Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Припять 3D
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
xroo
Припять 3D


Проект "Припять 3D" - это проект как можно более точного макета города Припять в доаварийном облике в виде компьютерной модели. На данный момент проект реализуется на движке CryEngine 3 Free SDK. На данный момент проект в разработке

Команда проекта "Припять 3D" представляет вашему вниманию отчет о текущем состоянии работ по моделированию виртуального города Припять. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию видеоролик, показанный на презентации проекта 4-го февраля на встрече в день рождения города Припять в музее Чернобыля в Киеве. Этот ролик достаточно подробно демонстрирует готовность проекта на сегодняшний день.

Сейчас у нас есть пятиэтажки по I-му и II-му микрорайонам, почти все здания центра города: Торговый Центр, дом культуры "Энергетик", гостиница "Полесье", здание горисполкома, а так же модели девятиэтажек и 16-этажек, "белого дома" - углового 9-этажного жилого дома, в котором жило большинство начальников Станции до аварии, магазин бытовой техники Радуга, продуктовый магазин Восток, здания общежитий по ул. Дружбы народа и столовая "Зустрич" (знакомая всем по Зову Припяти). Все модели - авторские, использованы текстуры из S.T.A.L.K.E.R.

В будущем все эти модели будут улучшены, планируется сделать весь город, включая недостроенные здания ул. Спортивной по возможности. Мы видим проект в виде MMO экскурсии, или даже ролевой игры. Идей много, дело лишь за реализацией.




VIGUR
Ролик классный. good.gif Раньше вроде делали проект на Unity, да? А сейчас уже перевели на CryEngine 3...

Тему переименовал в более общую, будем тут все новости по проекту собирать.
de_fact
xroo
Достойно, у меня отключена репутация, так бы оценил такую работу по возможностям форума. На чём реализовано действие это?
McNik
bravo7kg.gif
xroo
de_fact Напиши ещё пост, и включится репутация smile.gif
VIGUR Да, на СryEngine перешли год, или полтора назад. Синхронно с BAC9-FLCL, т.к. он у нас в команде принимает активное участие, хотя сейчас, говорит, дел невпроворот.

Это не первая версия сборки. Эту собирал сам. До этого пытался на X-Ray (даже билд утёк, но я об этом не говорил wink.gif ), до меня пытались на Юнити, к слову, её собирал пользователь odimmo (если я правильно запомнил ник), так же известный как автор игры "Онлайн сталкер: Саратовский Мясокомбинат" wink.gif А до Юнити, а может быть и параллельно с ним, была сборка человека с ником A.N.D.R.E.Y на CryEngine 2, до этого были попытки сделать модель в SketchUp, кто-то делал в 3DsMAX.
RedMagic
Очень даже хорошо bravo7kg.gif
Главное - не нужно сразу пытаться делать игру или нечто подобное, лучше сделайте сначала "чистую" версию, просто с возможностью побродить/полетать по городу.
PS: Как вариант - можете потом выпустится в стиме. Я бы купил smile.gif

xroo, ты случаем не вкурсе из-за чего отказались от юнити, какие там были ограничения? Просто интересно с технической точки зрения.
VIGUR
STALKER2011x, это вообще не игровой проект. Читай внимательно шапку и новости тут: http://pripyat.com/
xroo, у de_fact репутация вообще отключена.
de_fact
xroo
Я в ютубе лайкнул smile.gif. Не пойму правда что за олень дезлайк поставил там.
jamakasi
Титанический труд, все очень красиво, детальная геометрия.
Немного критики:
Картинку чуть чуть портят абсолютно черные окна хотя с этим мало что можно сделать. Также заметно что город находится на плоскости(думаю что сейчас вам просто не до этого) и немного странно выглядит растительность + она однообразна. И сам город несколько пустоват еще.

PS : Очень, очень красиво!!!
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 11.03.2013, 21:47) *
STALKER2011x, это вообще не игровой проект. Читай внимательно шапку и новости тут: http://pripyat.com/
xroo, у de_fact репутация вообще отключена.

Я знаю, просто в шапке было написано: "... Мы видим проект в виде MMO экскурсии, или даже ролевой игры...". Вот я и говорю что лучше сначала сделать просто возможность бродить по городу. А над ММО версией можно уже и потом подумать.
PS: Ну это естественно моё скромное пожелание.
xroo
Цитата(STALKER2011x @ 11.03.2013, 22:47) *
xroo, ты случаем не вкурсе из-за чего отказались от юнити, какие там были ограничения? Просто интересно с технической точки зрения.

С технической точки зрения CryEngine 3 просто рулит, а все нервно в сторонке курят smile.gif Не моё решение. Я бы долго выбирал между, и выбрал бы X-Ray за то, что он тот самый и геморру с ним не оберёшься smile.gif Я пробовал Unity. Моё впечатление: удобно, настроек много, чтобы добиться результата, нужно сделать больше операций, чем в CryEngine. Решение было за BAC9-FLCL, он считает, что в CryEngine наиболее продвинутый в фотореалистичности и оптимизации графический движок, остальные движки не отстают, гибкая настройка погоды, а от этого зависит вся картинка. Как-то так.

Я надеюсь, автосклейка постов работает.

Цитата(STALKER2011x @ 11.03.2013, 23:34) *
...лучше сначала сделать просто возможность бродить по городу. А над ММО версией можно уже и потом подумать.
PS: Ну это естественно моё скромное пожелание.

Всё правильно. Но бегать одному по городу, в котором ничего не происходит, скучно. Поверьте мне, я это делал достаточно долго smile.gif Какой-то геймплей, интерактив всё таки должен быть. Без интерактива билд не сольём.

Цитата(jamakasi @ 11.03.2013, 23:32) *
Картинку чуть чуть портят абсолютно черные окна хотя с этим мало что можно сделать. Также заметно что город находится на плоскости

Поверь мне: Припять плоская, как блин. Там есть, конечно, перепады высот до 5 метров максимум, но не более. Более того скажу, вся ЧЗО плоская как блин. Все эти горы авторства GSC, скалы и холмы, ограждающие локации, мне снятся в страшных снах. Рельеф будет аутентичным. рельеф не трудно замерить спомощью высот цоколей зданий, ступенек.
jamakasi
xroo,
Цитата
Поверь мне: Припять плоская, как блин. Там есть, конечно, перепады высот до 5 метров максимум, но не более. Более того скажу, вся ЧЗО плоская как блин. Все эти горы авторства GSC, скалы и холмы, ограждающие локации, мне снятся в страшных снах. Рельеф будет аутентичным. рельеф не трудно замерить спомощью высот цоколей зданий, ступенек.

Верю, просто не бывал в таких городах.
Dr.Cox
Видео нагоняет какую-то жуткую печаль.Город из-за своей пустынности,былого вида и звукового сопровождения, вызывает чувство какой-то неописуемой тоски..
xroo
Цитата(Dr.Cox @ 12.03.2013, 00:09) *
Видео нагоняет какую-то жуткую печаль.Город из-за своей пустынности,былого вида и звукового сопровождения, вызывает чувство какой-то неописуемой тоски..

Быть может этого я и хотел добиться smile.gif Что-то вроде ностальгии, но чуть попроще. Проблема в том, что модель - сплошная недоделка, оживить город просто некогда. Нам бы лишь бы в кадре детализация не хромала.

А вот вам рельеф.


Порская, как в ТЧ smile.gif и в ЗП тоже. В этом плане обе Припяти GSC аутентичны smile.gif
Hosian
Во как оно.
На ютубе отписался ,здесь распишусь.
Великое множество городков наших СНГшных создавалось на движках GTA - Renderware.
Очень многие не доживали до финала.
Очень надеюсь на вашу команду ,что вы всё осилите и труды пройдут не зря! smile.gif
Freack
Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?)
2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)?
3. Город будет оформлять как заброшенного или нет?
Haiiro Ookami
Цитата(Freack @ 12.03.2013, 08:05) *
Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?)
2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)?
3. Город будет оформлять как заброшенного или нет?

В шапке темы же сказано, что в доаварийном облике.
xroo
Цитата(Freack @ 12.03.2013, 07:05) *
Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?)
2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)?
3. Город будет оформлять как заброшенного или нет?


В городе а клумбах будут цветочки, вдоль Ленина и Курчатова - шаровидные каштаны. Постараемся посадить всё, что росло до аварии.

В ролике показано два здания с уже готовыми в удобоваримом состоянии индорами, остальные сырые, мы их не показывали. Зайти в здания будет можно и нужно. Иначе ведь не интересно smile.gif
autistic
вот вам моя припять 3д: http://rusfolder.com/35509130
только у меня все наоборот - движок свой, а припять взял из зп для отладки smile.gif
xroo
Оо. Я впечатлён smile.gif Что за движок?
autistic
движок самописный, основан на opengl, поддерживается несколько платформ: windows/linux/macosx/ios/android. у меня идея фикс - уместить припять на андроид-устройстве.
xroo
Цитата(refuse @ 17.03.2013, 23:29) *
у меня идея фикс - уместить припять на андроид-устройстве.

Звучит прикольно. А зачем? В качестве объёмной карты?
VIGUR
refuse, предлагаю тебе создать тему тут, так как есть желание обсудить и задать вопросы, но не хочется оффтопить в этой теме.
autistic
xroo, просто в качестве технической демки.

VIGUR, хорошо, но чуть позже.
xroo
Народ, без лишнего официоза сообщаю о том, что проекту Припять 3D нужны люди, согласные развивать проект за идею.

На данный момент моделлеров зданий у нас хватает, не хватает им свободного времени и менеджмента, но это моя забота. Проекту не хватает жизни в городе. Для этого нужно, чтобы по городу ходили людишки и ездили машинки. Во-первых нужно смоделить первых и вторых, а во-вторых заставить их изображать жизнь города smile.gif

По сему приглашаю помочь проекту 3D художника персонажей. Задача - сделать население города 80-х годов. От мала до велика, исключая пенсионеров, их в Припяти не было.

Ну ещё если у кого есть идеи как реализовать геймплей, буду рад пообщаться. А если кто-то может его реализовать, то милости просим! Особенно рады будем человеку, который напишет сетевой код.

Пишите в эту тему, пишите в личку, ищите xroo, или xrooshka в социальных сетях, пишите в xrooshka@gmail.com и пишите xrooshka в скайп! Буду рад откликам
xroo
По поводу затратности, если мы хотим сделать геймплей, нам в любом случае нужно будет развивать на проекте менеджмент, писать диздоки, выдавать задания, искать людей. Инвесторов у нас нет и не будет, потому что и идеи коммерчески успешной у нас тоже нет. Но если будет идея, будут и инвесторы. Пока что самая рабочая версия - живой город без разрушений.

Можно устроить игру за мародёров: пилим батареи, откручиваем краны biggrin.gif Прячемся от патрулей. Экшн, стелс. Только если новые сталкеры будут юзать наш проект как туториалку, или вдохновлялку, будет неудобно.

Если у нас будет сэндбокс и фриплей на локации размером в 2х2 км, где не происходит ничего, кроме аудиодневника по триггеру, то это будет архискучно. В сэндбоксе, где ты можешь уйти куда угодно, линейность можно создать указателями, или персонажем, который будет вести тебя.

Как фанат Сталкира и знаток тенденций, я бы, конечно, развёл там подпольную деятельность с перестрелками и стелсом. Можно вообще тактический шутер сделать: красные заняли третий микрорайон, а синие первый, во втором микрорайоне и в центре линия фронтаи каждый пытается отвоевать себе новые территории. Но это во-первых примитивно, а во-вторых - перегиб smile.gif Зато затраты ресурсов нужны будут только на левелдизайн. Пушки и воины - дело наживное.

Есть крайне простая идея сделать геймплей, завязанный на Follow the white rabbit, когда нас будет звать, скажем, девочка, убегающая за поворот, всю игру мы будем идти вперёд. Геймплей можно разнообразить кучей интерактивных объектов: книги и записки, которые можно будет читать, включаемые электроприборы. А в остальном экспириенс будет чисто созерцательный: главное левелдизайн сделать красивый.
VIGUR
Думаю, для такого проекта если и делать геймплей, то точно без всякой стрельбы...
Da Man
Цитата(xroo @ 06.08.2013, 17:27) *
Особенно рады будем человеку, который напишет сетевой код.

Сетевой код в CryEngine уже написан...
Haiiro Ookami
Цитата(VIGUR @ 07.08.2013, 13:40) *
Думаю, для такого проекта если и делать геймплей, то точно без всякой стрельбы...

Может, подошёл бы жанр квеста? Как в Сайберии. Бегать, обыскивать здания, искать нужных людей, предметы, учавствовать или подслушивать диалоги и т.д.
[Ork]
xroo, первое, что пришло в головку после прочтения мыслей в "баре" - можно попробовать сделать геймплей от лица разных людей. т.е. одного ГГ не будет.
xroo
Можно, конечно, сделать сюжет с несколькими главами об истории места от лица людей, живших в разное время: строитель первой очереди, эвакуируемый припятчанин, мародёр, турист - например.

Народ, а это правильно, что думая над геймплеем игры, мы думаем какой у неё будет сюжет?
Васько
Цитата(xroo @ 07.08.2013, 14:44) *
Можно, конечно, сделать сюжет с несколькими главами об истории места от лица людей, живших в разное время: строитель первой очереди, эвакуируемый припятчанин, мародёр, турист - например.

И чтобы они время от времени могли мельком друг друга видеть.
Shoкer
Цитата(xroo @ 07.08.2013, 14:44) *
Народ, а это правильно, что думая над геймплеем игры, мы думаем какой у неё будет сюжет?


Ну бессюжетный градостроительный симулятор строителя Припяти всегда забабахать можно. Но лично я бы предпочёл симулятор подрывной команды. focus.gif
Иначе можно и гоночками ограничится же.
7.9
Похоже мы присутствуем при зарождении нового жанра smile.gif

Цитата(xroo @ 07.08.2013, 15:44) *
Народ, а это правильно, что думая над геймплеем игры, мы думаем какой у неё будет сюжет?

Правильно - всё, и это - то-же smile.gif
kiperenok
Я так понимаю что в проекте постройки новые, то есть до аварии. Если так то я бы сделал хоррор. Ну к примеру ГГ обычный житель Припяти, в одно "прекрасное" утро просыпается и понимает что во всем городе остался он один. На улицах брошенные авто, и тишина. Можно сделать туман и тварей как в Сайлент Хилл или фильме мгла. Ну и ГГ начинает свое путешествие по городу.
xroo
Цитата(kiperenok @ 07.08.2013, 18:10) *
Ну к примеру ГГ обычный житель Припяти, в одно "прекрасное" утро просыпается и понимает что во всем городе остался он один.


"Мотыльки", "Распад" - такого не было. Потерянных в городе людей не было. Да и вообще после эвакуации в городе на Курчатова лежали кучи песка, которыми набивали мешки, чтобы с вертолётов скидывать в реактор, а вертолёты садились в парке, администрация работала в Горкоме, жила в гостинице. Жизнь там продолжалась довольно долго.

Цитата(kiperenok @ 07.08.2013, 18:10) *
На улицах брошенные авто, и тишина. Можно сделать туман и тварей как в Сайлент Хилл или фильме мгла. Ну и ГГ начинает свое путешествие по городу.


А монстры в припяти - ад. Я бы сделал скорее город застывший во времени и взаимодействие с вещами. На этом построено множество интересных квестов... с другой стороны в квестах линейный сюжет и головоломки...
Васько
Цитата(xroo @ 07.08.2013, 19:31) *
"Мотыльки", "Распад" - такого не было. Потерянных в городе людей не было. Да и вообще после эвакуации в городе на Курчатова лежали кучи песка, которыми набивали мешки, чтобы с вертолётов скидывать в реактор, а вертолёты садились в парке, администрация работала в Горкоме, жила в гостинице. Жизнь там продолжалась довольно долго.

А почему бы и не сделать это не реальным? Мол, всё это во сне было, а в конце он(ГГ) утром просыпается, а на календаре 26 апреля 1986го.
RedMagic
Цитата(xroo @ 06.08.2013, 16:27) *
...Ну ещё если у кого есть идеи как реализовать геймплей, буду рад пообщаться...

Не думаю что обычный шутерный геймплей сюда подойдет, наверно тут больше квест подойдет. Ну а вообще я предлагаю пока реализовать просто возможность сетевого взаимодействия между игроками (например как в journey), а потом уже детально думать на геймплеем.
Ну а по сюжету идей можно придумать море, начиная от обычной истории определенного персонажа до взрыва на ЧАЭС и заканчивая sci-fi историей о том как специальная группа ученых из будущего послала за неделю до взрыва на ЧАЭС агента со спецоборудованием (имеется ввиду общая стилистика sci-fi интерфейса и всего прочего у персонажа) для детально анализа Припяти, документирования всех событий и в попытке узнать как именно случилась авария на ЧАЭС. В том же Assassinss Creed удачно получилось совместить новые технологии со старой историей.
Но как я уже раньше сказал - лучше, наверно, будет просто реализовать сетевое взаимодействие между игроками. Так они могут пораньше познакомится с самим проектом, а у вас будет время получить их отзывы и пилить сам геймлей.

Цитата(xroo @ 07.08.2013, 18:31) *
...
Цитата(kiperenok @ 07.08.2013, 18:10) *
На улицах брошенные авто, и тишина. Можно сделать туман и тварей как в Сайлент Хилл или фильме мгла. Ну и ГГ начинает свое путешествие по городу.


А монстры в припяти - ад. Я бы сделал скорее город застывший во времени и взаимодействие с вещами. На этом построено множество интересных квестов... с другой стороны в квестах линейный сюжет и головоломки...

Хорошая идея, можно сделать так чтобы все выглядело застывшим (осколки выбитого стекла которые застыли в воздухе, сами люди, предметы и т.д.), и сделать важные места и предметы интерактивными чтобы при взаимодействии с ними выводилась определённая информация (видео, текст, звук, пролет камеры). Грубо говоря - как интерактивные "Дневники разработчиков" в некоторых играх.
xroo
Когда я писал "застывший во времени", я вспоминал аэропорт из фильма "Лангальеры. Пожиратели времени". Такое место вне времени, где ничего не происходит. Чтобы игрок не заскучал, я хочу сделать вечно убегающего от нас и исчезающего персонажа. И в каждом доме можно будет что нибудь посмотреть, потрогать, пощёлкать.

Я говорил с лидером проекта Владимиром Литовченко, так он вч таки видит Припять полную народа и машин. Как он сделает весь этот контент, я сказать затрудняюсь smile.gif Но сначала нужно город смоделить, а потом на нём геймплей творить. Опять же, я сейчас увлечен контентом.
VladLit
Цитата(xroo @ 08.08.2013, 00:41) *
Чтобы игрок не заскучал, я хочу сделать вечно убегающего от нас и исчезающего персонажа. И в каждом доме можно будет что нибудь посмотреть, потрогать, пощёлкать.

Я говорил с лидером проекта Владимиром Литовченко, так он вч таки видит Припять полную народа и машин. Как он сделает весь этот контент, я сказать затрудняюсь smile.gif Но сначала нужно город смоделить, а потом на нём геймплей творить. Опять же, я сейчас увлечен контентом.

Здравствуйте, господа, товарищи!)
По просьбе xroo вынужден был зарегистрироваться на сайте для определения направления продвижения проекта "Припять 3D". Чтобы было комфортно находиться в среде готового продукта нашего проекта всем возрастам, включая и наш, средний возраст жителей Припяти и с учётом того, что опять есть желание большинства из вас превратить г. Припять в поле битвы с "несуществующим мутирующим врагом", предлагаю следующее. Основная цель этого проекта, как припятчанина, с учётом того, что бывших припятчан не бывает и память требует своё - восстановить всё, как было до аварии, дать возможность землякам увидеть город, который дорого встал по критериям жизни - многие из нас его строили, многие жили, это дорого, очень дорого, поверьте. С другой стороны, чтобы у вас не потерялся интерес к г. Припять, нужно внести некоторые коррективы в проект - некоторые фантазии, чтобы не просто шарахаться по городу, а иметь какие-то задачи, которые нужно выполнить. По этому прошу включить в рацион размышлений и этот пункт. То есть в итоге должно быть несколько меню, несколько развитий событий, включая наш вариант, как посещение и общение в Припяти в прямом эфире, тем более многие из припятчан не смогут город посетить по здоровью или ввиду удаленности, включая другие причины, например, нахождение в другом государстве, да мало ли какие причины. С вашей стороны по другим "миссиям" - придумать то, что ещё не было никогда.
xroo
Народ, встречаем Владимира Vladlit Литовченко - главного коордитатора (можно сказать, менеджера) проекта.

Краткое разьяснение. На одной и той же локации желательно несколько режимов. Как говорилось раньше, много кто хочет ММО режим.

Товарищи, кто играл в ММОшечки? Я представляю себе сессионки а-ля Survarium Counter-Strike/WoT: Появляешься в лобби, жмёшь Играть, сидишь в очереди, появляешься на карте с фиксированным кол-вом игроков, в итоге в городе всегда фиксированное количество человек, а чатик устроить можно и в лобби. Какие ещё могут быть варианты? Желательно иметь квестовых персов: продавцы, милиция, администрация и т.п.

Лобби можно оформить в общаге по классической схеме: все заходят в одну и ту же дверь, но комнаты у всех всегда личные. Если мы в общаге, то можно селить по два в комнату. Если вдруг в игре захочет зарегистрироваться коренной припятчанин, будем селить в его квартиру. Обстановку ему придётся моделить...

В мультиплеерном режиме сделаем копию социалистического строя 80-х годов с обязательной трудовой повинностью, оплатой по трудодням, ценами эпохи застоя - инфы по интернетам тонны.

Придётся сделать генерацию персонажа на подобияе FallOut 3. Как это сделать я без понятия, но это задача не скорая... Скорее всего, спомощью костей, скриптов настройки материала и смены объектов из набора можно добиться нужных результатов.

Можно устроить типичную прокачку и зарабатывалку денег. При регистрации мы указываем базовые скилы и в соответствии с ними выбираем работу, на которую персонаж будет ходить. Как он это будет делать - уже другая тема. Каждый 5 и 20 игровой дни мы будем получать зарплату, на полученные деньги сможем ходить в любой магазин города и прокачивать своё жилище и персонажа. По мере роста проекта. По идее можно выполнять квесты на халтуру, которую сможем выполнить, или не выполнить в соответствии со своими скилами.

На работу нужно появляться каждый будний день по расписанию, и иначе в Припяти мы следать не можем в силу исторической достоверности. А значит, нужно выполнить режим так, чтобы с одной стороны игрок должен был посещать работу по графику и за непосещения ему бы были аутентичные административные наказания, а с другой - чтобы в игру можно было играть и не играть с одинаковыми последствиями (а то уехал ты на отдых, а у тебя персонаж вылетел с работы, спился, стал бомжом и помер в лесу один). Понятно, что выполнять персонажем 8-часовой рабочий день - бред, когда ты идёшь на работу у тебя просто должны отняться 8 часов игровых суток. Можно сделать так, что при входе в игру у игрока всегда 8:00 игрового времени и сколько бы он ни ходил по городу, время у него идти не будет, а идти оно будет, когда ты будешь выполнять разные квесты. При чём за посещение любого общественного места у тебя должно убывать время.

А вы заметили, что годы мои летят, а мечты не меняются? Я продолжаю изобретать симулятор реальности. Только получается, что у каждого игрока, находящегося рядом с тобой онлайн будет совершенно другое время, число и месяц. По идее, ни на что особо важное это влиять не должно...

К несчастью я не играл ни в Sims, ни в Civilisation, ни во фритуплейные ММОшечки. Поэтому прошу помощи в придумке.

З.ы. Пост №701 happy.gif и третья страница обсуждений
VladLit
Цитата(xroo @ 08.08.2013, 15:29) *
можно оформить в общаге

Модель здания Дома Допризывников может подойдёт? )
xroo
Цитата(VladLit @ 08.08.2013, 12:48) *
Цитата(xroo @ 08.08.2013, 15:29) *
можно оформить в общаге

Модель здания Дома Допризывников может подойдёт? )

Не, ну это же не жилое здание. Если уж делать симулятор реальности, то по всем правилам. Хотя в качестве лобби Дом Допризывников вполне бы подошёл smile.gif Огромная просторная комната со скамьями и лозунгами.
VladLit
Цитата(xroo @ 08.08.2013, 15:29) *
Не, ну это же не жилое здание. Если уж делать симулятор реальности, то по всем правилам. Хотя в качестве лобби Дом Допризывников вполне бы подошёл smile.gif Огромная просторная комната со скамьями и лозунгами.

Здания общаг очень помогают поддерживать спартанский стиль ). Тем более их достаточно.
Lingvist
Цитата(VladLit @ 08.08.2013, 12:33) *
Здравствуйте, господа, товарищи!)
По просьбе xroo вынужден был зарегистрироваться на сайте для определения направления продвижения проекта "Припять 3D". Чтобы было комфортно находиться в среде готового продукта нашего проекта всем возрастам, включая и наш, средний возраст жителей Припяти и с учётом того, что опять есть желание большинства из вас превратить г. Припять в поле битвы с "несуществующим мутирующим врагом", предлагаю следующее. Основная цель этого проекта, как припятчанина, с учётом того, что бывших припятчан не бывает и память требует своё - восстановить всё, как было до аварии, дать возможность землякам увидеть город, который дорого встал по критериям жизни - многие из нас его строили, многие жили, это дорого, очень дорого, поверьте. С другой стороны, чтобы у вас не потерялся интерес к г. Припять, нужно внести некоторые коррективы в проект - некоторые фантазии, чтобы не просто шарахаться по городу, а иметь какие-то задачи, которые нужно выполнить. По этому прошу включить в рацион размышлений и этот пункт. То есть в итоге должно быть несколько меню, несколько развитий событий, включая наш вариант, как посещение и общение в Припяти в прямом эфире, тем более многие из припятчан не смогут город посетить по здоровью или ввиду удаленности, включая другие причины, например, нахождение в другом государстве, да мало ли какие причины. С вашей стороны по другим "миссиям" - придумать то, что ещё не было никогда.

Я лично представляю сам геймплей в проекте как некую MMO-песочницу.
Что имеется в виду:
1. Выбор роли, как и в любой ММО (к примеру, выпускник МИФИ, приехавший в Припять во велению души).
2. Выбор профессии (от водителя рейсового автобуса, возящего людей на станцию до работника самой станции).
3. Квестовая часть, связанная с "бытовухой" обычного советского атомограда (заказ джинсов у фарцовщика; привезти торт к празднику, предварительно отстояв очередь в магазине; подвести знакомого до автовокзала, дабы тот спокойно уехал к маме в Шепеличи или Чернобыль и т.д.). При том квестовая часть должна быть многоуровневой, то есть иметь два-три этапа в решении.
4. Возможность приобретения контента за внутриигровую валюту (никакого доната, Боже упаси): получение талона на покупку машины, квартиры, какой-то бытовой техники).
5. Возможность пользоваться личным транспортом (потребуется создание определенного автопарка). Хотя есть и другая сторона - не факт, что какой-то игрок с криком "ТАЗЫ ВАЛЯЯЯТ!!!!" не начнет рассекать по улицам Припяти на высокой скорости и не создаст виртуальное ДТП.

В общем, концепцию, думаю, многие поймут - создание жизненной атмосферы того времени (мне, к примеру, хотелось бы вжиться в роль своего отца, который в 82-м году приехал в Припять).
abramcumner
Цитата(xroo @ 08.08.2013, 14:29) *
В мультиплеерном режиме сделаем копию социалистического строя 80-х годов с обязательной трудовой повинностью, оплатой по трудодням

Цитата
Можно устроить типичную прокачку и зарабатывалку денег.
Как он это будет делать - уже другая тема.
на полученные деньги сможем ходить в любой магазин города и прокачивать своё жилище и персонажа.

Ага, у кого нет видеомагнитфона - тот лох biggrin.gif
Ну и известно же, что в магазинах ничего не было. Надо знакомства же прокачивать, чтобы по блату доставать.
Вершиной прокачки будут варёнки и бубльгум wink_old.gif
[Ork]
xroo, оо нет, какой симулятор жизни? Если делать онлайн - это же будет срач в чатах, зайдут школьники и разрушат в конец атмосферу. Это же разрабатывать можно вечно! Мне лично ближе идея спокойной синглплеерной бродилки, с различной информацией (Dear Esther получается). Можно сделать видения, как кипела жизнь в городе, а потом бац, опять везде пусто. Такая идея будет держаться на мелочах.. нужна будет тонкая работа
Lingvist
Цитата([Ork] @ 08.08.2013, 14:25) *

идея спокойной синглплеерной бродилки, с различной информацией (Dear Esther получается)

Ну тоже как вариант... Город застывшего времени.
abramcumner
Мне кажется, сначала надо определиться зачем и почему люди будут играть в "Припять 3Д".
Вот, например, жители Припяти. Они скорее всего захотят пройтись по Припяти в компании другого такого же жителя. Остальные игроки им просто не нужны, нужны боты для заполнения улиц. То есть нужна нормальная голосовая связь, нужна возможность указать настоящие имена или еще какую доп. информацию, нужна возможность забиндить за собой свою квартиру, чтобы другие игроки видели, нужна возможность обставить ее, как можно ближе к реальности, причем сделать это самостоятельно. И прочее и прочее. Этакая социальная сеть в ЗД. Причем не жителям Припяти это скорей всего все должно быть недоступно, ну или богатые возможности настройки приватности.

Ну и отдельная игра для всех остальных - симулятор жизни в СССР, сталкер онлайн или еще что. Но опять же должна быть какая-то цель. Копить деньги в симуляторе на покупку вещей(и ачивки "купил телевизор", "купил холодильник") - на мой взгляд тупо. Не говоря уже о моральной стороне - работа будет выглядеть - как тупо отсидеть 8 часов, чтобы за это получить "трудодень", а потом отрываться ездой по встречке? smile.gif
[Ork]
Цитата(abramcumner @ 08.08.2013, 15:31) *
Не говоря уже о моральной стороне - работа будет выглядеть - как тупо отсидеть 8 часов, чтобы за это получить "трудодень", а потом отрываться ездой по встречке?

вот, вот, кому это будет интересно. Вспоминается только GTA SAMP
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.