Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Phantoms Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
RayTwitty
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD
Green
Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 21:19) *
Дата выхода: TBD

А я обрадовался уж. Думал, ща заиграю biggrin.gif

И это, перезалейте, пожалуйста, скриншоты и лого на https://images.gameru.net/, а то тяжко же.
RayTwitty
Попросили тут тему создать.

P.S. я так понял кураторство, проигрывание видео прямо на форуме (заместо обычных ссылок) и редактирование шапки (через время) тут не поддерживается?

Цитата(Green @ 04.05.2013, 21:26) *
И это, перезалейте, пожалуйста, скриншоты и лого на https://images.gameru.net/, а то тяжко же.

Так картинки итак в галерее ГМ лежат.
Green
Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 21:27) *
Так картинки итак в галерее ГМ лежат.

Это да, прости под спойлером они сразу в оригинальном разрешении вставлены, без превью. Ну да фиг с ним.

Так когда ждать этот мод? Меня что-то заинтересовал он.
RayTwitty
Цитата
Так когда ждать этот мод? Меня что-то заинтересовал он.

Думаю в этом году. Загадывать точнее не буду, мало ли что взбредет мне в голову biggrin.gif

Более ранние скриншоты



Календарь


R2


R1


Интерфейс
macron
В целом камблю, днем красиво. Ночью IMHO с синюшностью перебор, и скайбокс с размазанными звездочками не очень, хотя мелочь. А пысовская бага с пересвеченными глазами монстров на r2 фикситься будет?
Ruw
Жду с нетерпением.
RayTwitty
Цитата(macron @ 04.05.2013, 22:12) *
А пысовская бага с пересвеченными глазами монстров на r2 фикситься будет?

Когда монстр дохнет, у него глаза будут переставать светиться. А в обычном состоянии будут, так мне кажется динамичнее получается. Например тот же кровосос будет невидимый, определить его можно будет только по глазам и по пыли\следам на земле.
sergy172
Shadows, просто можно уменьшить яркость глаз до уровня билдовского р1.
RayTwitty
sergy172, тогда получаются два каких-то непонятных шарика

(скрин 2011 года).
macron
Цитата(Shadows @ 05.05.2013, 19:27) *
тогда получаются два каких-то непонятных шарика

Да, что-то странное. А на r1 тоже желтые? А как вы яркость снижали? Я сужу по своему из mp. Там у него красные, на r2 тускло светятся.


RayTwitty
Цитата(macron @ 05.05.2013, 19:58) *
А как вы яркость снижали?

Вроде правил selflight-шейдер. Давно было.
Veresk
поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50586 а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше. Ну ёба, там же ЛА dry.gif
abramcumner
Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01) *
поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50586 а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше. Ну ёба, там же ЛА dry.gif

Кто о чем, а вшивый о бане.
Сам-то что не изольешь патоки вместо обсуждения другого biggrin.gif
Ruw
Кстати это один из 3-x мне известных модов в котором будет реализовано проецирование видео.
Paradise lost был первым, где были показаны какие-то тестовые скрины подтверждающие возможность такой фичи (правда фича до релиза не дожила)

2-ой Oblivion lost remake, на видео была показана реализация ссылка
VIGUR
Ruw, какая практическая польза от этой фишки? smile.gif Только ради того, чтобы сделать как в "том сталкере"?
Еще тогда это демонстрировалось как сугубо технологичная, на не геймплейная фишка, поэтому она и в игру не попала. Реально не вижу смысла делать это в игре.
Ruw
В PL планировалось:
1)Документалки о-сознания c кадрами эксперементов. (нагнетание атмосферы)
2)Психодел проецируемый на стены в комнате контроля монолитом, лицо Стрелка из заставок через черно-белый фильтр.
Использовалось в основном как графическая фича r2 на который делался упор в моде.
RayTwitty
VIGUR, это все делается для антуража и создания различных эффектов. ТЧ в этом плане очень скуден и неинтересен, везде картонная синюшность и однообразность.

Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01) *
а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше.

Наверно в шапке забыл красным жирным текстом написать, что восстановлена раскачка оружия, это должно было помочь biggrin.gif
VIGUR
Shadows, какие есть сферы применения этого кроме того, что видели в роликах с нивой? Это же даже в старых видео демонтировалось лишь в ранних билдах, когда этим хвастались только как технологической фишкой, не задумываясь как это можно привязать к самой игре. Особенно этот мувик с ссылкой www.YeahTheMovie.de... biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:39) *
Особенно этот мувик с ссылкой www.YeahTheMovie.de...

Ну естественно в моде будет нормальное видео, а не это тестовое smile.gif Также сделана модель проектора и написана логика под это дело.
VIGUR
Shadows, ну если это дело реально будет обусловлено геймплейно, то это только хорошо. smile.gif
jamakasi
Мод судя по уже проделанной работе на скринах и видео будет 2-й ласточкой вместе с лост альфой.
dPlayer
Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:06) *
какая практическая польза от этой фишки?

Можно и квест какой нить оформить, типа YaE, где добытый рулон кинопленки, запущенный в кинотеатре раскрывал сюжет.
MrObs
Практическая польза, может быть от любой фишки, было бы желание и идеи.
В Сталкере на сей предмет, огромный потенциал, нихрена не реализованный.

P.S. Фантазия должна быть, воображение должно работать, тогда будут идеи, и толк с каких либо фишек.
A.B.
Вот вроде мелочь, а заедает. Вопрос сугубо риторический. Почему бы сразу, в моде, не заменить левые модели оружия на правильные?
RayTwitty
A.B., пака нормальных стволов для ТЧ еще никто не выкладывал. Разве что сейчас в разработке Lurk 1.2, где этому вопросу уделили очень много внимания. Посмотрим, что у них получится.
Ruw


В ЧН была фишка с детально землей что-ли (детальный рельеф), это впечатляло.
детальное масло на земле это можно реализовать в моде?

RayTwitty
Ruw, ну конкретно за этот скрин - там в основном работа бампа.
Детальный бамп из ЧН в ТЧ уже перенесли, подробности позже.
Ruw
гильзы и стекла
А по поводу гилз и стекол, которые валяются на полу в лабах и играют на свету (реализованы как текстуры мусора)?
Реально же сделать...?


Мелкие детали типа гилз как в Метро 2033(В Crysis 2 тоже было) и стекла отсвечивающие от источников света(тоже текстура)


RayTwitty
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...

Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)

upd:
А, понял, что ты имеешь ввиду.
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп.
Тоже вариант.
Ruw
Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...

ну да, собственно этот метод был бы проще


противогазы на полу

Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)

А вот этот способ пригодился бы для идеи которую не смогли реализовать в PL
т.е речь о противогазах разбросанных на полу как в Припяти:


Конечно это из разряда декоративных украшений локаций. (типа неплохо было бы сделать такое, если найдется время)
Реализация через нарисованную текстуру выглядела так себе, способ с моделькой противогаза взятой из билдов или других модов кажется более удачным.... (не знаю можно ли сделать заготовку из разбросанных противогазов и потом копи->пастить в разные места)


Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп.
Тоже вариант.


так даже лучше т.к не нужно все маслить, а только детали: камни, ветки, стекла, гильзы
UPD:
LexxoR
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг (если не ошибаюсь) - почему бы не сделать текстуру пола, усеянную противогазами и не вставить в игру? В Crysis 3 есть грязь, смешанная с мусором - выглядит отлично:

 
 
K.D.
Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) *
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг

Нет.
Цитата(Ruw @ 10.05.2013, 14:00) *
В ЧН была фишка с детально землей что-ли

Это и в ТЧ по дефолту есть.
Ruw
Тень от гг архиважный элемент, особенно в сочетании с новым освещением
LexxoR
Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 19:45) *
Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) *
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг

Нет.


Да, действительно, он есть в моде Sky4CE'а.
Ruw
Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 16:45) *
Это и в ТЧ по дефолту есть.


тем не менее нужно что-то делать, чтобы выглядело толково на манер ЧН

p\s только заметил, старый календарь (01.06.06):


скрин из мода:
RayTwitty
Ruw, спецом же скрин делался в том месте, для сходства)
RayTwitty
S.T.A.R.K.O.V.
А мод интересный, не то что однотипные солянки
alg0r1tm
S.T.A.R.K.O.V., возможно, еслиб не графика...
Ruw
Страница мода появилась на moddb http://www.moddb.com/mods/phantoms-zone
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) *
Страница мода появилась на moddb

Ну я её еще не дооформил smile.gif

Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) *
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...

Скорее всего после релиза русской версии.
Ruw
пересматривал скрины BF4, горизонтальный блик от солнца странным образов влият на восприятие...
отчасти создает тот смый "ВАУ как красиво" эффект
http://youtu.be/KHl4RTwxsq4



RayTwitty
Х-16


FOX
Цитата(Ruw @ 29.09.2013, 13:37) *
горизонтальный блик от солнца

Собственно, такой блик только с анаморфными и линзами получается. Это значит, что глаза так в принципе видеть не могут. Блики можно сделать и красивые, и реалистичные. Но что-то никто их особо не делает. В бф3 на некоторых картах были более-менее.

Цитата(Shadows @ 12.10.2013, 14:02) *
Х-16

А вот это "ваааау".

Хотелось бы посмотреть видео с этой дымкой из метро. smile.gif
FOX
На каком этапе разработка, если не секрет? smile.gif
RayTwitty
Цитата(FOX @ 12.10.2013, 14:59) *
На каком этапе разработка, если не секрет?

В разработке локации. В скором времени приступлю к Кордону и следующими за ним локациями.
RayTwitty
Шапка обновлена.
alg0r1tm
Shadows, я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?
Привет, Андрей
Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:19) *
Дата выхода: TBD

Догадливый)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.