К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер.
Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них
GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ
Скачать по частям
Архивы 1-30
Архивы 31-60
Архивы 61-75
Скачать с нашего сервера
SDK addition (для 1850)
Запуск билда (спасибо =Diablo=)
Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК.
Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки:
$local_root$ = false, true, x:\
$server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\
$server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\
вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал)
$local_root$ = false, true, c:\stk1850\
$server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\
Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки:
$local_root$ = false, true, x:\
$server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\
$server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\
вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал)
$local_root$ = false, true, c:\stk1850\
$server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\
Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста