S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended, сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended, сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов |
23.09.2010, 20:33
Сообщение
#201
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Скачать с нашего торрента Скачать с сервера Исправление 01 для сборки thx to barin Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Сообщение отредактировал Тырса - 13.12.2010, 03:09 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.12.2010, 14:59
Сообщение
#202
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
У меня тоже такие мысли проскакивали Это он. Прочти тему OGSE. Сообщение отредактировал Билдоман - 30.12.2010, 15:11 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.12.2010, 16:50
Сообщение
#203
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Вот здесь куча артов ТЧ и ЧН ... к сожелению порезанных под обои для FullHD, но сделаны явно из оригинала и без фотошопа. И тебе спасибо. Еще бы оригинал найти - вот было бы счастье. Да уж, была 6илдомания - стала артомания. Сообщение отредактировал ParaBellum - 30.12.2010, 16:58 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
30.12.2010, 19:22
Сообщение
#204
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
И тебе спасибо. Еще бы оригинал найти - вот было бы счастье. Мне тут -=SN@KE_Dog=- нашептал, что всё это ацке байан, и тут на форуме в соответствующей теме уже выкладывались эти арты, рендеры и прочее Г. Цитата(-=SN@KE_Dog=-) Насколько я помню, перед релизом чн выкладывался пресс-диск, на нём было 3 арта в хайрезе. Всех остальных артов в Hi-Res либо не уплывало в сеть вообще(их автор Иван Хивренко, и его работы как-бэ стоят денек - а потому оригинал так просто, на право и на лево не сливают.) Возможно эти работы можно найти в Hi-Res на бонусных дисках из спец-изданий сталкира... вроде было какое-то там серебряное издание, с разным Сообщение отредактировал PUNK-398 - 30.12.2010, 19:32 |
 
|
|
30.12.2010, 20:58
Сообщение
#205
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата Возможно эти работы можно найти в Hi-Res на бонусных дисках из спец-изданий сталкира... вроде было какое-то там серебряное издание, с разным мусором контентом по игре. Дык там не такой уж и Hi-Res, тащемта. Тут и получше найти можно. Например, в той же теме, на которую ты дал ссылку. http://i019.radikal.ru/0804/23/1b4425824e31.jpg Сколько раз на энтот арт смотрел, только сейчас заметил там Меченого. Сообщение отредактировал ParaBellum - 30.12.2010, 21:28 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
30.12.2010, 21:17
Сообщение
#206
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
31.12.2010, 12:48
Сообщение
#207
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Это я -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
28.04.2011, 21:12
Сообщение
#208
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Народ, пардон за некропостинг, кто-нить может выложить ЧистоНебовцев из сего билда?
|
 
|
|
28.04.2011, 21:23
Сообщение
#209
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.04.2011, 21:28
Сообщение
#210
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
FOX, спасибо! Плюсануть пока, увы, не могу...
|
 
|
|
25.06.2011, 18:38
Сообщение
#211
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Вот кому надо Подземелья Припяти из 3120 Extended для ЧН
http://rghost.ru/12369781 Сообщение отредактировал EnTaGgg - 25.06.2011, 18:39 -------------------- |
 
|
|
01.10.2014, 20:20
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Скорее всего, скрин вообще сделан на р1. Сей факт палит отсутствие бампов и поинт-свет от галогенок вдали (что нетипично для настроек таких р2-ламп). Компиляция на скрине, конечно, другая - освещение другое, да и качество выше. А на р2 максимум можно такое выжать в текущем билде: Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.08.2020, 20:51 -------------------- |
 
|
|
08.03.2015, 17:09
Сообщение
#213
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Отличная переходная сборка с ТЧ на ЧН если бы работал ПДА то цены этой сборки не было бы
-------------------- |
 
|
|
29.01.2017, 20:37
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Конфиг Код _preset High ai_ignore_actor off ai_obstacles_avoiding on ai_obstacles_avoiding_static on ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind_console demo_play cam_fly kF9 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice g_god on g_unlimitedammo off hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw off hud_info on hud_weapon on load_last_save katacomb2 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_alife on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path off mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 psp_cam_offset 0.000000,0.000000,0.000000 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.000000,1.000000,1.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights on r2_dof 0.000000,0.500000,5.000000 r2_dof_kernel 7. r2_dof_sky 30. r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 5. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.2 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 2. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 3. r2_sun_lumscale_hemi 3. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_shafts on r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.1 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 0.5 rs_c_gamma 1.4 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. start_time_single 1.1.1 4:50:0.0 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 time_factor 1.000000 time_factor_single 10. vid_mode 1920x1080 Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.08.2020, 21:16 -------------------- |
 
|
|
30.01.2017, 01:45
Сообщение
#215
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Как было в "Индиане Джонсе и последнем крестовом походе": "Ступивший в бездну с львиной головы познает свою ценность."
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:38 |