[Книга] последние часы Portal 2, Все могло бы быть иначе... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Книга] последние часы Portal 2, Все могло бы быть иначе... |
19.06.2013, 09:02
Сообщение
#1
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
ЮморЭкшнЧёрный юморФизикаПриключениеПлатформерОт первого лицаГоловоломка
Чесно говоря, не знаю, поднималась ли на форуме такая тема, но, шарясь по В частности, интересно следующее: Цитата(gameplay.com.ua) crawlFX пишет интересную штуку. Оказывается, в самом начале Valve хотела сделать Portal 2 без GladOS, Чел и, главное, без порталов. То есть, совсем. Они запустили сиквел, как приквел. Закопали историю в 50-е годы, начали строить его на новой механике. Геймплей жутко нравился Valve. С игрой возились пять месяцев, но потом отменили. Valve, к своему удивлению, наткнулась на сопротивление игроков. Тестеры ругались. Они хотели в Portal 2 порталы и GladOS и им было плевать на эксперименты. В итоге, прототип слили в корзину. Правда, его механику держат в секрете. Есть вероятность, что Гейб хочет использовать ее в другой игре. Кто-то читал? Интересно ваше мнение. Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 19.06.2013, 09:04 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
|
|
19.06.2013, 09:26
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Я помню Даг говорил в каком-то интервью, что Л4Д тоже имело совсем другую концепцию перед выпуском... так что не удивлен.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.06.2013, 09:34
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Слышал о нечто подобном еще как раз когда вышла эта книга. Не вижу ничего необычного в этом. Думаю, далеко не факт, что Portal2 вышел бы таким успешным, если бы они продолжали придерживаться той концепции... Поживем - увидим, что там было, возможно. Может Гейб не шутил, когда говорил о Ricochet2 (вот уж будет знатный троллинг, если это действительно так окажется), и такая концепция подойдет туда.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.06.2013, 09:40
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Нормальное дело, когда первоначальная концепция отличается от конечного продукта. То же самое было и с Халвой.
Цитата Оказывается, в самом начале Valve хотела сделать Portal 2 без GladOS, Чел и, главное, без порталов. То есть, совсем. Сделать игру с название Портал, в которой нету порталов. Это было бы странно. -------------------- |
 
|
|
19.06.2013, 09:58
Сообщение
#5
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Сделать игру с название Портал, в которой нету порталов. Это было бы странно. Вот по-этому геймеры проголосовали противЯ помню Даг говорил в каком-то интервью, что Л4Д тоже имело совсем другую концепцию перед выпуском... так что не удивлен. Ну.. на е3, когда демонстрировали л4д, там были другие модели, например они все были небритые\заросшие, т.е. больше соответствовали условиям зомби-апокалипсисаМожет Гейб не шутил, когда говорил о Ricochet2 (вот уж будет знатный троллинг, если это действительно так окажется) Он говорил о продолжении?! -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
19.06.2013, 11:37
Сообщение
#6
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Ну.. на е3, когда демонстрировали л4д, там были другие модели, например они все были небритые\заросшие, т.е. больше соответствовали условиям зомби-апокалипсиса Не в моделях дело, а именно в концепции. Например как было с TF2 Brothers in arms... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:36 |