Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Книга] последние часы Portal 2, Все могло бы быть иначе...
Привет, Андрей
сообщение 19.06.2013, 09:02
Сообщение #1


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЮморЭкшнЧёрный юморФизикаПриключениеПлатформерОт первого лицаГоловоломка
98 %
95/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 18 апреля 2011

Чесно говоря, не знаю, поднималась ли на форуме такая тема, но, шарясь по http://hl2-beta.ru наткнулся на сабж . Книга, естесственно, на английском.
В частности, интересно следующее:
Цитата(gameplay.com.ua)
crawlFX пишет интересную штуку. Оказывается, в самом начале Valve хотела сделать Portal 2 без GladOS, Чел и, главное, без порталов. То есть, совсем.

Они запустили сиквел, как приквел. Закопали историю в 50-е годы, начали строить его на новой механике. Геймплей жутко нравился Valve. С игрой возились пять месяцев, но потом отменили.

Valve, к своему удивлению, наткнулась на сопротивление игроков. Тестеры ругались. Они хотели в Portal 2 порталы и GladOS и им было плевать на эксперименты. В итоге, прототип слили в корзину.

Правда, его механику держат в секрете. Есть вероятность, что Гейб хочет использовать ее в другой игре.

Кто-то читал? Интересно ваше мнение.

Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 19.06.2013, 09:04


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 19.06.2013, 09:26
Сообщение #2


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я помню Даг говорил в каком-то интервью, что Л4Д тоже имело совсем другую концепцию перед выпуском... так что не удивлен.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.06.2013, 09:34
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слышал о нечто подобном еще как раз когда вышла эта книга. Не вижу ничего необычного в этом. Думаю, далеко не факт, что Portal2 вышел бы таким успешным, если бы они продолжали придерживаться той концепции... Поживем - увидим, что там было, возможно. rolleyes.gif Может Гейб не шутил, когда говорил о Ricochet2 (вот уж будет знатный троллинг, если это действительно так окажется), и такая концепция подойдет туда.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 19.06.2013, 09:40
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормальное дело, когда первоначальная концепция отличается от конечного продукта. То же самое было и с Халвой.

Цитата
Оказывается, в самом начале Valve хотела сделать Portal 2 без GladOS, Чел и, главное, без порталов. То есть, совсем.

Сделать игру с название Портал, в которой нету порталов. Это было бы странно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 19.06.2013, 09:58
Сообщение #5


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 19.06.2013, 08:40) *
Сделать игру с название Портал, в которой нету порталов. Это было бы странно.
Вот по-этому геймеры проголосовали против
Цитата(Mirus @ 19.06.2013, 08:26) *
Я помню Даг говорил в каком-то интервью, что Л4Д тоже имело совсем другую концепцию перед выпуском... так что не удивлен.
Ну.. на е3, когда демонстрировали л4д, там были другие модели, например они все были небритые\заросшие, т.е. больше соответствовали условиям зомби-апокалипсиса

Цитата(VIGUR @ 19.06.2013, 08:34) *
Может Гейб не шутил, когда говорил о Ricochet2 (вот уж будет знатный троллинг, если это действительно так окажется)

Он говорил о продолжении?! happy.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 19.06.2013, 11:37
Сообщение #6


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 19.06.2013, 09:58) *
Ну.. на е3, когда демонстрировали л4д, там были другие модели, например они все были небритые\заросшие, т.е. больше соответствовали условиям зомби-апокалипсиса

Не в моделях дело, а именно в концепции. Например как было с TF2 Brothers in arms...


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:36