Народ, встречаем Владимира
Vladlit Литовченко - главного коордитатора (можно сказать, менеджера) проекта.
Краткое разьяснение. На одной и той же локации желательно несколько режимов. Как говорилось раньше, много кто хочет ММО режим.
Товарищи, кто играл в ММОшечки? Я представляю себе сессионки а-ля
Survarium Counter-Strike/WoT: Появляешься в лобби, жмёшь Играть, сидишь в очереди, появляешься на карте с фиксированным кол-вом игроков, в итоге в городе всегда фиксированное количество человек, а чатик устроить можно и в лобби. Какие ещё могут быть варианты? Желательно иметь квестовых персов: продавцы, милиция, администрация и т.п.
Лобби можно оформить в общаге по классической схеме: все заходят в одну и ту же дверь, но комнаты у всех всегда личные. Если мы в общаге, то можно селить по два в комнату. Если вдруг в игре захочет зарегистрироваться коренной припятчанин, будем селить в его квартиру. Обстановку ему придётся моделить...
В мультиплеерном режиме сделаем копию социалистического строя 80-х годов с обязательной трудовой повинностью, оплатой по трудодням, ценами эпохи застоя - инфы по интернетам тонны.
Придётся сделать генерацию персонажа на подобияе FallOut 3. Как это сделать я без понятия, но это задача не скорая... Скорее всего, спомощью костей, скриптов настройки материала и смены объектов из набора можно добиться нужных результатов.
Можно устроить типичную прокачку и зарабатывалку денег. При регистрации мы указываем базовые скилы и в соответствии с ними выбираем работу, на которую персонаж будет ходить. Как он это будет делать - уже другая тема. Каждый 5 и 20 игровой дни мы будем получать зарплату, на полученные деньги сможем ходить в любой магазин города и прокачивать своё жилище и персонажа. По мере роста проекта. По идее можно выполнять квесты на халтуру, которую сможем выполнить, или не выполнить в соответствии со своими скилами.
На работу нужно появляться каждый будний день по расписанию, и иначе в Припяти мы следать не можем в силу исторической достоверности. А значит, нужно выполнить режим так, чтобы с одной стороны игрок должен был посещать работу по графику и за непосещения ему бы были аутентичные административные наказания, а с другой - чтобы в игру можно было играть и не играть с одинаковыми последствиями (а то уехал ты на отдых, а у тебя персонаж вылетел с работы, спился, стал бомжом и помер в лесу один). Понятно, что выполнять персонажем 8-часовой рабочий день - бред, когда ты идёшь на работу у тебя просто должны отняться 8 часов игровых суток. Можно сделать так, что при входе в игру у игрока всегда 8:00 игрового времени и сколько бы он ни ходил по городу, время у него идти не будет, а идти оно будет, когда ты будешь выполнять разные квесты. При чём за посещение любого общественного места у тебя должно убывать время.
А вы заметили, что годы мои летят, а мечты не меняются? Я продолжаю изобретать симулятор реальности. Только получается, что у каждого игрока, находящегося рядом с тобой онлайн будет совершенно другое время, число и месяц. По идее, ни на что особо важное это влиять не должно...
К несчастью я не играл ни в Sims, ни в Civilisation, ни во фритуплейные ММОшечки. Поэтому прошу помощи в придумке.
З.ы. Пост №701
и третья страница обсуждений