Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16001
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
07.06.2018, 12:46
Сообщение
#16002
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я не очень в сочинении сюжетов. В создании графона я получше, но графон без содержания не очень интересно наблюдать. Вот решил посоветоваться с коллективным разумом что получше сделать. Чужую работу за свою выдавать не планирую. Если кто-то выдаст решение, которое нужно будет только допилить, напишу просто автора сюжета, или дам ссылку на форум.
Второй вариант смешной ) Я вот чего подумал. Ведь из прошлого можно документы типа накладных тиснуть, в которых есть упоминания различных секретных военных лабораторий. Для этого нужно проникнуть в помещение, которое в варианте прошлого заперто на ключ и доступно только из коридора прошлого. Для этого нужно обыскать доступные комнаты прошлого, чтобы ключ найти. -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 14:01
Сообщение
#16003
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
... но графон без содержания не очень интересно наблюдать. Вот решил посоветоваться с коллективным разумом Второй вариант смешной ) Разрабатывать сюжет также тяжело, как и программировать доселе неизведанный алгоритм. Мозг всё время подсовывает шаблоны и стереотипные решения, а надо выйти за рамки обыденного. Надо ломать невидимые стены. Что посоветовала Ноосфера форума? Первый вариант тоже смешной, просто вы не разглядели. За фразу о поддержке графики сюжетом всё прощу, хотя прощать нечего. :-) Цитата Игрок подходит к двери неприметного двухэтажного старого дома. Ощущает удар, сознание гаснет. Кажется, что сыпятся искры из глаз. Приходит в себя на полу площадки лестницы второго этажа. Поднимается. На стене замечает записку. Читает: "Этот дом - ловушка. Извини, что поздно предупредил. Шут" |
 
|
|
07.06.2018, 14:12
Сообщение
#16004
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Всем творческим форумчанам привет. Есть предложение придумать сюжетец для следующего проекта. Я делаю его для своего портфолио. Хочу смоделировать небольшое двухэтажное здание, вдохновлённое лабораторией внешней дозиметрии в Припяти по адресу Заводская 7 и одновременно станцией радиационно-экологического мониторинга по Заводской 7а. Планировка и внешний вид - вольные фантазии на тему. Проект хочу сделать в сеттинге блиском к Сталкерскому: ЧЗО, аномалии, артефакты. Вот макетец: Планирую вместе со скриншотами и видосиком положить какой-нибудь игровой билд. Для того, чтобы по месту было интересно перемещаться, можно было бы запилить игровую механику в духе квестов с поиском предметов. Максимум, что я планирую реализовывать - это ходить по зданию, открывать двери, брать, разглядывать и ложить в инвентарь предметы. Возможно, удастся сделать закадровый голос. Определённо не будет механики стрельбы, персонажей и монстров. Раскладывать по зданию трупы я тоже бы не хотел, потому что не хочу в принципе заниматься персонажкой, а готовые ассеты я хотел бы не использовать. Честно говоря, задумка напоминается игру The Light от автора 35ММ. Это не укор в стороны идеи, а так, к слову. Можно было бы посмотреть на какие-то моменты оттуда, вот. -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 14:15
Сообщение
#16005
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Раз уже заговорили про управлением временем - я тут вспомнил Singularity (изменение возраста предметов и врагов) и TimeShift (перемотка, остановка времени). А еще у TimeShift неплохая главная тема
Ну и вот вам интро сингулярити заодно Игры не шедевры, но достаточно неплохие шутерки на пару вечеров. Вроде в Singularity можно было управлять пулями (можно было выстрелить во врага и облететь его чтобы пуля убила сзади) и были прикольные скриптовые сценки: - ГГ подходит к фотокамере, вспышка, из камеры вылазит фото ГГ с монстром сзади него. Игрок оборачивается и... сами понимаете что происходит - Испытательные камеры с часами на стене. ГГ нажимает кнопку - в одной часы быстро идут вперед, осыпается штукатурка и все стареет, в другой часы идут назад и все становится новее. И возможность состарить врагов и окружающие предметы. -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 14:16
Сообщение
#16006
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Что сделает человек попавший в столь странную ситуацию? Ведь его могло контузить взрывом. Его могли ударить. Могла сработать аномалия. Что-то ещё...
Человек прежде всего ухватится за записку, как за соломинку. Записка может быть старая или новая. Реакция героя будет различаться. К вам вопрос. Какая записка? Старая? Новая? Сообщение отредактировал Northern Maverick - 07.06.2018, 14:37 |
 
|
|
07.06.2018, 16:30
Сообщение
#16007
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Игрок будет попадать в здание в нормальном состоянии. Иное состояние игрока нужно будет иллюстрировать. Плохое состояние нужно иллюстрировать плохим зрением: потемнение, двоение в глазах, головокружение, а у меня задача позволить игроку всё вокруг разглядывать. Поэтому исходить стоит из того, что записку игрок видит в нормальном состоянии и хорошем самочувствии.
Штуки типа SINGULAЯITY и TimeShift надо посмотреть, я не играл. Есть ещё braid ) Но я вообще думаю об опыте, напоминающем игру Sublustrum. Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест ) Сообщение отредактировал xroo - 07.06.2018, 16:37 -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 17:04
Сообщение
#16008
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест ) Вспомнил Black Mesa когда надо было включить охлаждение реактора. Раз за разом я возвращался в центральный коридор с таким видом В итоге через пару часов брожения благодаря надписям на стенах и тыкая во все подряд я все же смог пройти дальше. -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 17:28
Сообщение
#16009
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Офигенный левелдизайн, в котором ты задаёшься вопросом: "А куда дальше то идти?". И геймдизайн, следовательно, в целом. Вероятно, у меня такой же левелдизайн будет )
-------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 21:57
Сообщение
#16010
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест ) Вспомнил Black Mesa когда надо было включить охлаждение реактора. Раз за разом я возвращался в центральный коридор с таким видом В итоге через пару часов брожения благодаря надписям на стенах и тыкая во все подряд я все же смог пройти дальше. Там же ученые тебе говорят, что делать, даже в нескольких местах есть схема охлаждающего контура с индикаторами статуса. |
 
|
|
07.06.2018, 23:08
Сообщение
#16011
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Игрок будет попадать в здание в нормальном состоянии. Иное состояние игрока нужно будет иллюстрировать. Плохое состояние нужно иллюстрировать плохим зрением: потемнение, двоение в глазах, головокружение, а у меня задача позволить игроку всё вокруг разглядывать. Поэтому исходить стоит из того, что записку игрок видит в нормальном состоянии и хорошем самочувствии. "потемнение, двоение в глазах, головокружение" легко изображается в X-Ray, но похоже, что от не интерактивного портфолио мы плавно переходим к интерактивному. Становится всё интереснее. Конечно, хозяин сюжета волен решать, как именно ему поступить с сюжетом. Я же могу лишь защитить, хотя бы перед самим собой, изначальную идею. Это полезно во всех отношениях. Поэтому попробую обосновать свой вариант начала сюжета. Итак, что было: Цитата Ощущает удар, сознание гаснет. Кажется, что сыпятся искры из глаз. Приходит в себя на полу площадки лестницы второго этажа. Поднимается. Это начало банально. Фразу о банальности буду повторять часто, потому что мало найдётся сюжетных ходов, которые являются малоизвестными, редко используемыми. Банальность - не катастрофа, банальность можно обыграть по-новому. Так что же получал игрок от несколько банального начала? Игрок попал в ситуацию, когда не мог понять, что же с ним случилось. Это был злой умысел? Стечение обстоятельств? Запрограммированная "случайность"? Игрок лишь осознавал, что попал в новое для себя место против своей воли. В рамках Зоны действие против воли всегда представляет из себя угрозу. Таким образом, игрок сразу получал неявную угрозу и спровоцированное желание покинуть через чур гостеприимный домик. С площадки второго этажа лестницы игрок видел перспективу коридора, который ( по замыслу) перекрыт угрожающими сущностями. Попытка спуститься по лестнице на первый этаж приводил лишь к тому, что игрок снова оказывался на втором этаже, но без повреждений для себя. Получается, что для игрока пространство игры (в данном случае дома) делилось на два уровня: один (второй этаж) очевидно опасный; другой (первый этаж) недоступный. К тому же почти издевательская записка некоего Шута говорила о том, что остаться в живых вроде бы можно. Даже без всяких дополнительных объяснений игрок получал целевой вектор - пробраться на безвредный первый этаж. Возможно там выход из дома? Здесь заканчивается обоснование начала сюжета. Дальше продолжается расшифровка задуманного сценария. Постепенно игрок бы узнал, что первый этаж действительно безвреден и его можно "освоить". На первом этаже игрок находил бы вещи и информацию погибшего сталкера. Из информации было бы понятно, что сталкер также попал в ловушку и пытается найти выход. Чтобы достичь этого, сталкер проложил путь на второй этаж и исследовал его. Постепенно, становится ясно каким именно образом (через аномалию) сталкер пытался, рискуя собственной жизнью, выйти из ловушки. В итоге игрок выходит на место попытки сталкера и находит там артефакт ... "Душа". Надо объяснять почему именно этот артефакт? Извольте. Потому что погибшему не удалось пройти через аномалию и он погиб. На месте его гибели появился этот артефакт. Задача не решена и как покинуть дом-ловушку игроку не ясно. Однако, в процессе поиска игрок находит не только информацию погибшего, но и ... записки Шута. Поскольку вы, автор запроса на разработку сюжета, не соизволили ответить мне на простой вопрос "новая или старая", к моему глубокому сожалению часть "финтов" сюжета не будет сформулирована и озвучена. Воля ваша. Странность состоит в том, что в записках Шута можно найти ответ, как именно использовать аномалию, через которую можно получить выход из ловушки. Для этого нужен именно артефакт "Душа". Получается, что в доме-ловушке погибает каждый первый из гипотетической пары сталкеров, а каждый второй получает возможность спастись. Записки Шута написаны во времени (лакуна). Но... есть ещё одна... странность. Одна из записок Шута пересекается во времени с (лакуна). Кто ты, Шут? Сообщение отредактировал Northern Maverick - 07.06.2018, 23:17 |
 
|
|
07.06.2018, 23:12
Сообщение
#16012
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вообще лично я считаю сингулярности крутым концептом для сталкер 2
-------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 23:22
Сообщение
#16013
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест ) Вспомнил Black Mesa когда надо было включить охлаждение реактора. Раз за разом я возвращался в центральный коридор с таким видом В итоге через пару часов брожения благодаря надписям на стенах и тыкая во все подряд я все же смог пройти дальше. Да, там реально нагромоздили с многоэтажностью и спрятали контрольную кнопку хрен знает куда. На втором прохождении я наверняка искал кнопку ещё долтше, чем на первом. Основной квест должен быть несложнее, чем Х18 в ТЧ. А дополнительные задротские квесты уже можно рревращать в prophunt, только грамотный. Советую поиграт в Underhell - мод на hl2, требует только source sdk base (т.е. можно играть не имея hl2). Отличный игровой мир с интерактивным окружением, пропхантом и атмосфэрой. Выдвижные полочки в столах физически открываются и по ним внутри колбасками катаются сигнальные флаеры, которые подбираются вручную. Ещё с собой можно таскать целую коробку сигнальных флаеров и доставить новые по одному - но с коробкой в руках нельзя пользоваться оружием. Т.е. вместо сложного пропханта лучше сделать более интерактивное взаимодействие с предметами - чтобы предметы легко находились, но подбирались за два действия (открыть дверцу шкафа, взять предмет). Уже пролутованые шкафы остаются открытыми (но можно и закрыть) так что по ошибке не будешь лутовать уже пустой контейнер - визуально ясно, что открытый контейнер пуст. Просто, приятно, интерактивно и атмосферно. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.06.2018, 14:57
Сообщение
#16014
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем доброго времени суток! Недавно дошли руки до Legend Returns 0.9.2(мод на основе Call of Chernobyl с претензией на билдоту). В принципе все супер, что то, правда, пришлось под себя настроить, но... суть в чем... вопрос к тем, кто играет: запустил фриплей, прошел какие то квесты, разжился, вкачался и пошел в Припять через Радар... попал под пси воздействие и стал зомбированным. Ладно, купил какой то та Brain-6 шлем с защитой от пси воздействия под сотку и... опять полез и стал зомбированным. В общем как в обычном фриплее можно избежать всей этой шляпы?
Сообщение отредактировал shurabich - 10.06.2018, 14:57 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
10.06.2018, 21:17
Сообщение
#16015
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Чтобы прогуляться по Радару надо у Сахарова получить квестовый шлем как в ТЧ. Он будет в инвентаре квестовым айтемом лежать, а не на голову надеваться. На Янтарь иди.
|
 
|
|
12.06.2018, 16:33
Сообщение
#16016
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я тут посмотрел гемплей от Кодзимы с его пиарящимся Death Stranding и честно скажу, вышла какая-то невнятная помойка в ролике из симулятора ходьбы.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.06.2018, 18:10
Сообщение
#16017
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.06.2018, 20:00
Сообщение
#16018
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Когда идешь к Сидоровичу скидывать хабар biggrin.gif Когда смотрел трейлер, то я увидел очень много референсов в сторону "Пикника на обочине". Вот, ничего не могу с собой поделать. -------------------- |
 
|
|
13.06.2018, 20:41
Сообщение
#16019
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.06.2018, 22:38
Сообщение
#16020
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Кодзима просто шарит как трейлеры показывать) насколько я знаю он мастер не заспойлерить игру, например доя метал гира 2 он показывал во всех трейлерах Снейка, а в итоге играли за Райдена. Для четвертого вообще вносил путаницу в ролики. Так, что то что мы видим сейчас - это просто для подогрева интереса к игре. Жду сюрреализм
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.06.2018, 17:24
Сообщение
#16021
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Лучшая концепция постапокалиптического будущего:
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:55 |