Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13521
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.11.2016, 21:36
Сообщение
#13522
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Из личных запасов
2011 год для Paradise lost были зарендерены мутанты для перемонтированных катсцен ТЧ Мод забыли. А я Помню Сообщение отредактировал Ruw - 21.11.2016, 21:40 -------------------- |
 
|
|
21.11.2016, 23:02
Сообщение
#13523
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мод забыли Новостей практически нет, вот и забывают. Хотя, там в принципе есть на что посмотреть, за все то время автор многое сделал. Да и я фичи подкидывал иногда... Когда-нибудь да должен выйти. -------------------- |
 
|
|
22.11.2016, 00:22
Сообщение
#13524
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Это офигенно!!! Столько эмуляторов дума же везде! В это можно будет играть вообще на чём угодно! Утрёт нос даже той крутой игре по сталкеру на java, где только стрельба и рельсы! Есть больше информации для нас? -------------------- |
 
|
|
22.11.2016, 14:43
Сообщение
#13525
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?
|
 
|
|
22.11.2016, 16:23
Сообщение
#13526
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"? Полагаю, старожилы этого форума получали все концовки ТЧ, да ещё и по нескольку раз. Сами концовки описаны на -------------------- |
 
|
|
22.11.2016, 17:22
Сообщение
#13527
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"? Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально. |
 
|
|
22.11.2016, 17:50
Сообщение
#13528
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"? Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально. Я один больше одного раза не могу проходить игры/смотреть фильмы? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.11.2016, 18:04
Сообщение
#13529
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я один больше одного раза не могу проходить игры/смотреть фильмы? У сталкера большая реиграбельность, причем у каждой части своя: ТЧ - просто ТСС и лучшая по атмосферности часть серии (с высокой вариативностью прохождения - можно совершенно спокойно зачистить деревню новичков, бар и другие локации и играть по типу "всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается), ЧН - война группировок, ЗП - официальный фриплей. -------------------- |
 
|
|
22.11.2016, 18:57
Сообщение
#13530
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
"всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок -------------------- |
 
|
|
22.11.2016, 21:46
Сообщение
#13531
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Есть больше информации для нас? Только сейчас заметил сообщение, сорян. Да я, собсно, не знаю, что ещё сказать... -------------------- |
 
|
|
22.11.2016, 23:10
Сообщение
#13532
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально. Так и думал, что только специально пробегали. А случайно так пройти сталкера никто не умудрился |
 
|
|
23.11.2016, 01:37
Сообщение
#13533
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Есть больше информации для нас? Только сейчас заметил сообщение, сорян. Да я, собсно, не знаю, что ещё сказать... а что насчет разработки? ты пока начинаешь или ещё есть что посмотреть? я когда-то на двиге source мапы лепил в редакторе, давно таким не занимался. Как это выглядит для doom? сложно? какие есть ограничения? допустим, обязательно ли лепить везде непроглядные стены или есть ли ограничения по размеру уровня? что насчет скайбокса? -------------------- |
 
|
|
23.11.2016, 09:38
Сообщение
#13534
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
"всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок Ну так это я и имею ввиду - ключевых персонажей типа Бармена и Сидоровича убить не получится (мы же обсуждаем оригинальную игру, без модов), а вот остальных - запросто. Также при повторном прохождении в таком стиле обнаруживаются интересные моменты, например, можно попасть в каморку Бармена (т.к. охранника который перегораживает проход можно выманить и убить) и т.д. -------------------- |
 
|
|
23.11.2016, 09:54
Сообщение
#13535
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок Ну нельзя убить только трёх - Сидора, Бармена и Сахарова. По сравнению с другими играми это самый минимум, нужный для того, чтобы не получить плашку "Вы убили важного перса и теперь живите как хотите, но сюжета вам не видать" аля Морровинд. |
 
|
|
23.11.2016, 17:31
Сообщение
#13536
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
а что насчет разработки? ты пока начинаешь или ещё есть что посмотреть? я когда-то на двиге source мапы лепил в редакторе, давно таким не занимался. Как это выглядит для doom? сложно? какие есть ограничения? допустим, обязательно ли лепить везде непроглядные стены или есть ли ограничения по размеру уровня? что насчет скайбокса? Разработка ведётся скоро уже как год. Мод мог выйти раньше, если бы не моя лень или мой перфекционизм. До этого были ещё 3 карты - набирался опыта на них. Для DooM это выглядит вполне себе нормально. Не трудно, но и не просто. Конечно, приходилось прибегать к хитростям, чтобы скрыть "одноэтажность" уровня (на оригинальном DooM невозможно делать двух или трёхэтажные уровни), но, в общем и целом, если знать, как делали разработчики id Software (некоторые приёмы подсмотрел с карт Ромеро), то сделать это несложно. Ограничения?.. Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация. А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. Сообщение отредактировал Cartoteka - 23.11.2016, 17:31 -------------------- |
 
|
|
24.11.2016, 03:17
Сообщение
#13537
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Конец вообще топовый. -------------------- |
 
|
|
24.11.2016, 20:57
Сообщение
#13538
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация. А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. А сектора как понимать? Не имел раньше дел с этим, поясни примерно что входит в один сектор, есть ли у него ограничения например. И я так понимаю, можно оптимизировать уровнем дальности прорисовки или ещё как-то хитро, типа порталов на двигле от valve? Порталы там работают типа как окна из одной коробки в другую. Нужно строить уровень так, чтобы всё, что не видно в "портал" отрезалось. Например дверь с улицы в дом обязательно проведёт через коридор "зигзагом", чтобы из здания не было видно улицу. Тогда двиг разгружается) или как-то так. Интересует ещё насколько большой можно запилить уровень в плане "улица-лес-дома-поля". Тоесть, есть ли проблема с тем, что при создании одной ОГРОМНОЙ "комнаты" в виде локации 5х5 км двигло не потянет? Про скайбокс ещё спросить хочу, это типичная проекция 360 градусов, которая не двигается на фоне или попроще что? Можно ли его динамически менять, не перезагружая уровень? Есть ли возможность применять какие-то динамические изменения к уровню, типа дождя, солнца (день/ночь)? Что насчет мультиплеера?)))))))) RayTwitty, орнул с видоса))) Сообщение отредактировал MiXeD500 - 24.11.2016, 20:57 -------------------- |
 
|
|
24.11.2016, 22:02
Сообщение
#13539
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация. А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. А сектора как понимать? Не имел раньше дел с этим, поясни примерно что входит в один сектор, есть ли у него ограничения например. И я так понимаю, можно оптимизировать уровнем дальности прорисовки или ещё как-то хитро, типа порталов на двигле от valve? Порталы там работают типа как окна из одной коробки в другую. Нужно строить уровень так, чтобы всё, что не видно в "портал" отрезалось. Например дверь с улицы в дом обязательно проведёт через коридор "зигзагом", чтобы из здания не было видно улицу. Тогда двиг разгружается) или как-то так. Интересует ещё насколько большой можно запилить уровень в плане "улица-лес-дома-поля". Тоесть, есть ли проблема с тем, что при создании одной ОГРОМНОЙ "комнаты" в виде локации 5х5 км двигло не потянет? Про скайбокс ещё спросить хочу, это типичная проекция 360 градусов, которая не двигается на фоне или попроще что? Можно ли его динамически менять, не перезагружая уровень? Есть ли возможность применять какие-то динамические изменения к уровню, типа дождя, солнца (день/ночь)? Оххх, как много вопросов. Давай сначала поясню основное: Дум - не 3D игра, она псевдотрёхмерная. Там есть понятия длины и ширины, но нет высоты. Она там условная - отдельная цифра, расстояние между полом и потолком. Если смотреть на геометрию уровня через редактор, то мы увидим такой же лабиринтик, как и на детских журналах, где нас просят найти выход. Конечно, в DooM интереснее. Так как можно менять "высоту" пола и потолка, то геометрия лабиринта становится куда извращённее в хорошем смысле этого слова. Сектор - то, из чего состоит уровень. У нас есть вертекс, дефлайн и сектор. Вертекс - точка, дефлайн - линия, а сектор - геометрическая фигура на плоскости, состоящая из вертексов и дефлайнов. По поводу ограничений ничего не могу сказать. Что касается скайбокса, то он меняется в зависимости от позиции игрока и того, под каким углом он на него смотрит. Скайбокса вообще, технически, нет. Это всего лишь хитроумная текстура на потолке. Динамически менять, вероятно, можно. Но я этим не занимался. Про погодные условия мне тоже нечего сказать. Что насчет мультиплеера? Карта как раз делается под мультиплеер. По поводу сингла - были мысли. Но не потяну. Хотя и знаю, как всё сделать и проработать. Но я точно знаю, что сил не хватит. Впрочем, у меня есть несколько сборок как с запланированной большой локацией, так и с половиной Кордона. Но сейчас мы ими не занимаемся. Все силы брошены на доведение котельной до ума. Однако, если интересно, я знаю на одном из форумов модостроителя по DooM. Он на одном из портов тоже делает сталкер, только сингловые уровни. Могу поискать, если нужно. -------------------- |
 
|
|
24.11.2016, 22:12
Сообщение
#13540
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cartoteka, а в оригинальном DOS'овском думе эта карта запустится?
|
 
|
|
24.11.2016, 22:14
Сообщение
#13541
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
saas, не пробовал. Но если у тебя он есть, то после выхода могу кинуть ссылку. Скачаешь и проверишь
Лично мне кажется, что должен. Трёхмерных моделей у нас нет, двухэтажных строений тоже, так что... Полагаю, вполне. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 20:27 |