![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 ![]() |
Как бы и уровней много... Да и на одном уровне уж точно более 200.... Да, да, да, ещё и бампы и прочее, это же какой урон психике, когда SDK просто виснет, и не важно, перерабатывал он 100-150 или же 20-25 текстур. Самое печальное, у меня он частенько валился на текстурах, что размером были больше 2048*2048.
Плюс ещё и компиляторы убогие, если xrLC хавает все thm подряд, то xrAI всё подряд жрать не собирается, ему определённых размеров надо... Инвалид фейсы же обошли, а thm обойти не могут? Умельцы выручайте! |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
А ведь по сути эти thm только для SDK нужны? В играх я их не особо встречал... Откопал свой SDK07. Кому надо, вот thmки и лоды из него. А если чего не хватает, надо брать из распакованной игры: |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 ![]() |
Плюс ещё и компиляторы убогие, если xrLC хавает все thm подряд, то xrAI всё подряд жрать не собирается, ему определённых размеров надо... Т.е. скормить импортёту уменьшенную в несколько раз текстуру, а потом подменить её оригиналом, не выйдет? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 ![]() |
macron, Большое спасибо, сейчас глянем
![]() xroo, я вас что-то не понял. Я про размеры thm, а не про текстуры. Сообщение отредактировал Rolan96 - 05.01.2013, 18:14 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Подскажите, как можно обойти просьбы компилятора об thm? Это каким образом ты собрался обходить? Ему при сборке геометрии нужны свойства материалов, которые он берет именно оттуда.Дело в том, ребят, что текстур у меня более 13 тысяч... Это что у тебя 13к собственных текстур? Ну если ты их все сделал, то сделать к ним thm_ки для тебя не задача. А если это стандартные текстуры, то не судьба распаковать геймдату из игры и положить в геймдату СДК. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
MMMAXIMUM KARTODER
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
А вообще интересно какие именно свойства он берёт из thm, ведь по логике свойства материала + шейдер должны браться из модели. А свойства из thm-ки в лучшем случае использоваться при real-time освещении в игре. Ведь компилятор только статику считает.
Сообщение отредактировал Shoкer - 05.01.2013, 19:57 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 ![]() |
А вообще интересно какие именно свойства он берёт из thm, ведь по логике свойства материала + шейдер должны браться из модели. А свойства из thm-ки в лучшем случае использоваться при real-time освещении в игре. Ведь компилятор только статику считает. При компиляции печётся освещение, компилятор должен знать где террейн, чтобы на него тени нанести... пока больше в голову ничего не пришло ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Ну террейн можно тоже по шейдерам узнать.
Другое мне не понятно, зачем ему вообще все текстуры, казалось бы только лоды и террейны но нет, все! И кстати тчшный тоже жаловался на размер. Делайте выводы по этому поводу сами, лень писать ![]() И самое что мне интересно, почему СДК почти не менялся с обливионлоста? До сих пор текстуры ему в tga звуки ему в wav. Ну почему бы разработчикам не сделать работу сразу с игровыми форматами? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Потому что это форматы высокого качества с минимумом потерь. Хотя тот же DDS тоже можно сохранить в идеальном качестве, но тогда будет путаница между ориг. текстурами и СДКшными.
_________ Кстати по поводу террейна, никто не пробовал использовать его (или ему подобный) шейдер чтобы текстурить объекты через маску? ![]() Сообщение отредактировал Shoкer - 05.01.2013, 20:37 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 ![]() |
1. X-Ray CoP СДК на Win 8 кто-то запускал? Кто-то раньше писал что не запускается.
2. Давно интересует такой вопрос - почему некоторые объекты - машины и камни реализованы, т.е. настроены как ЛОДЫ. Какая будет разница если эти объекты перенастроить как обычные объекты? Ведь так дополнительно освободится место в level_lods.dds |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Ну, эти объекты довольно полигональны, особенно мелкие вроде черепов или трупов. На расстоянии их почти не разглядеть (ну кроме машин) поэтому для экономии их и сделали лодами.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 ![]() |
1. X-Ray CoP СДК на Win 8 кто-то запускал? Кто-то раньше писал что не запускается. У меня запускается. Компилить попробовать не успел. Но левелэдитор я стартую без проблем с ключом -editor -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
Инвалид фейсы же обошли, а thm обойти не могут? Умельцы выручайте! ![]() просьба из разряда: давайте откачаем у пациента всю кровь, а то мешает операцию проводить. ТНМки это сама суть компиляции. Из них беруться правильные настройки для всего, что будет на уровне. Если их игнорить, то ваши локи будут кучей навоза. не понимаю смысла в 13к новых текстур!? даже с риппингом из других игр (часть тонеля из Метро 2033 с наполнением) даже сотку пока не наскребли. Сообщение отредактировал Veresk - 05.01.2013, 23:13 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 ![]() |
Компилить попробовать не успел. как будешь компилить, если нетрудно напиши результат в ЛС))) Читал что Win 8 немного выигрывает в 7-ки в производительности в прогах которые используют проц, т.е. различные компиляторы, вот например xrLC, возможно немного будет быстрее компилить. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 ![]() |
Компилить попробовать не успел. как будешь компилить, если нетрудно напиши результат в ЛС))) Читал что Win 8 немного выигрывает в 7-ки в производительности в прогах которые используют проц, т.е. различные компиляторы, вот например xrLC, возможно немного будет быстрее компилить. Ага. Чтобы определить, нужно будет сравнить. А 7-ки у меня не стоит ![]() ![]() -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 19:07 |