The Evil Within |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Evil Within |
19.04.2013, 21:51
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Видео <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUgycUlUUUh1ZDJJ--><!--media_e--> Системные требования Минимальные: • OS: windows 7/8.1 • CPU: i7 or an equivalent 4+ core processor • GPU: GTX 460 or an equivalent 1 GB VRAM card • RAM: 4 GB • HDD: 50 GB • Steam account and activation Рекомендуемые: • 64-bit Windows 7/Windows 8 • i7 with four plus cores • 4 GBs RAM • 50 GB of hard drive space* • GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM • High Speed Internet Connection -------------------- |
 
|
|
|
|
19.04.2013, 22:55
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
|
 
|
|
19.04.2013, 23:47
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
во что прератили Резидента давно уже не радует. Перекат, перекат press x to win. Оттенок сосоли сказался таки на Resident Evil Resident привлекал интересным сюжетом. А вот, что за сюжет тут я не знаю, да и не интересен он мне. -------------------- |
 
|
|
19.04.2013, 23:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Большая часть скриншота из The Evil Within, а маленькая - из The War Z -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 00:21
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Shinji Mikami думаю вытащит. Особенно доставляют арт деревни напоминающий RE4.
Думаю нас ждет что-то изысканное и глубокое... Сообщение отредактировал Ruw - 20.04.2013, 00:24 -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 23:55
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
Опубликованы первые подробности The Evil Within — разработчики делают настоящий хоррор.
- Игра работает на id tech 5 — движке студии id Software, на котором они сделали Rage; - Главным героем является детектив Себастьян (Sebastian). Он приезжает с напарником на место жестокого преступления. Сыщики видят, как полицейские начинают палить друг в друга, спровоцированные сверхъестественными силами. Когда Себастьян приходит в себя, то понимает, что находится в доме, окружённом монстрами. Герою необходимо выяснить, что же произошло, и найти выход из данной ситуации. Для этого ему необходимо встретиться со своими страхами; - Синдзи Миками старается найти золотую середину между хоррором (разработчики обещают, что The Evil Within будет пугать по-настоящему) и экшеном. Игра рассчитана на скрытное прохождение, но вы всегда можете дать бой ужасным созданиям, хоть преимущество и будет на их стороне; - В распоряжении игрока мало боеприпасов, и на каждом углу он рискует попасть в ловушку; - Ловушки, по-видимому, являются ключевым элементом боевой системы — их можно использовать против врагов; - Мир будет меняться в зависимости от действий игрока; - По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak. |
 
|
|
21.04.2013, 00:06
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak. Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2013, 00:21
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak. Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?Обитель зла не просто так переименовали, если кто не знал - вот читайте (ведь лень погуглить ): Цитата(wiki) Изначально проект носил имя Bio Hazard. Когда первую часть игры в конце 1994 года собрались выпускать в Америке, сотрудник американского отделения Capcom Крис Крамер обратил внимание маркетологов на тот факт, что бренд Biohazard в США уже зарегистрирован. В 1993-м вышла одноименная игра для DOS, а в Нью-Йорке выступала хардкорная панк-группа с тем же наименованием. В силу данных обстоятельств, необходимо было придумать новое название... Почему и эту игру переименовали - неизвестно. Либо опять копирайт, либо просто маркетинг... -------------------- |
 
|
|
21.04.2013, 00:43
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
--Kalan--, а почему тогда и в Японии не сделали название Resident Evil? Ведь проще тратить деньги на рекламирование одного бренда чем в каждой стране свой.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2013, 02:14
Сообщение
#10
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
VIGUR, потому, что разраб Японский был, и первый трейлер к игре для плойки вышел в Японии
-------------------- |
 
|
|
21.04.2013, 10:19
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Ну решили так назвать и все) Они даже 6 часть в стиме переименовали и добавили японское название
|
 
|
|
21.04.2013, 11:29
Сообщение
#12
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VIGUR, ты разве не заметил, что очень многие упоминают разницу в названии и указывают на аналогичную ситуацию с Резидент Эвил? Чисто маркетинговый ход - многие потенциальные покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на геймдизайнера - Миками, и на разные названия, прокидывая смысловой мостик типа "Ага, так было с Великим Резидент Эвил, и теперь ситуация повторяется с Эвил Визин. Значит Эвил Визин - потенциальный шедевр уровня РЕ1".
Отсюда уже произрастает общественное мнение о новом проекте как об игре, которая "в надежных руках, с надежным издателем, и ваще будет как первый Резик!". |
 
|
|
21.04.2013, 12:03
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Походу рабочее название было Project Zwei. |
 
|
|
21.04.2013, 12:30
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
23.04.2013, 13:27
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
23.04.2013, 15:26
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Много информации в статье
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.04.2013, 15:17
Сообщение
#17
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Трейлер "Создание The Evil Within" с русскими субтитрами
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.04.2013, 15:47
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да жаль что они пулемёт в игру не добавили (троллю) . Было бы реально страшно.
Сообщение отредактировал SOMYK - 25.04.2013, 15:49 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.06.2013, 17:09
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
13.06.2013, 20:01
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Используют "умственные ловушки", чтобы нагнетать напряжение, каждый раз когда вы думаете что всё сделали правильно, вас распиливают бензопилой. Игрок начинает бояться за любое своё решение в игре. Не то чтоб это было действительно ново, - эта же механика лежит в основе любого стэлса, когда крадёшься мимо охраны и боишься спалиться, - но здесь ещё более утрировано потому что подсказок никаких нет, понять чисто по человечески с первого раза ничего не возможно (вернее запрещено регламентом).
Япония - мать. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:31 |