Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spec Ops: The Line
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Белый Волк

Разработчик: Yager Development
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Жанр: TPS/Tactics
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 26 июня (США), 29 июня (Европа) 2012 года


Действие игры "Spec Ops" происходит в непригодном для жизни городе Дубай, который стал таковым из-за сильнейших песчаных ураганов. В городе больше никого нет, кроме уличных оборвышей, которые не смогли бросить свои ветхие убежища. И в этот устрашающий мир, который когда-то был красивейшим уголком мира, попал игры капитан Мартин Уокер из подразделения Дельта, который в игре является главным героем. Его заданием является поиск полковника по имени Джон Конрад, который сошел с ума во время попытки эвакуировать местное население. Конрад в одиночку уничтожил целый отряд бойцов, которые были отправлены для его спасения и теперь главный герой едет в Дубай в одиночку, чтобы попытаться доставить его домой...

Видео






Starting Over
Какое-то до боли знакомое название...
Белый Волк
Возможно что-то из прошлого? smile.gif Давно забытая серия, 1998 год... Может и ты играл?
kutuzvden
жду, жду, жду
Montana
Помнится, разработчики Rogue Warrior тоже обещали много чего. А вышла самая ущербная игра десятилетия. Так что давай-то просто подождем превью-обзоров smile.gif
Hentaijke
На 1й playstation помню. Найс, там еще оружие в вертолете выбираешь laugh.gif
Белый Волк
Последний ролик на данный момент
Если кто знает что за группа поет, прошу ко мне в "личку" ибо музыка просто улет.

По ролику, кто не смотрел, не читать.
Похоже нам обещают настоящую драму, думаю будут и распри между подчиненными и в их прошлое мы заглянем А какой тут огнемет... Это просто что-то. Отличные перестрелки и активное использование укрытия никуда не делось. Правда вертолет упал совсем неестественно... Как-будто он картонный, да и над разрушениями стоит поработать. А пока выглядит игра очень многообещающе.
WodkaGT
Белый Волк,

Musik: Alice in Chains - Rooster


Ролик решает. Я ещё тогда в Yager часами рубился без перерыва XD
Белый Волк
О да, Yager была еще та игрушка! Правда довольно сложная.

Интервью с ведущим дизайнером (и не только с ним) игры
Похоже в игре не будет никакого меню HUD на экране, так проще вникнуть в атмосферу. (хотя я считаю что это не самое главная фишка необходимая для полного погружения) Еще мне интересно как они реализуют в игре "динамический" песок? Или это только на словах он таковой, а в финальной версии все будет завязано на скриптах? Загадка...
AK47
тут на все будет влеять песок верно??
он вроде как будет динамическим rolleyes.gif
AKMC47U
Разрушения зданий, как в Red Faction, намечаются?
Белый Волк
Разрушения будут, но до полного уничтожения зданий дело не дойдет. (движок не позволяет) Но это не так важно, главное чтобы игра была интересно построена и прохождение миссий не наскучило. Разнообразие ситуаций, вот что должны взять себе на заметку все дизайнеры. (Одними разрушениями и перестрелками игру не вытянуть, вспомните хотя-бы ту же Red Faction)
Белый Волк
Превью
Открывать только если прочитали...
Но это теория. На практике выясняется, что все, что мы только что видели во время презентации, — не скрипт, а результат работы сложнейшей AI-системы. Вы в это верите? Что же там сотворили немцы с AI, что скрипты обещают быть маскимально разнообразными.
В качестве доказательства Yager запускают сцену перестрелки в холле гигантского небоскреба, одну из стеклянных стен которого подпирает огромный песчаный массив. Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой меблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на своем пути, песчаная волна. Она сносит столы, стулья, врагов, хрустальную люстру, рояли. Глядя на наши шокированные физиономии, авторы добавляют: «Это, заметьте, никакой не скрипт, данной сцены просто могло не быть». Вот это и вправду "сносит крышу", Неужели это был не скрипт? Если вся игра будет построена таким образом, то можно будет возвращаться к ней снова и снова.
еж тем в игре песчаных бурь будет несколько: одна происходит за кадром — до того, как мы берем управление в свои руки, но другие случатся непосредственно в игре. Нетрудно догадаться, что в этот момент произойдет с геймплеем, но авторы на всякий случай уточняют: полное падение видимости (до нескольких метров перед собой), стрельба вслепую, невозможность прицеливания, рукопашная и так далее. В общем, будет весело. Просто великолепно, представьте только как вы будете определять где находится враг в такой суматохе. Темные силуеты неприятелей (а может это и просто мирные жители) будут выскакивать у вас перед носом немедленно переходя в рукопашный бой. По звуку тоже не определить неприятеля. (песчанная буря сопровождается диким воем ветра и скрежетом металла) Смерть может поджидать в любом углу карты. На этом у меня все.
Белый Волк
Статья об аспектах и игровом процессе.



Впечатления от превью.
Перво-наперво я был удивлен узнав что разработчики использовали для игры движок от "Эпиков" третьей версии... Где скажите серые тона? Где это блеск, что мозолил глаза во всех вышедших (и выходящих) проектах? Почему в конце-концов игра не напоминает визуально Gears of War? Немцы сделали колоссальную работу по переработке движка. Теперь даже и не поймёшь откуда у проекта растут ноги...
В этой статье снова упоминается что в игре не будет заксриптованных связанных с песком и его проникновением во все щели. А также упоминается что AI сможет принимать решения в зависимости от ситуации. (в одном ролике главный герой выстрелом пробил крышу и враг падая зацепился за перекладину и даже открыл по вам огонь)
Также хочется заметить что разработчики хотят сделать геймплей свободным в пределах довольно больших уровней. (было заявлено в одном интервью что уровни будут в три-четыре раза больше чем мы привыкли видеть в любой части Call of Duty)
Остается нераскрытым вопрос насчёт песчаных бурь... Будут ли они наподобии "выбросов" из сами знаете какой игры, или все опять же будет завязано на скриптах. Пока на эти вопросы нет ответа. Будем ждать новой информации.
Белый Волк
Видеопревью от интернет-портала IGN.
Что мы узнали...
Узнали что игру уже три года разрабатывает студия Yager, что нам обещают история будет не "трёхкопеечной", перестрелки "аля" проект от Epic Games и собственно все. (да и ещё то что главного героя озвучивает актёр что был голосом Натана Дрейка из сами знаете какого проекта) В конце хочется добавить что проект рискованный, либо у немцев выйдет достойный клон (ничего больше) Gears of War, либо мы получим что-то действительно новое. (насколько это возможно в данном жанре)



Вы только подумайте, сколько же времени нужно чтобы повесить всех этих ребят на столбах... Да и ещё поднять их надо на такую высоту. Может они их с вертолётов подвешивали?
nekit2793
Ого,однозначно жду! smile.gif Хорошая должна получиться игра.
Белый Волк
Видеоинтервью с ведущим дизайнером игры от интернет-портала Gametrailers.



Что нового...
Прежде всего хочется сказать что в этом ролике мы увидим немного новой информации и несколько кадров из заставок. (На 40-й секунде в начале приглядитесь к полковнику, что расхаживает среди своих людей, вылитый cpt. Keyes)
Моральный выбор, вот ещё одна вещь что была затронута в этом интервью. Обещают комплексную систему, (т.е. это не будет система, нажал букву "А" и персонаж сказал то, или "Б" и главный герой принял совершенно противоположное решение) посмотрим что выйдет в итоге. Для меня главное чтобы в пределах одной миссии тактических ходов было много. (как пример, можно зайти к врагу с тыла, или вообще не входить в контакт с соперником обойдя его стороной)
Также разработчики заявляют что уровни будут максимально разнообразными. (согласен с ними, кому понравится бегать по одинаковым уровням засыпанными песком) Насчет разнообразия игровых ситуаций пока мало информации и на этом останавливаться не стоит. Пока это всё что я хотел добавить.

Белый Волк
Gamespot ведет дисскусии с разработчиками...



Об увиденном в интервью...
Ничего нового я не заметил, разве что нам показали как тут выживают оставшиеся мирные жител, которых вы можете узреть на одном из приведённых скриншотов, (и что они там потеряли? На их месте бы давно ретировался из этого ада) а также нам ещё немного рассказали о системе AI в игре. Мы можем встретить и обычных "повстанцев" как их называют сами разработчики, так и тех кто уже давно обитая тут смог стать настоящим профессионалом в своём деле и бороться с ними будет очень непросто. (Песок стал их родной стихией, никак бедуины пришли в здешние земли) laugh.gif
Знание всех ходов и лазов на уровнях поможет отследить их передвижения и пресечь любые попытки уничтожить наш отряд...
Montana
Цитата(Белый Волк @ 23.11.2010, 12:18) *
движок от "Эпиков" третьей версии... Где скажите серые тона? Где это блеск, что мозолил глаза во всех вышедших (и выходящих) проектах? Почему в конце-концов игра не напоминает визуально Gears of War?

Batman: Arkham Asylum сделан тоже на U3E. Там и намека нет на рыжие тона smile.gif
Белый Волк
Согласен, рыжих тонов там нет, серых хоть отбавляй. (откуда ты взял эти рыжие тона?)
Montana
Белый Волк, в Gears of War и Wolverine как ни странно
Белый Волк
Игромания во второй раз описывает свои впечатления.



Я как и наш премьер-министр, буду краток.smile.gif
Все что есть в статье можно прокомментировать одной фразой:
"Глубокий, интересный шутер, который по незнанию легко можно принять за клон Modern Warfare в Дубае."
Прошу вас не быть поспешными в выводах, возможно все еще переменится...
Белый Волк
Spec Ops, шутер с дюнами.

Китай, Египет, Иран, Пакистан, Индия и ОАЭ - для этих стран весна ассоциируется не только с пробуждением природы ото сна и цветением красивых растений, но и с сильнейшими песчаными бурями. Ежегодно они причиняют ущерб, исчисляемый в миллиардах долларов. Ветер поднимает в воздух тонны песка и пыли, которые стеной проносятся по населенным пунктам, засыпая поля, разрушая здания и даже унося жизни. По сюжету игры Spec Ops: The Line это стихийное бедствие стало причиной гибели одного из богатейших мегаполисов мира - города Дубай.
Небольшое превью от 3DNews



Gamescom 2010, интервью.
Что у нас на этот раз...
А на этот раз разработчики рассказывают историю про то как три бравых американца были посланы на миссию по доставке полковника (либо его тела) который слыл в их кругах безвести пропавшим обратно на родину. Однако прибыв на место спасательная операция круто завернула в другое русло. Полковник оказывается совсем даже неплохо тут устроился и теперь потихоньку уничтожает оставшиеся население без разбору. Причина нам пока не ясна, вот это и предстоит понять по ходу игры. Теперь главная цель выбраться из этого ада, попутно узнав что тут черт побери происходит. (напоминает сюжетец из игры Far Cry не так ли?)
Также разработчики обещают показать "флешбэки" из жизни бойцов. Это по их мнению позволит многое понять про персонажей и их истории обещают быть очень интересными. Сами же немцы окрестили сюжет всего одной фразой:
"Путешествие в самое сердце тьмы".
Белый Волк
Spec Ops: The Line - шутер с моралью?
Разработчики компании "Yager" создали уникальную притягательную фабулу вокруг одиночной игровой кампании, которая основывается на нелинейной сюжетной линии и на полной свободе действий игрока во время игры. По некоторой информации разработчики создали несколько игровых концовок. Для создания захватывающей истории они имели все предпосылки. Следует отметить, что протагониста озвучивает Нолан Норт, который также озвучивал Натана Дрейка в игре "Uncharted".



По всей вероятности игра "Spec Ops" создана на стандартном движке, с работой которого можно ознакомиться в демонстрационной версии. Либо игра "Spec Ops" является аналогом "Gears of War", или разработчики создали новую игру с интересной и захватывающей сюжетной линией. Пока рано рассуждать о развитии игры "Spec Ops", однако вряд ли разработчики будут добиваться уникальности и значительных отличий от игры "Gears of War".
Следует отметить, что игру "Spec Ops" отличает от "Gears of War" механизация ведения командного боя и песок. В отличие от "Epic" в игре "Spec Ops" есть возможность послать двоих командных игроков в любую точку поля битвы. В игре есть возможность приказать бойцам идти в наступление, держать оборону, или спрятаться за определенным объектом. Отдав приказ своим бойцам, вы можете быть уверены в том, что они не заблудятся и смогут защитить себя самостоятельно...
Продолжение.

Ну что тут сказать, если разработчики выполнят хотя-бы половину своих обещаний, то возможно мы получим один из лучших проектов со времен первой Gears of War... Главное чтобы в игре можно было не только стрелять во все что движется, но и раздавать приказы применяя тактику в боевых условиях. Разнообразие тактических ситуаций и множество вариантов их решения, вот чего я жду от этого проекта.
PS: А песок из под под ног вдруг куда-то утек...)))
Белый Волк
2K планирует провести эксклюзивное бета-тестирование Spec Ops: The Line для Xbox 360


2K начали разговоры о начале проведения мультиплеерного бета-теста их новой игры Spec Ops: The Line.
Бета тестирование пройдет только на Xbox 360, но это не означает что все желающие смогут принять участие в бета-тесте игры.
Но вы можете попытаться принять участие в бета-тестирования, зарегистрировавшись здесь, все равно, вы ничего не теряете.
Дата начала тестирования пока не названа, ждем дополнительной информации.


-=LeKtoR=-
С пол года назад смотрел видео,казалось что это бюджетный шутер класса "Б",типа как The Mark и ему подобные
Белый Волк
Страна Игр
PC Игры

P.S.
Один из сотрудников 2K заявил следующее:
"We'll have more info on Spec Ops in 2011. Unfortunately, we don't have any new stuff ready to show off right at this moment."
"У нас будет больше информации по игре в 2011-ом году. К сожалению сейчас у нас нет ничего нового для публичного показа."
Белый Волк
Нарезка из игрового процесса


Белый Волк
Сегодня заглянул на Twitter игры и вот что там заметил:

Hard at work. We'll have stuff to show off, hopefully in the not-too-distant. Stay tuned!

(Работа кипит. У нас будет что показать вам, к счастью в скором будущем. Оставайтесь на на нашей волне!)
Montana
Цитата(Белый Волк @ 30.03.2011, 22:31) *
Hard at work. We'll have stuff to show off, hopefully in the not-too-distant. Stay tuned!

(Работа кипит. У нас будет что показать вам, к счастью в скором будущем. Оставайтесь на на нашей волне!)

Е3
Белый Волк
Мда, наверное... Всё же разработчики уже года три над игрой корпят, а пока даже даты выхода нет.
Белый Волк
Наконец-то издатель в лице 2K, начал что-то говорить об этой уже почти забытой игре... На следующей неделе разработчики шутера от третьего лица Spec Ops: The Line из Yager Development опубликуют массу интересной информации и покажут новый трейлер. Игра была анонсирована два года назад на VGA 2009, события Spec Ops: The Line разворачиваются в знаменитом городе Дубаи, который предстанет перед игроками в совершено новом свете.

А пока что разработчики предлагают игрокам новый скриншот, на которой запечатлен главный герой Spec Ops: The Line капитан Уокер.


Белый Волк
А вот и обложки подоспели.


Белый Волк
Ещё несколько скриншотов





Издатель в лице 2K, подтвердил что в игре будет кооперативная сюжетная кампания. Если проект выйдет достойным, то для меня вопрос насчет покупки не стоит.
Белый Волк

Превью от "Игромании"


Начинается Spec Ops: The Line с представления почти копполовского масштаба: десяток вертолетов летит над уничтоженным невиданной песчаной бурей Дубаем, а мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые "Феррари": в здешнем антураже даже они выглядят лишь частичкой холодной нефтяной роскоши.

Параллели с "Апокалипсисом сегодня»" не заканчиваются на вертолетах: с самого начала сообщается, что наша цель — найти и доставить домой полковника Конрада (так и хочется написать — Курца), который несколько недель назад мужественно отказался от эвакуации в США и теперь вместе со своими солдатами держит под контролем весь Дубай, вешает на фонарных столбах оставшихся мирных жителей и не очень-то хочет, чтобы его куда-то эвакуировали...

Полный текст.
Белый Волк
Семь минут игрового процесса


VIGUR
Ох уж этот переизбыток блюма и коричнево-рыжая гамма...
Белый Волк

Кошмары реальности


В наши дни шутерам про современность приходится выживать в жестокой конкурентной борьбе, а для этого им необходимо обладать какими-то выдающимися чертами, что удается не каждому. Серия Modern Warfare выделяется на фоне остальных неустанным атракционом, в котором можно наплевав на все предостережения нестись вперед и косить толпы врагов, а мультиплеер при этом дополнен специальными возможностями, настраиваемыми под каждого игрока. Battlefield предпочитает упор на более нудный реализм и открытые пространства. Ghost Recon в равной степени распределяет роли простых солдат и восседающих в штабном кресле генералов.

А вот Spec Ops: The Line планирует удивить нас внесением в жанр "милитари-шутера" элементов хоррора. И в данном случае понятие "хоррор" не сковано рамками каких-то вымышленных монстров. Нет, разработчики планируют показать нам ужасы более реальные и ощутимые. Это кошмары, вызванные деятельностью человека, кошмары, привязанные к миру реальному.

Полный текст.
Белый Волк
Интервью с разработчиками




P.S. VIGUR, а какую ты гамму ожидал увидеть в пустыне? Это ведь Дубай, город построенный среди песков, настоящий оазис... huh.gif Кстати, движок у проекта ещё старой ревизии, так что особых графических изысков ждать не стоит, разработка началась ещё в далёком 2007-ом году. А эффект "Blur" можно отключить в ini файлах.
Белый Волк
X-Play Preview


Белый Волк
Сегодня в блоге 2K всплыла официальная дата выхода - 26 июня. Это касается США, остальной мир получит игру в свои руки лишь 29-го числа.

Подробности.
Белый Волк
Игровой процесс


Белый Волк
Видеопревью

Белый Волк

Кровь, насилие и прочее...

ESRB выставила рейтинг вскоре выходящей игре Spec Ops: The Line. Тактический шутер от третьего лица выйдет на PC, Playstation 3 и Xbox 360 с рейтингом М (взрослый). Это означает, что в игре будет много крови, насилия и нецензурных высказываний.

Эта игра в которой игроку придется взять на себя роль одного из солдат специального подразделения, которое сражается в Дубае. Игроки будут использовать оружие, гранаты, ракетницы для убийства вражеских солдат в неистовом бою. Сражения в игре выглядят очень реалистично, крики раненых солдат, красивые "слоу мо" сцены при попадания пули в голову, враги продолжают атаковать, даже если они были сильно ранены. Игроки так же смогут вести рукопашные бои (вырубив, например врага ударом с приклада или задушив). Некоторые виды оружия наносят настолько сильный урон, что не обойдется без расчленения тела, на трупах будут отображаться ожоги. Так же игроки имеют возможность убивать безоружных гражданских и открыть огонь по разъяренной толпе. Такие слова как “f**ck,” “sh*t,” и “a**hole” можно будет услышать в диалогах.
Белый Волк
Обои для рабочего ствола





Белый Волк

Сегодня на сайте Xbox 360 Achievements выложили полный список достижений, которые нам предстоит открыть в The Line. В общем нам предстоит открыть пятьдесят ачиков. Что интересно, никаких мультиплеерных "открывалок", только сингловая кампания, это радует. На список можно глянуть здесь. Осторожно, присутствуют спойлеры.
Белый Волк

Игра получит демо-версию


Сегодня американская компания 2K Games объявила, что планирует выпустить демонстрационную версию игры Spec Ops: The Line до её релиза. Пробник может выйти уже на этой неделе. В настоящее время содержание демо-версии неизвестно. В самой же, играя за капитана Уокера и его команду, вам необходимо провести спасательную операцию, детали которой смогут привести вас в глубины человеческой души. Вам не раз предстоит сделать трудный моральный выбор. Вы будете стоять на границе между добром и злом.
Релиз полной версии Spec Ops: The Line состоится 26 июня.

Источник.
deonisii
На боксе демка вышла.
Прохождение от GameStar(нем):
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Белый Волк
Демо-версия для ПК не за горами


Двенадцатого июня выйдет демонстрационная версия игры для персональных компьютеров. Игра будет использовать в качестве защиты, систему Steamworks, ниже выкладываю системные требования (по современным меркам они довольно низкие):

Открыть
Минимальные:

OS: Windows XP SP3
Software: Steam Client
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2GHz / AMD Athlon 64 X2 Equivalent
Memory: 2 GB RAM
Hard Drive: 6 GB free
Video Memory: 256 MB
Video Card: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:

OS: Windows Vista/7
Software: Steam Client
Processor: 2.4 GHz Quad Core processor
Memory: 3 GB RAM
Hard Drive: 10 GB free
Video Memory: 512+ MB
Video Card: NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850
Sound Card: DirectX Compatible
Fullmetal
Демо-версия доступна в Steam smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.