Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14401
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.06.2017, 23:08
Сообщение
#14402
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....? Сообщение отредактировал Ruw - 21.06.2017, 23:13 -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 23:26
Сообщение
#14403
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....? Потому-что сталкер 2 - это в первую очередь, современный, гибкий движок с WYSIWYG функционалом и свежий, качественный контент, а не набор второсортных фантазий с потолка на движке 2002 года с грудой костылей и подгрузкой ресурсов в основном, ска, потоке? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.06.2017, 23:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.06.2017, 23:52
Сообщение
#14404
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....? Потому-что сталкер 2 - это в первую очередь, современный, гибкий движок с WYSIWYG функционалом и свежий, качественный контент, а не набор второсортных фантазий с потолка на движке 2002 года с грудой костылей и подгрузкой ресурсов в основном, ска, потоке? Конечно мододелы такое не потянут... но С2 на двигле ЗП вполне можно представить особенно после того, что показывали в Frozen zone есть конкретный кусок карты, который нужно отмоделить разбив на локации Правда нужно задействовать много людей. Просто есть весь этот материал по игре...на ютубе сильно растеражирован и под разными предлогами заюзан в видосах... и тут самое время выйти какойнибудь команде на подобие Дезов и занять нишу очередной Лост Альфы сначала создавая билды отрезков локации с концептов с перестрелками используя модели сталкеров с концептов... затем все эти билды потихоньку собирать в одну локу и т.д --- разработка на 5-6 лет к 2023 (на самом деле может затянуться и до 2026...и будет все также востребовано и актуально) Сообщение отредактировал Ruw - 22.06.2017, 00:24 -------------------- |
 
|
|
22.06.2017, 00:04
Сообщение
#14405
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruw, я понимаю идею, но всё же лучше делать своё и новое, чем задаром шить монстра из кусков мёртвого столкира.
У меня есть собственный диздок про столкира на Урале в окрестностях печально известного комбината Маяк, а вместо аномалий и пси-излучения там биологическое оружие, бункера разных эпох(от 50ых до 80ых) с ловушками и агрессивная фауна + группировки со своими интересами (зэки, наркоманы фрики, деревенщина, учёные, вояки и староверы), которые можно дружить и ссорить... и завод ядерного оружия с расплавляющимя реактором - можно попытаться до туда добраться и "загадать желание" чтобы не бабахнуло. Но никто за разработку не возьмётся. Как показали исследования, у кучи людей есть много хороших идей но лишь единицы пытаются их воплотить. Так что диздоки и концепция - это вторичное. Нужны именно рабочие руки, время и желание. Нельзя просто так взять и следовать концепции и диздокам - эта модель противоречит сути разработки. Хорошие проекты разрабатывают итеративно, переделывая очень многие моменты. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.06.2017, 00:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.06.2017, 00:06
Сообщение
#14406
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я какбы понимаю, что можно делать с2 и на унреалэнджн 4 и на крайэнджн 3
но ради экономии всю рутинную часть отвечающую за поведение мутантов и сталкеров следовало бы использовать из ЗП .... Сценарий бы описывал распростронение этакой Эболы в зоне и также всё это бы проглядывалось бы в дизайне зоны и персонажей следы зарожений, массовые кремации зараженных трупов и всякое такое... Сюжет бы строился на создание антидота в стенах НИИЧАЗ -тут можно было бы поиграть в ученого, пособирать пробы с зараженных сталкеров -опробывать варианты антидота на случайных сталкерах и проследить за тем, что с ними будет.. ...всякое втаком духе... --- тупо дать людям побегать по смоделинным локам и пострелять по сталкерам с концептов С2 Сообщение отредактировал Ruw - 22.06.2017, 00:22 -------------------- |
 
|
|
22.06.2017, 00:48
Сообщение
#14407
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А нахрена он нужен то ТАКОЙ идиотский сюжет? У них в точке отсчета бредятина. НИИЧАЗ и Стрелок якобы туда пристроился. Бредовей не придумаешь, чем сталкер сотрудничает с государственными структурами. Сюжет с самого начала разрушает мир зоны, где ты вне системы. Этим и ЗП грешило, политкорректными хорошими вояками и спасением на вертушках. Но в ЗП хоть это не педалировалось, хотя и коробило.
Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 00:51 |
 
|
|
22.06.2017, 00:57
Сообщение
#14408
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Вообще не понимаю этих плясов вокруг S2, по тому, что слили. Там же дичь лютая. Не просто так Сытянов охринел с этой писанины и запилил свою.
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
22.06.2017, 01:00
Сообщение
#14409
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
не набор второсортных фантазий с потолка Вспоминая то, что Диденко и Ко уже успели написать в своих дизайнерских документах по С2, я с тобой явно не соглашусь 60% идей - это всё тот же ЧН. -------------------- |
 
|
|
22.06.2017, 01:01
Сообщение
#14410
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну пляски то вокруг С2 вообще понятны ))) Я бы и такой бред бы непрочь получить в проф.обертке. Ну побегал бы на разок. Анимашки поглазеть, модельки ))))))
|
 
|
|
22.06.2017, 02:27
Сообщение
#14411
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я не знаю, можно ли (будет) делать моды на игре Kingdom Come: Deliverance, но если можно, то для Сталкера, по моему, лучше не придумать.
Причина в уже готовой и шикарно выполненной среднеевропейской местности, и конечно же, его величеством Лесом. Тропинки, буераки и ручейки, всё пропитано типичной советской действительностью. Местами, очень похоже на натуру, в которой снимали фильм Сталкер. Только средневековый контент потребуется заменить на советский, и то не везде. Уникальность в том, что по сути, 80-90% графического контента уже сделано другими людьми, да так здорово, что ничего подобного я пока в играх не встречал. И механика песочницы со сценарными элементами и движок, и прочее, прочее, прочее... Сообщение отредактировал sergy172 - 22.06.2017, 02:29 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.06.2017, 10:18
Сообщение
#14412
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Подпишусь.
Ту пересечённую местность и лес, и в части дизайна местности и в части графики, можно записать в образцы (природы и загорода) для Сталкера. Но не единственным и не абсолютным -- в целом игра слишком тотально отдаёт "захолустной деревенщиной"... А Сталкер... он-же такой "высокотехнологичный"... Сообщение отредактировал 7.9 - 22.06.2017, 10:23 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
22.06.2017, 10:48
Сообщение
#14413
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли. Также наделают как уже на самом Сталкере наделали. А-ха-хах
|
 
|
|
22.06.2017, 13:19
Сообщение
#14414
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли. Мы не поняли. Хреновое изготовление местности, это не только 80-90% всей работы для песочницы, но и ахиллесова пята, от которой загнулись все предыдущие попытки смодить что то на Крайэнжине. Всё выглядело всегда настолько фальшиво и мультяшно. что напрочь отбивало желание не замечать или прощать недостатки таких модов. А заменить средневековые избушки на позднесоветские и проложить несколько асфальтовых дорог (просёлочные то уже какие надо есть) да пару железных, не самое трудное занятие, если руки и голова из правильных мест. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.06.2017, 14:02
Сообщение
#14415
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....? А платить то хто будет за работу? Петя с 7 класса, после скачки с торрента? Заманчиво, пойду ка сделаю вечный двигатель на основе воздуха. Сообщение отредактировал virus_ua - 22.06.2017, 14:04 -------------------- |
 
|
|
22.06.2017, 14:23
Сообщение
#14416
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли. Мы не поняли. Хреновое изготовление местности, это не только 80-90% всей работы для песочницы, но и ахиллесова пята, от которой загнулись все предыдущие попытки смодить что то на Крайэнжине. Всё выглядело всегда настолько фальшиво и мультяшно. что напрочь отбивало желание не замечать или прощать недостатки таких модов. А заменить средневековые избушки на позднесоветские и проложить несколько асфальтовых дорог (просёлочные то уже какие надо есть) да пару железных, не самое трудное занятие, если руки и голова из правильных мест.Это я к тому что имея полный СДК никто так ничего и не сделал стоящего. Есть как бы конфигурационные моды типа Мизери. Есть всякое под погоду и чутка визуал улучшений типа Атомсфир с партикловым выбросом. Есть конечно и геймплейные улучшалки то тут то сям. Но такого прям мода на уровне ДЛС официального - нету ведь. И не предвидится. При том что не надо ничего программировать - уже есть движок сталкерский и СДК. Выдай контент и замути сюжет. Ан нет. Никто не сделал. Может сделают но ... короче шансы на запил сталкера в кукурузисе вобще к нулю стремятся. Слишком сложно програмную часть делать на движке к этому изначально не предназначенному. Все эти артефакты, аномалии, детекторы, оружие, баллистика, пулестойкости, скорости передвижения, вес, бронежилеты, растительность, погодные условия, поведение АИ в онлайне и в офлайне ... бла-бла-бла. Херова туча кода. Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 14:30 |
 
|
|
22.06.2017, 17:14
Сообщение
#14417
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
полный СДК Тут какой-нибудь смайлик не помешал бы, типа такого При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни. Такой "полный сдк" прямо таки располагает к производсту ДЛЦ. Цитата При том что не надо ничего программировать - уже есть движок сталкерский и СДК. Кстати в метро хотели выпустить такой же "полный СДК". Хорошо, что не выпустили... Сообщение отредактировал abramcumner - 22.06.2017, 17:17 |
 
|
|
22.06.2017, 17:22
Сообщение
#14418
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
полный СДК Тут какой-нибудь смайлик не помешал бы, типа такого При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни. Такой "полный сдк" прямо таки располагает к производсту ДЛЦ.Ну или я не понял в чем претензия к СДК ))) Если не понял, то прошу прощения. А я таки мог что то не то понять )))))) Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 17:25 |
 
|
|
22.06.2017, 17:30
Сообщение
#14419
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вот ровно в этом: прежде чем браться за С2 или ЗП2 я хочу поставить елку на кордоне/затоне.
Как мне это сделать в "полном СДК"? |
 
|
|
22.06.2017, 17:35
Сообщение
#14420
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Никак. Тебе нужен был бы СДК времен ТЧ и майевские прожекты с Кордоном. Ну и заново все комплилить. Разве что яйца самому себе выкрутить и добавить )))
Но, скажем, вместе с СДК Кукурузиса распакованный Кризис-то не идет. И добавлять елки в Кризис хоть и проще но тоже не совсем прям "на лету" |
 
|
|
22.06.2017, 17:50
Сообщение
#14421
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Никак. Ну вот. -1 ДЛЦ И я там специально через слеш затон написал. Потому как для ТЧ мне надо было еще в ГСЦ мой кордон отослать, чтобы они аи-сетку/спавн собрали. Тоже был "полный сдк". Сообщение отредактировал abramcumner - 22.06.2017, 17:51 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:49 |