Создатель Heavy Rain обвинил сиквелы в убийстве креативности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создатель Heavy Rain обвинил сиквелы в убийстве креативности |
14.01.2013, 01:33
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭмоциональнаяЭкшнРешения имеют последствияПриключениеПовествовательнаяНелинейнаяИсторическаяВидеовставки
Он также возложил вину за создавшуюся ситуацию на геймеров, заявив, что именно пользовательский спрос заставляет издателей выпускать сиквелы. "[Игроки] заставляют [издателей] выпускать каждое Рождество одну и ту же игру, и все счастливы", - сказал Кейдж. Глава Quantic Dream заявил, что его студия предпочитает пользоваться другими методами. "Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы даем им то, чего они хотят, не зная, что именно это им и нужно", - сказал разработчик. Ранее Кейдж неоднократно отмечал, что он против сиквелов как таковых и не собирается заниматься созданием продолжений для своих игр. В 2011 году глава Quantic Dream заявил, что он полностью отметает возможность выхода Heavy Rain 2, которая стала бы сиквелом его интерактивной драмы Heavy Rain. В настоящее время Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls, который, предположительно, должен выйти в 2013 году. В разработке этой игры участвует актриса Эллен Пейдж. Она "играет" главную героиню - девушку по имени Джоди Холмс, которая наделена сверхъестественными способностями. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
14.01.2013, 01:44
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ага, куда лучше делать эксклюзивы для плойки... Я с ним конечно согласен, сиквелы уже поднадоели, но убогая эклюсзивность под одну занудную платформу ничем не луче сиквела одной и той же игры
-------------------- |
 
|
|
14.01.2013, 01:53
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Я с ним конечно согласен, сиквелы уже поднадоели, Поддерживаю. А триквелы, так вообще видеть невозможно! Хорошо что Valve так же вовремя это осознали. Это была минутка халфо-фаской истерики По существу - если есть хорошая история, то почему бы ее не продолжить? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.01.2013, 02:01
Сообщение
#4
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Дэвид говорит то, что будет актуальным завтра.
Индустрия должна генерить новые жанры а не заниматься копипастом. Heavy Rain - абсолютный шедевр который геймеры пронесут сквозь годы, очередной КоД уже через месяц не вспомнится. |
 
|
|
14.01.2013, 02:13
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Крендель, да, но как правило продлевают все что попало... Да и одно дело сделать грамотное продолжение, а другое - штамповка на скорость, как CoD. Его разработчики ведь уже не смогут сделать другую игру, они забыли как это делать А Valve наоборот, вместо того, что б выпустить долгожданное продолжение некой игры, сюжет которой изначально рассчитан на несколько частей (а не выдуманный за 15 минут под галлюциногенами) - чего-то ждут
-------------------- |
 
|
|
14.01.2013, 02:59
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Не согласен. Вспомните Fallout 2
-------------------- |
 
|
|
14.01.2013, 04:12
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Просто Quantic Dream делает сюжетно-направленные игры с логическим завершением, и у них просто нечего продолжать в плане сюжета. Зато геймплейно если посмотреть то у них все игры одного жанра, тот же Heavy Rain является геймплейным развитием идей Фаренгейта, Beyond: Two Souls по ходу аналогично развитие Heavy Rain. По сути те же "сиквелы" только с другим сюжетом и вселенной.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.01.2013, 07:01
Сообщение
#8
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
является геймплейным развитием идей Фаренгейта, Beyond: Two Souls по ходу аналогично развитие Heavy Rain. По сути те же "сиквелы" только с другим сюжетом и вселенной. По мне, Вы спутали сиквелы игр с жанрами игр. По теме же, лично я категорически против лишь "конвейерных сиквелов" и "псевдосиквелов"(когда игру совершенно другой тематики приписывают к уже известному бренду). Против остального же я совершенно не против. В идеале, конечно, было бы вообще не видеть прямых сиквелов, а лишь косвенных - схожих лишь миром игры(например как ICO и Shadow of the Colossus) - это позволяло бы созданным мирам расти и развиваться. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:14 |