IPB

 
>

Сюжет забытого провала

, или новогодние бредни о совестливом контролере

 
 Barmaleo
сообщение 28.12.2010, 18:27
Сообщение #1


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



В давно прошедшем 2009 году (как давно это было) команда энтузиастов во главе с DaMan`ом пыталась создать альтернативную историю сталкеров и Зоны на движке CryEngine2 - мод должен был называться Stalker: Another Way. Помнится, даже решили отказаться от ЧАЭС как от главной авансцены. Примазался в качестве гейм-дизайнера и сценариста к этой команде и я. На момент закрытия проекта имелся целостный план сюжета, написанный мной (см. ссылку на pdf-документ) и кое-какие наметки от Elepsis`a
Итак, выкладываю на всеобщее обозрение свою немного чудаковатую историю о мутанте-контролере, который стал человеком, а позднее - захотел им остаться.
Один из вариантов сюжета (мой)

Сообщение отредактировал Barmaleo - 28.12.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.12.2010, 19:05
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Не люблю я такие выкрутасы в сюжете, но за то что выложил спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 28.12.2010, 19:09
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Оригинально. А команда вроде бы из-за внутренних разногласий распалась, или я путаю?
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 28.12.2010, 19:13
Сообщение #4


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Цитата(ParaBellum @ 28.12.2010, 19:09) *
Оригинально. А команда вроде бы из-за внутренних разногласий распалась, или я путаю?

Причины распада не знаем до сих пор, до сих пор поддерживаем отношения (IMG:style_emoticons/default/ph34r_1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 29.12.2010, 16:50
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Прочел только пару страниц но уже видно, что сюжет бред и вдобавок безграмотно написан.
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 29.12.2010, 21:03
Сообщение #6


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



ROCKAZ, насчет бреда это все-таки дело вкуса, а вот на орфографические или грамматические ошибки советую указать настоятельно. Или ты троль.
По крайней мере, в школе лучше меня учиться было невозможно (золотая медаль), так что советую ответить за свои слова и показать на ошибки на первых двух страницах.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.12.2010, 21:59
Сообщение #7


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



А мне понравилось. И оригинально и неплохо подходит, чтобы строить геймплей на нем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 29.12.2010, 22:06
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Цитата(Barmaleo @ 29.12.2010, 21:03) *
ROCKAZ, насчет бреда это все-таки дело вкуса, а вот на орфографические или грамматические ошибки советую указать настоятельно. Или ты троль.
По крайней мере, в школе лучше меня учиться было невозможно (золотая медаль), так что советую ответить за свои слова и показать на ошибки на первых двух страницах.

Пункт 1 Оглавления:
аННотация всё таки пишется с 2 буквами Н.
ЗЫ: пеши исчё,я поищу ошибки.
ЗЫЗЫ:школу закончил без медалей.
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 29.12.2010, 22:28
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата(Barmaleo @ 29.12.2010, 20:03) *
ROCKAZ, насчет бреда это все-таки дело вкуса, а вот на орфографические или грамматические ошибки советую указать настоятельно. Или ты троль.
По крайней мере, в школе лучше меня учиться было невозможно (золотая медаль), так что советую ответить за свои слова и показать на ошибки на первых двух страницах.

2-я страница:
"Непосредственно в захвате иллюзиониста он не принимал.".........не принимал чего????!!!химических веществ, сподвигших Вас на написание этого шедевра!!!????......безграмотно????- да....
"В группу помимо самого Гуталина входят кроме него самого молодой сталкер Дьячок и сталкер Сазон (мужчина 30-40 лет)." ............... сколько человек в группе ???...четверо чтоли...... сам Гуталин, он сам, Дьячок и Сазон....точно, четверо.......глупая безсмыслица получается......дальше третьей страницы не осилил.
А по поводу сюжета- тянет на школьное баловство, сюжет претендует на звание творения с глубоким философским подтекстом но ни один характер не раскрыт (даже маломальски не описан) от того и бред, Для меня Сталкер - это научная фантастика без какого-либо философского говна вроде "золотого шара" , который взамен на жизнь воскрешает мертвых- КАК!!!????........это чернобыльская зона отчуждения с ноосферой , секретными лабораториями , экспериментами над людьми , аномалиями , которые вседки какими-нибудь законами физики да опишутся, ............а не это недоразумение с пионер-лагерями подготовки военных сталкеров и гамлетом в лице иллюзиониста с обидой на все человечество....................если иллюзионист результат экспериментов - то им могут двигать лишь примитивные инкстинты(убить незнакомое, поесть), а не высоко-идейные переживания по поводу его нахождения в презренной им человеческой оболочке......
......в общем это мое мнение , и навязывать его никому не собираюсь ....нравится???-пишите , читайне , наслаждайтесь....

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 29.12.2010, 22:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 30.12.2010, 02:28
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



"инкстинты", "читайне", "вседки", "безсмыслица"... Ой-ой-ооой... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Я не пытаюсь защищать автора (у него грамматических ошибок тоже навалом), но и вы бы сами писали грамотно. Количество ненужных многоточии, пропущенных запятых, ненужных и пропущенных пробелов просто зашкаливает. Да и не стоит забывать, что предложение начинается с заглавной буквы.

Сообщение отредактировал ParaBellum - 30.12.2010, 02:38
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.12.2010, 21:11
Сообщение #11


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Barmaleo, раз уж проекту конец, можете скриншоты выложить? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 30.12.2010, 21:18
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



VIGUR,
На том-самом-отступническом-форуме Vinc создавал топик с обильным количеством медиа, планами уровней, описанием локаций, рендерами и скриншотами. Попросить нужно или его, или тамошнюю аудиторию, ибо линк сдох.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.12.2010, 21:22
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Видимо, Da Man'a надо попросить...
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 30.12.2010, 21:24
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



VIGUR,
Нужно попросту попросить тех, у кого сохранился архив, его перезалить. Da Man, кажется, писал в том топике, что больше к теме этого проекта возвращаться не будет. Собственно, было бы неплохо перенести тамошние сообщения с информацией сюда, в соответствующую тему...
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 30.12.2010, 22:23
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата(ParaBellum @ 30.12.2010, 01:28) *
"инкстинты", "читайне", "вседки", "безсмыслица"... Ой-ой-ооой... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Я не пытаюсь защищать автора (у него грамматических ошибок тоже навалом), но и вы бы сами писали грамотно. Количество ненужных многоточии, пропущенных запятых, ненужных и пропущенных пробелов просто зашкаливает. Да и не стоит забывать, что предложение начинается с заглавной буквы.



Мой пост не претендует на литературное творение(это ведь вседки форум), в отличии от предмета обсуждения...
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 30.12.2010, 23:17
Сообщение #16


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



А ROKAZ все продолжает и продолжает изливать ОБВМ на окружающих. Какое на три буквы литературное творение, это сюжет для налепки на него геймплея. Какая на тоже количество букв философия, все события должны быть играбельны в первую очередь. Описание последовательности событий для последующей разработки основных квестов. Персонажей подробно здесь ни кто не описывает. Могу сказать, были готовы описание ГГ, а также голова протагониста, слепленная в ZBrush.
И еще, ноосфера - это философская концепция, в реальном материальном мире ее не существует.

Извиняюсь за дабл-пост, не заметил сообщений выше. Имею еще несколько побочных от диздока документов крайне вспомогательного характера. Как раз год назад у меня рухнула ФС на винте, в итоге не осталось ничего.
ПС. На файл с сюжетом наткнулся, просматривая свой конфиг на ГМ.
ППС. Не вздумайте просить модели у моделлеров, итак всю прошлую зиму нас школьники в аське одолевали, просили их. Моделей уже нет, а какие были уже пущены в ход в другом проекте.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.12.2010, 23:37
Сообщение #17


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Barmaleo, о контенте речи не идет. Просто интересно глянуть скриншоты, как выглядели локации и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 30.12.2010, 23:59
Сообщение #18


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Надо попросить Феникса перепостить картинки из нашего раздела в архиве сюда. После перемещения в раздела архив доступ к нему закрыт даже участникам клана.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 31.12.2010, 02:38
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Решил потратить пол часа своего времени и перенести еще живую информацию по проекту сюда. Если кому-то это будет нужно, можно закрепить в шапку.
Stalker: Another way

Состав команды

DaMan — скрипты, движок
Barmaleo (Дима) — гейм дизайн, сценарий;
Peter1 (Петя) — Lead Artist;
hagtorp (Александр) — Art;
Vinc (Андрей) — 3D artist;
ARDeNT (Александр) — 3D artist, weapons;
Tolik (Толик) — 3D artist;
stalker_xbox (Дима) — 3D artist;
viktor_74 (Витя) — 3D artist;
dev (Игорь) — 3D artist;
odimmoo (Дима) — 3D artist;
Elepsis (Андрей) — level design, story writer;


Тексты

Военный городок

Военный городок — холмисто-степная местность с некрупными лесками возле излучины реки за пределами самой зоны, как понятно из названия с расквартированной военной частью, на пример на месте бывшего ПГТ, в состав части также входит вертолётный полк, соответственно аэродром, ремонтные ангары и т.д., есть ж\д пути, асфальтированная дорога, просёлочные дороги. По одной из сторон локации проходит ограждение с "нелегальными" проходами в зону.


Общий список локаций

Общий список объектов на момент начала проекта, я думаю кто-нибудь всопмнит одно из первых нашумевших произведений по вселенной сталкера, автором которого были Ежи Тумановский и Александр Дядищев, именно первые два рассказа о Клыке встали за концепцией создания Another way Зоны.
1 Городок сталкеров
2 Блок пост,периметр
3 Ремонтные мастерские
4 Узкоколейка, станция
5 Заброшеный карьер
6 Сеть оврагов
7 Деревня


Объекты за территорией Зоны

1 Деревня или городок сталкеров(по типу Фар Края2). Бар, магазин, жилища сталкеров и.т.д. Это основное место пребывания ГГ вне зоны, и основное место получения квестов. У ГГ появляется потребность возвращаться из зоны, для получения новых заданий, пополнения запасов, преобретение и обгрейд оружия, патроны. В самой Зоне тоже имеется возможность, пополнить запасы, но либо по завышенным ценам, либо не чисыми средствами, что приводит к ухудшению репутации ГГ, также в зоне имеется возможность получения не основных, побочных заданий. В городе существует несколько ключевых персоонажей(представители разны группировок) дающих задания.
Объекты в городе(предварительный список)
Бар, Магазин, Арсенал, Дома сталкеров, Дом ГГ(где он спит, и.т.д)
Из города ведёт дорога к блок посту. В городе запрещены боевые действия. Но не путём запрета ношения оружия. Если ГГ начинает резню, то сопротивление оказывают все НПС в городе, на подмогу прибывают патрули с блок поста. При унечтожении НПС в городе ГГ теряет смысл игры, и становится общим врагом.


Подземная лаборатория

Над лабораторией находится Комариная пустошь (пустое поле с холмами и кучами гравиконцентратов), в этом поле торчат вентиляционные шахты трубами в кустиках(в лучших традициях вентшахт метрополитена).

Вход в лабораторию через некоторые домики в земле, далее по коридору КПП с вертящимися вертикальными турникетами.

Простая железная дверь, после нее проходим по коридору с покрашенными зеленой военной краской стенами и парой столиков у поворотов (сидели солдатики на постах) (на стенах ещё были заметны знаки запрещающие проносить в комплекс мобильные телефоны и записывающие устройства). У коридора всякие ответвления и пр. (продумать).
Пройдя по коридору видим открытую усиленной дверью с электроприводом. За ней уже другой коридор больше походящий на больничные коридоры (характерные скамейки надо и кадки с сухими пальмами?) стены с облупившейся белой краской.
Помещение является блоком палат для «больных-подопытных» и несколькими изоляторами. Возможно на этаже будет «оринаторская» с несколькими пустыми шкафами для карточек.
(закрываем скриптом входную дверь ту что с электроприводом)

В ординаторской даём постэффект, что нить типа утечки газа с двоением в глазах, чтобы выгнать игрока в коридор. Если он возвратится обратно, то у видит закрытую намертво дверь, и ему придется идти только вперед попутно осматривая пустые палаты. (по коридору можно пустить трубы вентиляции по которым потом он сможет выбраться). Коридор сделан виде большого бублика, но не состыкованного(нарисовать) (ибо проложен блок в жерле вертикальной шахты).
«пройдя немного дальше я заглянул в одну из комнат с не заваленным проходом, заметив в углу движение я направил в его сторону фонарик и увидел здоровенную крысу»
Если игрок валит её то: «недолго думая нажал на спусковой крючок, и поток свинца сделал своё дело.....» лампочки начинают моргать, или моргнут один два раза (обидели зверька хозяина).

Выходим из комнаты и идем дальше по коридору ,после следующего поворота видим запертую дверь, замыкающую коридор и чем ближе к ней подходим тем сильнее освещенность (подумать можно ли интерактивно по чекпоинтам развешать условия «если чекпоинт пройден то lamp01,02,03,04 становятся ярче» ) (сказывается наведенное пси воздействие)

Открываем дверь и входим в темное помещение ,слышится скрип закрывающейся сзади двери и в этот миг зажигается свет и мы находимся в простой детской комнате с деревянными лошадками и пр. (даем интерьер дет сада 80ых). Посреди комнаты сидит маленький мальчик и гладит плюшевого тигра размером с половину человека.
Тут мальчик отрывается от своего занятия и встает на ноги..... «Он чётко и ясно называет моё имя и предложил остаться с ним поиграть»
Пока ребенок говорит, даем как следует его разглядеть (может cut сцена?), вся левая половина его тела покрыта ужасными рубцами и наростами...

С каждым его словом (постэффект) становится всё хуже видно, (тряска там двоение в глазах и пр.).
Если игрок слушает дальше то вырубаем ему управление :
«-Останься вместе со мной мы будем с тобой играть.
Рука игрока тянется к пистолету, наставляет себе в «нижнюю часть экрана» и выстреливает
Game over»

Если игрок во время двоения в глазах пускает в пацаненка пулю, то :

После этого игрок оказывается в той же комнате, но антураж совсем другой. Комната с обшарпанными стенами, на полу вместо игрушек лежит несколько полуразложившихся трупов

(собственно игрок чуть не стал одним из них) в центре комнаты стот некое кресло, похожее на кресло в кабинете дантиста, рядом капельницы и пр. оборудование. На кресле сидит/лежит маленький мальчик весь в проводах и датчиках (чуть старше чем в «глюке»), со следами пулевых отверстий.

В итоге имеем, подземную лабораторию с медицинским уклоном с военной секретностью (некоторое объяснение мутантам в зоне), может таких лабораторий несколько. Итого немного коридорного шутера (не описан в данном документе, ибо тут только саспенс) по атмосферным помещениям, но перебарщивать с коридорами не стоит, поэтому в базе не стоит делать более 2-3 этажей. Мальчик был экспериментальным образцом (военного?) для испытаний усиления пси способностей человека (эдакий little контролер). Выживал из-за автоматизированной системы жизнеобеспечения на базе. Искал новые игрушки)


Радио из прошлого

Место действия выход из леса через кусты подлеска, к старой деревеньке, серое небо над головой, ветер колышек листву, звук ветра.
В рации (звуковой файл проигрывается) слышится звук радио-помех. Игрок продолжает движение к деревеньке и домам.
Вокруг ни души, даже монстров нет.
Когда игрок подходит к дому в рации снова помехи и звук перестрелки: "Пшшш, пш...Отходим к дому, там в кустах что-то" (всё это густо с помехами замешано).
И таким способом несколько "эфиров" в общем ключе, чтоигрок как бы "ловит" звуки переговоров которые происходили тут давно, т.е. например "Пшшш, отходите я их подорву сейчас. Взрыв" — и тут за углом всречает раскореженное взрывом крыльцо домика заросшее. Под конец когда он выйдет из какого нить домика — "Везде груз 200, высылайте вертолет... Осматриваю помещение, тут что-то есть....а!ъпшшшш" — с намеком на то что какая то хрень которая убила отряд кого-то, еще жива и вполне может быть рядом, тут можно притушить звук немного, а потом скрипнуть половицей)


Речка (из общей карты)

Река проходит из чистых земель в Зону и чуть подтапливает карьеры. Это ещё один способ пройти периметр.
Петляет небольшая речка, у периметра убранная в трубу, над которой установлено пулемётное гнездо(часть системы оцепления периметра). Вход в трубу зарешечен, (вариант)но если ГГ нырнёт то под водой найдёт дырку и таким путём попадёт в зону.
Также как вариант:
1 Присутствие в реке водяного монстра. Граница его територии начинается вскоре после линии периметра и не даёт ГГ пользоваться речкой, как стабильным безопасным путём. Как при пересечении периметра, так и в дальнейшем в зоне.
2 Через определённый отрезок реки на территории зоны расположена крупная аномалия(водоворот затягивает ГГ) вынуждает ГГ выходить из воды и передвигаться дальше по суше.
3 Чем дальше в зону тем вода становится радиоктивнее и ГГ приходится выбираться.


Способы прохода кордона

Пример описания действия и результата

Кордон
1 ГГ ищет укромное место, прорезает брешь в кордоне, обходит мины. Есть риск быть замеченным с вышек и блокпоста. Если ГГ засветился то открывается огонь с ближ-лежащих огневых точек, включается сирена и с блок поста выдвигается патрульные группы. (В этом случае ГГ должен тикать бырее в зону или получит пулю) Задача ГГ остаться не замеченным и если что, успеть унести ноги. На обратном пути из зоны ГГ должен заново делать себе проход.
2 Подкуп специального человечка проводника. ГГ за круглую сумму, обеспечивает себе спокойный проход через блок пост(Проход осуществляется через скриптовую Cut Scene)
3 Вход в зону во время "Гона", за небольшое время перед выбросом. ГГ может проделать брешь в ограде пока блок пост отбивается от волны мутантов, участвуют большинство военных блок поста. Существует риск нарваться на мутантов, попасть под выброс если ГГ не успевает укрыться. (Надо курить скрипты)
4 Зачистить блок пост)) или вооружённый прорыв. Количество солдат должно варироваться в зависимости от имеющегося у ГГ снаряжения( что-бы ГГ не был терминатором). (надо курить скрипты, я не уверен что спавн можно так подвязать)


Туннель, подземелья

От карьеров тянутся железно-дорожные пути, уходящие в обваленный туннель.
Туннель является входом в подземелья расположенные под сетью холмов(комариная пустошь). И представляет собой основной коридор туннеля, с рельсами и обломками поезда(по типу туннеля метро).
Заканчивается тупиком(завалом), но в одной из стен существует небольшой пролом-вход в сеть коридоров и вспомогательных помещений, вентиляционных шахт. Подземелье находится под холмами и имеет несколько входов-выходов, как небольшие норы на холмах, так и из железно-дорожного туннеля. Заселены [надо подумать]
Использовать для indoor геймплея.


Шахты

Лесная и холмисто-овражистая местность с расположенными на ней пусковыми шахтами РВСН, т.е. целый наземно-подземный комплекс с радарами, охранными сооружениями, ж\д путями уходящими в тунель(один из входов в подземный комплекс), просёлочные дороги, также на локации разместить брошенную деревню и пару хуторов на отшибах, ещё видится интересным объектом полузатопленная церковь находящася на полустрове в крупном озере.


Огоньки Дьявола

Поздно ночью на болотистых территориях сталкеры порой видят огонек, как буд-то от костра, но прийди к нему никому так и не удалось. Огонек заводит сталкеров в непроходимую топь, где они гибнут.







P.S. Если найдется архив - добавим ссылку. На этот проект, по моему скромному мнению, следует смотреть, как на образец качественного некоммерческого аддона для игры. И брать пример с этих людей, которые, увы, бросили свое дело. Have fun!
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 31.12.2010, 03:25
Сообщение #20


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



[SОC], спасибо! Посмотрим, что тут получилось...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:16