Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Книга] последние часы Portal 2
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Привет, Андрей

Чесно говоря, не знаю, поднималась ли на форуме такая тема, но, шарясь по http://hl2-beta.ru наткнулся на сабж . Книга, естесственно, на английском.
В частности, интересно следующее:
Цитата(gameplay.com.ua)
crawlFX пишет интересную штуку. Оказывается, в самом начале Valve хотела сделать Portal 2 без GladOS, Чел и, главное, без порталов. То есть, совсем.

Они запустили сиквел, как приквел. Закопали историю в 50-е годы, начали строить его на новой механике. Геймплей жутко нравился Valve. С игрой возились пять месяцев, но потом отменили.

Valve, к своему удивлению, наткнулась на сопротивление игроков. Тестеры ругались. Они хотели в Portal 2 порталы и GladOS и им было плевать на эксперименты. В итоге, прототип слили в корзину.

Правда, его механику держат в секрете. Есть вероятность, что Гейб хочет использовать ее в другой игре.

Кто-то читал? Интересно ваше мнение.
Mirus
Я помню Даг говорил в каком-то интервью, что Л4Д тоже имело совсем другую концепцию перед выпуском... так что не удивлен.
VIGUR
Слышал о нечто подобном еще как раз когда вышла эта книга. Не вижу ничего необычного в этом. Думаю, далеко не факт, что Portal2 вышел бы таким успешным, если бы они продолжали придерживаться той концепции... Поживем - увидим, что там было, возможно. rolleyes.gif Может Гейб не шутил, когда говорил о Ricochet2 (вот уж будет знатный троллинг, если это действительно так окажется), и такая концепция подойдет туда.
l3kar
Нормальное дело, когда первоначальная концепция отличается от конечного продукта. То же самое было и с Халвой.

Цитата
Оказывается, в самом начале Valve хотела сделать Portal 2 без GladOS, Чел и, главное, без порталов. То есть, совсем.

Сделать игру с название Портал, в которой нету порталов. Это было бы странно.
Привет, Андрей
Цитата(l3kar @ 19.06.2013, 08:40) *
Сделать игру с название Портал, в которой нету порталов. Это было бы странно.
Вот по-этому геймеры проголосовали против
Цитата(Mirus @ 19.06.2013, 08:26) *
Я помню Даг говорил в каком-то интервью, что Л4Д тоже имело совсем другую концепцию перед выпуском... так что не удивлен.
Ну.. на е3, когда демонстрировали л4д, там были другие модели, например они все были небритые\заросшие, т.е. больше соответствовали условиям зомби-апокалипсиса

Цитата(VIGUR @ 19.06.2013, 08:34) *
Может Гейб не шутил, когда говорил о Ricochet2 (вот уж будет знатный троллинг, если это действительно так окажется)

Он говорил о продолжении?! happy.gif
Mirus
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 19.06.2013, 09:58) *
Ну.. на е3, когда демонстрировали л4д, там были другие модели, например они все были небритые\заросшие, т.е. больше соответствовали условиям зомби-апокалипсиса

Не в моделях дело, а именно в концепции. Например как было с TF2 Brothers in arms...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.