Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Stalker UDK, разработка от команды АМК
K/\bIk
сообщение 26.03.2010, 13:45
Сообщение #161


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы smile.gif

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте smile.gif

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.



Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Deimos
сообщение 31.07.2010, 21:25
Сообщение #162


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поздравляю с открытием сайта. http://uzone.amk-team.ru
Вижу, что у вас есть некоторый реальный прогресс.
Три крестика в окне видеоплеера оставьте. Это креативно. Честно. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 15.08.2010, 14:11
Сообщение #163


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://a.imageshack.us/img843/2473/famaswork.jpg

Давно не отмечался.
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 15.08.2010, 15:12
Сообщение #164


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему локация называется darkvelley? На старых скринах тоже...
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 15.08.2010, 15:20
Сообщение #165


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos, Потомучто очепятка. А потом переименовывать влом было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.09.2010, 09:13
Сообщение #166


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ваше лого напомнило какого-то Соника.


Сообщение отредактировал Deimos - 09.09.2010, 09:16


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 09.09.2010, 10:01
Сообщение #167


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, чернобыльский Соник laugh.gif

Сообщение отредактировал Pihan13 - 09.09.2010, 10:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.09.2010, 10:06
Сообщение #168


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 09.09.2010, 10:01) *
Deimos? чернобыльский Соник laugh.gif

Кто же этот герой?
Радиоактииииииивный енот!!!

Разрабы. Вы используете клиент TortoiseSVN?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.09.2010, 23:52
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://uzone.amk-team.ru/index.php?page=project

Сегодня обновили. СВН пока не используем.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 14.09.2010, 10:50
Сообщение #170


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный режим. Но прикольно если вторую команду сделать мутантами. И на выбор класс монтра:
Контролер - сам слабый но может направлять толпы монстров-ботов и глушить первую команду псисилой
Кровососка - тут понятно, игра аля хищник.
Зомби - медленый но очень живучий и с огнестрельным оружием.
игра получиться в стиле л4д2 противостояние


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 06.10.2010, 20:59
Сообщение #171


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=C56G-3Fry-8

Аддоны в общем.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 06.10.2010, 21:16
Сообщение #172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 06.10.2010, 20:59) *

Клас, а известно когда будет демка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 06.10.2010, 21:17
Сообщение #173


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT,
http://uzone.amk-team.ru/index.php?page=project

вот здесь подправьте слово "калллиматорный". biggrin.gif

А апгрейды хороши.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 06.10.2010, 21:21
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jocker_27, Мы пока незнаем. Работы очень много. Иногда после решения одной проблемы всплывают ещё три. Постараемся до нового года управиться чтоб показать базовый функционал, часть арсенала, режим игры и надеюсь баллистику.

shad0w, Спасибо. Исправим smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.10.2010, 21:21
Сообщение #175


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, вопрос: насколько сложно было осваивать удк?

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 06.10.2010, 21:23


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 06.10.2010, 21:28
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum, Скажу так. Есть полноценное разобранное демо UT3 которое содержит практически всё что надо обычному шутеру. К томуже в отличии от сталкера на УДК имеются кучи туториалов, как текстовых так и видео. Сам редактор удобен и стабилен. Абсолютно любую переменную можно изменить прямо во время игры и посмотреть на то как это будет выглядеть в итоге. Ну и к томуже поддержка самых важных современных 3д пакетов, что для меня особо важно. Так что если есть время и желание то сам движок проблем создавать не будет. Но времени надо достаточно.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.10.2010, 21:32
Сообщение #177


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, Еще вопрос: Можно ли там всю карту сделать брашами( я просто моделю неочень sad.gif )Или они используются только для служебных целей?
ПС это последний вопрос
Сори за оффтоп

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 06.10.2010, 21:32


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 06.10.2010, 21:34
Сообщение #178


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum, Почему нельзя то? Можно. Только как оно будет выглядеть - другой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.10.2010, 22:09
Сообщение #179


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 06.10.2010, 20:59) *

Очень неплохо. good.gif
Эх, если бы вы делали сингл, а не мульт... unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 06.10.2010, 22:11
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Если бы мы сразу начали делать сингл то можно бы было надолго о нас забыть sad.gif Сначала с мультиплеереом разберёмся ну а потом уж посмотрим что к чему и на сколько нас хватит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 06.10.2010, 22:12
Сообщение #181


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой сингл? Разве у УЕ3 есть аи? Разве там не кучка скриптов которая только делает вид что она аи?


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 04:21