[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#281
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.01.2016, 19:26
Сообщение
#282
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
вижу намеки на жесткие тени от ламп в стиле OLR 2.5 который черной каракулей растягиваются по помещению... Ни к длине теней ни к тому, что они четкие без размытия никаких претензий нет, ибо на этом движке динамический свет реализован не лучшим образом, а исключительно к тому, что можно и должно настраивать руками. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.01.2016, 20:42
Сообщение
#283
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему в хорошо освещённом помещении такие глубокие чёрные тени Как я уже писал, локацию делал не я, соответственно и освещение тоже. Конечно, там надо убирать эти тени, в некоторых местах они вообще убого выглядят. Единственные претензии к локации - это настройки света и билдовские модели плафонов (с решеткой), которые нужно заменить на релизные. где имитация рассеянного освещения и переотражений света? А рассеянного освещения и тем более переотражений на этом движке быть не может, разве что фейками мутить. Сделана ли нормальная анимация плакучих ив из ЛА или они всё так же щеголяют бетонными "плакучими" веточками? Какая анимация у статических объектов? Максимум что - стандартное качание типа от ветра. Судя по скринам, освещение их модели настроено так же неадекватно как в и ЛА. Это одни и те же ивы от Кром Круака, естественно, если в них что-то не так, то это будет везде. И да, там вроде стандартный шейдер стоит, так что наверняка это тебе показалось. Можно ли будет при установке опционально убирать задолбавший непришейпиздерукавный "широкоугольный" солнечный блик и прочие "ятаквижуябольшойхудожниквыничегонепонимаете" недоэффекты, имитирующие игру за робота с телекамерами вместо глаз? Пока таких опций нет. Однако не факт, что разного рода блики будут выглядеть так, как они выглядят сейчас. Наверняка интенсивность будет уменьшена. -------------------- |
 
|
|
05.01.2016, 21:16
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 20:39
Сообщение
#285
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Вид сверху на всю подземку. Готовность геометрии где-то 97%. Для сравнения Путепровод в ЗП -------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 21:04
Сообщение
#286
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Вид сверху на всю подземку. Готовность геометрии где-то 97%. Для сравнения Путепровод в ЗП По сравнению с ЛА: где больше? Сообщение отредактировал sloo2009 - 09.01.2016, 21:04 |
 
|
|
09.01.2016, 21:06
Сообщение
#287
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
по сравнению с ЛА: где больше? Корректнее вопрос - где лучше?) Исходники в ЛА и у нас были одни и те же - из слива объектов, однако развертка и вообще качество геометрии у нас на уровне ЗП и выше, в ЛА - на уровне ранних билдов. http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=961 Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.01.2016, 21:09 -------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 21:20
Сообщение
#288
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Вид сверху на всю подземку. А "дыра" в главном зале будет такой же как в сливе, или же как в ЗП, дома и т.д.? -------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 21:27
Сообщение
#289
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А "дыра" в главном зале будет такой же как в сливе, или же как в ЗП, дома и т.д.? Дыра в ЗП отличается только наличием домов. Добавить в случае чего не проблема, но пока их нет (потому что пока до конца не решено, где локация будет находиться территориально). А сама дыра была доделана - теперь солнце не будет светить сквозь горы и потолок. No sun коробка тоже присутствует, всё как надо. -------------------- |
 
|
|
17.02.2016, 13:06
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
После закрытия Frozen Zone
начали предвещать гибель всему и вся Короче не стоит поддаваться упадническим настроениям Phantoms Zone в целом вполне может дожить до релиза в приемлемом состояние Frozen Zone был сложнее по объему Немного участвовал в разработке и видел локации -------------------- |
 
|
|
26.02.2016, 12:41
Сообщение
#291
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Генераторы которые мы все заслуживаем Генераторы...генераторы как генераторы.... Виденные перевиденные надоели всем, после LA Лучше вообще взять билдовский ЧН ломоть пиццы(кусок локации) и зафигачить скриптовых событий по пути в траншее Прям от души, чтобы пробрало в таком стиле, словно герой Фримен наблюдает взрыв Цитадели Или Герой игры Сингулярити добирается до потока излучающего в небо... Что-то такое, что запомнилось. Лазер шоу с генератором в конце траншеи Особых проблем с тем, чтобы зафигачить воронку в небе на тектсуре неба нет. другое дело загнать в определенную точку неба источник типа солнца и дать ему какой-то новый эффект В отличие от LA, в случае использования этой идеи следовало бы проработать текстуру неба и запилить эффектов Прикол в том, что если использовать всю локацию условный центр над генераторами в виде воронки будет постоянно отдаляться на горизонт, по мере передвижения но если использовать кусок локации из ЧН исключительно как линейный и скриптовой финал то это будет выглядеть как надо и внушать эпичность и важность происходящего... И не достаточно просто прицепить молнии к генераторам а погоду оставить динамичной, это все не то (В ЛА было) тут нужен некий четкий контроль событий и эффектов неба Типа запоминающийся финал, типа кино А траншею из ЧН с генератором предлагаю потому, что там можно плотно всё насытить (Знаю, что многие все равно упрямо хотели бы просто локацию генераторы пробежать как проходняк) Но это не то и столько раз уже было в каждом моде, включая Shadows Addon нужно удивлять, запоминаться и т.д Сообщение отредактировал Ruw - 26.02.2016, 13:34 -------------------- |
 
|
|
19.03.2016, 23:56
Сообщение
#292
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2016, 17:39
Сообщение
#293
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр.
-------------------- |
 
|
|
01.04.2016, 18:04
Сообщение
#294
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
RayTwitty, а гг где? Или он у нас кровосос и не отображается в зеркале?
А вообще выглядит хорошо. -------------------- |
 
|
|
01.04.2016, 18:33
Сообщение
#295
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.04.2016, 23:15
Сообщение
#296
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Уменьшительное стекло в рамку засунули. Оригиналы, однако
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.04.2016, 23:34
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Уменьшительное стекло в рамку засунули. Оригиналы, однако Издержки реализации. Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.04.2016, 23:43 -------------------- |
 
|
|
13.04.2016, 12:30
Сообщение
#298
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ночной госпиталь с сигнальными ракетами над разломанной крышей в стиле освещения X16(PZ) Сообщение отредактировал Ruw - 13.04.2016, 12:31 -------------------- |
 
|
|
21.04.2016, 10:18
Сообщение
#299
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Остатки ЧНовцев на соответствующих локациях посетила странная идея сделать в госпитале враждебных ЧН-овцев... ведь после сюжета ЧН они там условно остались заключены в связи большим выбросом.... Здесь как бы чисто визуальный момент связанный с модельками ЧНовцев... В этом что-то есть... Все таки вносим такие локации как госпиталь и подземку Припяти в оборот... Почему тогда не внести этих узнаваемых солдатиков с предысторией, которую мы по понятным причинам все знаем... Только в качестве врагов... Условно получается, что Меченый добивает остатки ЧНовцев некое визуальное разнообразие врагов получается... Получается Чновцы выбили тогда монолитевцев и осели там (застряли) В свою очередь теперь ГГ выбьет ЧНовцев --- сюда же пасхалки в виде зомбированного Шрама и Лебедева на территории ЧАЭС Сообщение отредактировал Ruw - 21.04.2016, 10:54 -------------------- |
 
|
|
21.04.2016, 14:32
Сообщение
#300
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Тыдык >>>сюда же пасхалки в виде зомбированного Шрама и Лебедева на территории ЧАЭС Тоже самое было в диз-доках С2. Не ТруЪ -------------------- |
 
|
|
22.04.2016, 21:08
Сообщение
#301
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
посетила странная идея сделать в госпитале враждебных ЧН-овцев... ведь после сюжета ЧН они там условно остались заключены в связи большим выбросом.... Можно засунуть в качестве зомбированных сталкеров. Хотя, они же ушли на ЧАЭС все? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:13 |