![]() Задания моделлерам |
![]() Задания моделлерам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Так как из меня моделлер в майке - как из супа - чай, то я буду оставлять задания нашим моделлерам (пока что он тут один :С) тут. БольшинствО того, что будет мне надо, я буду делать сам, но все-таки кое-что буду доверять другим людям. Работа будет не сложная и не пыльная, так что желательно выполнять быстрее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и да, на будущее, когда у нас будет несколько моделлеров, пишите, что вы взяли на себя, из того что я тут оставил, чтобы путаницы не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
Давай задание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 611 Регистрация: 05.08.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 11526 ![]() |
StUnDeR, ты тот архив с моделью скинешь уже может?
de_fact, лучше сохранять обьекты в статик object, в FBX тоже можно но там настройки материалов придется каждый раз делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
VEX
Моделить что то надо или шарашкина контора лишь флудильня по теме "а давайте сделаем мод"? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 611 Регистрация: 05.08.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 11526 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Стун(Стан?) божится, говорит прям сейчас задание доделывает (todo list) и выложит вот вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 611 Регистрация: 05.08.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 11526 ![]() |
StUnDeR, ок, хорошо оформил задание)) Я могу взяться сейчас делать всё что по мелочи.
Окна в здании, внутренности и отдаления террейна это по тяжелее будет, нужно больше времени что бы сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
StUnDeR, ок, хорошо оформил задание)) Я могу взяться сейчас делать всё что по мелочи. Окна в здании, внутренности и отдаления террейна это по тяжелее будет, нужно больше времени что бы сделать. На самом деле окна не так сложно, ибо там уже полигоны к этому готовы, два полигона удаляешь - вот тебе дырка, а дальше только оформить) раздели задание с де_факто как-нибудь, спишись с ним |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 611 Регистрация: 05.08.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 11526 ![]() |
StUnDeR, ну я надеюсь он сам здесь отпишется.
Вопрос, объект predbannik_part0073.object это точно нужно? Там какая-то линза вроде от фары машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 611 Регистрация: 05.08.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 11526 ![]() |
StUnDeR, да внутринестей тоже не хвататет
ЗЫ: текстуру террейна бы, еще скинуть не помешало. Сообщение отредактировал VEX - 09.08.2013, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Вы только это, примерно сообщите, сколько времени уйдет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
Взял развал в работу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Как успехи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
StUnDeR
Да ок: но блин, проще работать с исходниками, система не позволяет оперировать таким количеством полигонов в комфорте. Да и само здание мягко говоря через жопу смоделино - много полигонов, которые не играют роль на силуэт, а лишь засоряют геометрию. Когда можно сделать через отдельный меш или деколем. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 611 Регистрация: 05.08.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 11526 ![]() |
de_fact, неплохо. Там кстати еще дырка огромная в террейне под этим местом, нужно тоже заделывать.
StUnDeR, убрал все объекты внутри зданий, в том числе лампочки. Вот |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
VEX
Сегодня иду в ночную, завтра-послезавтра - также, в среду вернусь к работе. Хотя хотелось бы получить добро на то, что бы смоделить это здание заново: - как уже называл очень много полигонов, что не играют роли в силуэте, поэтому часть из них можно было бы потрать на благое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
del
Сообщение отредактировал tankist - 13.08.2013, 18:15 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.03.2023, 21:49 |