Так этот взрыв никак не остановить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Походил и собрал концовки 4. Вообще, сколько их?
Игра гениальна, правда, очень свежий и оригинальный моноспектакль, который заслуженно оценили как по мне. Даже какая-никакая философия есть, помимо обращения к игрокам на нашем языке, можно сказать.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 04.12.2013, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 20.02.2014, 17:54
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Source неплохо балует экспериментами. Dear Esther прихрамывает на линейность, однако интересен атмосферой, настроением, сюжетом (сюжет правда на любителя, заунывная романтическая философия на бытовой почве с несостоявшимися мечтами). Stanley Parable наоборот на нелинейности повернут, весь интерес в возможности свернуть куда не следует, но сюжет при этом по сути отсутствует. Осталось состряпать Dear Stanley и получится годный по всем фронтам проект. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.02.2018, 05:49