Над лабораторией находится Комариная пустошь (пустое поле с холмами и кучами гравиконцентратов), в этом поле торчат вентиляционные шахты трубами в кустиках(в лучших традициях вентшахт метрополитена).
Вход в лабораторию через некоторые домики в земле, далее по коридору КПП с вертящимися вертикальными турникетами.
…
Простая железная дверь, после нее проходим по коридору с покрашенными зеленой военной краской стенами и парой столиков у поворотов (сидели солдатики на постах) (на стенах ещё были заметны знаки запрещающие проносить в комплекс мобильные телефоны и записывающие устройства). У коридора всякие ответвления и пр. (продумать).
Пройдя по коридору видим открытую усиленной дверью с электроприводом. За ней уже другой коридор больше походящий на больничные коридоры (характерные скамейки надо и кадки с сухими пальмами?) стены с облупившейся белой краской.
Помещение является блоком палат для «больных-подопытных» и несколькими изоляторами. Возможно на этаже будет «оринаторская» с несколькими пустыми шкафами для карточек.
(закрываем скриптом входную дверь ту что с электроприводом)
В ординаторской даём постэффект, что нить типа утечки газа с двоением в глазах, чтобы выгнать игрока в коридор. Если он возвратится обратно, то у видит закрытую намертво дверь, и ему придется идти только вперед попутно осматривая пустые палаты. (по коридору можно пустить трубы вентиляции по которым потом он сможет выбраться). Коридор сделан виде большого бублика, но не состыкованного(нарисовать) (ибо проложен блок в жерле вертикальной шахты).
«пройдя немного дальше я заглянул в одну из комнат с не заваленным проходом, заметив в углу движение я направил в его сторону фонарик и увидел здоровенную крысу»
Если игрок валит её то: «недолго думая нажал на спусковой крючок, и поток свинца сделал своё дело.....» лампочки начинают моргать, или моргнут один два раза (обидели зверька хозяина).
Выходим из комнаты и идем дальше по коридору ,после следующего поворота видим запертую дверь, замыкающую коридор и чем ближе к ней подходим тем сильнее освещенность (подумать можно ли интерактивно по чекпоинтам развешать условия «если чекпоинт пройден то lamp01,02,03,04 становятся ярче» ) (сказывается наведенное пси воздействие)
Открываем дверь и входим в темное помещение ,слышится скрип закрывающейся сзади двери и в этот миг зажигается свет и мы находимся в простой детской комнате с деревянными лошадками и пр. (даем интерьер дет сада 80ых). Посреди комнаты сидит маленький мальчик и гладит плюшевого тигра размером с половину человека.
Тут мальчик отрывается от своего занятия и встает на ноги..... «Он чётко и ясно называет моё имя и предложил остаться с ним поиграть»
Пока ребенок говорит, даем как следует его разглядеть (может cut сцена?), вся левая половина его тела покрыта ужасными рубцами и наростами...
С каждым его словом (постэффект) становится всё хуже видно, (тряска там двоение в глазах и пр.).
Если игрок слушает дальше то вырубаем ему управление :
«-Останься вместе со мной мы будем с тобой играть.
Рука игрока тянется к пистолету, наставляет себе в «нижнюю часть экрана» и выстреливает
Game over»
Если игрок во время двоения в глазах пускает в пацаненка пулю, то :
После этого игрок оказывается в той же комнате, но антураж совсем другой. Комната с обшарпанными стенами, на полу вместо игрушек лежит несколько полуразложившихся трупов
(собственно игрок чуть не стал одним из них) в центре комнаты стот некое кресло, похожее на кресло в кабинете дантиста, рядом капельницы и пр. оборудование. На кресле сидит/лежит маленький мальчик весь в проводах и датчиках (чуть старше чем в «глюке»), со следами пулевых отверстий.
В итоге имеем, подземную лабораторию с медицинским уклоном с военной секретностью (некоторое объяснение мутантам в зоне), может таких лабораторий несколько. Итого немного коридорного шутера (не описан в данном документе, ибо тут только саспенс) по атмосферным помещениям, но перебарщивать с коридорами не стоит, поэтому в базе не стоит делать более 2-3 этажей. Мальчик был экспериментальным образцом (военного?) для испытаний усиления пси способностей человека (эдакий little контролер). Выживал из-за автоматизированной системы жизнеобеспечения на базе. Искал новые игрушки)