Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создатель Heavy Rain обвинил сиквелы в убийстве креативности
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж раскритиковал феномен игровых сиквелов. В интервью, которое он дал изданию Official PlayStation Magazine, Кейдж заявил, что постоянный выпуск продолжений для игр вредит игровой индустрии в целом. "Если вам интересно что-то новое, и если вы верите, что игры могут быть чем-то большим, чем шутеры, то вы должны понимать: сиквелы убивают и креативность, и инновации", - отметил глава Quantic Dream.

Он также возложил вину за создавшуюся ситуацию на геймеров, заявив, что именно пользовательский спрос заставляет издателей выпускать сиквелы. "[Игроки] заставляют [издателей] выпускать каждое Рождество одну и ту же игру, и все счастливы", - сказал Кейдж. Глава Quantic Dream заявил, что его студия предпочитает пользоваться другими методами. "Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы даем им то, чего они хотят, не зная, что именно это им и нужно", - сказал разработчик.

Ранее Кейдж неоднократно отмечал, что он против сиквелов как таковых и не собирается заниматься созданием продолжений для своих игр. В 2011 году глава Quantic Dream заявил, что он полностью отметает возможность выхода Heavy Rain 2, которая стала бы сиквелом его интерактивной драмы Heavy Rain. В настоящее время Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls, который, предположительно, должен выйти в 2013 году. В разработке этой игры участвует актриса Эллен Пейдж. Она "играет" главную героиню - девушку по имени Джоди Холмс, которая наделена сверхъестественными способностями.

Источник
--Kalan--
Ага, куда лучше делать эксклюзивы для плойки... dry.gif Я с ним конечно согласен, сиквелы уже поднадоели, но убогая эклюсзивность под одну занудную платформу ничем не луче сиквела одной и той же игры unsure.gif
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 14.01.2013, 02:44) *
Я с ним конечно согласен, сиквелы уже поднадоели,

Поддерживаю. А триквелы, так вообще видеть невозможно! Хорошо что Valve так же вовремя это осознали.
Это была минутка халфо-фаской истерики

По существу - если есть хорошая история, то почему бы ее не продолжить?
Salasar
Дэвид говорит то, что будет актуальным завтра.

Индустрия должна генерить новые жанры а не заниматься копипастом.

Heavy Rain - абсолютный шедевр который геймеры пронесут сквозь годы, очередной КоД уже через месяц не вспомнится.
--Kalan--
Крендель, да, но как правило продлевают все что попало... Да и одно дело сделать грамотное продолжение, а другое - штамповка на скорость, как CoD. Его разработчики ведь уже не смогут сделать другую игру, они забыли как это делать biggrin.gif А Valve наоборот, вместо того, что б выпустить долгожданное продолжение некой игры, сюжет которой изначально рассчитан на несколько частей (а не выдуманный за 15 минут под галлюциногенами) - чего-то ждут sad.gif
Igor_1941
Не согласен. Вспомните Fallout 2
Shoкer
Просто Quantic Dream делает сюжетно-направленные игры с логическим завершением, и у них просто нечего продолжать в плане сюжета. Зато геймплейно если посмотреть то у них все игры одного жанра, тот же Heavy Rain является геймплейным развитием идей Фаренгейта, Beyond: Two Souls по ходу аналогично развитие Heavy Rain. По сути те же "сиквелы" только с другим сюжетом и вселенной.
RusStarik
Цитата(Shoкer @ 14.01.2013, 05:12) *
является геймплейным развитием идей Фаренгейта, Beyond: Two Souls по ходу аналогично развитие Heavy Rain. По сути те же "сиквелы" только с другим сюжетом и вселенной.

По мне, Вы спутали сиквелы игр с жанрами игр. happy.gif

По теме же, лично я категорически против лишь "конвейерных сиквелов" и "псевдосиквелов"(когда игру совершенно другой тематики приписывают к уже известному бренду). Против остального же я совершенно не против. В идеале, конечно, было бы вообще не видеть прямых сиквелов, а лишь косвенных - схожих лишь миром игры(например как ICO и Shadow of the Colossus) - это позволяло бы созданным мирам расти и развиваться. happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.