Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.
Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:
Это да, прости под спойлером они сразу в оригинальном разрешении вставлены, без превью. Ну да фиг с ним.
Так когда ждать этот мод? Меня что-то заинтересовал он.
RayTwitty
04.05.2013, 20:49
Цитата
Так когда ждать этот мод? Меня что-то заинтересовал он.
Думаю в этом году. Загадывать точнее не буду, мало ли что взбредет мне в голову
Более ранние скриншоты
Календарь
R2
R1
Интерфейс
macron
04.05.2013, 21:12
В целом камблю, днем красиво. Ночью IMHO с синюшностью перебор, и скайбокс с размазанными звездочками не очень, хотя мелочь. А пысовская бага с пересвеченными глазами монстров на r2 фикситься будет?
Ruw
04.05.2013, 21:15
Жду с нетерпением.
RayTwitty
05.05.2013, 18:08
Цитата(macron @ 04.05.2013, 22:12)
А пысовская бага с пересвеченными глазами монстров на r2 фикситься будет?
Когда монстр дохнет, у него глаза будут переставать светиться. А в обычном состоянии будут, так мне кажется динамичнее получается. Например тот же кровосос будет невидимый, определить его можно будет только по глазам и по пыли\следам на земле.
sergy172
05.05.2013, 18:22
Shadows, просто можно уменьшить яркость глаз до уровня билдовского р1.
RayTwitty
05.05.2013, 18:27
sergy172, тогда получаются два каких-то непонятных шарика (скрин 2011 года).
macron
05.05.2013, 18:58
Цитата(Shadows @ 05.05.2013, 19:27)
тогда получаются два каких-то непонятных шарика
Да, что-то странное. А на r1 тоже желтые? А как вы яркость снижали? Я сужу по своему из mp. Там у него красные, на r2 тускло светятся.
RayTwitty
05.05.2013, 20:13
Цитата(macron @ 05.05.2013, 19:58)
А как вы яркость снижали?
Вроде правил selflight-шейдер. Давно было.
Veresk
05.05.2013, 21:01
поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50586 а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше. Ну ёба, там же ЛА
abramcumner
05.05.2013, 22:35
Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01)
поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50586 а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше. Ну ёба, там же ЛА
Кто о чем, а вшивый о бане. Сам-то что не изольешь патоки вместо обсуждения другого
Ruw
05.05.2013, 23:02
Кстати это один из 3-x мне известных модов в котором будет реализовано проецирование видео. Paradise lost был первым, где были показаны какие-то тестовые скрины подтверждающие возможность такой фичи (правда фича до релиза не дожила) 2-ой Oblivion lost remake, на видео была показана реализация ссылка
VIGUR
05.05.2013, 23:06
Ruw, какая практическая польза от этой фишки? Только ради того, чтобы сделать как в "том сталкере"? Еще тогда это демонстрировалось как сугубо технологичная, на не геймплейная фишка, поэтому она и в игру не попала. Реально не вижу смысла делать это в игре.
Ruw
05.05.2013, 23:18
В PL планировалось: 1)Документалки о-сознания c кадрами эксперементов. (нагнетание атмосферы) 2)Психодел проецируемый на стены в комнате контроля монолитом, лицо Стрелка из заставок через черно-белый фильтр. Использовалось в основном как графическая фича r2 на который делался упор в моде.
RayTwitty
05.05.2013, 23:30
VIGUR, это все делается для антуража и создания различных эффектов. ТЧ в этом плане очень скуден и неинтересен, везде картонная синюшность и однообразность.
Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01)
а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше.
Наверно в шапке забыл красным жирным текстом написать, что восстановлена раскачка оружия, это должно было помочь
VIGUR
05.05.2013, 23:39
Shadows, какие есть сферы применения этого кроме того, что видели в роликах с нивой? Это же даже в старых видео демонтировалось лишь в ранних билдах, когда этим хвастались только как технологической фишкой, не задумываясь как это можно привязать к самой игре. Особенно этот мувик с ссылкой www.YeahTheMovie.de...
RayTwitty
05.05.2013, 23:44
Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:39)
Особенно этот мувик с ссылкой www.YeahTheMovie.de...
Ну естественно в моде будет нормальное видео, а не это тестовое Также сделана модель проектора и написана логика под это дело.
VIGUR
05.05.2013, 23:49
Shadows, ну если это дело реально будет обусловлено геймплейно, то это только хорошо.
jamakasi
06.05.2013, 01:20
Мод судя по уже проделанной работе на скринах и видео будет 2-й ласточкой вместе с лост альфой.
dPlayer
06.05.2013, 06:29
Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:06)
какая практическая польза от этой фишки?
Можно и квест какой нить оформить, типа YaE, где добытый рулон кинопленки, запущенный в кинотеатре раскрывал сюжет.
MrObs
06.05.2013, 10:38
Практическая польза, может быть от любой фишки, было бы желание и идеи. В Сталкере на сей предмет, огромный потенциал, нихрена не реализованный.
P.S. Фантазия должна быть, воображение должно работать, тогда будут идеи, и толк с каких либо фишек.
A.B.
06.05.2013, 19:08
Вот вроде мелочь, а заедает. Вопрос сугубо риторический. Почему бы сразу, в моде, не заменить левые модели оружия на правильные?
RayTwitty
06.05.2013, 20:04
A.B., пака нормальных стволов для ТЧ еще никто не выкладывал. Разве что сейчас в разработке Lurk 1.2, где этому вопросу уделили очень много внимания. Посмотрим, что у них получится.
Ruw
10.05.2013, 13:00
В ЧН была фишка с детально землей что-ли (детальный рельеф), это впечатляло. детальное масло на земле это можно реализовать в моде?
RayTwitty
10.05.2013, 13:14
Ruw, ну конкретно за этот скрин - там в основном работа бампа. Детальный бамп из ЧН в ТЧ уже перенесли, подробности позже.
Ruw
10.05.2013, 13:17
гильзы и стекла
А по поводу гилз и стекол, которые валяются на полу в лабах и играют на свету (реализованы как текстуры мусора)? Реально же сделать...?
Мелкие детали типа гилз как в Метро 2033(В Crysis 2 тоже было) и стекла отсвечивающие от источников света(тоже текстура)
RayTwitty
10.05.2013, 13:35
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...
Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)
upd: А, понял, что ты имеешь ввиду. Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп. Тоже вариант.
Ruw
10.05.2013, 13:48
Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35)
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...
ну да, собственно этот метод был бы проще
противогазы на полу
Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35)
Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)
А вот этот способ пригодился бы для идеи которую не смогли реализовать в PL т.е речь о противогазах разбросанных на полу как в Припяти:
Конечно это из разряда декоративных украшений локаций. (типа неплохо было бы сделать такое, если найдется время) Реализация через нарисованную текстуру выглядела так себе, способ с моделькой противогаза взятой из билдов или других модов кажется более удачным.... (не знаю можно ли сделать заготовку из разбросанных противогазов и потом копи->пастить в разные места)
Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35)
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп. Тоже вариант.
так даже лучше т.к не нужно все маслить, а только детали: камни, ветки, стекла, гильзы UPD:
LexxoR
10.05.2013, 14:13
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг (если не ошибаюсь) - почему бы не сделать текстуру пола, усеянную противогазами и не вставить в игру? В Crysis 3 есть грязь, смешанная с мусором - выглядит отлично:
K.D.
10.05.2013, 15:45
Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13)
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг
Нет.
Цитата(Ruw @ 10.05.2013, 14:00)
В ЧН была фишка с детально землей что-ли
Это и в ТЧ по дефолту есть.
Ruw
12.05.2013, 15:09
Тень от гг архиважный элемент, особенно в сочетании с новым освещением
LexxoR
12.05.2013, 15:50
Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 19:45)
Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13)
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг
Нет.
Да, действительно, он есть в моде Sky4CE'а.
Ruw
12.05.2013, 15:55
Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 16:45)
Это и в ТЧ по дефолту есть.
тем не менее нужно что-то делать, чтобы выглядело толково на манер ЧН
p\s только заметил, старый календарь (01.06.06):
скрин из мода:
RayTwitty
12.05.2013, 16:16
Ruw, спецом же скрин делался в том месте, для сходства)
RayTwitty
08.06.2013, 17:57
S.T.A.R.K.O.V.
14.06.2013, 09:26
А мод интересный, не то что однотипные солянки
alg0r1tm
15.06.2013, 00:47
S.T.A.R.K.O.V., возможно, еслиб не графика...
Ruw
21.09.2013, 11:14
Страница мода появилась на moddb http://www.moddb.com/mods/phantoms-zone Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...
RayTwitty
21.09.2013, 17:42
Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14)
Страница мода появилась на moddb
Ну я её еще не дооформил
Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14)
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...
Скорее всего после релиза русской версии.
Ruw
29.09.2013, 12:37
пересматривал скрины BF4, горизонтальный блик от солнца странным образов влият на восприятие... отчасти создает тот смый "ВАУ как красиво" эффект http://youtu.be/KHl4RTwxsq4
RayTwitty
12.10.2013, 13:02
Х-16
FOX
12.10.2013, 13:22
Цитата(Ruw @ 29.09.2013, 13:37)
горизонтальный блик от солнца
Собственно, такой блик только с анаморфными и линзами получается. Это значит, что глаза так в принципе видеть не могут. Блики можно сделать и красивые, и реалистичные. Но что-то никто их особо не делает. В бф3 на некоторых картах были более-менее.
Цитата(Shadows @ 12.10.2013, 14:02)
Х-16
А вот это "ваааау".
Хотелось бы посмотреть видео с этой дымкой из метро.
FOX
12.10.2013, 13:59
На каком этапе разработка, если не секрет?
RayTwitty
12.10.2013, 16:28
Цитата(FOX @ 12.10.2013, 14:59)
На каком этапе разработка, если не секрет?
В разработке локации. В скором времени приступлю к Кордону и следующими за ним локациями.
RayTwitty
14.10.2013, 19:40
Шапка обновлена.
alg0r1tm
18.10.2013, 20:16
Shadows, я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?
Привет, Андрей
18.10.2013, 20:16
Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:19)
Дата выхода: TBD
Догадливый)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.