![]() Жанры, стили, направления., Интересующие независимые проекты. |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
![]() Жанры, стили, направления., Интересующие независимые проекты. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10414 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Очень интересно узнать какие проекты интересуют Вас как игроков или разработчиков.
Если речь идет о независимых играх, в каких жанрах Вам хотелось бы поиграть или разрабатывать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что на счет стилей игр? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Отвечайте, описывайте свои самые смелые фантазии! (IMG:style_emoticons/default/yes1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 09.11.2010 Из: Porebrik-City Пользователь №: 14254 ![]() |
Ну как же. 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают....
....кхм, простите. Ремейкните уже кто-нибудь X-Com и JA2 нормально! И X-Wing/Tie-Fighter/X-Wing Alliance, пожалуйста. И Кармагеддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Как разработчика меня интересуют казуалки и, как убого это бы не звучало, социалки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 09.11.2010 Из: Porebrik-City Пользователь №: 14254 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Да) Деньги интересуют всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 09.11.2010 Из: Porebrik-City Пользователь №: 14254 ![]() |
Да) Деньги интересуют всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм, уточню: очень лёгкие деньги =) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Совсем не согласен
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2119 Регистрация: 08.01.2010 Пользователь №: 13447 ![]() |
В первую очередь интересуют Action (как от первого, так и от третьего лица) и Horror игры.
Action: FPS в старом (Old-school) стиле, типа Blood, Duke Nukem 3D и Serious Sam (первое и второе пришествие, не HD). TPS ближе к слэшерам с ураганным геймплеем от DMC и весьма большими по размеру монстрами, как в GoW или Shadow of Collosus. Horror: в духе первой Alone in the Dark и серии Blair Witch. С хорошо поставленными загадками, чтобы любители квестов так же могли насладиться игрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 08.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4143 ![]() |
очень интерисует симуляторы от первого лица, например паркура, аля Mirror's Edge, задумка отличная, её бы реализовать ещё хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
Будущее за ммо, да еще и не отходя от браузера. И все это в 3д.
Сообщение отредактировал Lance - 14.03.2011, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10414 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Прошу более подробно описывать почему именно нравится конкретный жанр, а также больше писать о стилях...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5568 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
В посlеднее время нравятся jгры аlя саjlент хjll, 7days salvatjon дlя сjмбjан, аljсу от амерjkана мakгj, субlюструм, фобос1953, где есть атмосфера страха, j особыj псjходеl. Сорj за шрjфт, в теjефоне четверkа сlомаlась.
Сообщение отредактировал Camblu - 15.03.2011, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10414 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Поднимаю тему. Прошу описать какой вы считаете наиболее интересный сеттинг. Именно сеттинг. Интересует два случая: сеттинг для инди-игры в общем и, в частности, для пазл-платформера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Может создать самому сеттинг? Имхо ведь всё равно в дальнейшем его начинают править что бы создать наиболее фановую геймплейную механику.
К примеру я выбрал 1мировую как сеттинг для своей игры. Единственная причина по которой я это сделал это непохожесть этой темы на большую часть других игр. Некая новизна. Пазл-платформер по Первой Мировой. И вот я его делаю и вскорости выясняется что для фана винтовка с ручным перезаряжанием слишком медленна. Где-то с этого момента в угоду игровой механике начинается правка сеттинга и в итоге получается какой-нибудь сплав сеттинга из 1мировая&стимпанк, чтобы как-то обьяснить как я сделал свою винтовку скорострельной. Или я начинают вносить в игру элемент альтенативной истории. Люди на поле боя получают вместо обычной болтовой винтовки спрингфилда какой нибудь автоматический агрегат (винтовку модндрагона). Есть ещё вариант сплавить сеттинг с магией. Через какое-то время после таких правок моя игра начинает походить на игры других разработчиков т.к. они тоже пытались ускорить огнестрельность исходного оружия теми же путями. стимпанк (последний биошок) магия (последний пейнкиллер). Во всех случаях разработчики не особо искали нового пути. Нового геймплея. Скорее подгоняли под уже сформировавшиеся приёмы разработки игр сам сеттинг. И получается сеттинг только предлог для новизны в геймплее, и только в начале разработки. Реально геймплейные элементы все старые созданные в 80-90 года. Имхо поэтому я думаю нужно создавать геймплей а потом уже к нему создавать сеттинг. Это позволит избежать похожести и неловких обьяснений в стиле я поклонялся сатане и теперь мой спрингфильд херачит очередями. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10414 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
SOMYK, спасибо, что хоть кто-то откликнулся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Геймплей я уже придумал и реализовал, теперь надо графику навесить сверху. И первую мировую туда не прикрутишь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Наверное, сай-фай возьму или ретро-футуризм какой-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1357 Регистрация: 11.11.2013 Из: Россия, г.Белогорск Пользователь №: 18499 ![]() |
Вобщем, у меня есть небольшой опыт создания мобильной браузерной текстовой/полуграфической игры. Но я как то это дело забросил... Вот почему то навеяло опять попробовать себя в этом, но мне нужна идея, небольшой сюжет (что и как примерно будет выглядеть в игре). Не по теме Прошу не беспокоить. На счет актуальности тоже не стоит писать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1286 Регистрация: 25.02.2010 Из: Москва Пользователь №: 13723 ![]() |
Ты для начала хотя бы сказал на какую тему сюжет. А то у тебя сейчас требование весьма расплывчато выглядят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1357 Регистрация: 11.11.2013 Из: Россия, г.Белогорск Пользователь №: 18499 ![]() |
Чекист, точно... Ну, допустим рпг. Магия, все такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3521 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
VesteR, лучше сделай ремейк любой простой игры, набьешь скилл и не будешь особо заморачиваться по контенту. Возьми к примеру Breath of death, игра максимально простая но если получится склонировать то сможешь развивать ее прокачивая свой скилл.
Сообщение отредактировал jamakasi - 10.03.2014, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4714 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
2d Шутер с боссами типа Contra hard corps или Metal Slug только сталкерообразный т.е в декорациях заброшенного СССР
2d слэшер, где герой бегает по миниатюрной планете..по мере сюжета отправляется на другие... как маленький принц только брутальный слэшер.... (т.е в какой-то момент придется сражаться вверх ногами стоя в нижней точке поверхности мини планеты.... (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) ) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/c6791e5f09.jpg) Планеты отличаются..одна механизированная, другая дикая (типа джунгли) и т.д У планет разная гравитация из-за чего ГГ прыгает на разную высоту Визуально должно быть стилизованно под какой-то прикольный комиксообразный стиль... Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2014, 17:52 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2019, 14:43 |