Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жанры, стили, направления.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
VIGUR
Очень интересно узнать какие проекты интересуют Вас как игроков или разработчиков.
Если речь идет о независимых играх, в каких жанрах Вам хотелось бы поиграть или разрабатывать? smile.gif
А что на счет стилей игр? rolleyes.gif
Отвечайте, описывайте свои самые смелые фантазии! yes1.gif
Inetman
Ну как же. 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают....

....кхм, простите.


Ремейкните уже кто-нибудь X-Com и JA2 нормально! И X-Wing/Tie-Fighter/X-Wing Alliance, пожалуйста. И Кармагеддон.
Da Man
Как разработчика меня интересуют казуалки и, как убого это бы не звучало, социалки...
Inetman
...а, вот, ещё нормальный тайкун Формулы-1 с просмотром заездов. Вот.

Цитата(Da Man @ 13.03.2011, 19:33) *
Как разработчика меня интересуют казуалки и, как убого это бы не звучало, социалки...

Проще говоря, деньги? ;-Р
Da Man
Да) Деньги интересуют всех smile.gif
Inetman
Цитата(Da Man @ 13.03.2011, 19:39) *
Да) Деньги интересуют всех smile.gif

Ммм, уточню: очень лёгкие деньги =)
Da Man
Совсем не согласен
blake90
В первую очередь интересуют Action (как от первого, так и от третьего лица) и Horror игры.

Action:
FPS в старом (Old-school) стиле, типа Blood, Duke Nukem 3D и Serious Sam (первое и второе пришествие, не HD).
TPS ближе к слэшерам с ураганным геймплеем от DMC и весьма большими по размеру монстрами, как в GoW или Shadow of Collosus.

Horror: в духе первой Alone in the Dark и серии Blair Witch. С хорошо поставленными загадками, чтобы любители квестов так же могли насладиться игрой.
CyberR00T
очень интерисует симуляторы от первого лица, например паркура, аля Mirror's Edge, задумка отличная, её бы реализовать ещё хорошо.
Lance
Будущее за ммо, да еще и не отходя от браузера. И все это в 3д.
VIGUR
Прошу более подробно описывать почему именно нравится конкретный жанр, а также больше писать о стилях...
Joanna X Doe
В посlеднее время нравятся jгры аlя саjlент хjll, 7days salvatjon дlя сjмбjан, аljсу от амерjkана мakгj, субlюструм, фобос1953, где есть атмосфера страха, j особыj псjходеl. Сорj за шрjфт, в теjефоне четверkа сlомаlась.
VIGUR
Поднимаю тему. Прошу описать какой вы считаете наиболее интересный сеттинг. Именно сеттинг. Интересует два случая: сеттинг для инди-игры в общем и, в частности, для пазл-платформера.
SOMYK
Может создать самому сеттинг? Имхо ведь всё равно в дальнейшем его начинают править что бы создать наиболее фановую геймплейную механику.
К примеру я выбрал 1мировую как сеттинг для своей игры. Единственная причина по которой я это сделал это непохожесть этой темы на большую часть других игр. Некая новизна. Пазл-платформер по Первой Мировой.
И вот я его делаю и вскорости выясняется что для фана винтовка с ручным перезаряжанием слишком медленна. Где-то с этого момента в угоду игровой механике начинается правка сеттинга и в итоге получается какой-нибудь сплав сеттинга из 1мировая&стимпанк, чтобы как-то обьяснить как я сделал свою винтовку скорострельной.
Или я начинают вносить в игру элемент альтенативной истории. Люди на поле боя получают вместо обычной болтовой винтовки спрингфилда какой нибудь автоматический агрегат (винтовку модндрагона).
Есть ещё вариант сплавить сеттинг с магией.
Через какое-то время после таких правок моя игра начинает походить на игры других разработчиков т.к. они тоже пытались ускорить огнестрельность исходного оружия теми же путями. стимпанк (последний биошок) магия (последний пейнкиллер).
Во всех случаях разработчики не особо искали нового пути. Нового геймплея. Скорее подгоняли под уже сформировавшиеся приёмы разработки игр сам сеттинг.
И получается сеттинг только предлог для новизны в геймплее, и только в начале разработки. Реально геймплейные элементы все старые созданные в 80-90 года.
Имхо поэтому я думаю нужно создавать геймплей а потом уже к нему создавать сеттинг. Это позволит избежать похожести и неловких обьяснений в стиле я поклонялся сатане и теперь мой спрингфильд херачит очередями.
VIGUR
SOMYK, спасибо, что хоть кто-то откликнулся. smile.gif
Геймплей я уже придумал и реализовал, теперь надо графику навесить сверху. И первую мировую туда не прикрутишь. biggrin.gif
Наверное, сай-фай возьму или ретро-футуризм какой-то...
VesteR
Вобщем, у меня есть небольшой опыт создания мобильной браузерной текстовой/полуграфической игры. Но я как то это дело забросил... Вот почему то навеяло опять попробовать себя в этом, но мне нужна идея, небольшой сюжет (что и как примерно будет выглядеть в игре). Не по теме Прошу не беспокоить. На счет актуальности тоже не стоит писать.
Чекист
Ты для начала хотя бы сказал на какую тему сюжет. А то у тебя сейчас требование весьма расплывчато выглядят.
VesteR
Чекист, точно... Ну, допустим рпг. Магия, все такое.
jamakasi
VesteR, лучше сделай ремейк любой простой игры, набьешь скилл и не будешь особо заморачиваться по контенту. Возьми к примеру Breath of death, игра максимально простая но если получится склонировать то сможешь развивать ее прокачивая свой скилл.
Ruw
2d Шутер с боссами типа Contra hard corps или Metal Slug только сталкерообразный т.е в декорациях заброшенного СССР

2d слэшер, где герой бегает по миниатюрной планете..по мере сюжета отправляется на другие... как маленький принц только брутальный слэшер....
(т.е в какой-то момент придется сражаться вверх ногами стоя в нижней точке поверхности мини планеты.... o_O.gif )

Планеты отличаются..одна механизированная, другая дикая (типа джунгли) и т.д

У планет разная гравитация из-за чего ГГ прыгает на разную высоту
Визуально должно быть стилизованно под какой-то прикольный комиксообразный стиль...
VesteR
jamakasi, просто был случай... Один знакомый с интернета, разработчик... Сделал мобильный браузерный старкрафт. Угадай, кто на него наехал? Они самые... Так же история с Кс на андроид, Валвы наехали на разработчика, пришлось менять текстурки, название, и всякие мелочи. Вот и думаю, что лучше придумать свое. Ну, конечно брать некоторые идейки с игр, но не полностью копировать.

Ruw, ого ты там придумал... Но такое в мобильной браузерке, думаю, не реализовать.
Ruw
Цитата(VesteR @ 10.03.2014, 18:54) *
Но такое в мобильной браузерке, думаю, не реализовать.


Так нынче же смортфоны да айпады в ходе...
С оглядкой на Unity
jamakasi
VesteR, разрабатывать клон движка абсолютно никто не запрещает, копировать игровую логику тоже никто не запрещает wink.gif Таких примеров очень много.
RedMagic
Тема перенесена в более подходящий раздел.
VesteR
Ruw, я понимаю... Но как то это для меня слишком сложно на Unity работать. Да и продвижение проекта в копеечку влетит. А браузерка и так нормально войдет. Я просто знаком с этим)
Loki
Хм, браузерка... Можно попробовать сделать что то в духе Baldur's Gate, только больше дарка и нелинейности в квестах (а это, правильно, больший отыгрыш персонажа)
Можно сделать какой нить психоделичный нелинейный квест (далеко за примерами ходить не надо, тот же к примеру Deliberate Distortion от фанатов Евангелиона)
Можно даже попробовать создать симулятор камня! Ах да, его уже создали biggrin.gif
Ну или самое такое обыденное... Симулятор падающего человечка, который ломает ноги, руки, голову и т.д. И всё это в антураже от стимпанка до киберпанка biggrin.gif
Много чего можно придумать, если как следует усесться за камин и повспоминать свои сны)
VIGUR
Тема объединена с уже существующей подходящей темой "Жанры, стили, направления". Давайте для удобства вести обсуждения каждого аспекта геймдева (а в данном случае, тематики и направления) в отдельных специальных ветках. smile.gif Для создания новых тем напоминаю о существовании особых правил раздела.
VesteR

Прототип страницы профиля
Дизайн забрал у Steam biggrin.gif Прикольный же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.