S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004 |
05.04.2010, 15:33
Сообщение
#281
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Наконец-то смог достать у Neo][ тот самый билд, на который так и не смогли подобрать пароль - 1850.
К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер. Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ Скачать по частям Архивы 1-30 Архивы 31-60 Архивы 61-75 Скачать с нашего сервера SDK addition (для 1850) Запуск билда (спасибо =Diablo=) Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК. Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки: $local_root$ = false, true, x:\ $server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\ $server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\ вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал) $local_root$ = false, true, c:\stk1850\ $server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\ $server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\ Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста -------------------- |
 
|
|
|
|
27.03.2013, 17:31
Сообщение
#282
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Скринчики с полигона тестов. Тёмная долина (MP-версия) 2005 года. Скомпилирована с pixel per meter = 7 за 3 часа. Террейн не компилировал, брал из 2205. Сообщение отредактировал Билдоман - 27.03.2013, 17:32 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.03.2013, 18:10
Сообщение
#283
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.03.2013, 10:49
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Лучше про запас иметь обе версии, или в будущем объединить в одну... Сообщение отредактировал macron - 30.03.2013, 11:37 |
 
|
|
30.03.2013, 11:39
Сообщение
#285
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А этот билд по интернету играбелен?
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 13:14
Сообщение
#286
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Каких-то текстур нехватает?
Can't find texture 'ed\ed_actor' Generating CFModel... ***STOP*** file 'P:\Editors\LevelEditor\Engine\Game\xrServer_Objects_ALife.cpp', line 271. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(gm_name) Couldn't find file 'game.ltx' и game.ltx это при открытии свойств спавн-объекта. Что делать? Сообщение отредактировал xroft - 30.03.2013, 13:17 -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 13:25
Сообщение
#287
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xroft, положи game.ltx
|
 
|
|
30.03.2013, 13:39
Сообщение
#288
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
откуда? там только с приставками типа deathmatch_game.ltx
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 13:41
Сообщение
#289
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
из 1842. И с приставками тоже.
|
 
|
|
30.03.2013, 13:54
Сообщение
#290
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
т.е. и с приставками тоже забирать из 1842 ?
-------------------- |
 
|
|
25.07.2014, 12:58
Сообщение
#291
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.07.2014, 17:21
Сообщение
#292
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
25.07.2014, 17:31
Сообщение
#293
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.07.2014, 18:11
Сообщение
#294
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.07.2014, 18:15
Сообщение
#295
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.07.2014, 18:16
Сообщение
#296
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.07.2014, 18:24
Сообщение
#297
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хе-хе, а этот скрин и вправду на драфт смахивает)
А на счёт темноты, это из за погоды/неправильной настройки солнца. build.prj брал из финальных СДК, там солнце как источник света уже выпилили, его настроить по стандарту 2004 года не получится. Хотя можно попробовать ещё одно добавить, но ХЗ прокатит ли. |
 
|
|
25.07.2014, 19:42
Сообщение
#298
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.04.2015, 17:20
Сообщение
#299
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Продолжаем некрофилию. Компилятор xrLC от 1850, с убранной ошибкой Invalid faces.
Даже работает, не смотря на то что это я его правил. А я ведь никогда раньше к асму даже близко не притрагивался. Ну, надо же когда-то начинать. |
 
|
|
21.05.2015, 17:41
Сообщение
#300
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Продолжаем некрофилию. Шикарно! А я ведь всегда говорил, что и билд можно сделать самостоятельной платформой для моддинга. -------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 18:38
Сообщение
#301
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Может ли кто залить на Яндекс.Диск билд с Затоном?
-------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:40 |