IPB

>

Spec Ops: The Line

, Феникс возродился...

 
Spec Ops: The Line
Индекс ожидаемости
1 [ 7 ] ** [28.00%]
2 [ 2 ] ** [8.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 6 ] ** [24.00%]
5 [ 10 ] ** [40.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
 Белый Волк
сообщение 22.11.2010, 22:02
Сообщение #1


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



ЭкшнШутерПриключения
93 %
76/100
Разработчик: Yager, Yager Development
Дата выхода: 28 июня 2012

Разработчик: Yager Development
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Жанр: TPS/Tactics
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 26 июня (США), 29 июня (Европа) 2012 года


Действие игры "Spec Ops" происходит в непригодном для жизни городе Дубай, который стал таковым из-за сильнейших песчаных ураганов. В городе больше никого нет, кроме уличных оборвышей, которые не смогли бросить свои ветхие убежища. И в этот устрашающий мир, который когда-то был красивейшим уголком мира, попал игры капитан Мартин Уокер из подразделения Дельта, который в игре является главным героем. Его заданием является поиск полковника по имени Джон Конрад, который сошел с ума во время попытки эвакуировать местное население. Конрад в одиночку уничтожил целый отряд бойцов, которые были отправлены для его спасения и теперь главный герой едет в Дубай в одиночку, чтобы попытаться доставить его домой...

Видео






Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Starting Over
сообщение 22.11.2010, 22:21
Сообщение #2


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 29.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Какое-то до боли знакомое название...
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 22.11.2010, 22:22
Сообщение #3


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Возможно что-то из прошлого? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давно забытая серия, 1998 год... Может и ты играл?
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 22.11.2010, 22:29
Сообщение #4


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



жду, жду, жду
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 22.11.2010, 23:01
Сообщение #5


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Помнится, разработчики Rogue Warrior тоже обещали много чего. А вышла самая ущербная игра десятилетия. Так что давай-то просто подождем превью-обзоров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 22.11.2010, 23:07
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



На 1й playstation помню. Найс, там еще оружие в вертолете выбираешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 22.11.2010, 23:14
Сообщение #7


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Последний ролик на данный момент
Если кто знает что за группа поет, прошу ко мне в "личку" ибо музыка просто улет.

По ролику, кто не смотрел, не читать.
Похоже нам обещают настоящую драму, думаю будут и распри между подчиненными и в их прошлое мы заглянем А какой тут огнемет... Это просто что-то. Отличные перестрелки и активное использование укрытия никуда не делось. Правда вертолет упал совсем неестественно... Как-будто он картонный, да и над разрушениями стоит поработать. А пока выглядит игра очень многообещающе.


Сообщение отредактировал Белый Волк - 22.11.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 22.11.2010, 23:19
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1079
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Белый Волк,

Musik: Alice in Chains - Rooster


Ролик решает. Я ещё тогда в Yager часами рубился без перерыва XD
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 22.11.2010, 23:21
Сообщение #9


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



О да, Yager была еще та игрушка! Правда довольно сложная.

Интервью с ведущим дизайнером (и не только с ним) игры
Похоже в игре не будет никакого меню HUD на экране, так проще вникнуть в атмосферу. (хотя я считаю что это не самое главная фишка необходимая для полного погружения) Еще мне интересно как они реализуют в игре "динамический" песок? Или это только на словах он таковой, а в финальной версии все будет завязано на скриптах? Загадка...

Сообщение отредактировал Белый Волк - 22.11.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
 
 AK47
сообщение 22.11.2010, 23:40
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 572
Регистрация: 18.03.2009
Из: Koenigsberg
Пользователь №: 10316



тут на все будет влеять песок верно??
он вроде как будет динамическим (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 22.11.2010, 23:50
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



Разрушения зданий, как в Red Faction, намечаются?
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 22.11.2010, 23:55
Сообщение #12


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Разрушения будут, но до полного уничтожения зданий дело не дойдет. (движок не позволяет) Но это не так важно, главное чтобы игра была интересно построена и прохождение миссий не наскучило. Разнообразие ситуаций, вот что должны взять себе на заметку все дизайнеры. (Одними разрушениями и перестрелками игру не вытянуть, вспомните хотя-бы ту же Red Faction)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 23.11.2010, 01:07
Сообщение #13


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Превью
Открывать только если прочитали...
Но это теория. На практике выясняется, что все, что мы только что видели во время презентации, — не скрипт, а результат работы сложнейшей AI-системы. Вы в это верите? Что же там сотворили немцы с AI, что скрипты обещают быть маскимально разнообразными.
В качестве доказательства Yager запускают сцену перестрелки в холле гигантского небоскреба, одну из стеклянных стен которого подпирает огромный песчаный массив. Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой меблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на своем пути, песчаная волна. Она сносит столы, стулья, врагов, хрустальную люстру, рояли. Глядя на наши шокированные физиономии, авторы добавляют: «Это, заметьте, никакой не скрипт, данной сцены просто могло не быть». Вот это и вправду "сносит крышу", Неужели это был не скрипт? Если вся игра будет построена таким образом, то можно будет возвращаться к ней снова и снова.
еж тем в игре песчаных бурь будет несколько: одна происходит за кадром — до того, как мы берем управление в свои руки, но другие случатся непосредственно в игре. Нетрудно догадаться, что в этот момент произойдет с геймплеем, но авторы на всякий случай уточняют: полное падение видимости (до нескольких метров перед собой), стрельба вслепую, невозможность прицеливания, рукопашная и так далее. В общем, будет весело. Просто великолепно, представьте только как вы будете определять где находится враг в такой суматохе. Темные силуеты неприятелей (а может это и просто мирные жители) будут выскакивать у вас перед носом немедленно переходя в рукопашный бой. По звуку тоже не определить неприятеля. (песчанная буря сопровождается диким воем ветра и скрежетом металла) Смерть может поджидать в любом углу карты. На этом у меня все.


Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.11.2010, 01:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 23.11.2010, 12:14
Сообщение #14


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Статья об аспектах и игровом процессе.



Впечатления от превью.
Перво-наперво я был удивлен узнав что разработчики использовали для игры движок от "Эпиков" третьей версии... Где скажите серые тона? Где это блеск, что мозолил глаза во всех вышедших (и выходящих) проектах? Почему в конце-концов игра не напоминает визуально Gears of War? Немцы сделали колоссальную работу по переработке движка. Теперь даже и не поймёшь откуда у проекта растут ноги...
В этой статье снова упоминается что в игре не будет заксриптованных связанных с песком и его проникновением во все щели. А также упоминается что AI сможет принимать решения в зависимости от ситуации. (в одном ролике главный герой выстрелом пробил крышу и враг падая зацепился за перекладину и даже открыл по вам огонь)
Также хочется заметить что разработчики хотят сделать геймплей свободным в пределах довольно больших уровней. (было заявлено в одном интервью что уровни будут в три-четыре раза больше чем мы привыкли видеть в любой части Call of Duty)
Остается нераскрытым вопрос насчёт песчаных бурь... Будут ли они наподобии "выбросов" из сами знаете какой игры, или все опять же будет завязано на скриптах. Пока на эти вопросы нет ответа. Будем ждать новой информации.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 23.11.2010, 13:55
Сообщение #15


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Видеопревью от интернет-портала IGN.
Что мы узнали...
Узнали что игру уже три года разрабатывает студия Yager, что нам обещают история будет не "трёхкопеечной", перестрелки "аля" проект от Epic Games и собственно все. (да и ещё то что главного героя озвучивает актёр что был голосом Натана Дрейка из сами знаете какого проекта) В конце хочется добавить что проект рискованный, либо у немцев выйдет достойный клон (ничего больше) Gears of War, либо мы получим что-то действительно новое. (насколько это возможно в данном жанре)



Вы только подумайте, сколько же времени нужно чтобы повесить всех этих ребят на столбах... Да и ещё поднять их надо на такую высоту. Может они их с вертолётов подвешивали?

Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.11.2010, 14:02
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 23.11.2010, 14:50
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



Ого,однозначно жду! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошая должна получиться игра.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 23.11.2010, 15:35
Сообщение #17


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Видеоинтервью с ведущим дизайнером игры от интернет-портала Gametrailers.



Что нового...
Прежде всего хочется сказать что в этом ролике мы увидим немного новой информации и несколько кадров из заставок. (На 40-й секунде в начале приглядитесь к полковнику, что расхаживает среди своих людей, вылитый cpt. Keyes)
Моральный выбор, вот ещё одна вещь что была затронута в этом интервью. Обещают комплексную систему, (т.е. это не будет система, нажал букву "А" и персонаж сказал то, или "Б" и главный герой принял совершенно противоположное решение) посмотрим что выйдет в итоге. Для меня главное чтобы в пределах одной миссии тактических ходов было много. (как пример, можно зайти к врагу с тыла, или вообще не входить в контакт с соперником обойдя его стороной)
Также разработчики заявляют что уровни будут максимально разнообразными. (согласен с ними, кому понравится бегать по одинаковым уровням засыпанными песком) Насчет разнообразия игровых ситуаций пока мало информации и на этом останавливаться не стоит. Пока это всё что я хотел добавить.

Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 23.11.2010, 17:07
Сообщение #18


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Gamespot ведет дисскусии с разработчиками...



Об увиденном в интервью...
Ничего нового я не заметил, разве что нам показали как тут выживают оставшиеся мирные жител, которых вы можете узреть на одном из приведённых скриншотов, (и что они там потеряли? На их месте бы давно ретировался из этого ада) а также нам ещё немного рассказали о системе AI в игре. Мы можем встретить и обычных "повстанцев" как их называют сами разработчики, так и тех кто уже давно обитая тут смог стать настоящим профессионалом в своём деле и бороться с ними будет очень непросто. (Песок стал их родной стихией, никак бедуины пришли в здешние земли) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Знание всех ходов и лазов на уровнях поможет отследить их передвижения и пресечь любые попытки уничтожить наш отряд...


Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.11.2010, 17:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 23.11.2010, 18:04
Сообщение #19


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата(Белый Волк @ 23.11.2010, 12:18) *
движок от "Эпиков" третьей версии... Где скажите серые тона? Где это блеск, что мозолил глаза во всех вышедших (и выходящих) проектах? Почему в конце-концов игра не напоминает визуально Gears of War?

Batman: Arkham Asylum сделан тоже на U3E. Там и намека нет на рыжие тона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 23.11.2010, 18:16
Сообщение #20


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Согласен, рыжих тонов там нет, серых хоть отбавляй. (откуда ты взял эти рыжие тона?)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.04.2020, 22:59