Но это теория. На практике выясняется, что все, что мы только что видели во время презентации, — не скрипт, а результат работы сложнейшей AI-системы. Вы в это верите? Что же там сотворили немцы с AI, что скрипты обещают быть маскимально разнообразными.
В качестве доказательства Yager запускают сцену перестрелки в холле гигантского небоскреба, одну из стеклянных стен которого подпирает огромный песчаный массив. Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой меблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на своем пути, песчаная волна. Она сносит столы, стулья, врагов, хрустальную люстру, рояли. Глядя на наши шокированные физиономии, авторы добавляют: «Это, заметьте, никакой не скрипт, данной сцены просто могло не быть». Вот это и вправду "сносит крышу", Неужели это был не скрипт? Если вся игра будет построена таким образом, то можно будет возвращаться к ней снова и снова.
еж тем в игре песчаных бурь будет несколько: одна происходит за кадром — до того, как мы берем управление в свои руки, но другие случатся непосредственно в игре. Нетрудно догадаться, что в этот момент произойдет с геймплеем, но авторы на всякий случай уточняют: полное падение видимости (до нескольких метров перед собой), стрельба вслепую, невозможность прицеливания, рукопашная и так далее. В общем, будет весело. Просто великолепно, представьте только как вы будете определять где находится враг в такой суматохе. Темные силуеты неприятелей (а может это и просто мирные жители) будут выскакивать у вас перед носом немедленно переходя в рукопашный бой. По звуку тоже не определить неприятеля. (песчанная буря сопровождается диким воем ветра и скрежетом металла) Смерть может поджидать в любом углу карты. На этом у меня все.