Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14641
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
24.07.2017, 00:35
Сообщение
#14642
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Нарыл тут интересную переписку между Artos (автор simbion мода, участвовал в разработке Lost Alfa) и Сяком (NLC) аж за 2011 год. Они там теоризировали над концепцией сталкера по взрослому. Посмотрел начало... Цитата А в чем Вы увидели отсутствие логики? Кто ещё объяснил следующие вещи: ... 3. О работе "мобильной сети" в Зоне? ... Я дал СВОЁ объяснение. А у кого есть иное? Кто ходил в НЛС, а что там про "мобильную сеть" сказано? -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
24.07.2017, 02:08
Сообщение
#14643
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
тело может выдержать 6-7 выстрелов и даже отстреливаться При соблюдении нескольких условий. Например, если в игре сделать так, что получивший несколько пуль противник начнёт терять здоровье пропорционально урону, и не только абстрактными цифрами но и сменой анимаций и озвучки, то это будет то что... уже иногда в той или иной степени проработки делали лет 10 назад, да забили большой и жирный болт, как на многие наработки геймдизайна, вроде честных отражений или нормального звука. Не выгодно им и точка. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2017, 02:37
Сообщение
#14644
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
тело может выдержать 6-7 выстрелов и даже отстреливаться При соблюдении нескольких условий. Например, если в игре сделать так, что получивший несколько пуль противник начнёт терять здоровье пропорционально урону, и не только абстрактными цифрами но и сменой анимаций и озвучки, то это будет то что... уже иногда в той или иной степени проработки делали лет 10 назад, да забили большой и жирный болт, как на многие наработки геймдизайна, вроде честных отражений или нормального звука. Не выгодно им и точка. В GTA IV было, в V порезали. А ещё рокстары хвастали, что они умудрились запихнуть огромный мир GTA V в 512 мегабайт консольной ОЗУ. Мир запихнули, а геймплей забыли. Нонесуть. Реализовать на скриптах не сложно - снижаем стандартный урон, ставим скриптовый калькулятор и детектор хэдшотов. При критическом уроне форсим режим скоропостижной смерти (скриптовое кровотечение) и отстреливания. Но в столкире всё упрётся в артритную систему анимаций. Даже в CoD можно подстрелить NPC так, чтобы тот перешёл в режим "ползти, оставляя кровавый след и стрелять по врагам из пистолета". Но нет - "не выгодно и точка", значит мне приснилось -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.07.2017, 08:56
Сообщение
#14645
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Былинно.
-------------------- |
 
|
|
24.07.2017, 17:47
Сообщение
#14646
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Реализовать на скриптах не сложно Трудность не в реализации, а в отсутствии. Ведь, чтобы сделать и реалистично и не переусложнённо для игрока, требуется очень много видимых деталей. Анимация движений и ранений, озвучка, учёт кровопотери, куда и чем попали, амуниции и много чего ещё. Не должно быть так коряво как в Сталкере, когда противник не реагируя на попадания ни регдолом ни анимациями весело скачет, а потом внезапно умирает, видимо от сердечного приступа. Я много раз говорил, что это скорее всего последствия старой концепции, по которой игра не предполагалась как шутер совсем. Короче, я просто не представляю, кто будет делать столь глобальную работу (а бесплатно её чисто физически не проделать), только ради чуть чуть лучшего комфорта какого то школьника в какой то старой игрушке. Тем более, что и дубовые анимации и прочие условности натуральных Буратин, присутствуют сегодня даже в самых мегадорогих проектах. Капиталистический мир (и не только он) уже попробовал и разнообразную, качественную, сложную литературу 50х и разнообразную, качественную, сложную музыку 60х и разнообразное, качественное, сложное кино 70х. Убедился в нерентабельности и начал кормить народные массы исключительно "умца-умца комиксами" в немного отличающихся обёртках. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.07.2017, 18:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2017, 18:54
Сообщение
#14647
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Эй, алё, Cossack-HD, поясни за водку че она у тебя не соотвествуют образу дворового пацанчика?
Абсолют - это дизайнесркая водка, которую постоянно как-то модно дизайнят и рекламируют всякие трансвеститы... ТОНКИЙ лёд ЛГБТ В дальнейшем при использование водки в ютуб обзорах бери самую узноваемую типа Столичной или клей на бутылку принт этикетки Водка-Казаки или прояви смекалку для публики p.s Абсолют в прошлый новый год брал, 12 евро за литр, акция была. Обычно эта водяра стоит более 20 евросов особенно со вкусами фруктов. В отличие от всяких фильтрованых водок гладко маслянистых, эта скорее минеральная водка почти с газами, не гладко маслянистая. Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2017, 19:26 -------------------- |
 
|
|
24.07.2017, 20:17
Сообщение
#14648
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Надеюсь, не побеспокою...
Или лучше подождать? Возвращение Приходит время и вдруг выясняется, что личные проблемы, проблемы со здоровьем в сумме приводят к тому, что появляется время и можно вернуться к дозволенным речам темы «Сталкер». На улице июль, лето, лучшее время жизни. Особенно хорошо вечерами, когда сумерки упорно борются с темнотой за право управлять светом. Тёплое и безмятежное время. Воздух напоён и приглушен. Обычно нет ветра, гаснут звуки, утихают страсти. На небе может неуверенно засветиться первая звезда, которая на самом деле планета. В этот вечер хорошо бродить в хорошей компании или одиночестве, хорошо говорить или отлично молчать. Звуки действительно гаснут, как будто вечер выстлан особым упругим воздухом. Если на земле есть рай, то это именно тёплый июльский вечер, спокойный, мудрый, неторопливый. |
 
|
|
24.07.2017, 22:29
Сообщение
#14649
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Stalker in real life: Чистое Небо. Возрождение. Григорий Герман о Дубляже и Озвучке парень бодренький в Тв проектах разных светится на ютубе много его, ищите Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2017, 22:45 -------------------- |
 
|
|
24.07.2017, 23:28
Сообщение
#14650
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Эй, алё, Cossack-HD, поясни за водку че она у тебя не соотвествуют образу дворового пацанчика? Ну, абсолют стоил на копейки дороже какой-то там непонятной финской водяры, решил взять качественную, чтобы ещё и внутрь можно было принять. Ирония в том, что я эту водку уже пить не буду т.к. она была распечатана и хранилась при комнатной температуре, так что я обойду стороной даже ничтожную вероятность ничтожной доли метанола. Идея с наклейкой "Cossack's Vodka" очень неплохая, я эту шутку уже давно хотел раскрыть, пока я окончательно не выпилил слово "Cossack" из названия канала (сейчас же ребрендинг под "Cheeky Russian"). Нужно найти качественную картинку под это дело, да и цветной принтер не помешает. Если что, можно вектором с нуля нарисовать, скилл есть. Схожу в городскую библиотеку, распечатаю этикетку водки ЭДЫТ: Ооопа! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.07.2017, 23:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.07.2017, 18:13
Сообщение
#14651
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
26.07.2017, 13:07
Сообщение
#14652
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Почему до сих пор не слепили такой мод?
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22922 |
 
|
|
26.07.2017, 14:21
Сообщение
#14653
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Спроси на ap-pro и там тебе раскажут, что модинг уже умер и мы уже присутвуем на похоронах модинга)
-------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 08:11
Сообщение
#14654
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тема почищена. Давайте не устраивать тут политсрач.
-------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 12:41
Сообщение
#14655
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Тут у вас обсуждение охрененное за WYSIWYG было. Я вот попробовал SDK ТЧ, когда заправку тестил. С геометрией гемора нет никакого. Намоделил в Maya - закинул. Все материалы, что не настроены, настроил. Всё. Ну мусора раскидать - особая задача, от Unity не отличается. В ТЧ меня лично бесит навигация во вьюпорте и манипулятор объектов для любителей садомазо, но и к этом может быть привыкнуть можно.
Трудности у меня вызвали источники света, особенно необходимость отдельного спавна света для R-2. По сути, ты не можешь сделать красивый свет в кадре, всё по наитию. Мне лично и не надо было бы, например. Имхо, без WYSIWYG можно сделать отменные локации. А если надо WYSIWYG, го Unreal, Unity, CryEngine. -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 13:07
Сообщение
#14656
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Тут у вас обсуждение охрененное за WYSIWYG было. Я вот попробовал SDK ТЧ, когда заправку тестил. С геометрией гемора нет никакого. Намоделил в Maya - закинул. Все материалы, что не настроены, настроил. Всё. Ну мусора раскидать - особая задача, от Unity не отличается. В ТЧ меня лично бесит навигация во вьюпорте и манипулятор объектов для любителей садомазо, но и к этом может быть привыкнуть можно. Трудности у меня вызвали источники света, особенно необходимость отдельного спавна света для R-2. По сути, ты не можешь сделать красивый свет в кадре, всё по наитию. Мне лично и не надо было бы, например. Имхо, без WYSIWYG можно сделать отменные локации. А если надо WYSIWYG, го Unreal, Unity, CryEngine. WYSIWYG даже в старых играх беседки есть. Настраивать освещение методом тыка - даа, давайте вслепую работать с освещением. А чо, логично! И перекомпилировать геометрию/спавн по каждому пуку, требуя новую игру - нее, это не препятствия. Как говорится, не убравшись на рабочем месте, не приступай к работе. XRAY SDK - этот тот ещё бардак. В любой разработке важно искать новые инструменты и учиться с ними обращаться. Это вообще по жизни полезно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.07.2017, 13:11 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.07.2017, 15:08
Сообщение
#14657
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну ты же понимаешь, что при такой постановке вопроса количество вариантов ограничено:
1) Какой-то задрот-программер запилит новый X-Ray 1.7 такой, чтобы wysiwyg у SDK работал. А пока новый движок не написан, см. п. 4 2) Ты учишь C++ 3) Ты переходишь на Unity, Unreal, CryEngine. Можно. конечно, на чём угодно запилить типа Arma, Source, [TYPE_YOUR_ENGINE_THERE] 4) Не делать ничего Реально работать и с SDK 1.0. Освещение в STALKER делается следующим образом: ты ставишь уже настроенные групповые объекты на уровень и свет выглядит так, как ему нужно выглядеть. Если ты хочешь сделать свой групповой источник, делаешь отдельную тестовую локацию которая супербыстро компилится и на десятой попытке получаешь идеальный источник, группируешь и расставляешь группу где тебе надо. Сообщение отредактировал xroo - 27.07.2017, 15:12 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 16:50
Сообщение
#14658
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 17:04
Сообщение
#14659
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
гыгыгы )))) True WYSIWYG game engine.
Я вот тут ещё об одном вопросе подумал, о котором тут было обсуждение. Вопрос о том что раньше: сюжет, или локация? И особенно вопрос интереса локации как таковой без геймплея и интерактива. Лично я уверен, что просто исследовать места вполне интересно. Но реиграбильность такого геймплея нулевая, когда ты всё исследовал, возвращаться уже не интересно. Даже ощущение неизведанного уже не вернуть. Посему нужен какой-то геймплей, который даёт либо схожие ощущения, как сюжетная линия, например, или мотивация приходить в место несколько раз, например ради фарма. -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 17:33
Сообщение
#14660
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
что раньше: сюжет, или локация? Тащемта в идеале всё вместе параллельно, тем более у современных WYSIWYG редакторов заменить избу на особняк достаточно просто а над глобальным смыслом локаций всё равно никто не думает. Там же у каждой крупной компании целая схема разработки, чтобы ни гейм ни левел дизайнеры не останавливались а работали сообща. И я даже уверен, что есть целые аналоги заводских технологов (интересно как они называются), чтобы содержать очередной конвейер в работоспособном состоянии. |
 
|
|
27.07.2017, 20:35
Сообщение
#14661
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
... есть целые аналоги заводских технологов (интересно как они называются), чтобы содержать очередной конвейер в работоспособном состоянии. Креативный директор. Иногда его просто лидом называют в игрострое. Именно он решает что конкретно и в какой последовательности он хочет увидеть. Обычно двиг первым делом ковыряют под нужды особенностей геймплея, и только потом все остальное.Тут у вас обсуждение охрененное за WYSIWYG было. Я вот попробовал SDK ТЧ, когда заправку тестил. С геометрией гемора нет никакого. Намоделил в Maya - закинул. Все материалы, что не настроены, настроил. Всё. Ну мусора раскидать - особая задача, от Unity не отличается. В ТЧ меня лично бесит навигация во вьюпорте и манипулятор объектов для любителей садомазо, но и к этом может быть привыкнуть можно. Трудности у меня вызвали источники света, особенно необходимость отдельного спавна света для R-2. По сути, ты не можешь сделать красивый свет в кадре, всё по наитию. Мне лично и не надо было бы, например. Имхо, без WYSIWYG можно сделать отменные локации. А если надо WYSIWYG, го Unreal, Unity, CryEngine. Ну дык. Я вот и говорю что совершенно нормальный двиг для тренировки и просто игростроя. Очень даже удобный и вполне себе работоспособный. Вопрос чисто желания вобще что либо делать, а не криворукости СДК или там движка. Такое же все вполне нормальное как и остальные. Поудобней хаммера, погеморройней кукурузиса и иже с ними из новуньких
Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.07.2017, 20:42 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:34 |