Очень интересно узнать какие проекты интересуют Вас как игроков или разработчиков.
Если речь идет о независимых играх, в каких жанрах Вам хотелось бы поиграть или разрабатывать?
А что на счет стилей игр?
Отвечайте, описывайте свои самые смелые фантазии!
Inetman
13.03.2011, 19:33
Ну как же. 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают....
....кхм, простите.
Ремейкните уже кто-нибудь X-Com и JA2 нормально! И X-Wing/Tie-Fighter/X-Wing Alliance, пожалуйста. И Кармагеддон.
Как разработчика меня интересуют казуалки и, как убого это бы не звучало, социалки...
Inetman
13.03.2011, 19:35
...а, вот, ещё нормальный тайкун Формулы-1 с просмотром заездов. Вот.
Цитата(Da Man @ 13.03.2011, 19:33)
Как разработчика меня интересуют казуалки и, как убого это бы не звучало, социалки...
Проще говоря, деньги? ;-Р
Да) Деньги интересуют всех
Inetman
13.03.2011, 19:41
Цитата(Da Man @ 13.03.2011, 19:39)
Да) Деньги интересуют всех
Ммм, уточню: очень лёгкие деньги =)
blake90
13.03.2011, 21:17
В первую очередь интересуют Action (как от первого, так и от третьего лица) и Horror игры.
Action:
FPS в старом (Old-school) стиле, типа Blood, Duke Nukem 3D и Serious Sam (первое и второе пришествие, не HD).
TPS ближе к слэшерам с ураганным геймплеем от DMC и весьма большими по размеру монстрами, как в GoW или Shadow of Collosus.
Horror: в духе первой Alone in the Dark и серии Blair Witch. С хорошо поставленными загадками, чтобы любители квестов так же могли насладиться игрой.
CyberR00T
14.03.2011, 00:38
очень интерисует симуляторы от первого лица, например паркура, аля Mirror's Edge, задумка отличная, её бы реализовать ещё хорошо.
Будущее за ммо, да еще и не отходя от браузера. И все это в 3д.
Прошу более подробно описывать почему именно нравится конкретный жанр, а также больше писать о стилях...
Привет, Андрей
15.03.2011, 23:52
В посlеднее время нравятся jгры аlя саjlент хjll, 7days salvatjon дlя сjмбjан, аljсу от амерjkана мakгj, субlюструм, фобос1953, где есть атмосфера страха, j особыj псjходеl. Сорj за шрjфт, в теjефоне четверkа сlомаlась.
Поднимаю тему. Прошу описать какой вы считаете наиболее интересный сеттинг. Именно сеттинг. Интересует два случая: сеттинг для инди-игры в общем и, в частности, для пазл-платформера.
Может создать самому сеттинг? Имхо ведь всё равно в дальнейшем его начинают править что бы создать наиболее фановую геймплейную механику.
К примеру я выбрал 1мировую как сеттинг для своей игры. Единственная причина по которой я это сделал это непохожесть этой темы на большую часть других игр. Некая новизна. Пазл-платформер по Первой Мировой.
И вот я его делаю и вскорости выясняется что для фана винтовка с ручным перезаряжанием слишком медленна. Где-то с этого момента в угоду игровой механике начинается правка сеттинга и в итоге получается какой-нибудь сплав сеттинга из 1мировая&стимпанк, чтобы как-то обьяснить как я сделал свою винтовку скорострельной.
Или я начинают вносить в игру элемент альтенативной истории. Люди на поле боя получают вместо обычной болтовой винтовки спрингфилда какой нибудь автоматический агрегат (винтовку модндрагона).
Есть ещё вариант сплавить сеттинг с магией.
Через какое-то время после таких правок моя игра начинает походить на игры других разработчиков т.к. они тоже пытались ускорить огнестрельность исходного оружия теми же путями. стимпанк (последний биошок) магия (последний пейнкиллер).
Во всех случаях разработчики не особо искали нового пути. Нового геймплея. Скорее подгоняли под уже сформировавшиеся приёмы разработки игр сам сеттинг.
И получается сеттинг только предлог для новизны в геймплее, и только в начале разработки. Реально геймплейные элементы все старые созданные в 80-90 года.
Имхо поэтому я думаю нужно создавать геймплей а потом уже к нему создавать сеттинг. Это позволит избежать похожести и неловких обьяснений в стиле я поклонялся сатане и теперь мой спрингфильд херачит очередями.
SOMYK, спасибо, что хоть кто-то откликнулся.
Геймплей я уже придумал и реализовал, теперь надо графику навесить сверху. И первую мировую туда не прикрутишь.
Наверное, сай-фай возьму или ретро-футуризм какой-то...
Вобщем, у меня есть небольшой опыт создания мобильной браузерной текстовой/полуграфической игры. Но я как то это дело забросил... Вот почему то навеяло опять попробовать себя в этом, но мне нужна идея, небольшой сюжет (что и как примерно будет выглядеть в игре). Не по теме Прошу не беспокоить. На счет актуальности тоже не стоит писать.
Ты для начала хотя бы сказал на какую тему сюжет. А то у тебя сейчас требование весьма расплывчато выглядят.
Чекист, точно... Ну, допустим рпг. Магия, все такое.
jamakasi
10.03.2014, 17:41
VesteR, лучше сделай ремейк любой простой игры, набьешь скилл и не будешь особо заморачиваться по контенту. Возьми к примеру Breath of death, игра максимально простая но если получится склонировать то сможешь развивать ее прокачивая свой скилл.
2d Шутер с боссами типа Contra hard corps или Metal Slug только сталкерообразный т.е в декорациях заброшенного СССР
2d слэшер, где герой бегает по миниатюрной планете..по мере сюжета отправляется на другие... как маленький принц только брутальный слэшер....
(т.е в какой-то момент придется сражаться вверх ногами стоя в нижней точке поверхности мини планеты....
)
Планеты отличаются..одна механизированная, другая дикая (типа джунгли) и т.д
У планет разная гравитация из-за чего ГГ прыгает на разную высоту
Визуально должно быть стилизованно под какой-то прикольный комиксообразный стиль...
jamakasi, просто был случай... Один знакомый с интернета, разработчик... Сделал мобильный браузерный старкрафт. Угадай, кто на него наехал? Они самые... Так же история с Кс на андроид, Валвы наехали на разработчика, пришлось менять текстурки, название, и всякие мелочи. Вот и думаю, что лучше придумать свое. Ну, конечно брать некоторые идейки с игр, но не полностью копировать.
Ruw, ого ты там придумал... Но такое в мобильной браузерке, думаю, не реализовать.
Цитата(VesteR @ 10.03.2014, 18:54)
Но такое в мобильной браузерке, думаю, не реализовать.
Так нынче же смортфоны да айпады в ходе...
С оглядкой на Unity
jamakasi
10.03.2014, 18:01
VesteR, разрабатывать клон движка абсолютно никто не запрещает, копировать игровую логику тоже никто не запрещает
Таких примеров очень много.
RedMagic
10.03.2014, 18:10
Тема перенесена в более подходящий раздел.
Ruw, я понимаю... Но как то это для меня слишком сложно на Unity работать. Да и продвижение проекта в копеечку влетит. А браузерка и так нормально войдет. Я просто знаком с этим)
Хм, браузерка... Можно попробовать сделать что то в духе Baldur's Gate, только больше дарка и нелинейности в квестах (а это, правильно, больший отыгрыш персонажа)
Можно сделать какой нить психоделичный нелинейный квест (далеко за примерами ходить не надо, тот же к примеру Deliberate Distortion от фанатов Евангелиона)
Можно даже попробовать создать симулятор камня! Ах да, его уже создали
Ну или самое такое обыденное... Симулятор падающего человечка, который ломает ноги, руки, голову и т.д. И всё это в антураже от стимпанка до киберпанка
Много чего можно придумать, если как следует усесться за камин и повспоминать свои сны)
Тема объединена с уже существующей подходящей темой "Жанры, стили, направления". Давайте для удобства вести обсуждения каждого аспекта геймдева (а в данном случае, тематики и направления) в отдельных специальных ветках. Для создания новых тем напоминаю о существовании особых правил раздела.
Прототип страницы профиля
Дизайн забрал у Steam
Прикольный же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.