Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задания моделлерам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Project ONS
Страницы: 1, 2
StUnDeR
Так как из меня моделлер в майке - как из супа - чай, то я буду оставлять задания нашим моделлерам (пока что он тут один :С) тут. БольшинствО того, что будет мне надо, я буду делать сам, но все-таки кое-что буду доверять другим людям. Работа будет не сложная и не пыльная, так что желательно выполнять быстрее wink.gif
Ну и да, на будущее, когда у нас будет несколько моделлеров, пишите, что вы взяли на себя, из того что я тут оставил, чтобы путаницы не было.
de_fact
Давай задание.
VEX
StUnDeR, ты тот архив с моделью скинешь уже может?
de_fact, лучше сохранять обьекты в статик object, в FBX тоже можно но там настройки материалов придется каждый раз делать.
de_fact
VEX
Моделить что то надо или шарашкина контора лишь флудильня по теме "а давайте сделаем мод"?
VEX
Цитата(de_fact @ 09.08.2013, 12:27) *
VEX
Моделить что то надо или шарашкина контора лишь флудильня по теме "а давайте сделаем мод"?

Все вопросы к Стундеру, как видишь я сам без дела сижу.
Marauder
Стун(Стан?) божится, говорит прям сейчас задание доделывает (todo list) и выложит вот вот.
StUnDeR
Дико извиняюсь, дела, дела, замотался)
http://lolpremade.net/todo1.rar
Много нудной работы там.
VEX
StUnDeR, ок, хорошо оформил задание)) Я могу взяться сейчас делать всё что по мелочи.
Окна в здании, внутренности и отдаления террейна это по тяжелее будет, нужно больше времени что бы сделать.
StUnDeR
Цитата(VEX @ 09.08.2013, 18:18) *
StUnDeR, ок, хорошо оформил задание)) Я могу взяться сейчас делать всё что по мелочи.
Окна в здании, внутренности и отдаления террейна это по тяжелее будет, нужно больше времени что бы сделать.

На самом деле окна не так сложно, ибо там уже полигоны к этому готовы, два полигона удаляешь - вот тебе дырка, а дальше только оформить) раздели задание с де_факто как-нибудь, спишись с ним
VEX
StUnDeR, ну я надеюсь он сам здесь отпишется.
Вопрос, объект predbannik_part0073.object это точно нужно? Там какая-то линза вроде от фары машины.
StUnDeR
Цитата(VEX @ 09.08.2013, 18:24) *
StUnDeR, ну я надеюсь он сам здесь отпишется.
Вопрос, объект predbannik_part0073.object это точно нужно? Там какая-то линза вроде от фары машины.

Может быть я что-то не то впихнул, значит не надо)
VEX
StUnDeR, да внутринестей тоже не хвататет

ЗЫ: текстуру террейна бы, еще скинуть не помешало.
StUnDeR
Упс.
http://lolpremade.net/2.rar
StUnDeR
Вы только это, примерно сообщите, сколько времени уйдет)
de_fact
Взял развал в работу.
StUnDeR
Как успехи?
de_fact
StUnDeR
Да ок:

но блин, проще работать с исходниками, система не позволяет оперировать таким количеством полигонов в комфорте. Да и само здание мягко говоря через жопу смоделино - много полигонов, которые не играют роль на силуэт, а лишь засоряют геометрию. Когда можно сделать через отдельный меш или деколем.
VEX
de_fact, неплохо. Там кстати еще дырка огромная в террейне под этим местом, нужно тоже заделывать.
StUnDeR, убрал все объекты внутри зданий, в том числе лампочки. Вот http://file.sampo.ru/jd8t3d/ можешь начинать размещать объекты внутри. И начал работать над зданием:
de_fact
VEX
Сегодня иду в ночную, завтра-послезавтра - также, в среду вернусь к работе. Хотя хотелось бы получить добро на то, что бы смоделить это здание заново:
- как уже называл очень много полигонов, что не играют роли в силуэте, поэтому часть из них можно было бы потрать на благое дело.
tankist
del
StUnDeR
Требуется сделать еще один бар. Его я оформлю сам, с вас только помещения. Все что нужно смоделлировать я покажу на схемах.
Террейн для манипуляций - http://mod-portal.ru/predbannik_terrain.rar (либо надо сделать самому "распрямление" холма, которое я просил сделать в прошлом задании, либо найти того, кто сделал и взять у него террейн).

Схемы

 
 
 
*просто комната, не дописал о_О
** где стенка перечеркнута - там должна быть решетка
***имеется ввиду что люк идет в коллекторы (по типу коллекторов на янтаре), в коллекторах есть одна квадратная комната и соответственно бар. коллекторы должны быть круглые wink.gif
Marauder
И да, было бы круто, если бы можно было добавить в модельку желтого карлика полигонов, чтобы выглядел он посовременней, и не таким угловатым.
Ссылка на модель - https://docs.google.com/file/d/0B568JLnRe-M...dit?usp=sharing
Kiray
Цитата(Marauder @ 13.08.2013, 21:28) *
И да, было бы круто, если бы можно было добавить в модельку желтого карлика полигонов, чтобы выглядел он посовременней, и не таким угловатым. ...


Может просто сгладить существующую или я что-то не правильно понимаю?..
Marauder
Цитата(Kiray @ 14.08.2013, 11:13) *
Цитата(Marauder @ 13.08.2013, 21:28) *
И да, было бы круто, если бы можно было добавить в модельку желтого карлика полигонов, чтобы выглядел он посовременней, и не таким угловатым. ...


Может просто сгладить существующую или я что-то не правильно понимаю?..

Ну да, сгладить, а то он угловатый весь такой.
Я конечно даже примерно не представляю сложности исполнения модели и ее переделки, но было бы круто конечно, если бы получилось ее подвести к модели концепт-артов:

Вот как он выглядит сейчас:


В любом случае и более сглаженная модель сойдет smile.gif
На ваш вкус и оценку возможностей.
Kiray
Marauder, что-то в этом духе?





Цитата(StUnDeR @ 13.08.2013, 21:22) *
Требуется сделать еще один бар. ...


Насчет коллектора предлагаю его рипнуть с МГ или другой билдовской локи где он есть и прикрутить сюда...
Marauder
Цитата(Kiray @ 14.08.2013, 18:54) *
Marauder, что-то в этом духе?





Цитата(StUnDeR @ 13.08.2013, 21:22) *
Требуется сделать еще один бар. ...


Насчет коллектора предлагаю его рипнуть с МГ или другой билдовской локи где он есть и прикрутить сюда...


А можешь сделать фотки в максе, как было До?) Чтобы оценить проделанную работу.

И может убрать ему верх одежды, и сделать пивное такое пузо (ну или типа беременный, кому как удобнее)?
StUnDeR
Цитата(Kiray @ 14.08.2013, 18:54) *
Marauder, что-то в этом духе?





Цитата(StUnDeR @ 13.08.2013, 21:22) *
Требуется сделать еще один бар. ...


Насчет коллектора предлагаю его рипнуть с МГ или другой билдовской локи где он есть и прикрутить сюда...

Можно рипнуть. Как вам угодно господа, лишь бы хорошо выглядело smile.gif
StUnDeR
Расскажите хоть как успехи, а то в больнице повыситься от скуки можно
Marauder

Было бы неплохо поэкспериментировать, и сделать подвид из первого, который у нас есть, сделать второго, как на арте. С большой головой и толстыми руками.
de_fact
StUnDeR
Да понемногу, начал перемоделивать то здание из-за убогой сетки. Назрело несколько вопросов:
1. Marauder говорил об индоре, на скольких этажах он надо?
2. делать окна сзади?
Marauder
Цитата(de_fact @ 16.08.2013, 12:04) *
StUnDeR
Да понемногу, начал перемоделивать то здание из-за убогой сетки. Назрело несколько вопросов:
1. Marauder говорил об индоре, на скольких этажах он надо?
2. делать окна сзади?

На первом только. Я скину набросок схемы скоро.
Я думаю не надо.
Marauder
Ребят, что с результатами? А то радиомолчание какое то? Работа то идет?
de_fact
Marauder
Писал же, что до понедельника на работе в дневную смену.
VEX
Marauder, очищенные здания я выложил, остальное по тихонько делаю (пятиэтажка почти готова). Я работаю каждый день, и времени свободное только по выходным остается.
Marauder
Цитата(de_fact @ 18.08.2013, 22:09) *
Marauder
Писал же, что до понедельника на работе в дневную смену.

Так помимо тебя же есть еще люди)

Цитата(VEX @ 18.08.2013, 23:38) *
Marauder, очищенные здания я выложил, остальное по тихонько делаю (пятиэтажка почти готова). Я работаю каждый день, и времени свободное только по выходным остается.

Roger that.
de_fact
Честно признаюсь: три дня ничего не делал по причине пребывания на малой родине. В понедельник возвращаюсь с ночной и до среды никаких заметных занятий не предвидится.
sergy172
А вы пропорции то подправили?
Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?
StUnDeR
Цитата(sergy172 @ 24.08.2013, 13:27) *
А вы пропорции то подправили?
Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?

М? Не совсем понял?

Ребят, у нас три моделлера, никаких результатов еще нет? Я уже успел и в больнице полежать, и душевую на даче построить, и по-болеть о_О
Vladhellgate
Простите за огроомную задержку с мебелью, попытаюсь завтра доделать и выложить...
de_fact
Переделал дом:
Было:

Стало:


Основную текстуру использовал другую по причине: покажите мне 3х этажный побеленный дом(!) smile.gif
В геометрии оптимальная сетка, а следовательно и правильно используемые полигоны(что сэкономил на правильности потратил на балки и плиты на крыше):



Из основной геометрии ещё сделать индор и главный вход, по мелочи: добавить деколей, лестницу на крышу, металлический подоконник и т.п..

По главному входу: это здание что то вроде общежития или административного, не важно, главное, что должен присутствовать главный парадный вход, а не с торца какой то пожарный. Вопрос: где его сделать? Во внешнюю сторону локации или во внутрь? Последний Вариант очень проблематичный - стоят гаражи и делать парадный прямо на них не правильно.

P.S.: пока моделю медленно, много второстепенных задач, со временем разгребусь будет побыстрее cool.gif
de_fact
И ещё на крышу вылазить можно будет?
tankist
Я, чего думаю, в скайпе вроде решили, что нельзя давать возможности выйти гг за периметр городка, по этому, вход нужно делать изнутри городка, если это трудозатратно, то оставить боковой вход, а главный сделать бутафорским.
de_fact
tankist
Равно трудоёмко будет, мне главное знать в какую сторону его делать.
StUnDeR
Эврика, есть результаты! wink.gif
Парадный вход наверное лучше сделать с ПРАВОГО бока, там вроде как место есть. Допустим отодвинуть забор, а вместо него парадный вход.
Вылазить на крышу можно, только надо сделать перила что ли, дабы ГГ не мог перепрыгнуть
de_fact
StUnDeR
Вот скрин старого здания:


Где здесь понимать "с правого бока"? Что выходит к гаражам или та сторона, которую не видно?
StUnDeR
de_fact, та сторона, которая не видна на скриншоте wink.gif

Если там хватит места, конечно же
de_fact
StUnDeR
Окей, как написал с сегодня по субботу в дневную смену, результат - после.
sergy172
Цитата(StUnDeR @ 26.08.2013, 18:13) *
Цитата(sergy172 @ 24.08.2013, 13:27) *
А вы пропорции то подправили?
Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?

М? Не совсем понял?

Ребят, у нас три моделлера, никаких результатов еще нет? Я уже успел и в больнице полежать, и душевую на даче построить, и по-болеть о_О

ПЫСовские пятиэтажки имеют уменьшенные пропорции, не знал что ли?

Равные по всем координатам.
de_fact
sergy172
Не только пятиэтажки, а практически вся геометрия. Поэтому работы BAC9 и UX.Loki выглядят более реалистично.
StUnDeR
Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 21:31) *
Цитата(StUnDeR @ 26.08.2013, 18:13) *
Цитата(sergy172 @ 24.08.2013, 13:27) *
А вы пропорции то подправили?
Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?

М? Не совсем понял?

Ребят, у нас три моделлера, никаких результатов еще нет? Я уже успел и в больнице полежать, и душевую на даче построить, и по-болеть о_О

ПЫСовские пятиэтажки имеют уменьшенные пропорции, не знал что ли?

Равные по всем координатам.

Да нет, не знал. Чувствовал, что все как-то неправильно, но конкретно что - даже не задумывался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.