Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16041
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
03.07.2018, 22:21
Сообщение
#16042
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мне одному кажется, что это мертворожденный проект?
Какого фига какие-то десантники высаживаются в ЧЗО? И месятся там в мясо? Даже если там есть исполнитель желаний и в игре случилось глобальное событие в виде отключения выжигатель мозгов.... тогда есть и ограничения в виде аномалий и необходимости выживать не высовываясь.... Не в Сурвариуме, не в данном проекте.... нет особого импульса. Разработчики понимают, что нужно сделать красивые декорации и солдатиков с пушками.... Но вдохнуть в это жизнь они не могут..... Да им это уже особо не интересно. Просто бизнес. Возраст уже. Семья, дети, отпуск. Вряд ли они вообще осознают, что такое ТЧ, почему 4a games делают Metro Exodus с оглядкой на ТЧ.... Им совсем неинтересно, что Сталкер - это программа по кодированию людей.... Что Даркуансы чем-то напоминают правителей из книги "childhood's end" которую написал Артур Чарльз Кларк.... они судя по всему не смотрели "Аннигиляцию" и трейлеры Кодзимы.... Их игра словно вырвана из контекста вселенной сталкера.... и без этой самой вселенной существовать не может... потому, что им нужен исполнитель желаний....торговцы..артефакты... ключевые персонажи и мифология....контролеры, кровососы, снорки.... Сообщение отредактировал Ruw - 03.07.2018, 22:24 -------------------- |
 
|
|
03.07.2018, 22:54
Сообщение
#16043
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Когда в руке увидел топор, у меня голова закружилась, не от счастья и любви, а от морской болезни. Что то графа бледная, как поганка - как все любят что то подобное как в Таркове или просто все последние движки такие унылые, что блевать хочется.
Вот сценарий для игры, дарю. Сообщение отредактировал Expropriator - 03.07.2018, 23:03 |
 
|
|
03.07.2018, 23:40
Сообщение
#16044
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.07.2018, 23:53
Сообщение
#16045
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, во как... 2009 год, а я где был? Ну, ладно, зачёт.
Сообщение отредактировал Expropriator - 03.07.2018, 23:55 |
 
|
|
04.07.2018, 00:13
Сообщение
#16046
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, во как... 2009 год, а я где был? Ну, ладно, зачёт. есть ещё одна загадочная игра из немного другого сетинга опередившая время xbox-2005 год PC-2006 год Сообщение отредактировал Ruw - 04.07.2018, 00:19 -------------------- |
 
|
|
04.07.2018, 00:19
Сообщение
#16047
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, да это же Обливион Лост-Гамма.
|
 
|
|
04.07.2018, 07:57
Сообщение
#16048
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Аномалия "Забор". Выглядит как ограда произвольного типа, чаще всего как забор из колючей проволоки высотой до двух метров. Возникает в различных местах Зоны и, образуя незамкнутые периметры, изолирует участки местности друг от друга, разбивая их на так называемые локации. Разрывы между протяженными участками "забора" называются швами, часть которых имеют пси-свойства. Такими свойствами обычно обладают швы разположенные в местах ограниченной видимости - на вершинах неболших перевалов, средизигзагообразных поворотов, в дверях или воротах. Проходящие через швы сталкеры теряют воспоминания о только что пройденных от нескольких до нескольких десятках метров, во время которых наблюдают зрительные галюцинации, полностью перекрывающие зрительное восприятие действительности. Сталкеры прозвали это состояние "загрузкой". Несмотря на пси-свойства, случаи пропажи людей во время переходов между "швами" неизвестны. Как только сталкер покидает "шов" и переступает черту примыкающей к "шву" "локации", галлюцинации тут же развеиваются, без каких либо остаточных эффектов и вреда для путешественника. В настоящий момент в НИИ им. С.К. Григоровича ведутся испытания прототипов технологии, позволяющих проходить через швы без галлюцинаций. В случае успеха технология будет поставлена силовым структурам специального назначения и прочим формированиям, нуждающимся в безпрерывной кооперации и радиосообщения. Сама по себе аномалия опасности не представляет и может быть легко спутана с любой другой оградой, однако ее аномальные свойства проявляются при попытке взаимодействия. Ограда не может быть повреждена или демонтирована никакими средствами и усилиями, а также оружием любой мощности, равно как и преодолена в каких-либо местах, кроме швов. Забор имеет мощное но безопасное силовое поле, не пропускающее крупные объекты через себя в обе стороны. Силовое поле протяжено вверх и вниз от забора на расстояние от нескольких до нескольких десятков метров. В некоторых местах внешнее поле может отсутствовать и ограничиваться лишь пределами границ забора. Артефакты "забор" не образует, однако он влияет на образование артефактов в прилегающих яномалиях. Влияние имеет два аспекта: во-первых сила и ценность артефактов, возникших у "забора" всегда высокая, но это нивелируется вторым аспектом влияния: артефакты образуются по ту сторону забора, которая имеет меньшее число скоплений людей и активных маршрутов, из-за чего достать артефакты нет никакой возможности. Расположение аномалий "забор" обычно меняется не чаще одного раза в год, во время особо крупных выбросов, называемых релизами (от англ. "release", пер "выпуск, высвобождение" - прим. научного сотрудника), и, несмотря на высокую опасность, несомую выбросами сверхвысоких количеств энергии ноосферы, во время которых меняется не только расположение аномалий, но даже их свойства и свойства образуемых артефактов, сталкеры с нетерпением ждут каждого нового релиза, когда вновь образовавшиеся швы между заборами открывают маршруты в новые локации, полные залежей мощных и ценных артефактов. Все же, несмотря на пассивную природу забора, он несет определенные неудобства, ограничивая наземное перемещение людей и техники по Зоне, а также некоторый риск закрывания всех выходов из локации во время очередного релиза, из которого может не выбраться никто, кроме самых опытных проводников. В настоящее время ведется изучение свойств силового поля забора и возможности его применения в военных целях в качестве компонента защитных сооружений и брони. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.07.2018, 09:17
Сообщение
#16049
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
Я тут подумал: ведь сталкеры идут в Зону ради заработка денег, путем сбора аномалий, убийств мутантов и пр. Вот закупают снаряги, еды на первое время, ружьишко- и сначала на окраинах помаленьку денюшки копят- а потом либо продолжают копить на окраине, либо закупают снарягу, оружку получше- и ближе к Центру. А потом, как накопят- идут домой. Вот только копить долго приходится:1- сами растраты в Зоне, ведь еду кто-то переправляет из-за Кордона, а значит он(или скорее всего они) её покупает, везёт и рискует свободой(а то и жизнью). Вот и себестоимость повышается раза в 2-3 +прибыль(ради которой это и делается). Вот вам и буханка хлеба за 5 баксов(а к ближе Центру еще дороже). И не только еду, а еще и амуницию, патроны, оружие, медикаменты и т.д.
2- Время. Артефакт же не появится в аномалии за полчаса. Да и идти к этим аномалиям от базы приходится. А пока идешь- где гарантия того, что никакой мутант не нападет? Так что либо риск, либо формирование группы(+ еще время) и риска по-меньше, и прибыли тоже. 3- все остальные факторы. Т.е. сталкерство в каком-то смысле просто еще один способ заработка денег, так как изучают её в основном учёные-а для них Зона как командировка. Из сталкеров только Чистое небо было. Да и те в Зону для заработка шли, а уже потом цели изменили. Таким образом,эта выходит некая система- выделяются деньги, средства на защиту мирняка и изучение Зоны- а результатов нет. Те, кто продвигаются в изучении и в продвижении к Центру- погибают. Выбросы, пси-шторма и прочие явления не распространяют Зону, а уничтожают или выводят из строя людей и средства, "сбрасывая" начинания. Например операция Фарватер, которая представляла собой некий "удар" в Центр: [План] планировка операции-> выделение средств и людей->выдвижение на передовые позиции->передвижение к Центру->удар-> уничтожение Центра.[/План] [Результат/] операция спланирована-> средства выделены->выдвижение на передовые позиции завершено->передвижение к Центру->провал операции-> возврат(сброс) на шаг 2(выделение средств и людей ) И сталкеры в этой системе играют роль маскировки и искателей- приносят артефакты и для мира происходящее в Зоне выглядит как нечто, с чем нужно бороться. А на деле- Зона- шаг некого эксперимента, военные не дают взглянуть на имеющийся результат, монолитовцы охраняют источник результата и сами являются частью результата(легко управляемые зомби), сталкеры дают возможность изучать имеющийся результат ученным, которые в свою очередь изучают его для тех, кто его добивается. И никто ни о чём не догадывается и не знает больше необходимого для выполнения своей роли.(Остальные группировки являются либо побочным эффектом, либо играют маловажную роль, либо существуют для возможности существования других группировок(как гвозди, поддерживающие полку)) А что мы имеем(имеющийся результат)? Управляемые катаклизмы, зомбированное войско, для управления которого необходимы установки(пси-излучения), которым в свою очередь нужна энергия, аномальные соединения, артефакты, обладающие специфическими свойствами, мутанты и другое. А что это за эксперимент? А это эксперимент с информационным полем(в даль. инфо-поле). И имеющийся результат пока не особо велик:1) для контроля инфо-поля необходимы источники электроэнергии и мощные установки 2) взятые под контроль пси-полем люди могут погибнуть, превратится в зомбированных, и, самое главное-не способны творить: где изобретения монолита, кроме антенн из мусора, где музыка, хотя бы игра на гитаре, которой они обучились до контроля, где рисунки хотя бы нарисованные пальцем в пыли? 3) пси-поле явно плохо изученное(Однако, остальные энергоблоки ЧАЭС продолжали работать, что стало одной из причин создания комплекса секретных лабораторий с индексом «X» (икс). Группа учёных изучала гипотезу о ноосфере — информационной оболочке Земли. Ими был создан Генератор излучения Кайманова, источник пси-излучения. С его помощью был проведён эксперимент по воздействию на объект, расположенный в другом полушарии Земли. Сигнал был получен с искажением, будто кто-то его «подправил». После этого, теория о разумности ноосферы стала рассматриваться серьёзно. -http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B0) + не известно- является ли Зона побочным эффектом, иммунитетом природы или рукотворной, созданной для прикрытия истинной сути происходящего? Так или иначе нужно бороться не с ней, а с причиной её происхождения, ибо она- всего лишь кусок(довольно крупный, и, возможно, случайно приклеенный), собранной, но не до конца реализованной мозаики. Сообщение отредактировал solitary.wanderer94 - 13.07.2018, 09:19
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
13.07.2018, 11:57
Сообщение
#16050
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
Опровергните, пожалуйста.
P.S. Только обоснуйте опровержения |
 
|
|
13.07.2018, 15:21
Сообщение
#16051
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
solitary.wanderer94, а можно для начала, то же самое, только с...
Нет. Не то же самое. Не выйдет. У тебя ошибка, стандартная для любого подростка: "Все взрослые - дебилы, ни кто ни о чём не знает и не догадывается". И как почти неизбежная добавка: "Один я самый умный и уникальный". Это, так не работает. Ни в выдуманной, натягиваемой на глобус сове (Зоне), ни в реальности. И никакой конспирологии. Так что если исходить из очевидного. Из того, что люди всё таки адекватны, осведомлены, умеют складывать 2х2 и делать выводы (и это не только десятки миллионов всевозможных специалистов и функционеров "хранителей гос.тайны" множества государств, но и вполне себе частные лица), то весь твой текст, очень мягко говоря, оказывается через чур наивным. Его не получится поправить. Только, целиком в утиль. Зато, это хороший урок на будущее. Если пойдёт впрок, то в следующий раз, будешь сочинять (или компилировать, как сейчас) интереснее и остроумнее. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.07.2018, 15:24 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.07.2018, 15:40
Сообщение
#16052
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
13.07.2018, 15:47
Сообщение
#16053
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Только дело тут не в возрасте. И не во всём населении, исходя из контекста. А если говорить именно про всё, то вполне может оказаться, что таких даже меньше половины. Просто, вполне адекватные, во всех смыслах взрослые люди, часто совершают идиотские поступки, о которых зачастую начинают жалеть и стыдиться, уже в момент совершения. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.07.2018, 15:53 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.07.2018, 16:07
Сообщение
#16054
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Только дело тут не в возрасте. И не во всём населении, исходя из контекста. А если говорить именно про всё, то вполне может оказаться, что таких даже меньше половины. Нет. Если разделить людей на две категории, то в каждой будут свои 95%. Складываем, получаем 190. Делим на количество категорий и получаем опять 95%. С тремя и более категориями тоже будет работать. Просто, вполне адекватные, во всех смыслах взрослые люди, часто совершают идиотские поступки, о которых зачастую начинают жалеть и стыдиться, уже в момент совершения. Идиотские поступки это обширная тема. Там есть какая-то неуловимая грань между тем, чтобы мыслить нестандартно и просто делать групости. |
 
|
|
13.07.2018, 16:40
Сообщение
#16055
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
sergy172,
Ладно. Попробую взглянуть на это с точки зрения сталкеров: http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B0 1986—2006 годы 26 апреля 1986 года в 1:23, в результате нарушений в проведении плановых работ, на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Его мощность была настолько большой, что здание энергоблока разрушилось и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром. Однако, остальные энергоблоки ЧАЭС продолжали работать, что стало одной из причин создания комплекса секретных лабораторий с индексом «X» (икс). 10 июня 2006 года В 14:33 эксперимент вышел из под контроля — произошёл прорыв Ноосферы в наш мир. Зона отчуждения осветилась нестерпимо ярким светом, на несколько мгновений установилась тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки правительственные войска полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри периметра осталось еще много людей. Спасательные операции не представлялись возможными из-за высокой аномальной активности. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров, поглотив военные части. Позже, такие явления станут называть Выбросами. Энергия ноосферы будет раз за разом проливаться на землю изменяя расположение аномалий и создавая «свежие» артефакты - аномальные образования с определёнными свойствами, получившие позже высокую цену. 2007—2008 годы Зона продолжает расти. Причина катастрофы так и не установлена. Погибших и пропавших без вести людей всё больше. Редкие научные экспедиции заканчиваются неудачами, немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями. 2009 год На территории Зоны по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен «неучтённых лиц», называющих себя «сталкерами». Они занимаются поиском так называемых артефактов — аномальных образований с определёнными свойствами, имеющих высокую цену. Многие сталкеры начинают объединяться в группы, создавая основу для крупных сталкерских кланов. 2010 год Вслед за сталкерами-одиночками за исследование Зоны принимаются учёные. Организуются экспедиции, появляются мобильные лаборатории внутри Периметра. Несмотря на военный контроль, сталкерство принимает всё больший размах. Ряды сталкеров пополняют люди уклоняющиеся от закона, любители лёгкой наживы, представители преступного мира, а также бывшие военные. Центр Зоны всё ещё остаётся недостижимой целью, путь закрывает «Выжигатель мозгов» — неизвестное пока явление, действие которого распространяется по большей части на лес севернее Армейских складов. Попав под его воздействие, человек либо умирает, либо сходит с ума, превращаясь в зомби. Известный путь туда охраняют монолитовцы, сдерживая волны мутантов. Этот последний рубеж получил название Барьер. Однако каждый сталкер мечтает беспрепятственно пройти за него, ходят слухи о нетронутых территориях — «Клондайке» артефактов, появляются легенды об Исполнителе желаний — кристалле внеземного происхождения, находящегося внутри саркофага ЧАЭС и якобы ставшего причиной образовании Зоны. 2011 год Доступная часть Зоны исследована почти полностью. Сталкерство достигло своего пика, сформировались сталкерские группировки. Самые крупные из них — «Долг», состоящий из бывших военных и добровольцев, и «Свобода», состоящая из сталкеров-анархистов — начинают противоборство за влияние в Зоне. Свои интересы проявляют и военные, охраняющие периметр, бандиты, зарабатывающие на ограблениях сталкеров, а также иностранные государства в лице наёмников. На Свалке, в кучах радиоактивного мусора, сталкеры стали находить много полезного оборудования, формируются группы диггеров. Через местных торговцев осуществляется сбыт артефактов и поставки оружия. В результате возникает напряжённость, грозящая вылиться в крупномасштабные боевые действия. Война группировок ... 2012 год Зона пришла в относительное спокойствие, война группировок закончилась, множество сталкеров погибло после очередного катаклизма. Группировка «Долг» оставила свои позиции на НИИ «Агропром» и вернулась на завод «Росток». Группировка «Свобода» была вынуждена покинуть базу в Тёмной долине и перебраться на Армейские склады. Бандиты же, под руководством нового лидера смогли захватить власть и обосноваться на бывшей базе «Свободы» в Тёмной долине. Кордон стал местом скопления новичков, база сталкеров на свиноферме опустела, а военные усилили контроль и захватили НИИ. Более специфическая информация частично доступна "исследователям"(в часности тем, кто изучает причины возникновения Зоны) и- главному герою, который по сюжету, невольно становится подобным "исследователем", причем довольно результативным. Геймеру приходится играть(моды не учитываю) за опытного, подготовленного, здорового сталкера, на контакт с которым выходят ещё более опытные сталкеры, исследователи, а также другие заинтересованные лица, сталкера, который не боится рисковать жизнью, погибать, ловить пули, ошибаться, т.к. у геймера всегда есть запасные сейвы, в то время, как npc действуют более реалистично. Итак, в игре у большинства единая информация о возникновении и существовании Зоны. Лесть изучать её более подробно- нет нужды, т.к. они пришли в неё за деньгами и получают их. Мировоззрение у них тоже более-менее едино, а ля бизнес, грязные делишки для обогащения и т.д., хотя моя "теория" в эту концепцию тоже вписывается, так, к примеру Монолит- армия фанатиков, пополнять которую можно любыми людьми (главное источник пси-излучения создать, и обеспечить его энергией), которые в случае выхода из под контроля ничегошеньки врагу не расскажут(потому что сами помнить не будут), не предадут, и являются неприхотливыми. .... Накатал тут кучу текста- думаю не стоит. Отвечу лучше цитатами(хотя сомневаюсь, что ты сможешь меня понять): цитаты Истина ничуть не страдает от того, что кто-то её не признаёт Фридрих Шиллер Каждый гений носит маску Фридрих Ницше Безопасность - это процесс, а не результат Брюс Шнайер Все знают и все понимают только дураки да шарлатаны А.П. Чехов Никогда не отвечайте на вопрос, пока не выясните точно, кто и почему его задает и куда дальше пойдет эта информация Скотт Адамс За любой комфорт нужно расплачиваться. Положение домашнего животного влечёт за собой положение убойного скота. Эрнст Юнгер Ценность каждого человека определяется ценностью предметов его стремлений Марк Аврелий Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать Никогда не ставь свою безопасность в зависимость от доброжелательности других людей "Не полагайся на то что враг не прийдет, полагайся на то, с чем ты можешь его встретить". Искусство войны. Сунь-цзы. Знание опасно для того, кто им не обладает Инь Фу Во Гораздо важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь Боэций Сообщение отредактировал solitary.wanderer94 - 13.07.2018, 16:42 |
 
|
|
15.07.2018, 22:47
Сообщение
#16056
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
16.07.2018, 10:39
Сообщение
#16057
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Истина в билдах! -------------------- |
 
|
|
16.07.2018, 17:54
Сообщение
#16058
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Истина в билдах! Истина в исходниках. Но не каждому дано их прочитать. -------------------- |
 
|
|
16.07.2018, 21:41
Сообщение
#16059
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чистое небо - самая атмосферная группировка в сталкере, жаль что она была уничтожена. Дизайн брони чистого неба - одно из самых ярких впечатлений из ждалкерства.
|
 
|
|
26.07.2018, 00:02
Сообщение
#16060
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пояснение за сталкеромодинг от стопгеймс на 40 минут Сообщение отредактировал Ruw - 26.07.2018, 00:04 -------------------- |
 
|
|
26.07.2018, 01:03
Сообщение
#16061
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, всё посмотрел от и до. Мне не понравилось наполнение, хотя говорить автор умеет. Там забыли еще одну группу четвёртую нарисовать, которая не делает моды, но любит ковыряться в мусоре - это я.
И еще забыли про фанатов из Кризиса (какой то СталКрафт упомянули, а СталКрай фиг): Сообщение отредактировал Expropriator - 26.07.2018, 01:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:55 |