Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> [РЕЛИЗ!] Turnagame [by VIGUR], хардкорный пазл-платформер
VIGUR
сообщение 04.05.2014, 13:47
Сообщение #21


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Жанр: хардкорный 2D пазл-платформер
Дата выхода: 2 апреля 2014
Язык программирования / фреймворк: Haxe 2.10 + NME 3.4.3 + Actuate 1.51
Платформа: Flash

Игра представляет собой платформер-головоломку, в основе испытаний которой лежит принцип изменения гравитации в связи с поворотом игровой комнаты только в одну сторону (на этом завязаны различные интересные геймплейные ситуации). Отсюда и изначальное название Turnabout (переводится с английского как 'поворот', 'карусель', 'изменение позиции', 'переход на другую сторону' ), которое сейчас заменено на Turnagame. Имеются разные типы блоков с которыми взаимодействует игрок. Более подробно можно увидеть в трейлере и на скриншотах. Вообще концепция довольно оригинальная, не заезженная.

Основные особенности:
• Оригинальная концепция основанная на вращении уровня.
• Различные испытания от самых простых до очень сложных (всего 25 уровней).
• Система рекордов и игровых достижений (14 ачивок).
• 4 языка (Английский, Испанский, Русский, Украинский).

Команда разработчиков:
Программирование, геймдизайн, арт: Я (VIGUR).
Музыка: Omauha.
Локализация: Я + помогала моя одноклассница, которая училась на факультете романо-германской филологии. smile.gif
Тестирование: 3 моих друга и 3 посетителя Gameru.net (=S.E.R.G.=, Mirus, jamakasi) (Прошу плюсики в репутацию тестерам! smile.gif).
Более подробно - в разделе 'Credits' в главном меню.

Системные требования:
Любой браузер с поддержкой Flash версии 10.1 минимум.

Итог:
В итоге, я не смог ничего на этой игре заработать (игра висела почти пол года на аукционе флеш-игр, но спонсоры не купили), так как игра получилась весьма хардкорная и не очень подходит под аудиторию флеш-игр. Теперь хотя бы может поиграет кто-то и получит удовольствие, поэтому решил уже выложить открыто.
Релиз состоялся 2 апреля.

Трейлер:


Несколько скриншотов:


Сыграть бесплатно можно тут:
Kongregate
Newgrounds

Если понравилась игра, поддержите, пожалуйста, на сайтах своими голосами!

Страницы игры в соц.сетях:
Facebook
Twitter


PS: Если кого-то зацепит, и он сможет пройти все уровни, напишите тут. Головоломки там сложные, на любителей таких вещей, но всё проходится, доказано почти полугодовым тестированием шестью тестерами... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 04.05.2014, 13:51


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
Hulk
сообщение 27.06.2013, 22:37
Сообщение #22


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Смотрю новую игру наваял? Готов помочь, все данные в профиле. Так же могу проверить на ноуте и нетбуке.


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.07.2013, 15:57
Сообщение #23


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бета-тестирование завершено несколько недель назад. Оно показало, что некоторые уровни нуждались в переделке, а некоторые желательно было поменять местами... Также, как показала практика, уровни оказались довольно сложными, поэтому встал вопрос о системе подсказок для каждого уровня... В общем, полировка и доделка оказалась намного длиннее, чем я думал (хотя и предполагал, что этот этап может затянутся), но сейчас игра полностью готова. Осталась лишь локализация.
Тут возникла проблема с локализацией на немецкий. Поэтому прошу помощи тут, надеюсь найду желающих помочь с хорошим знанием языка за место в титрах. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
=S.E.R.G.=
сообщение 05.09.2013, 21:41
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   194  
Группа: Участник
Сообщений: 599
Награды: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда релиз? rolleyes.gif


--------------------
CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz
GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.09.2013, 22:08
Сообщение #25


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=S.E.R.G.=, наверное немецкой и испанской локализации не будет... Релиз скоро. Я ждал осени.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.10.2013, 20:23
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я решил все-таки своими силами делать локализацию на испанский.
Поэтому и затянулось с релизом...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.10.2013, 23:04
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обязательно очень тщательно проверяйте название, которое хотите выбрать для вашей игры! Я вот только сейчас узнал, что оказывается уже была игра с названием Turnabout, выпущена для первой PlayStation... Пришлось всё переделывать, и это еще хорошо, что заметил сейчас... dry.gif Новое название: Turnagame.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 08.11.2013, 00:19
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, тестер со слабым компом еще нужен?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.11.2013, 00:20
Сообщение #29


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, нет. Спасибо. smile.gif
Игра уже ожидает релиза на аукционе флешек.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
TheSleepingOwl
сообщение 24.12.2013, 19:11
Сообщение #30


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 07.06.2013, 11:46) *
Цитата(VIGUR @ 07.06.2013, 01:26) *
Есть тут кто с допотопными компами с 1 Гб ОЗУ и одноядерным процессором?

Есть вот такой:
Pentium 4 (3Гц), 1Гб ОЗУ, 6600GT 256Мб, WinXP (SP3)

Но нет средств для текстового общения + сейчас сессия. Поэтому могу только поиграть в свободное время и отправить результат сюда в ЛС.

у меня есть такой. Pentium 4 (3Гц), 1Гб ОЗУ, 6600GT 256Мб, WinXP. Есть средство для общения. Всегда рад помочь.


--------------------


Do you smell that? Napalm, son. Nothing else in the world smells like that. I love the smell of napalm in the morning. It smells like victory.

https://www.youtube.com/user/HeySleepingOwl - Мой канал на YouTube :3
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.12.2013, 19:17
Сообщение #31


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению, игра получилась весьма нишевой и неказуальной, поэтому никто из игровых порталов-спонсоров не пожелал купить игру. sad.gif Конъюнктура рынка флеш-игр сейчас такова, что конкуренции много и практически все издатели направлены на казуального игрока, сложные и "не красочные" игры им не интересны. Тем более, что это моя первая флешка, поэтому я в связи с отсутствием опыта не сделал многие вещи в игре "как надо" по правилам рынка. Анализируя сообщения на форумах и в блогах, я понял, что если бы я сделал эту игру лет 5-6 назад, то она хорошо продалась бы, но сейчас - нет.
Сейчас я готовлюсь к защите магистерской работы в универе, а после нее, скорее всего, просто выложу игру самостоятельно без спонсора... Жаль, что потратил почти год на разработку (с перерывами), а заработать ни копейки не удалось. sad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 24.12.2013, 19:20
Сообщение #32


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, в любом случае это опыт. И мне игра понравилась, хоть и не особо люблю игры в таком жанре.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.01.2014, 01:32
Сообщение #33


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если что, сообщаю, что =S.E.R.G.=, Mirus, jamakasi были тогда (пол года назад) выбраны в качестве тестеров. Они тогда очень сильно помогли в разработке и шлифовке игры, за что им большая благодарность от меня. good.gif clapping.gif bravo7kg.gif
По поводу самой игры: Я все-таки понял, что с аукциона уже дела не будет, поэтому я включил режим "Buy It Now" с продажей первому желающему спонсору, что может даже помочь, ведь это исключает связанные с выходом на аукцион риски для спонсоров. Посмотрю, если и это не поможет, то скоро выпущу игру без спонсора... Все-таки уже не терпится показать игру широкой аудитории, ведь она уже по сути 3 месяца как готова.
Сможет ли кто-то из Gameinator'a пройти все уровни и получить все ачивки? wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VesteR
сообщение 05.01.2014, 07:19
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 1357
Награды: 4
Регистрация: 11.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты в стиме в Гринлайт в Гринлайт выставлял игру?

Сообщение отредактировал VesteR - 05.01.2014, 07:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.05.2014, 13:49
Сообщение #35


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Состоялся релиз! Подробности - в обновленной шапке темы.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:57