IPB

 
>

Kerbal Space Program

, Повесть о космических огурцах

 
 VVT
сообщение 27.08.2012, 14:04
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



СимуляторПесочницаКосмосИнди
27 апреля 2015
Linux, Mac OS, PC
Kerbal Space Program
Разработчики:SQUAD
Жанр: Sandbox
Платформа: PC
Официальный сайт


Kerbal Space Program - sandbox-игра о покорении глубин космоса цивилизацией забавных зелёных человечков с планеты Кербин, конечно же, под чутким и мудрым руководством игрока.
Игровой процесс включает в себя постройку ракеты, её запуск и выполнение различных полётных заданий (впрочем, пока что игроки вынуждены сами себе их придумывать). Например, вы можете поставить себе целью просто долететь до космоса, выйти на суб-орбиту, на орбиту, на геостационарную орбиту, улететь к местному аналогу Луны или куда подальше, плюнуть на всё и уехать на Северный полюс, вывести по одному спутнику к каждому космическому телу в округе и вернуться обратно, искать пасхалки и т.д.
В распоряжении игрока множество деталей разной функциональности, из которых, впрочем, можно не только ракету, но и подводную лодку построить (прецеденты были).

Главные особенности (взято с Вики, хотя она уже частично устарела):
- Игрок волен строить корабли любой компоновки, какую только он сможет придумать;
- Используется полноценная физика, которая обеспечивает реалистичное поведение кораблей и их частей;
- Процедурная генерация ландшафта небесных тел. Так, Кербин имеет радиус в 600 километров, и при этом имеет детализированный ландшафт;
- Открытость для моддинга;
- Возможность строительства многоступенчатых ракет с раздельным управлением каждой ступенью.

Запланировано на будущее:
- Стандартные миссии, а также Планировщик миссий, с помощью которого игроки смогут создавать свои собственные;
- Расширенное управление Космической программой, включая найм и обучение космонавтов, исследования и улучшения деталей;
- Множество других планет и их спутников (сейчас уже есть два спутника у родной планеты);
- Строительство космических станций и наземных баз на других небесных телах (уже есть в упрощённом виде);
- и многое другое.

Последняя версия игры на момент создания темы: 0.16




Купить игрушку можно на официальном сайте (по аналогии с Minecraft: после релиза цена вырастет; те, кто купил бетку, получат релизную версию без каких-либо доплат).
Украсть игрушку можно... Это Интернет, сами найдёте (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

От себя могу добавить, что игра крайне годная, с риском затягивания примерно как у Minecraft'а.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 27.08.2012, 17:12
Сообщение #2


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1582
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Год назад в неё играл) Недели 3 потратил на ракету, способную далеко улететь)
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 27.08.2012, 17:33
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



P-Johann, за год очень многое поменялось, уже другая игра почти что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 27.08.2012, 21:26
Сообщение #4


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2678
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Минут 5 уже висит с сообщением: Loading... Advanced carnad.
Так и должно быть(может генерирует мир так долго) или всё же косяк какой-то?

Update: при возникновении косяков, лог лежит по пути: <game dir>\KSP_Data\output_log.txt

Сообщение отредактировал Neo][ - 27.08.2012, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 27.08.2012, 23:44
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Neo][, если это то, о чём я думаю, то это немного странно: с 0.16 вроде пофиксили сию фигню.
В прошлых версиях лечился переименованием корневой папки игры. Цифру там добавить или букву.
Перейти в начало страницы
 
 
 WattoGew
сообщение 28.08.2012, 07:36
Сообщение #6


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 08.01.2012
Пользователь №: 14652



Я просто обожаю эту игру. Уже практический не во что не играю и жду новый апдейт с 4 новыми планетами и кучей спутников. Чую, очень долго я буду задротить в эту игру с новым релизом.
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 16.09.2012, 15:35
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Значимое событие для сообщества KSP.

Вышел мод на стыковку: http://kerbalspaceprogram.com/forum/showth...cking-Assistant
Свою собственную "Ишимуру" с ним построить будет проблематично (каждый стыкуемый модуль требует индивидуального управления), но вот МКС забацать или космический дозаправщик - запросто.
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 19.09.2012, 22:48
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Огурчики-ракетчики, раскупоривайте шампанское, понюхайте и положите обратно - 0.17 вышла.

В наличии:
- 4 новых планеты со спутниками,
- рабочий вид из кабины,
- ядерные двигатели,
- сценарии и миссии,
- куча менее глобальных новшеств и исправлений.

"Все в космос!" (С) Плакат на торжественной встрече Гагарина



Сообщение отредактировал VVT - 19.09.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 01.12.2012, 12:18
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Дорогие космонавты, у меня благая весть. Вышла версия 0.18.
По масштабности это обновление может посоперничать с введением новых планет.

В новой версии:
- Стыковка. На орбите можно построить "Мир", МКС, "Ишимуру" или просто отыграть миссию "Аполлона" на Луну;
- Перекачка ресурсов между кораблями. Можно строить орбитальные дозаправщики;
- Переделана система ресурсов ракеты. Теперь отдельно идут топливо, окислитель, электричество, кислород. Без электричества, например, автономный спутник не будет работать;
- Полный редизайн практически всех стандартных деталей + куча новых (солнечные батареи, посадочные фонари, научная аппаратура, ионные двигатели, фермы и т.д.);
- Беспилотные модули. Маленькие, но жрут электроэнергию. Зато теперь не обязательно по любому поводу гнобить несчастных огурцов;
- Расширенная система управления ракетами (можно назначать несколько действий на одну клавишу, избирательно управлять двигателями, менять главный командный модуль прямо в полёте);
- Планировщик орбит. Ещё не автопилот, но значительно облегчает выход на нужную (а не случайную) орбиту;
- Оптимизация игры (в теории, даже большие ракеты на слабых машинах теперь не должны сильно тормозить);
- Кербин, Ив и Мохо навели марафет, родная планета огурцов обзавелась пустныней, в которой растут кактусы и пасхальные яйца, и реками. Плюс добавлены 2 новых небесных тела: ещё один спутник газового гиганта и изображающий Цереру астероид;
- И ещё список мелких исправлений и нововведений на несколько листов.

Полетели, штоле.


Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 17.03.2013, 15:29
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Приятная плюшка для всех зелёных Гагариных - вышел KSP 0.19.
Обновления не столь эпичны, как в прошлые разы, но, тем не менее, значимы.

Отныне в KSP есть:
- Эффекты вхождения в атмосферу и преодоления звукового барьера;
- Серьёзно переработанная анимация космонавтов, особенно эмоции;
- Колёса. Теперь можно делать вменяемые луно/марсо/прочее-ходы без модов;
- Улучшенное освещение. Солнце теперь не подсвечивает объекты в тени, ночь - это действительно ночь;
- Набор новых деталей и прочая приятная мелочёвка. Всех задолбавшая стартовая вышка убрана с космодрома долой;
- Теперь и для Linux тоже.

Пришло время осваивать космос, космос сам себя не освоит.



Сообщение отредактировал VVT - 17.03.2013, 15:30
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 17.03.2013, 15:49
Сообщение #11


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5403
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Уря! Хотя я ещё не справился со состыковкой. (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 17.03.2013, 15:53
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



RusStarik, в такие моменты я просто физичеки не могу не запостить своё личное достижение (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/145d84924e.png)

"Достижение", правда, неполное. Нет топливных баков и ходовых двигателей + не пристыкованы всевозможные зонды и посадочные модули. Но у меня есть оправдание: большего кол-ва деталей компьютер просто не тянет. Даже просто находиться рядом - уже лаг на лаге.
Да и не нужны такие громадины, в общем-то. Так, потешиться. Реально летать надо на небольших кораблях.

Сообщение отредактировал VVT - 17.03.2013, 15:57
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 18.03.2013, 03:41
Сообщение #13


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5403
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Моё личное достижение пока мало. Загнал колёсную технику на Mun.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/b553254151.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/3e217032ff.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7623faa7eb.png)
Но, зря я играл ночью, случайно вместо нажатия F5 после успешной посадки, разгрузки и фотосессии, я зажал F9... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Хорошо хоть последняя сохранка на орбите спутника - с новым днём попробую повторить "подвиг".

Состыковывался пока лишь раз восемь, при том два раза из них данным аппаратом(нижняя часть станции на скриншоте). Думал заправить этой штуковиной основу своей станции на 200км орбите, но "заряда" хватило и на заправку основы для станции на геостационарной орбите(2800+ км от планеты). Оставил пристыкованным к ней - ресурс аппарат не выработал, может пригодится ещё.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ce2a6cd5a3.png)

Ну и просто, "что есть", т.е. "нашёл кнопочку F1". (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/452287b236.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/5e2defba35.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/32e1200da9.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fb3e3159.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/91bcc7dc94.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 18.03.2013, 10:05
Сообщение #14


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Можно прямую ссылку на закачку? А то чего-то я не разобрался)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 18.03.2013, 10:31
Сообщение #15


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5403
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Николас Раш, ТУТ официальная покупка альфы. Ну и торренты никто не закрыл пока.
Появится в Стиме - обязательно куплю. А пока использую пиратку ибо лень создавать ещё и в PayPal аккаунт. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 21.03.2013, 02:44
Сообщение #16


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5403
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



KSP теперь доступна в Steam!

Цитата(Вольный перевод by RusStarik)
Привет,
Очень хорошие новости сегодня! После многих месяцев подготовки, KSP теперь доступна в Steam!

Видео(модераторы, если не затруднит, встройте сюда его)

Нам очень повезло также в том, что мы одна из первых игр, которые будут выпущены в категории "Early Access"(Ранний доступ). С недавних пор мы работаем в тесном сотрудничестве с Valve, чтобы убедиться, что выпуск пойдёт так гладко, как это возможно, и их новая категория "Early Access" просто идеально подходит для нас. Мы все здесь очень счастливы!

Так что, я думаю что мы должны, ответить здесь на некоторые вопросы, которые, несомненно, спросили бы вы в ближайшее время:

Вопрос: Если я уже купил игру на KSPStore, могу ли я перейти на Steam?
Ответ: Ответ на этот вопрос - "Да", но не сейчас. Мы собираемся создать систему в нашем магазине, с помощью которой вы сможете получить ключ для Steam версии KSP, если вы уже приобрели игру. Тем не менее, мы все еще работаем над деталями этой функции, так что, вероятно, пройдёт некоторое время прежде чем эта функция станет доступна. Мы, конечно же, сообщим вам, когда это станет возможным.

В: Какие платформы поддерживаются в Steam версии?
О: KSP доступна в Steam для всех трех платформ (Win, Mac и Linux), а также для каждой из платформ доступна демоверсия.

В: Что это за "Early Access" о котором вы тут говорите?
О: Я думаю, что Valve может объяснить это лучше, чем мы.

В: Является ли это каким-либо образом связано с тем, что обновление 0,19 оказалось меньше, чем обычно?
О: Вы, наверное, уже догадались, что это одна из главных причин, по которой мы уменьшили обновление 0,19. Мы хотели чтобы KSP смотрелся как можно лучше при релизе в Steam, поэтому мы решили, что появление анимации прохождения верхних слоёв атмосферы, новые анимации кербалов и все другие функции должны выйти вместе с релизом. Впрочем, мы неплохо справились с более коротким "циклом обновлений", поэтому мы попытаемся как можно дольше поддерживать такой поток нововведений. Патчер скоро подоспеет.

В: Говоря о патчере, как это будет работать со Steam?
О: Steam имеет свою собственную систему обновлений, так что для всех версий KSP в Steam мы отключили встроенную в неё систему обновления. Steam версия будет обновляться автоматически, когда мы публикуем новые версии, так что все это происходит без каких-либо внешних инструментов. Патчер будет использоваться только для KSPStore-версий игры.


Это все, что я смог выдумать на данный момент. Если другие актуальные вопросы всплывают в комментариях, я буду обновлять этот пост, чтобы включить ответы на них.

Счастливых запусков!
Ваше здоровье.

Оригинал сообщения.
Повторная ссылка на Steam.

P.S.: Уже купил. (IMG:style_emoticons/default/MULITRI_02.gif)
P.P.S.: Сразу же возник вопрос - как перенести сохранку с пиратки на Steam-лицензию? При переносе "saves" из папки в папку перенеслось лишь название профиля, без "активных полётов". (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 31.03.2013, 15:29
Сообщение #17


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5403
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Была у меня на низкой орбите вокруг Кербала маленькая аккуратненькая основа для станции-заправщика. Увы скриншотов этой беспилотной малютки не сохранилось... С чего-то решив, что она не устраивает моим запросам я благополучно потопил её в одном из океанов. После чего я стал подбирать замену утрате и краткая история последующих событий изложена ниже.
LOS History
Вышло вот что:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/25d1b970d0.png)
После того как я понял, что выровнять две противоположные части этой станции та ещё задачка для меня, и эта конструкция была отправлена на дно. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
И я принялся за ещё один, более грандиозный план! Но начался он с малого.

Шаг первый.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/adcc376078.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/5bbbf7f74f.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0d60aa7b50.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/3ec60c020d.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/d90443b394.png)
Эта вот баночка была выведена на орбиту в 600км от планеты. Ничего особенного - баки для топлива маневровых двигателей, аккумуляторы, солнечные батареи.
Главной задачей этого блока, по сути, было тестирование нового для меня способа стыковки - используя сразу 4 маленьких стыковочных шлюза вместо одного большого.
По идее такая конструкция должна была сделать всю станцию более стабильной, а не шатающейся как травинка на ветру.

Шаг второй.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/c1889366f7.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0646af90d1.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/b80438a510.png)
Собственно тестирование нового стыковочного узла. Стыковка произошла успешно, все 4 маленьких шлюза сцепились!Увы, при столь маленькой станции сложно сказать справляется ли эта система стыковки с поставленной задачей.
На последнем скриншоте - Билл Керман, чуть не оставшийся блуждать вокруг родной планеты из-за небольшой ошибки в проектировании корабля-доставщика. Парнишку отбросило километров на 8 от места действия и только там он смог перестать крутиться и включить-таки свой ранец. После такого приключения он предпочёл вернуться на родину ближайшим рейсом. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Шаг третий.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/aeb4235a03.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/5467c5de88.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0d6a8df41c.jpg)
После ещё трёх запусков(один из них был неудачным, но экипажу удалось спастись) станция доросла до нынешнего своего состояния.
Пока что система "4 маленьких шлюза вместо одного большого" себя оправдывает - станция стабильна и при изменения направления и трясётся. Ну хотябы не ТАК сильно...
Два блока управления с местом для двух "огурцов" в каждом, два жилых блока с местами для 4 кербалов в каждом, 4 контейнера для топлива маневровых двигателей(3000 единиц топлива в целом), 4 контейнера для ракетного топлива(1440 топлива, 1760 окислителя), 8 больших аккумуляторов(3400 единиц заряда, с учётом блоков управления). 2 квадро-шлюзовых стыковочных узла(сверху и снизу станции, говоря по скриншоту), 2 стандартных больших стыковочных шлюза(на жилых модулях со стороны планеты).

Сейчас размышляю над расширением станции. В планах - добавить по хранилищу топлива с каждой стороны, спасательные капсулы, больше солнечных батарей, больше лесенок(!!!) и модуль связи. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Принимаю как и идеи для последующих "модулей" станции и/или ракет-доставщиков(мой вариант на втором скриншоте под спойлером), так и идеи её названия, ибо пока она названа лишь как "Low-Orbit Station "Kerbal-1"", что меня не устраивает. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 31.03.2013, 17:04
Сообщение #18


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3659
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Немного скриншотов (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Моя первая орбитальная станция "ISS-1"
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/18abfa8c7c.jpg)
Вторая орбитальная станция "ISS-2"
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ff7736110e.jpg)
Моя первая и вторая стыковка на орбите с ISS-2. Ох сколько я мучился/учился...
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/f22386eb30.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/786543c540.jpg)
Мой первый полет к Мун (Mun), аналог Луны
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/275392a360.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/5984d859f5.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/e40c7f9736.jpg)

Миссия "Глубокий космос 1" (Deep Space #1) - 29.03.13
Полёт к Еве/Ив (Eve), аналог Венеры и его спутнику Джилли (Gilly). Старт
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a52cf37c6e.jpg)
Кербин (Земля) уже далеко
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/bf2d5c9609.jpg)
Приблизились к Еве/Ив (Венера). Первый полёт к другой планете - незабываем
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e0c10062d0.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/80d104ae45.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/47824ad0e1.jpg)
Курс взят на спутник Евы/Ив - Джилли (Gilly). Притяжение его очень мало. На невысокой орбите (7-10 км) Джилли оставил спутник-бот.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ba5e4e504b.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/beb56070b5.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/89d8ba7274.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/50ab96a514.jpg)
Мой кербонавт в космосе. Завершение миссии
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/75a0c8ba61.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/fc44184eb4.jpg)
Вход в атмосферу Евы/Ив (Венеры). Красивая планета. RIP
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/c831b69279.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/87fbfb2a87.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/23ed75758d.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7d09c6b845.jpg)

Миссия "Глубокий космос 2" (Deep Space #2) - 30.03.13
Полёт к Дюне (Duna), аналог Марса и его спутнику Айк (Ike). Старт
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/839c06153f.jpg)
Уже видно Марс, то-есть Дюну. Полёт бы не совсем удачный, пока долетел истратил 80% топлива.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/197545ab0c.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/6b7cd39719.jpg)
Спутник Дюны (Марса) - Айк. Вокруг на орбите оставил один спутник-бот
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/2e3231fc6e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/079a7df8d4.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0273bafec8.jpg)
Сама Дюна (Марс). Оставил 2 спутника-бота, один на орбите 150км другой на 45 км (на высоте 41 км уже атмосфера)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6aa849c7fc.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/dffd7f785a.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/6c90ff8119.jpg)


В ближайших планах полёт на газовый гигант Джул (Jool), "зелёный" аналог Юпитера и его многочисленные интересные спутники.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/5049702d93.png)

Сообщение отредактировал Tails - 31.03.2013, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 31.03.2013, 22:29
Сообщение #19


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5403
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Так, между делом...
"Голос Кербала"
Произвёл запуск очередного модуля для моей "стопки консервных банок". Выглядит это дело так:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/62ceb57121.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/cfd9eb967a.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/9d134a29b8.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/798a54b207.jpg)
Стыковка с "Kerbal-1" запланирована на завтра, после чего будет проведено ещё несколько запусков и, когда станция ещё немного разрастётся, я вновь сообщу в этой теме о прогрессе.

А теперь вопрос - какую именно функцию я собираюсь возложить на каждую из 5 точек стыковки(6-ая, само-собой, необходима для пристыковки к станции)?
Имеются ввиду 2 больших шлюза и 3 узла стыковки по 4 маленьких шлюза в каждой(4-ый подобный узел, повторяюсь, будет занят объединением со станцией)?
Ну а тот, кто ответит ближе всего к истине(до следующий порции "Голоса Кербала") получит от меня один любой гифт из моего стим-инвентаря. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Лучше будет, наверное, присылать свои варианты(думаю, не больше 10 от каждого желающего, а то не разгребу) в ЛС, чем здесь забивать тему, но уж кто как пожелает. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Всем добра! (IMG:style_emoticons/default/z_holiday.gif)

Сообщение отредактировал RusStarik - 31.03.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 31.03.2013, 23:28
Сообщение #20


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3659
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Обоина для фанатов KSP - "Кербонавты Билл, Джеб и Боб"
Без лого
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/db9cfc52ee.png)
----
С логтипами
1920х1080
1680x1050
1600x900
1440x900
1280x800
1024x768

Сообщение отредактировал Tails - 31.03.2013, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.06.2018, 13:35