Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатель Heavy Rain обвинил сиквелы в убийстве креативности
tom-m15
сообщение 14.01.2013, 01:33
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭмоциональнаяЭкшнРешения имеют последствияПриключениеПовествовательнаяНелинейнаяИсторическаяВидеовставки
75/100
Разработчик: Quantic Dream
Дата выхода: 18 июня 2020
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж раскритиковал феномен игровых сиквелов. В интервью, которое он дал изданию Official PlayStation Magazine, Кейдж заявил, что постоянный выпуск продолжений для игр вредит игровой индустрии в целом. "Если вам интересно что-то новое, и если вы верите, что игры могут быть чем-то большим, чем шутеры, то вы должны понимать: сиквелы убивают и креативность, и инновации", - отметил глава Quantic Dream.

Он также возложил вину за создавшуюся ситуацию на геймеров, заявив, что именно пользовательский спрос заставляет издателей выпускать сиквелы. "[Игроки] заставляют [издателей] выпускать каждое Рождество одну и ту же игру, и все счастливы", - сказал Кейдж. Глава Quantic Dream заявил, что его студия предпочитает пользоваться другими методами. "Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы даем им то, чего они хотят, не зная, что именно это им и нужно", - сказал разработчик.

Ранее Кейдж неоднократно отмечал, что он против сиквелов как таковых и не собирается заниматься созданием продолжений для своих игр. В 2011 году глава Quantic Dream заявил, что он полностью отметает возможность выхода Heavy Rain 2, которая стала бы сиквелом его интерактивной драмы Heavy Rain. В настоящее время Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls, который, предположительно, должен выйти в 2013 году. В разработке этой игры участвует актриса Эллен Пейдж. Она "играет" главную героиню - девушку по имени Джоди Холмс, которая наделена сверхъестественными способностями.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 14.01.2013, 01:44
Сообщение #2


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, куда лучше делать эксклюзивы для плойки... dry.gif Я с ним конечно согласен, сиквелы уже поднадоели, но убогая эклюсзивность под одну занудную платформу ничем не луче сиквела одной и той же игры unsure.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 14.01.2013, 01:53
Сообщение #3


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 14.01.2013, 02:44) *
Я с ним конечно согласен, сиквелы уже поднадоели,

Поддерживаю. А триквелы, так вообще видеть невозможно! Хорошо что Valve так же вовремя это осознали.
Это была минутка халфо-фаской истерики

По существу - если есть хорошая история, то почему бы ее не продолжить?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.01.2013, 02:01
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дэвид говорит то, что будет актуальным завтра.

Индустрия должна генерить новые жанры а не заниматься копипастом.

Heavy Rain - абсолютный шедевр который геймеры пронесут сквозь годы, очередной КоД уже через месяц не вспомнится.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 14.01.2013, 02:13
Сообщение #5


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, да, но как правило продлевают все что попало... Да и одно дело сделать грамотное продолжение, а другое - штамповка на скорость, как CoD. Его разработчики ведь уже не смогут сделать другую игру, они забыли как это делать biggrin.gif А Valve наоборот, вместо того, что б выпустить долгожданное продолжение некой игры, сюжет которой изначально рассчитан на несколько частей (а не выдуманный за 15 минут под галлюциногенами) - чего-то ждут sad.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 14.01.2013, 02:59
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не согласен. Вспомните Fallout 2


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.01.2013, 04:12
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто Quantic Dream делает сюжетно-направленные игры с логическим завершением, и у них просто нечего продолжать в плане сюжета. Зато геймплейно если посмотреть то у них все игры одного жанра, тот же Heavy Rain является геймплейным развитием идей Фаренгейта, Beyond: Two Souls по ходу аналогично развитие Heavy Rain. По сути те же "сиквелы" только с другим сюжетом и вселенной.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.01.2013, 07:01
Сообщение #8


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 14.01.2013, 05:12) *
является геймплейным развитием идей Фаренгейта, Beyond: Two Souls по ходу аналогично развитие Heavy Rain. По сути те же "сиквелы" только с другим сюжетом и вселенной.

По мне, Вы спутали сиквелы игр с жанрами игр. happy.gif

По теме же, лично я категорически против лишь "конвейерных сиквелов" и "псевдосиквелов"(когда игру совершенно другой тематики приписывают к уже известному бренду). Против остального же я совершенно не против. В идеале, конечно, было бы вообще не видеть прямых сиквелов, а лишь косвенных - схожих лишь миром игры(например как ICO и Shadow of the Colossus) - это позволяло бы созданным мирам расти и развиваться. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:14