Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Начать новую тему
Ответов (1900 - 1919)
Rolan96
сообщение 05.01.2013, 18:09
Сообщение #1901


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как бы и уровней много... Да и на одном уровне уж точно более 200.... Да, да, да, ещё и бампы и прочее, это же какой урон психике, когда SDK просто виснет, и не важно, перерабатывал он 100-150 или же 20-25 текстур. Самое печальное, у меня он частенько валился на текстурах, что размером были больше 2048*2048.
Плюс ещё и компиляторы убогие, если xrLC хавает все thm подряд, то xrAI всё подряд жрать не собирается, ему определённых размеров надо...

Инвалид фейсы же обошли, а thm обойти не могут? Умельцы выручайте!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.01.2013, 18:10
Сообщение #1902


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 18:51) *
А ведь по сути эти thm только для SDK нужны? В играх я их не особо встречал...

Откопал свой SDK07. Кому надо, вот thmки и лоды из него. А если чего не хватает, надо брать из распакованной игры:

http://rghost.ru/42757131
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 05.01.2013, 18:11
Сообщение #1903


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 18:09) *
Плюс ещё и компиляторы убогие, если xrLC хавает все thm подряд, то xrAI всё подряд жрать не собирается, ему определённых размеров надо...

Т.е. скормить импортёту уменьшенную в несколько раз текстуру, а потом подменить её оригиналом, не выйдет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 05.01.2013, 18:12
Сообщение #1904


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Большое спасибо, сейчас глянемsmile.gif

xroo, я вас что-то не понял. Я про размеры thm, а не про текстуры.

Сообщение отредактировал Rolan96 - 05.01.2013, 18:14
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.01.2013, 18:30
Сообщение #1905


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 15:52) *
Подскажите, как можно обойти просьбы компилятора об thm?
Это каким образом ты собрался обходить? Ему при сборке геометрии нужны свойства материалов, которые он берет именно оттуда.
Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 19:51) *
Дело в том, ребят, что текстур у меня более 13 тысяч...
Это что у тебя 13к собственных текстур? Ну если ты их все сделал, то сделать к ним thm_ки для тебя не задача. А если это стандартные текстуры, то не судьба распаковать геймдату из игры и положить в геймдату СДК.
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 05.01.2013, 18:44
Сообщение #1906


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.01.2013, 19:30) *
Это каким образом ты собрался обходить? Ему при сборке геометрии нужны свойства материалов, которые он берет именно оттуда.

Разве из thm компилятор берёт свойства материалов? Вы ничего не путаете?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.01.2013, 18:48
Сообщение #1907


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 20:44) *
Цитата(FL!NT @ 05.01.2013, 19:30) *
Это каким образом ты собрался обходить? Ему при сборке геометрии нужны свойства материалов, которые он берет именно оттуда.

Разве из thm компилятор берёт свойства материалов? Вы ничего не путаете?

Я нет, а вы?)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.01.2013, 18:50
Сообщение #1908


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MMMAXIMUM KARTODER


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 05.01.2013, 18:59
Сообщение #1909


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, просто впервые слышу такое...


Цитата(RedPython @ 05.01.2013, 19:50) *
MMMAXIMUM KARTODER

Мой следующий ник будет именно таким))))
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.01.2013, 19:02
Сообщение #1910


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 20:59) *
FL!NT, просто впервые слышу такое...

Настройка текстуры там лежит, шейдеры материала идут с моделью.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.01.2013, 19:57
Сообщение #1911


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще интересно какие именно свойства он берёт из thm, ведь по логике свойства материала + шейдер должны браться из модели. А свойства из thm-ки в лучшем случае использоваться при real-time освещении в игре. Ведь компилятор только статику считает.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.01.2013, 19:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 05.01.2013, 20:01
Сообщение #1912


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 05.01.2013, 19:57) *
А вообще интересно какие именно свойства он берёт из thm, ведь по логике свойства материала + шейдер должны браться из модели. А свойства из thm-ки в лучшем случае использоваться при real-time освещении в игре. Ведь компилятор только статику считает.

При компиляции печётся освещение, компилятор должен знать где террейн, чтобы на него тени нанести... пока больше в голову ничего не пришло smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.01.2013, 20:22
Сообщение #1913


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну террейн можно тоже по шейдерам узнать.
Другое мне не понятно, зачем ему вообще все текстуры, казалось бы только лоды и террейны но нет, все!
И кстати тчшный тоже жаловался на размер. Делайте выводы по этому поводу сами, лень писать biggrin.gif
И самое что мне интересно, почему СДК почти не менялся с обливионлоста? До сих пор текстуры ему в tga звуки ему в wav. Ну почему бы разработчикам не сделать работу сразу с игровыми форматами?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.01.2013, 20:35
Сообщение #1914


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому что это форматы высокого качества с минимумом потерь. Хотя тот же DDS тоже можно сохранить в идеальном качестве, но тогда будет путаница между ориг. текстурами и СДКшными.

_________

Кстати по поводу террейна, никто не пробовал использовать его (или ему подобный) шейдер чтобы текстурить объекты через маску? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.01.2013, 20:37


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
KDit
сообщение 05.01.2013, 20:54
Сообщение #1915


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. X-Ray CoP СДК на Win 8 кто-то запускал? Кто-то раньше писал что не запускается.
2. Давно интересует такой вопрос - почему некоторые объекты - машины и камни реализованы, т.е. настроены как ЛОДЫ. Какая будет разница если эти объекты перенастроить как обычные объекты? Ведь так дополнительно освободится место в level_lods.dds
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.01.2013, 21:02
Сообщение #1916


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, эти объекты довольно полигональны, особенно мелкие вроде черепов или трупов. На расстоянии их почти не разглядеть (ну кроме машин) поэтому для экономии их и сделали лодами.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 05.01.2013, 21:52
Сообщение #1917


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KDit @ 05.01.2013, 20:54) *
1. X-Ray CoP СДК на Win 8 кто-то запускал? Кто-то раньше писал что не запускается.

У меня запускается. Компилить попробовать не успел. Но левелэдитор я стартую без проблем с ключом -editor


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.01.2013, 23:04
Сообщение #1918


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 05.01.2013, 19:09) *
Инвалид фейсы же обошли, а thm обойти не могут? Умельцы выручайте!

pity.gif
просьба из разряда: давайте откачаем у пациента всю кровь, а то мешает операцию проводить.
ТНМки это сама суть компиляции. Из них беруться правильные настройки для всего, что будет на уровне. Если их игнорить, то ваши локи будут кучей навоза.

не понимаю смысла в 13к новых текстур!? даже с риппингом из других игр (часть тонеля из Метро 2033 с наполнением) даже сотку пока не наскребли.

Сообщение отредактировал Veresk - 05.01.2013, 23:13


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
KDit
сообщение 05.01.2013, 23:18
Сообщение #1919


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 05.01.2013, 20:52) *
Компилить попробовать не успел.

как будешь компилить, если нетрудно напиши результат в ЛС))) Читал что Win 8 немного выигрывает в 7-ки в производительности в прогах которые используют проц, т.е. различные компиляторы, вот например xrLC, возможно немного будет быстрее компилить.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 05.01.2013, 23:19
Сообщение #1920


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KDit @ 05.01.2013, 23:18) *
Цитата(xroo @ 05.01.2013, 20:52) *
Компилить попробовать не успел.

как будешь компилить, если нетрудно напиши результат в ЛС))) Читал что Win 8 немного выигрывает в 7-ки в производительности в прогах которые используют проц, т.е. различные компиляторы, вот например xrLC, возможно немного будет быстрее компилить.

Ага. Чтобы определить, нужно будет сравнить. А 7-ки у меня не стоит smile.gif И сомневаюсь. что я что-то буду компилить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 19:07