Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Припять 3D, Проект "Припять 3D" от pripyat.com
xroo
сообщение 11.03.2013, 22:23
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Припять 3D


Проект "Припять 3D" - это проект как можно более точного макета города Припять в доаварийном облике в виде компьютерной модели. На данный момент проект реализуется на движке CryEngine 3 Free SDK. На данный момент проект в разработке

Команда проекта "Припять 3D" представляет вашему вниманию отчет о текущем состоянии работ по моделированию виртуального города Припять. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию видеоролик, показанный на презентации проекта 4-го февраля на встрече в день рождения города Припять в музее Чернобыля в Киеве. Этот ролик достаточно подробно демонстрирует готовность проекта на сегодняшний день.

Сейчас у нас есть пятиэтажки по I-му и II-му микрорайонам, почти все здания центра города: Торговый Центр, дом культуры "Энергетик", гостиница "Полесье", здание горисполкома, а так же модели девятиэтажек и 16-этажек, "белого дома" - углового 9-этажного жилого дома, в котором жило большинство начальников Станции до аварии, магазин бытовой техники Радуга, продуктовый магазин Восток, здания общежитий по ул. Дружбы народа и столовая "Зустрич" (знакомая всем по Зову Припяти). Все модели - авторские, использованы текстуры из S.T.A.L.K.E.R.

В будущем все эти модели будут улучшены, планируется сделать весь город, включая недостроенные здания ул. Спортивной по возможности. Мы видим проект в виде MMO экскурсии, или даже ролевой игры. Идей много, дело лишь за реализацией.






--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.03.2013, 22:28
Сообщение #2


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролик классный. good.gif Раньше вроде делали проект на Unity, да? А сейчас уже перевели на CryEngine 3...

Тему переименовал в более общую, будем тут все новости по проекту собирать.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 11.03.2013, 22:29
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo
Достойно, у меня отключена репутация, так бы оценил такую работу по возможностям форума. На чём реализовано действие это?


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
McNik
сообщение 11.03.2013, 22:33
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   436  
Группа: Участник
Сообщений: 593
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bravo7kg.gif


--------------------
Ave, Caesar! Morituri re salutant!



Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 11.03.2013, 22:41
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


de_fact Напиши ещё пост, и включится репутация smile.gif
VIGUR Да, на СryEngine перешли год, или полтора назад. Синхронно с BAC9-FLCL, т.к. он у нас в команде принимает активное участие, хотя сейчас, говорит, дел невпроворот.

Это не первая версия сборки. Эту собирал сам. До этого пытался на X-Ray (даже билд утёк, но я об этом не говорил wink.gif ), до меня пытались на Юнити, к слову, её собирал пользователь odimmo (если я правильно запомнил ник), так же известный как автор игры "Онлайн сталкер: Саратовский Мясокомбинат" wink.gif А до Юнити, а может быть и параллельно с ним, была сборка человека с ником A.N.D.R.E.Y на CryEngine 2, до этого были попытки сделать модель в SketchUp, кто-то делал в 3DsMAX.

Сообщение отредактировал xroo - 11.03.2013, 22:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.03.2013, 22:47
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень даже хорошо bravo7kg.gif
Главное - не нужно сразу пытаться делать игру или нечто подобное, лучше сделайте сначала "чистую" версию, просто с возможностью побродить/полетать по городу.
PS: Как вариант - можете потом выпустится в стиме. Я бы купил smile.gif

xroo, ты случаем не вкурсе из-за чего отказались от юнити, какие там были ограничения? Просто интересно с технической точки зрения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.03.2013, 22:47
Сообщение #7


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, это вообще не игровой проект. Читай внимательно шапку и новости тут: http://pripyat.com/
xroo, у de_fact репутация вообще отключена.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 11.03.2013, 22:47
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo
Я в ютубе лайкнул smile.gif. Не пойму правда что за олень дезлайк поставил там.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.03.2013, 23:32
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Титанический труд, все очень красиво, детальная геометрия.
Немного критики:
Картинку чуть чуть портят абсолютно черные окна хотя с этим мало что можно сделать. Также заметно что город находится на плоскости(думаю что сейчас вам просто не до этого) и немного странно выглядит растительность + она однообразна. И сам город несколько пустоват еще.

PS : Очень, очень красиво!!!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.03.2013, 23:34
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.03.2013, 21:47) *
STALKER2011x, это вообще не игровой проект. Читай внимательно шапку и новости тут: http://pripyat.com/
xroo, у de_fact репутация вообще отключена.

Я знаю, просто в шапке было написано: "... Мы видим проект в виде MMO экскурсии, или даже ролевой игры...". Вот я и говорю что лучше сначала сделать просто возможность бродить по городу. А над ММО версией можно уже и потом подумать.
PS: Ну это естественно моё скромное пожелание.

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 11.03.2013, 23:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 11.03.2013, 23:47
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 11.03.2013, 22:47) *
xroo, ты случаем не вкурсе из-за чего отказались от юнити, какие там были ограничения? Просто интересно с технической точки зрения.

С технической точки зрения CryEngine 3 просто рулит, а все нервно в сторонке курят smile.gif Не моё решение. Я бы долго выбирал между, и выбрал бы X-Ray за то, что он тот самый и геморру с ним не оберёшься smile.gif Я пробовал Unity. Моё впечатление: удобно, настроек много, чтобы добиться результата, нужно сделать больше операций, чем в CryEngine. Решение было за BAC9-FLCL, он считает, что в CryEngine наиболее продвинутый в фотореалистичности и оптимизации графический движок, остальные движки не отстают, гибкая настройка погоды, а от этого зависит вся картинка. Как-то так.

Я надеюсь, автосклейка постов работает.

Цитата(STALKER2011x @ 11.03.2013, 23:34) *
...лучше сначала сделать просто возможность бродить по городу. А над ММО версией можно уже и потом подумать.
PS: Ну это естественно моё скромное пожелание.

Всё правильно. Но бегать одному по городу, в котором ничего не происходит, скучно. Поверьте мне, я это делал достаточно долго smile.gif Какой-то геймплей, интерактив всё таки должен быть. Без интерактива билд не сольём.

Цитата(jamakasi @ 11.03.2013, 23:32) *
Картинку чуть чуть портят абсолютно черные окна хотя с этим мало что можно сделать. Также заметно что город находится на плоскости

Поверь мне: Припять плоская, как блин. Там есть, конечно, перепады высот до 5 метров максимум, но не более. Более того скажу, вся ЧЗО плоская как блин. Все эти горы авторства GSC, скалы и холмы, ограждающие локации, мне снятся в страшных снах. Рельеф будет аутентичным. рельеф не трудно замерить спомощью высот цоколей зданий, ступенек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.03.2013, 00:07
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo,
Цитата
Поверь мне: Припять плоская, как блин. Там есть, конечно, перепады высот до 5 метров максимум, но не более. Более того скажу, вся ЧЗО плоская как блин. Все эти горы авторства GSC, скалы и холмы, ограждающие локации, мне снятся в страшных снах. Рельеф будет аутентичным. рельеф не трудно замерить спомощью высот цоколей зданий, ступенек.

Верю, просто не бывал в таких городах.
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 12.03.2013, 00:09
Сообщение #13


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео нагоняет какую-то жуткую печаль.Город из-за своей пустынности,былого вида и звукового сопровождения, вызывает чувство какой-то неописуемой тоски..

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 12.03.2013, 00:10


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 12.03.2013, 00:38
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 12.03.2013, 00:09) *
Видео нагоняет какую-то жуткую печаль.Город из-за своей пустынности,былого вида и звукового сопровождения, вызывает чувство какой-то неописуемой тоски..

Быть может этого я и хотел добиться smile.gif Что-то вроде ностальгии, но чуть попроще. Проблема в том, что модель - сплошная недоделка, оживить город просто некогда. Нам бы лишь бы в кадре детализация не хромала.

А вот вам рельеф.


Порская, как в ТЧ smile.gif и в ЗП тоже. В этом плане обе Припяти GSC аутентичны smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hosian
сообщение 12.03.2013, 05:51
Сообщение #15


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во как оно.
На ютубе отписался ,здесь распишусь.
Великое множество городков наших СНГшных создавалось на движках GTA - Renderware.
Очень многие не доживали до финала.
Очень надеюсь на вашу команду ,что вы всё осилите и труды пройдут не зря! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 12.03.2013, 07:05
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?)
2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)?
3. Город будет оформлять как заброшенного или нет?
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 12.03.2013, 07:25
Сообщение #17


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 12.03.2013, 08:05) *
Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?)
2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)?
3. Город будет оформлять как заброшенного или нет?

В шапке темы же сказано, что в доаварийном облике.

Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 12.03.2013, 07:26
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 12.03.2013, 14:03
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 12.03.2013, 07:05) *
Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?)
2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)?
3. Город будет оформлять как заброшенного или нет?


В городе а клумбах будут цветочки, вдоль Ленина и Курчатова - шаровидные каштаны. Постараемся посадить всё, что росло до аварии.

В ролике показано два здания с уже готовыми в удобоваримом состоянии индорами, остальные сырые, мы их не показывали. Зайти в здания будет можно и нужно. Иначе ведь не интересно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 17.03.2013, 19:54
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот вам моя припять 3д: http://rusfolder.com/35509130
только у меня все наоборот - движок свой, а припять взял из зп для отладки smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 17.03.2013, 23:07
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оо. Я впечатлён smile.gif Что за движок?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:32