Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kerbal Space Program
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
VVT
Разработчики:SQUAD
Жанр: Sandbox
Платформа: PC
Официальный сайт


Kerbal Space Program - sandbox-игра о покорении глубин космоса цивилизацией забавных зелёных человечков с планеты Кербин, конечно же, под чутким и мудрым руководством игрока.
Игровой процесс включает в себя постройку ракеты, её запуск и выполнение различных полётных заданий (впрочем, пока что игроки вынуждены сами себе их придумывать). Например, вы можете поставить себе целью просто долететь до космоса, выйти на суб-орбиту, на орбиту, на геостационарную орбиту, улететь к местному аналогу Луны или куда подальше, плюнуть на всё и уехать на Северный полюс, вывести по одному спутнику к каждому космическому телу в округе и вернуться обратно, искать пасхалки и т.д.
В распоряжении игрока множество деталей разной функциональности, из которых, впрочем, можно не только ракету, но и подводную лодку построить (прецеденты были).

Главные особенности (взято с Вики, хотя она уже частично устарела):
- Игрок волен строить корабли любой компоновки, какую только он сможет придумать;
- Используется полноценная физика, которая обеспечивает реалистичное поведение кораблей и их частей;
- Процедурная генерация ландшафта небесных тел. Так, Кербин имеет радиус в 600 километров, и при этом имеет детализированный ландшафт;
- Открытость для моддинга;
- Возможность строительства многоступенчатых ракет с раздельным управлением каждой ступенью.

Запланировано на будущее:
- Стандартные миссии, а также Планировщик миссий, с помощью которого игроки смогут создавать свои собственные;
- Расширенное управление Космической программой, включая найм и обучение космонавтов, исследования и улучшения деталей;
- Множество других планет и их спутников (сейчас уже есть два спутника у родной планеты);
- Строительство космических станций и наземных баз на других небесных телах (уже есть в упрощённом виде);
- и многое другое.

Последняя версия игры на момент создания темы: 0.16

Скриншоты:





Купить игрушку можно на официальном сайте (по аналогии с Minecraft: после релиза цена вырастет; те, кто купил бетку, получат релизную версию без каких-либо доплат).
Украсть игрушку можно... Это Интернет, сами найдёте tongue.gif

От себя могу добавить, что игра крайне годная, с риском затягивания примерно как у Minecraft'а.
P-Johann
Год назад в неё играл) Недели 3 потратил на ракету, способную далеко улететь)
VVT
P-Johann, за год очень многое поменялось, уже другая игра почти что wink.gif
Neo][
Минут 5 уже висит с сообщением: Loading... Advanced carnad.
Так и должно быть(может генерирует мир так долго) или всё же косяк какой-то?

Update: при возникновении косяков, лог лежит по пути: <game dir>\KSP_Data\output_log.txt
VVT
Neo][, если это то, о чём я думаю, то это немного странно: с 0.16 вроде пофиксили сию фигню.
В прошлых версиях лечился переименованием корневой папки игры. Цифру там добавить или букву.
WattoGew
Я просто обожаю эту игру. Уже практический не во что не играю и жду новый апдейт с 4 новыми планетами и кучей спутников. Чую, очень долго я буду задротить в эту игру с новым релизом.
VVT
Значимое событие для сообщества KSP.

Вышел мод на стыковку: http://kerbalspaceprogram.com/forum/showth...cking-Assistant
Свою собственную "Ишимуру" с ним построить будет проблематично (каждый стыкуемый модуль требует индивидуального управления), но вот МКС забацать или космический дозаправщик - запросто.
VVT
Огурчики-ракетчики, раскупоривайте шампанское, понюхайте и положите обратно - 0.17 вышла.

В наличии:
- 4 новых планеты со спутниками,
- рабочий вид из кабины,
- ядерные двигатели,
- сценарии и миссии,
- куча менее глобальных новшеств и исправлений.

"Все в космос!" (С) Плакат на торжественной встрече Гагарина

VVT
Дорогие космонавты, у меня благая весть. Вышла версия 0.18.
По масштабности это обновление может посоперничать с введением новых планет.

В новой версии:
- Стыковка. На орбите можно построить "Мир", МКС, "Ишимуру" или просто отыграть миссию "Аполлона" на Луну;
- Перекачка ресурсов между кораблями. Можно строить орбитальные дозаправщики;
- Переделана система ресурсов ракеты. Теперь отдельно идут топливо, окислитель, электричество, кислород. Без электричества, например, автономный спутник не будет работать;
- Полный редизайн практически всех стандартных деталей + куча новых (солнечные батареи, посадочные фонари, научная аппаратура, ионные двигатели, фермы и т.д.);
- Беспилотные модули. Маленькие, но жрут электроэнергию. Зато теперь не обязательно по любому поводу гнобить несчастных огурцов;
- Расширенная система управления ракетами (можно назначать несколько действий на одну клавишу, избирательно управлять двигателями, менять главный командный модуль прямо в полёте);
- Планировщик орбит. Ещё не автопилот, но значительно облегчает выход на нужную (а не случайную) орбиту;
- Оптимизация игры (в теории, даже большие ракеты на слабых машинах теперь не должны сильно тормозить);
- Кербин, Ив и Мохо навели марафет, родная планета огурцов обзавелась пустныней, в которой растут кактусы и пасхальные яйца, и реками. Плюс добавлены 2 новых небесных тела: ещё один спутник газового гиганта и изображающий Цереру астероид;
- И ещё список мелких исправлений и нововведений на несколько листов.

Полетели, штоле.




VVT
Приятная плюшка для всех зелёных Гагариных - вышел KSP 0.19.
Обновления не столь эпичны, как в прошлые разы, но, тем не менее, значимы.

Отныне в KSP есть:
- Эффекты вхождения в атмосферу и преодоления звукового барьера;
- Серьёзно переработанная анимация космонавтов, особенно эмоции;
- Колёса. Теперь можно делать вменяемые луно/марсо/прочее-ходы без модов;
- Улучшенное освещение. Солнце теперь не подсвечивает объекты в тени, ночь - это действительно ночь;
- Набор новых деталей и прочая приятная мелочёвка. Всех задолбавшая стартовая вышка убрана с космодрома долой;
- Теперь и для Linux тоже.

Пришло время осваивать космос, космос сам себя не освоит.


  
  
RusStarik
Уря! Хотя я ещё не справился со состыковкой. blush1.gif
VVT
RusStarik, в такие моменты я просто физичеки не могу не запостить своё личное достижение biggrin.gif


"Достижение", правда, неполное. Нет топливных баков и ходовых двигателей + не пристыкованы всевозможные зонды и посадочные модули. Но у меня есть оправдание: большего кол-ва деталей компьютер просто не тянет. Даже просто находиться рядом - уже лаг на лаге.
Да и не нужны такие громадины, в общем-то. Так, потешиться. Реально летать надо на небольших кораблях.
RusStarik
Моё личное достижение пока мало. Загнал колёсную технику на Mun.

Но, зря я играл ночью, случайно вместо нажатия F5 после успешной посадки, разгрузки и фотосессии, я зажал F9... pity.gif
Хорошо хоть последняя сохранка на орбите спутника - с новым днём попробую повторить "подвиг".

Состыковывался пока лишь раз восемь, при том два раза из них данным аппаратом(нижняя часть станции на скриншоте). Думал заправить этой штуковиной основу своей станции на 200км орбите, но "заряда" хватило и на заправку основы для станции на геостационарной орбите(2800+ км от планеты). Оставил пристыкованным к ней - ресурс аппарат не выработал, может пригодится ещё.


Ну и просто, "что есть", т.е. "нашёл кнопочку F1". rolleyes.gif
Николас Раш
Можно прямую ссылку на закачку? А то чего-то я не разобрался)
RusStarik
Николас Раш, ТУТ официальная покупка альфы. Ну и торренты никто не закрыл пока.
Появится в Стиме - обязательно куплю. А пока использую пиратку ибо лень создавать ещё и в PayPal аккаунт. dry.gif
RusStarik
KSP теперь доступна в Steam!

Цитата(Вольный перевод by RusStarik)
Привет,
Очень хорошие новости сегодня! После многих месяцев подготовки, KSP теперь доступна в Steam!

Видео(модераторы, если не затруднит, встройте сюда его)

Нам очень повезло также в том, что мы одна из первых игр, которые будут выпущены в категории "Early Access"(Ранний доступ). С недавних пор мы работаем в тесном сотрудничестве с Valve, чтобы убедиться, что выпуск пойдёт так гладко, как это возможно, и их новая категория "Early Access" просто идеально подходит для нас. Мы все здесь очень счастливы!

Так что, я думаю что мы должны, ответить здесь на некоторые вопросы, которые, несомненно, спросили бы вы в ближайшее время:

Вопрос: Если я уже купил игру на KSPStore, могу ли я перейти на Steam?
Ответ: Ответ на этот вопрос - "Да", но не сейчас. Мы собираемся создать систему в нашем магазине, с помощью которой вы сможете получить ключ для Steam версии KSP, если вы уже приобрели игру. Тем не менее, мы все еще работаем над деталями этой функции, так что, вероятно, пройдёт некоторое время прежде чем эта функция станет доступна. Мы, конечно же, сообщим вам, когда это станет возможным.

В: Какие платформы поддерживаются в Steam версии?
О: KSP доступна в Steam для всех трех платформ (Win, Mac и Linux), а также для каждой из платформ доступна демоверсия.

В: Что это за "Early Access" о котором вы тут говорите?
О: Я думаю, что Valve может объяснить это лучше, чем мы.

В: Является ли это каким-либо образом связано с тем, что обновление 0,19 оказалось меньше, чем обычно?
О: Вы, наверное, уже догадались, что это одна из главных причин, по которой мы уменьшили обновление 0,19. Мы хотели чтобы KSP смотрелся как можно лучше при релизе в Steam, поэтому мы решили, что появление анимации прохождения верхних слоёв атмосферы, новые анимации кербалов и все другие функции должны выйти вместе с релизом. Впрочем, мы неплохо справились с более коротким "циклом обновлений", поэтому мы попытаемся как можно дольше поддерживать такой поток нововведений. Патчер скоро подоспеет.

В: Говоря о патчере, как это будет работать со Steam?
О: Steam имеет свою собственную систему обновлений, так что для всех версий KSP в Steam мы отключили встроенную в неё систему обновления. Steam версия будет обновляться автоматически, когда мы публикуем новые версии, так что все это происходит без каких-либо внешних инструментов. Патчер будет использоваться только для KSPStore-версий игры.


Это все, что я смог выдумать на данный момент. Если другие актуальные вопросы всплывают в комментариях, я буду обновлять этот пост, чтобы включить ответы на них.

Счастливых запусков!
Ваше здоровье.

Оригинал сообщения.
Повторная ссылка на Steam.

P.S.: Уже купил. MULITRI_02.gif
P.P.S.: Сразу же возник вопрос - как перенести сохранку с пиратки на Steam-лицензию? При переносе "saves" из папки в папку перенеслось лишь название профиля, без "активных полётов". unsure.gif
RusStarik
Была у меня на низкой орбите вокруг Кербала маленькая аккуратненькая основа для станции-заправщика. Увы скриншотов этой беспилотной малютки не сохранилось... С чего-то решив, что она не устраивает моим запросам я благополучно потопил её в одном из океанов. После чего я стал подбирать замену утрате и краткая история последующих событий изложена ниже.
LOS History
Вышло вот что:

После того как я понял, что выровнять две противоположные части этой станции та ещё задачка для меня, и эта конструкция была отправлена на дно. rolleyes.gif
И я принялся за ещё один, более грандиозный план! Но начался он с малого.

Шаг первый.

Эта вот баночка была выведена на орбиту в 600км от планеты. Ничего особенного - баки для топлива маневровых двигателей, аккумуляторы, солнечные батареи.
Главной задачей этого блока, по сути, было тестирование нового для меня способа стыковки - используя сразу 4 маленьких стыковочных шлюза вместо одного большого.
По идее такая конструкция должна была сделать всю станцию более стабильной, а не шатающейся как травинка на ветру.

Шаг второй.

Собственно тестирование нового стыковочного узла. Стыковка произошла успешно, все 4 маленьких шлюза сцепились!Увы, при столь маленькой станции сложно сказать справляется ли эта система стыковки с поставленной задачей.
На последнем скриншоте - Билл Керман, чуть не оставшийся блуждать вокруг родной планеты из-за небольшой ошибки в проектировании корабля-доставщика. Парнишку отбросило километров на 8 от места действия и только там он смог перестать крутиться и включить-таки свой ранец. После такого приключения он предпочёл вернуться на родину ближайшим рейсом. happy.gif

Шаг третий.

После ещё трёх запусков(один из них был неудачным, но экипажу удалось спастись) станция доросла до нынешнего своего состояния.
Пока что система "4 маленьких шлюза вместо одного большого" себя оправдывает - станция стабильна и при изменения направления и трясётся. Ну хотябы не ТАК сильно...
Два блока управления с местом для двух "огурцов" в каждом, два жилых блока с местами для 4 кербалов в каждом, 4 контейнера для топлива маневровых двигателей(3000 единиц топлива в целом), 4 контейнера для ракетного топлива(1440 топлива, 1760 окислителя), 8 больших аккумуляторов(3400 единиц заряда, с учётом блоков управления). 2 квадро-шлюзовых стыковочных узла(сверху и снизу станции, говоря по скриншоту), 2 стандартных больших стыковочных шлюза(на жилых модулях со стороны планеты).

Сейчас размышляю над расширением станции. В планах - добавить по хранилищу топлива с каждой стороны, спасательные капсулы, больше солнечных батарей, больше лесенок(!!!) и модуль связи. happy.gif
Принимаю как и идеи для последующих "модулей" станции и/или ракет-доставщиков(мой вариант на втором скриншоте под спойлером), так и идеи её названия, ибо пока она названа лишь как "Low-Orbit Station "Kerbal-1"", что меня не устраивает. sad.gif
ZomBearUA
Немного скриншотов sleep.gif
Моя первая орбитальная станция "ISS-1"

Вторая орбитальная станция "ISS-2"

Моя первая и вторая стыковка на орбите с ISS-2. Ох сколько я мучился/учился...

Мой первый полет к Мун (Mun), аналог Луны


Миссия "Глубокий космос 1" (Deep Space #1) - 29.03.13
Полёт к Еве/Ив (Eve), аналог Венеры и его спутнику Джилли (Gilly). Старт

Кербин (Земля) уже далеко

Приблизились к Еве/Ив (Венера). Первый полёт к другой планете - незабываем

Курс взят на спутник Евы/Ив - Джилли (Gilly). Притяжение его очень мало. На невысокой орбите (7-10 км) Джилли оставил спутник-бот.

Мой кербонавт в космосе. Завершение миссии

Вход в атмосферу Евы/Ив (Венеры). Красивая планета. RIP


Миссия "Глубокий космос 2" (Deep Space #2) - 30.03.13
Полёт к Дюне (Duna), аналог Марса и его спутнику Айк (Ike). Старт

Уже видно Марс, то-есть Дюну. Полёт бы не совсем удачный, пока долетел истратил 80% топлива.

Спутник Дюны (Марса) - Айк. Вокруг на орбите оставил один спутник-бот

Сама Дюна (Марс). Оставил 2 спутника-бота, один на орбите 150км другой на 45 км (на высоте 41 км уже атмосфера)



В ближайших планах полёт на газовый гигант Джул (Jool), "зелёный" аналог Юпитера и его многочисленные интересные спутники.
RusStarik
Так, между делом...
"Голос Кербала"
Произвёл запуск очередного модуля для моей "стопки консервных банок". Выглядит это дело так:

Стыковка с "Kerbal-1" запланирована на завтра, после чего будет проведено ещё несколько запусков и, когда станция ещё немного разрастётся, я вновь сообщу в этой теме о прогрессе.

А теперь вопрос - какую именно функцию я собираюсь возложить на каждую из 5 точек стыковки(6-ая, само-собой, необходима для пристыковки к станции)?
Имеются ввиду 2 больших шлюза и 3 узла стыковки по 4 маленьких шлюза в каждой(4-ый подобный узел, повторяюсь, будет занят объединением со станцией)?
Ну а тот, кто ответит ближе всего к истине(до следующий порции "Голоса Кербала") получит от меня один любой гифт из моего стим-инвентаря. blush.gif
Лучше будет, наверное, присылать свои варианты(думаю, не больше 10 от каждого желающего, а то не разгребу) в ЛС, чем здесь забивать тему, но уж кто как пожелает. happy.gif
Всем добра! z_holiday.gif
ZomBearUA
Обоина для фанатов KSP - "Кербонавты Билл, Джеб и Боб"
Без лого

----
С логтипами
1920х1080
1680x1050
1600x900
1440x900
1280x800
1024x768
RusStarik
Цитата(RusStarik @ 31.03.2013, 23:29) *
Ну а тот, кто ответит ближе всего к истине(до следующий порции "Голоса Кербала") получит от меня один любой гифт из моего стим-инвентаря.
Уточнение, ОффТоп
Эм... Возможно некоторые посчитали, что это первоапрельская шутка... В таком случае уверяю, что это не так!
И уточню. Гифт получит не тот, кто именно точь-в-точь угадает что будет присобачено к каждому из узлов стыковки, а тот, кто окажется ближе всего к этой самой истине. Т.е., допустим, даже догадка "к каждому из них будет приклеено по кошке" будет "выигрышной" если не будет более близких догадок. happy.gif

А теперь, в общем-то, что я сюда заглянул... Уже выкладывал скриншоты LOS "Kerbal-1"(всё ещё нужно название получше), а теперь оставлю здесь и коротенькое видео с "экскурсией" к этой станции. happy.gif

Всем добра! z_haha.gif
RusStarik
OffTop
Цитата(RusStarik @ 31.03.2013, 23:29) *
Ну а тот, кто ответит ближе всего к истине(до следующий порции "Голоса Кербала") получит от меня один любой гифт из моего стим-инвентаря.

Я немного переделаю правила. Т.к. гифтов 10, то и пусть 10 гифтов и уйдёт. Когда наберётся больше 30 ответов выберу наиболее близкие, выставлю в порядке верности и каждый из первых десяти, от ближайшего ответа до самого "не попавшего", по очереди выберет по гифту. Хотя Доту и Лайт Арму врятли кто-нибудь возьмёт, ну да ладно, восемь призов тоже дело! happy.gif
Ну а теперь к пирогам, т.е. к RSP.
Немного скриншотов sleep.gif
Вид из командного модуля станции "Kerbal-1" на планету и корабль-доставщик. Всё блёклое из-за того, что этой стороной станция повёрнута к местной звезде.


Сброс всего лишнего перед торможением о плотные слои атмосферы.


Беспилотный кораблик-доставщик "возвращается" домой после успешного тестирования.


Он же, за несколько секунд до запланированого крушения. happy.gif


А это моя неудавшаяся попытка отправить спутник на низкую орбиту вокруг местной звезды. Застрял он в 5.000.000 км от неё и чтобы его вывести на планируемую орбиту(500 км от звезды) потребуется больше 15 часов бесперерывного ускорения/игры... Но на него не хватит топлива. Должно хватить на то, чтобы вывести спутник на орбиту в 100.000 км, но и на это нужна уйма времени(~10 часов). laugh.gif


А это, откопал, скриншот моей первой попытки создать "универсальный дальний заправшик". Громадина,не знаю каким чудом, застряла потом - без заряда - навечно скрытая от света звезды тенью Кербала. Потом пытался повторить такой манёвр - не вышло. laugh.gif
RusStarik
И так, очередной выпуск новостей с орбиты.
"Голос Кербала", №2
Последней новотью с орбиты было видео о пристыковке стыковочного модуля к станции и её осмотр. Что ж, теперь мы познакомимся с тем, что происходило после того.

Знакомимся, "МДП-1".



Модуль Дополнительного Питания - новейшая разработка "Stone From The Road Inc." предназначенная для обеспечения электропитанием такие, ныне популярные вещи, как орбитальные станции, космические корабли дальнего назначения. Так же он может служить источником электроэнергии для внекербалских колоний, нагревателем для дачного душа, заправкой для машины, а так же оснашён переходником для зарядки qPhone!
Доставка первого МДП к станции прошла без заминок, как и возвращение экипажа корабля-доставщика на родину, но при стыковки возникли неполадки. Один из 4-х стыковочных шлюзов не произвёл сцепку со станцией. Модуль был отстыкован от станции. Пусть и со второй попытки, но команде корабля-доставщика - в который входили Martvin, Burfrod и Frank Kermans - удалось-таки произвести успешную пристыковку. В следствии последующего тщательного расследование выявлено, что причиной неполадок послужил размотавшийся провод зарядки для qPhone.

Представляем AllOnFi ClUpIn(1 и 2)


Ваш дом в огне? Ваша лошадь перевернулась и загорелась? Пылаете в душе? Немедленно полезайте в AllOnFi ClUpIn и сваливайте куда подальше! Покиньте небезопасно горячее место со скоростью пули! Величайший из умов IGTR(Institute of Getaways and Tactical Retreats) - Helpimonfire Kerman - именно тот, кого вы будите благодарить за спасённую жизнь и нервы!
Спустя сутки был произведён запуск беспилотного корабля-доставщика, несущего на себе два аппарата AllOnFi ClUpIn. Синхронизация орбит со станцией "Kerbal-1" прошла по плану и спустя некоторое время оба аппарата были пристыкованы к ней. В связи с некоторыми пунктами контракта с IGTR мы не можем предоставить снимки процесса установки аппаратов. На наш запрос на удаление данных пунктов контракта IGTR ответили: "Какой контракт?" - и ожидали нашего ответа на протяжении семи дней, после чего выключили Skipe.

"МДП mk2"

Модуль Дополнительного Питания mk2 - новейшая разработка "Stone From The Road Inc." предназначенная для обеспечения электропитанием ТОЛЬКО орбитальные станции и корабли дальнего следования. Не пытайтесь найти на нём розетку для кипятильника, шланг для заправки или провод для qPhone. Их там нет!
P.S.: KSP, Отзовите иск, пожалуйста! мы же разоримся!

Новая модель МДП - одна из трёх полученных нашим агентством бесплатно по акции "Простите нас пожалуйста". В отличии от своей предшественницы показала себя с лучшей стороны! Ничего лишнего, только самое необходимое! Правда наши товарищи на орбите чему-то возмущаются... И последние полученные от них фотографии значительно хуже предыдущих, причиной этому они назвали "недостаточное количество зарядок для qPhone".

LOS "Kerbal-1"

Кербал? Вы всё ещё на нём? Это уже 189000 лет как мейнстрим! Мы же отправляемся к спутникам, другим планетам и далёким-далёким звёздам! See Ya later, shitloads!
Всё, что мы хотели высказать по поводу LOS "Kerbal-1" мы высказали в официальном описании на нашем официальном сайте.
P.S.: В последнее время работы на станции затруднены, как выразились наши специалисты, "излишним количеством объектов в кадре приводящим к проседанию эф-пэ-эс".
P.P.S.: Ах да, See Ya later, shitloads!
Через некоторое время, надеюсь, будет очередное обновление. laugh.gif
ZomBearUA
Миссия "Mun1" - Моя первая (и вторая в общем) почти удачная попытка "приземлится" на Луне (Мун) - 10.04.13
Торможение.

Все было хорошо но вот сам корабль высоковат в итоге не удалось поставить его на ноги и он перевернулся.


Миссия "Jool" - Полёт к газовому гиганту Джул (Jool), аналог Юпитера и его спутнику Лейт (Laythe) - 12.04.13
Уже видно Джулл.

Прилетели... Отстыковал бота

Очень красивый спутник - Лейт (Laythe)... на Землю похож.

Назад к Джул. Пролетел очень низко над планетой - 270 км

До встречи
RusStarik
Очередное коротенькое обновление...
"Голос Кербала", №2.5
С возвращением!

В очередной раз вас приветствует повестка новостей из недалёкого космоса!
Смеем отметить, что выпуск будет первым не спонсируемым KSP из-за окончания срока действия договора и. следовательно, мы свободны! Не представляем, как мы смогли сбежать из тех ужасных подзе... Неважно! К новостям!

Очередной запуск к станции!


И так, что же мы видим здесь на стартовой площадке? За разъяснениями мы направились прямиком в ближайший офис KSP, но не найдя такого, решили всё-таки заглянуть в фирму-изготовитель данного модуля - "Stone From The Road Inc.". Вот что мы смогли узнать буквально из первых рук(т.е. стащить из офиса заснувшего инженера - прим. ред.):

!СЕКРЕТНО! МеМоСвеПеДО-42 !СЕКРЕТНО!
Заказ №: 514
Заказчик: Kerbal Space Program
Наименование: Межпространственный Модуль Сверхсветового Перемещения Данных, Обыкновенный-модификация 42(МеМоСвеПеДО-42)
Назначение: см. "Наименование" и "Описание"
Описание: Модуль использует в качестве источника питания центробежную силу двойной чёрной дыры полученной в результате Инцидента №5462(см. Инцидент №5462 - "Выжимание сока из яблока путём столкновения его с самим собой через соприкосновение входа и выхода одного и того же пространственного тоннеля"). Вся энергия используется для поддержания активным пространственных тоннелей ведущих из всех медиакомпаний Кербала к модулю. Установленные на модуле три аппарата "Genius"(замаскированные под антенны спутниковой связи) предназначены для экранирования и/или перехвата всех посторонних сигналов, что могут вызвать искажения перемещаемых через пространственный тоннель данных. Модуль так же оснащён дроном с искусственнымвиртуальным интеллектом(см. Эксперимент 17 - "Создание полезного напарника для компьютерной игры") для: обслуживание модуля; работы в качестве "чёрного ящика" в случае ЧП; захвата контроля над тем. к чему подключён модуль, в случае необходимости; для исключения появления чувства одиночества; для обеспечения окружающих надоедливыми фактами и/или вопросами.
Стоит отметить, что стыковку модуля производила маломощная беспилотная система, обозначенная в полученном нами документе как "дрон". По заверениям кербанавтов, находящихся в тот момент на станции "это было забавно и чертовски страшно одновременно".

После успешной пристыковки нового модуля к станции, к слову, успешной - что ставит KSP под сомнение вопрос о необходимости использования пилотируемых аппаратов для "исключительно важных миссий" - одним из кербанавтов был произведён внешний осмотр станции на предмет повреждений от микрометеоритов:



Осмотр показал, что кроме наличия аномалии "тормоза", станция полностью исправна и готова выполнять свою основную функцию - быть "пересадочной станцией" между Кербалом и новыми, ещё неизведанными, мирами. Корабль доставщик, после сброса излишков топлива в баки станции. покинул орбиту и успешно вернулся на планету.


Вот и подошёл к концу первый, не спонсируемый KSP, выпуск новостей с орбиты. Всем добра!
OffTop про гифты
В связи с окончанием строительства(точнее заморозкой - боюсь крашится начнёт если ещё что-то к ней прилепить) станции на низкой орбите Кербала у меня возник вопрос - а что дальше? Куда-то лететь, что-то строить? Идей прилично, вариантов и того больше, а выбрать что-то конкретное не могу. Потому, вновь поднимаю вопрос с раздачей ключей(в прошлый раз-то так никто ничего и не забрал).

Человек, предложивший понравившийся мне вектор развития космической программы Кербала на ближайшее время, может забрать один из моих стим-гифтов( "Bastion"/"Limbo"/"Terraria"/"Amnesia The Dark Descent"/"Don't Starve"/"BioShock"/"XCOM: Enemy Unknown") на свой выбор. "Ответы" принимаю в виде личных сообщений до пятого мая или до появления этого самого "понравившегося вектора развития".
ZomBearUA
Стартовала программа пилотируемых космических полётов «Аполлон» (Apollo)


====
====
Apollo 1 - Экспериментальный полет пилотируемый полет на орбиту Земли (Кербина).

Реальная схема командного и лунного модуля Аполлона-13. Старался сделать очень похожим.

====
Apollo 2 - Пилотируемый полет к Луне (Мун), посадка на её и возврат домой.
Достигли орбиты Луны (Мун)

Отстыковка лунного модуля «Аполлон-2 LM» и прилунение.

«Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества» - Нил Армстронг. 20 июля 1969

Прогулка по Луне (Мун)

Место прилунения лунного модуля «Аполлон-2 LM» с орбиты Командного модуля вокруг Луны (Мун)

Возврат. Стыковка «Аполлон-2 LM» и КМ на орбите Луны

Орбита Земли (Кербин). Прощание с лунным модулем «Аполлон-2 LM»

Вход в атмосферу. Раскрытие парашютов

Астронавты (кербонавты) дома! «Хьюстон, у нас всё в порядке, Аполлон-2, конец связи.»

====
Apollo 3 - Экспериментальный непилотируемый полет с целью тестирования доставки лунного ровера (автомобиля) на Луна (Мун).
*документальных сьёмок не сохранилось*
====
Apollo 4 - Непилотируемый полет с целью доставки лунного ровера (автомобиля) на Луна (Мун). Это мой первый ровер на другое небесное тело
Тестирование на Земле (Кербин) лунного вездехода «Аполлон-4 LVR» и его лунного модуля

«Хьюстон, полёт нормальный.»

Прилунение модуля-носителя

Покатушки по лунной поверхности на ровере «Аполлон-4 LVR». В данный момент уже отдалился на 50 км от места посадки модуля-носителя.

====
Apollo 5 - В данный момент находится в стадии строительства. Это будет второй пилотируемый полет к Луне (Мун).
Так же уже планируются Apollo 6 и Apollo 7. Надеемся финансирование не сократят.
====

P.S.: Недавно в очередной раз посмотрел великолепнейший фильм Apollo 13. Советую всем кто по какой либо причине пропустил этот фильм и кого интересует эта тематика.


====

P.S.S.: RusStarik, если еще не делал это, то советую тебе слетать (с приземление/прилунением) на Еву (Венеру), Дюну (Марс) и покрытый океанами спутник Джулл - Лейт. Незабываемые впечатление гарантирую.
RedMagic
Цитата(RusStarik @ 23.04.2013, 23:42) *
...
В связи с окончанием строительства(точнее заморозкой - боюсь крашится начнёт если ещё что-то к ней прилепить) станции на низкой орбите Кербала у меня возник вопрос - а что дальше? Куда-то лететь, что-то строить? Идей прилично, вариантов и того больше, а выбрать что-то конкретное не могу. Потому, вновь поднимаю вопрос с раздачей ключей(в прошлый раз-то так никто ничего и не забрал).

Человек, предложивший понравившийся мне вектор развития космической программы Кербала на ближайшее время, может забрать один из моих стим-гифтов( "Bastion"/"Limbo"/"Terraria"/"Amnesia The Dark Descent"/"Don't Starve"/"BioShock"/"XCOM: Enemy Unknown") на свой выбор. "Ответы" принимаю в виде личных сообщений до пятого мая или до появления этого самого "понравившегося вектора развития".

Не знаю насколько это реально, я в Kerbal Space Program я не играл, но попробуй построить что-то типа сферы дайсона. Или вот ещё более безумная идея - построй кольцо вокруг земли (раздел "Проекты создания искусственных колец"). Скучно точно не будет biggrin.gif
ZomBearUA
Цитата(STALKER2011x @ 25.04.2013, 08:49) *
Не знаю насколько это реально, я в Kerbal Space Program я не играл, но попробуй построить что-то типа сферы дайсона. Или вот ещё более безумная идея - построй кольцо вокруг земли (раздел "Проекты создания искусственных колец"). Скучно точно не будет biggrin.gif

Охохо =) По крупному, жаль что в KSP это не исполнимо
RusStarik
STALKER2011x, увы, как и сказал Tails, в KSP такое реализовать нереально, по-тому как "Цель" не пойдёт. sad.gif
VVT
Миссия "Чокнутый Аполлон"
(Траффик)


Всё начиналось довольно стандартно, но продолжилось...

Детали миссии, подробно

1. Взлёт, выход на опорную орбиту. Джеб и Боб счастливы. Пока ничего особо примечательного...



2. КА выведен, солнечные батареи (установленные Нежинскими инженерами чисто для понту) расправлены.

  

3. Ща мы быренько, тока счётчик включу. Вот и карта. Таак... Ээээ... Короче, за углом свернём - и мы уже там.



4. Разгон - Муна - Торможение.

   

5. Орбита Муны. Мунный закат.

  

6. Слева-направо: Джеб понял, что, когда эта банка полетит вниз, в ней лучше не сидеть. Вылез из посадочного модуля, залез в орбитальный. Боб начал что-то подозревать...

    

7. ...но поздно. Расстыковка.



8. Щито делать, надо садиться. А то премиальных не дадут. Место посадки - Море Повторяющихся текстур. Вид из кабины малость мутноват.

     

9. Посадка! "Маленький шаг для огурца, бла-бла-бла..."

  

10. Боб не верит своему счастью. Он таки жив.

 

11. Но прежний скепсис Боба был не напрасным. Топлива-то нет! Хватит на суборбитальный прыжок, но о возвращении домой и речи нет.



Казалось бы - отправить спасательную миссию, такую же, но с большими запасами горючки.
Щщас. Оставьте этот вариант кому угодно, только не Нежинскому Центру Аэрокосмических Технологий.
Специально для этой миссии в рекордные сроки был разработан... - да что уж там, собран без какого-либо проекта, - мунный дозаправщик.

12. Вывод на опорную орбиту.

  

13. Стрёмного вида аппарат устремляется к Муне по не менее стрёмной траектории.

  

14. Выравнивание орбит, рандеву.

  

15. Новичок из экипажа спасательной миссии перебирается в модуль к Джебу. На Муну полетит профессионал Билл.

  

16. Ага, вот эти ребята.

  

17. Дозаправляем посадочный модуль, метод хардкора.

    

18. Билл не желает оставаться на Муне в пустом топливном баке, поэтому резво угоняет посадочный модуль вместе с Бобом.

   

19. Билл нашёл орбитальный модуль - Билл пристыковался к орбитальному модулю. Перекачка топлива, Билл сбегает к Джебу и компании, оставляя Боба мариноваться в своей банке дальше.

     

20. Домой. Боб сидит в своей банке-модуле и всё ещё не понимает сути происходящего.

  

21. А суть проста: в возвращаемом модуле только 3 места. Стажёра выкидывать жалко, Билла выкидывать несправедливо, Джеба выкинуть тупо не получится. Теперь Боб будет мариноваться дальше, но зато уже на орбите родной планеты.

  

22. Домой - так домой. Вход в атмосферу.

   

23. Парашюты отработали штатно, приводнились. Билл поплыл спрашивать направление на Нежин.

  

А как же Боб? Боб мотался на орбите ещё 6 месяцев, изобретя несколько новых техник медитации, пока о нём, наконец, не вспомнили в ЦУПе и не выслали за ним беспилотник с топливом.



Happy end.

ZomBearUA
====
Apollo 5 - Последний пилотируемый полет на Луну (Мун). Дальнейшие полёты программы «Аполлон» отменены ввиду невыгодности.
«Аполлон-5» вышел из плотных слоёв атмосферы Кербина.

Билл Керман в открытом космосе... он не в настроении.

Отстыковка лунного модуля на орбите Луны (Мун).
Прилунение было очень трудным. Темная сторона, да и еще на краю кратера, наклон.

Билл вышел на поверхность Луны для изучение местности.

Чисто случайно в далеко на расстоянии 25 км он увидел "муунную арку"!

Было принято решение прикатить лунный ровер из предыдущей миссии- «Аполлон-4», что бы доставить Билла к странному образованию.

Билл отправляется в путь. В ходе поездки были сделаны рекорды скорости (58 метров в сек.) на Луне (Мун).

Мунная арка «Восточная».

В конце концов Билл вернулся к лунному модулю и удачно вернулся домой на Кербин.

*закончилась фотоплёнка*
====
ZomBearUA
Вслед за прекращением программы «Аполлон» стартовала новая - «Джемини» (Gemini) направлена на изучение второго спутника Земли (Кербина) - Минмуса.

====
====
Gemini 1 - Модуль с одним кербонавтом (Билл Керман) на борту.
«Джемини-1» направился к Минмусу. Он же экспериментальный полёт с целью изучения гравитации Минмуса.

Подлетаем к Минмусу. Начинаем торможение.
В ходе прилунение четыре "ноги" модуля оторвались. В последующих полётах от этой модели "ног", было решено отказаться.


Билл Керман прогуливается по поверхности Минмуса. Гравитация в несколько раз ниже чем на Луне (Мун).

Возвращение домой: вход в атмосферу на экстремальной скорости (3.5 км в сек) под прямым углом.

Приводнились в море. Вскоре Билла подобрал спасательный авианосец.



====
Gemini 2 - Доработанный корабль с тремя легендарными кербонавтами на борту - Билл, Джебадай и Боб Керманы.
«Джемини-2» Покидает Землю (Кербин).

Минмус. Торможение. Прилунение.

Билл, Джебадай и Боб на Минмусе. Смотрят на Землю (Кербин) и на закат.

И тут глупенький Джебадай решил залетел на ближайшею гору. Но ввиду своей неуклюжести сорвался со склона и и катился 5 км вниз.

Ожидал что сейчас случится... что то типа как в "Вспомнить всё".

Остался жив и прям сияет от радости!

Было принято решение перелететь модулем на эту гору. Сел на самый край.

Миссия окончена, пора домой.

Приготовление к вхождению в атмосферу.

"Горение" и звуковая волна. Парашюты открытость.

Дом, милый дом.

====
ZomBearUA
После двух успешных полётов «Джемини» на Минмус, руководство решило что программа была полностью выполнена!
Новой поставлено задачей была отправка бота-ровера на Дюну (Марс) и дальнейшие пилотируемые полёты к нему.
Миссия «DuneR» - Мой первый "приземляемый" полет к Дюне (Марсу).
Цель: доставка бота на Дюну с целью следования аномалии в большом северо-западном кратере. В итоге миссия была провалена, а поставлена задача не выполнена.

====
Подлёт к Дюне (Марсу). Выход на орбиту с помощи его спутника - Айка.

Выбор места приземления - Большой Северо-Западный кратер.

Приготовление в вхождение в атмосферу Дюны (Марса).
Вот здесь и была ошибка - не думал я, что атмосфера настолько разреженная, 4-х парашютов не хватило что бы снизить достаточно скорость.
При спускаемой скорости 8 метров в сек. ровер повредился, вышли из строя 4 из 6 колёс аппарат. Он был обречён.




Бедный ровер-бот на Марсе (Дюна). RIP
VVT
Хе-хе, наши в городе (кто знает - тот поймёт) biggrin.gif
http://forum.kerbalspaceprogram.com/showth...6859#post356859
VVT
На этот раз никакого эпика, просто небольшая зарисовка.

Доставляем радость народу Кербина. На фото запечатлена ракета, выводящая на орбиту миниатюрные спутники пачками (прошу не критиковать отсутствие рациональности, я просто баловался rolleyes.gif ).
 

Вывод на орбиту. Джеб доставляет всему огуречеству бесплатное телевидение.
  

Спутники в сборе и после разделения.
  
Все спутники, кроме того, который по более высокой орбите над Экватором летает, доставлены лично Джебом за один заход только что.
НТВ+ вошёл в каждый дом каждого огурца Кербина. К добру это или нет - покажет время...

На десерт - луноход. Может светить, ездить и приносить по утрам тапочки.
 
VVT
Kerbal Space Program v.0.20 вышла!

В новой версии:
- Несколько новых деталей (в т.ч. кресла - можно сделать собственный мунный ровер с огурцами. Или оседлать ТРД...)
- Флаги втыкаемые. Стандартные + можно редактировать самому.
- Изменена логика постройки корабля. Теперь, если вам нужно сменить командный модуль, не обязательно строить ракету с нуля - достаточно просто сменить командный модуль.
- Фишки помельче и багфиксы, как обычно.

 




P.S. Не ругайтесь на ссылку, она рабочая, просто сайт лежит из-за наплыва желающих приобщиться.
ZomBearUA
Опа-па-па! Вот это круто z_w00t.gif Ждал с нетерпением этого обновления. Стим качает 145.5 МБ
ZomBearUA

===
biggrin.gif те кто в теме поймут

===
Президент Кербина
Джон Смитт
Цитата
Опа-па-па! Вот это круто Ждал с нетерпением этого обновления. Стим качает 145.5 МБ

Сквадовцы ленивые, за два месяца запилили какие то унылые флажки да сиденьица. Правда, оптимизация все же порадовала
ZomBearUA
Цитата(Джон Смитт @ 26.05.2013, 13:56) *
Цитата
Опа-па-па! Вот это круто Ждал с нетерпением этого обновления. Стим качает 145.5 МБ

Сквадовцы ленивые, за два месяца запилили какие то унылые флажки да сиденьица. Правда, оптимизация все же порадовала

Это, все (и я) ожидали большего. Многие просто этот апдейт расстроил.
ZomBearUA
Здесь в Стиме вышел Lunar Flight.
Фанаты KSP говорят неплохой такой симулятор лунного модуля.
Сейчас скидка 50% до 31 мая - $3.99 USD (124 pуб.)

http://store.steampowered.com/app/208600
ZomBearUA
После не длительной паузы, правительство Соединённых Штатов Кербина решило...
вновь продолжить серию программы пилотируемых космических полётов «Аполлон» (Apollo) к Луне (Мун).

=========
Apollo 6

И так по старым чертежам и схемам был собран командный, сервисный и лунный модули «Аполлон-6».
Задача перед ним стояла - изучение аномалии в южном полушарии Луны (Мун) а именно "Памятника Нилу Амстронгу".
Корабль был запущен и успешно вышел на орбиту вокруг Луны (Мун):
Скриншоты полёта Apollo 6:

Прилунение и и следование аномалии "Памятник Нилу Амстронгу"

Возврат, стыковка и возвращение домой:

=========
Apollo 7

Сразу же по этой же схеме был построен «Аполлон-7», задача полёта - установить минимальную высоту орбиты на Луной (Мун):
Скриншоты полёта Apollo 7
Выхода на орбиту вокруг Мун:

Снижение орбиты - в итоге апогей: 5 км, перигей: 2 км. В районе перигея командный модуль пролетал в каких-то пару десятков метров над поверхностью луны и вершинами холмов:

В то время с поверхности Луны (Мун) за пролетающим на большой скорости над головой КСМ наблюдал лунный модуль:
*фотопленка засветилась =(*
Возвращение домой:
=========
Shoкer
Классная всё таки игра, но ей чертовски не хватает глубины. Добавили бы какую нибудь колонизацию планет, сбор ресурсов, исследования, а так надоест быстро. Разрабы не говорили в каком векторе планируют развивать игру?
Николас Раш
я в ней таки не разобрался( я дурак((
ZomBearUA
Цитата(Shoкer @ 27.05.2013, 18:40) *
Классная всё таки игра, но ей чертовски не хватает глубины. Добавили бы какую нибудь колонизацию планет, сбор ресурсов, исследования, а так надоест быстро. Разрабы не говорили в каком векторе планируют развивать игру?

Она еще в стадии альфы я бы сказал, до версии 1.00.0 еще очень далеко (сейчас 0.20.0)
Цитата( Ближайшие планы... в общем)
Можно будет передавать экипажу контроль над кораблем.
Появится возможность в Центре подготовки полетов нанимать и обучать кербонавтов
Древо технологий
Многоразовые (возвращаемые) части ракет
Центр планирования полета - возможность ставить задачи полета и корректировать их (Хьюстон, у нас проблема!)
Обсерватория - мониторинг окружающего пространства и открытие новых небесных тел.
Схематичное изображение корабля для контроля над его системами.
Увеличение количества деталей для постройки ракеты.
Возможность бокового крепления грузовых контейнеров.
Появится статистика постройки ракеты. Будут отображаться масса и количество топлива каждой ступени. Центр тяжести, подъемная сила и сопротивление воздуха.
Сохранение и повторное использование спускаемых аппаратов.
Улучшенная модель атмосферы Кербина с облаками, ветром и турбулентностью. Усовершенствуют влияние сопротивление воздуха на ракету.
Новая система освещения с улучшенными тенями.
Сгорание падающих с орбиты деталей в верхних слоях атмосферы..
Улучшение отображения дыма.
Появятся астероиды и пояс астероидов
3 новых газовых гиганта с лунами
Улучшение отображения Центра Управления Полетами и стартовой площадки.
Города и другие географические объекты.
Возможность разрушения наземных объектов в результате неудачного старта. Восстановление разрушенного потребует материальных средств.
Больше звуковых эффектов.
Редактирование движка игры.
Расширенный SDK и документация к нему для моддинга.
Еще будет кампания с определёнными заданиями.
Подробнее здесь (англ):
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Planned_features
А вот официальный список чего не будет в KSP

- Multiplayer. If multiplayer ever gets implemented, it will be after the main single-player game is mostly completed. For the time being, no multiplayer implementation of any sort is planned.
- Weaponry. Developers have stated military will never be a part of this game, no weapons or other military equipment will ever be added to KSP.
- Aliens. Apart from Kerbals not being humans in the first place, there will be no random aliens in the game.
- New parts list/VAB interface. It's coming soon.
- More planets, moons and asteroids. Planned for later updates.
- More launch facilities Such as railguns, spacelifts, cannons etcetera. These have been suggested many, many times and there is no need to do it again
- Wind, clouds and atmospheric conditions. Planned.
- Cities and general features on Kerbin. Planned.
- Better sound. Planned.
- Flight plans and scenarios. Planned and in the works.
- FTL drives. Ignoring the fact that there's nowhere to go at FTL speeds yet in KSP, devs have talked about their plans to include faster-than-light travel in the game eventually.
- Anything regarding the demo version. The demo is provided as-is. Updating the demo is done when the development team deems it necessary and not at any other time.
- Parachutes for Kerbals. An idea that has been suggested many times over, it has surely been noted.
- Orbital vessel construction / vessel construction on other celestials Also frequently suggested and noted.
- N-body physics and Lagrange points. This has been discussed to death and the developers are aware of the demand, but implementing this would most likely affect performance severely and require a lot of development time.

Цитата( Гугл переводчик)
- Мультиплеер. Если когда-либо будет многопользовательский реализован, это будет после основной одиночной игре в основном завершены. В настоящее время, нет многопользовательского реализации любого подобного не планируется.
- Вооружение. Разработчики заявили, военных никогда не будет частью этой игры, никакого оружия или другой военной техники никогда не будут добавлены в КСП.
- Об иностранцах. Помимо Kerbals не в людях, в первую очередь, не будет никаких случайных пришельцев в игре.
- Новые запчасти список / VAB интерфейс. Это в ближайшее время.
- Больше планет, лун и астероидов. Планируемые для последующего обновления.
- Больше запуск объектов, таких как электромагнитные пушки, spacelifts, пушки и так далее. Эти были предложены много, много раз, и нет никакой необходимости делать это снова
- Ветер, облака и атмосферных условий. Запланировано.
- Города и общих функций на Kerbin. Запланировано.
- Лучший звук. Запланировано.
- Планы полетов и сценариев. Планируется и в работах.
- FTL дисков. Не обращая внимания на то, что там нигде не пойти на FTL скорости еще в КСП, разработчики говорили о своих планах включить быстрее, чем скорость света путешествие в игре в конце концов.
- Все, о демо-версии.Демо предоставляется как есть. Обновление демо делается, когда команда разработчиков считает это необходимым, а не в любое другое время.
- Парашюты для Kerbals.Идея, что было предложено много раз, это, несомненно, было отмечено.
- Орбитальная Строительство судов / Строительство судов на других небожителей Также часто и предложил отметить.
- N-тела физики и точками Лагранжа. Этот вопрос обсуждался на смерть и разработчики знают о спроса, но реализации этого, скорее всего, сильно влияет на производительность и требуют много времени на разработку.
===
И на конец, прекрасный трейлер от фаната:
KSP Build Fly Dream Trailer
http://vk.com/video75820550_165264497
http://www.videobash.com/video_show/ksp-bu...-trailer-653215
ZomBearUA

Скидка 33% на Kerbal Space Program в Стиме
http://store.steampowered.com/app/220200/
Цена: 300 рублей ($10.04)
Dimon
Цитата(Tails @ 13.06.2013, 20:10) *
Скидка 33% на Kerbal Space Program в Стиме
http://store.steampowered.com/app/220200/
Цена: 300 рублей ($10.04)

Интересно, но вдруг на летней распродаже скидка будет больше unsure.gif
VVT
Цитата(Дед Боб-бом @ 27.05.2013, 19:45) *
я в ней таки не разобрался(

С чем именно? Твоя говори - наша помогай smile.gif
ZomBearUA
«Семейный портрет» всех планет звёздной системы Кербола
Полный размер - 5498х1364, 11.21 МБ
ZomBearUA
Скоро фанатов КСП ждёт обновление v.0.21.0
Разрабы показали немного скринов, как например изменится Муна (Луна) в игре. Какие охеренные кратеры!

http://forum.kerbalspaceprogram.com/entry....cedural-Craters
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.