IPB

 
>

Sacred, или Князь Тьмы

, Diablo уходит на покой

 
 Grimnebulin
сообщение 29.02.2004, 20:17
Сообщение #1


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Sacred Gold
Ascaron Entertainment ltd.
9 июля 2008
ЭкшнСлэшерРолевая игра
81 %
74/100
PC
скриншот Sacred Gold 0скриншот Sacred Gold 1скриншот Sacred Gold 2скриншот Sacred Gold 3скриншот Sacred Gold 4скриншот Sacred Gold 5скриншот Sacred Gold 6скриншот Sacred Gold 7
Шаддар – его имя и знак под которым он был рожден. Темные Эльфы зовут его не иначе, как Зураг-Нар, Илим Шаддар – «Странник Теней».

Шаддар – потомок Моргата I, человека, который во время Великой вражды родов, залил землю кровью своих братьев. Шаддар использовал богатство и магию для того, чтобы овладеть искусством управления силами Тьмы, а кровь и плоть собственной сестры, для того, чтобы его собственное тело и разум еще много веков оставались неуязвимыми.

Навязчивая идея Шаддара получить власть над силами жизни и смерти привела к тому, что Братство Магов из Анклава Мистдейл приговорило его к смерти через сожжение. Однако правитель Валориан I решил иначе и просто изгнал Шаддара из своих земель.

Тревожное затишье продлилось сотни лет, пока Темный Маг странствовал в пустынях юга. Орки, Гоблины и Огры все еще шепчут в страхе его имя, сидя по вечерам вокруг своих костров, и рассказывают друг другу о Темной Башне, которая теперь возвышается над Скалистыми землями…

Это не должно было никогда случиться…
Но Шаддар, странник между жизнью и смертью, опять ищет ворота в Царство мертвых, чтобы найти там Демона Саккара, потомка Ворганара - повелителя Демонов. В далеком прошлом, когда боги еще ходили по Анкарии, Серафим смог победить Зло и уничтожил демона Ворганара и прогнал орды его приспешников-демонов туда, откуда они пришли. Но сейчас, кто спасет этот мир сейчас?

[*]Эпическая, полная мистических происшествий, сюжетная линия с более чем 30 основными миссиями и 200 под-миссиями.
[*]Два совершенно новых эпических персонажа – Серафим и женщина-Вампир.
[*]16 различных , включая лесные массивы; земли, покрытые льдом; горы, пустыни, катакомбы и т. д.
[*]Шесть уникальных персонажей, которые различаются стилем борьбы, специальными умениями и магией.
[*]Более 70% земель открыты для исследования в самом начале игры. Остальные 30% станут доступны в процессе игры.
Новый тип сражения: верхом на лошади герои могут использовать магию и оружие.
[*]Начните новую игру с более высоким уровнем сложности и используйте уже опытный персонаж со всеми собранными предметами.
[*]Мультиплеер до 16 игроков по локальной сети или Интернет.

Минимальные системные требования:

Pentium III 800 MГц
128 Mб оперативной памяти
32 Mб - видеокарта
1Гб места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования:

Pentium III 1 Ггц
256 Mб оперативной памяти
64 Mб -видеокарта
1Гб места на жестком диске
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 29.02.2004, 20:23
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Оригинальное название: Sacred
Жанр: RPG
Publisher: Akella
Developer: Ascaron
Дата выхода: первый квартал 2004 года.

(IMG:http://www.akella.com/images/multimedia/big/sacred/1.jpg)

(IMG:http://www.akella.com/images/multimedia/big/sacred/2.jpg)

(IMG:http://www.akella.com/images/multimedia/big/sacred/4.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 29.02.2004, 20:30
Сообщение #3


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Что любопытного в этой изометрической Action/RPG?

Во-первых, нам предоставится выбор из шести персонажей: Эльф, Темный Эльф, Маг, Гладиатор, Серафим или Вампир, причем два последних обладают уникальными навыками и особенностями.
Во-вторых, радует ролевая система. Умений ожидается числом 27, но некоторые из них будут доступны лишь одному типу персонажей. В начале игры герой каждого класса уже обладает 4-мя базовыми умениями, плюс игрок может выбрать для него еще четыре других.
Помимо умений (skills) персонажи характеризуются и боевыми умениями (combat arts) числом 96, куда входят различные техники боя, специальные движения и магические дисциплины. Согласитесь, немало.
В-третих, нам дадут возможность покататься на лошадке! В какой еще Action/RPG (кроме разрабатываемой великолепной Heart of Eternity) нам давали такую возможность?
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 01.03.2004, 05:50
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Есть 16 роликов. Их размеры, ссылки на закачку, все на этой странице:
]]>http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html]]>

Страница игры на сайте разработчика: ]]>http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 01.03.2004, 12:31
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



да супер...давно слежу за этим проектом...
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 04.03.2004, 22:01
Сообщение #6


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Между тем, немецкие порталы активно, один за другим, выпускают свои обзоры игры. В данном случае нас более всего интересуют оценки, выставляемые игре.
WithinGames поставил игре 8/10, Planet3DGames 85%, JustGamers целых 88%. На порталах CAP PLAY и Gamesdesk проект оценен в 90%, а сайт GBase поставил игре 87%. В целом, эти оценки оставляют впечатление того, что игра получилась качественной. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 05.03.2004, 21:19
Сообщение #7


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



В сети появилось официальное извещение об уходе на золото английской версии Sacred. В Англии игра должная появиться в продаже с 19-го марта, в Америке с 23-го. Дата релиза русской версии от "Акеллы" предполагается, как следует из источника, в середине апреля.
Перейти в начало страницы
 
 
 botan
сообщение 05.03.2004, 21:23
Сообщение #8


юный химик
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2003
Из: Bordeaux, France
Пользователь №: 357



Т.е. в сети появится числа 15-18 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) будем ждать, игра должна получиться суперская (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 14.03.2004, 11:54
Сообщение #9


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Немного о персонажах, которые будут доступны нам в игре.

Их краткие особенности таковы:

Gladiator - традиционный fantasy боец, специализирующийся в использовании большинства видов оружия и брони (за исключением специфических для других классов). Никакой магией он не владеет, но благодаря своим умениям и характеристикам смело идет по жизни с принципом "Пусть носорог плохо видит, но это не его проблемы".
Wood Elf (женщина) - наиболее подходящий для сравнения "традиционный" класс рейнджер. Ориентирована большей частью на использование луков (даже в ближнем бою). Все специальные навыки направлены на различные способы использования дальнобойного оружия: магические стрелы, разнообразные способы стрельбы (веером, несколько стрел за раз), специальные эффекты (пробивание нескольких противников насквозь) и т.д.
Seraphim (женщина) - потомок расы небесных жителей, благодаря чему помимо хороших боевых способностей обладает достойным набором божественных заклинаний, большей частью направленных на улучшение собственных характеристик/защиты, повреждение нежити, хотя встречаются и общие деструктивные спеллы. Несмотря на теоретическое сходство функций с паладином, является одним из самых экзотичных персонажей, благодаря весьма необычно выглядящим наборам специального оружия и брони, вплоть до световых мечей и световых щитов (очень красиво реализован эффект меняющейся освещенности на фоне общей полупрозрачности материала).
Dark Elf, пожалуй, ближе всего по стилю игры к вору или, если хотите, ассасину. Специализируется на использовании легких видов оружия (включая специфические для его класса), ядов, разнообразных кидаемых перед собой ловушек плюс специальные удары.
Battlemage все свои навыки связал с применением поражающих заклинаний (хотя у него встречается и пара-тройка поддерживающих: лечение, увеличение скорости боя и т.д.). Тем не менее, для него предусмотрен и достаточно большой выбор оружия, но отсутствие спецударов для него обрекает на ближний бой лишь при невозможности кастования заклинаний или в случае заведомо более слабых противников.
Vampiress - женщина-рыцарь, по ночам превращающаяся в вампира, что разделяет все ее навыки строго на две категории: вампирские и боевые. В бою в человеческой форме во многом напоминает гладиатора, ну а в вампирской обладает знакомыми по фильмам навыками: высасывание жизненной энергии у врагов, призыв на подмогу различных существ, превращение в нежить трупов врагов и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sterzz
сообщение 15.03.2004, 06:50
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003
Пользователь №: 380



Эх, не нравиться мне смешивание рас с классами... Ладно, посмотрим что получится...
Перейти в начало страницы
 
 
 botan
сообщение 18.03.2004, 11:57
Сообщение #11


юный химик
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2003
Из: Bordeaux, France
Пользователь №: 357



iso - релиз вышел, усе я на выходных отрываюсь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 18.03.2004, 13:59
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



повезло тебе...а когда акелла выпустит?
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 18.03.2004, 21:43
Сообщение #13


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



YoGi,
Цитата
повезло тебе...а когда акелла выпустит?

Ждем к середине апреля. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 botan
сообщение 22.03.2004, 16:55
Сообщение #14


юный химик
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2003
Из: Bordeaux, France
Пользователь №: 357



Ващее реальная гама, все воскресенье рубал монстров, но их особо не поубавилось (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , играю за темного эльфа, уже достиг 13 уровня. Хожу по деревням и городам, выполняю квесты(почти все пока похожи - надо кого-нить убить, или куда-нибудь отконвоировать). Конечно игра сильно напоминает диаблу, но многое отличается.
З.Ы. уже 2-раза встречал монстров, которых я в принципе убить не могу, гиганский паук(нанес мне около 1200 дамаги за раз, при моих 450 жизнях (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ),ну и еще дракон я его даже трогать не стал. просто рядом постоял
скрин прилагается ]]>ДРАКОН]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 22.03.2004, 18:04
Сообщение #15


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6260
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



botan, завидую. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата
Конечно игра сильно напоминает диаблу, но многое отличается.

А как сильно напоминает, чем, и чем отличается? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 botan
сообщение 22.03.2004, 22:25
Сообщение #16


юный химик
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2003
Из: Bordeaux, France
Пользователь №: 357



GhostDog,
Цитата
А как сильно напоминает, чем, и чем отличается?

Ну осталось прежнее управление, как начал играть сразу настальгия взяла... Вроде прежними остались характеристики героя, т.е сила, ловкость. харизма и т.д. Те же виды одежды: доспехи, ботинки, шапка, рукаиицы, нарукавники, один амулет, и четыре кольца, пояс... Оружие тоже похоже, те же самые характеристики, только прочность по моему убрали , теперь не надо ничего ремонтировать. Вещи опять же делятся на обычные, магическме, и уникльные, +специальные для каждого класса. При полученни уровня, сами увеличиваятся характеристики, + дается 1 балл для самостоятельного распределения. И еще дается 2 бала на скилы(в последствии больше), выбор новорго скила предоставляется помоему раз на 3 уровня....
Почти в каждой деревне есть тогрговеу(один торгует и оружием, доспехами и питьем), один кузнец(есть вещи с дырками, туда можно чего-то всталять. я пока не нашел что...), так называемый комбо-мастер(можно за деньги записать последовательность из 4-х действий, и использовать ее в бою нажатием правой кнопки мыши) и конюшня. Лошадей я почти не использовал, так только чтобы бысторо переехать с места на место, в бою они мне не очень нравятся...
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 23.03.2004, 17:48
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



Облазил сегодня пол города, думал хоть левак взять...так никто про нее даже не слышал...(((
Перейти в начало страницы
 
 
 botan
сообщение 23.03.2004, 17:56
Сообщение #18


юный химик
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2003
Из: Bordeaux, France
Пользователь №: 357



YoGi,
А ты откуда???
С леваком опасно, чуваки на аг пишут что есть проблемы с загрузкой сохраннных игр...
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 23.03.2004, 18:18
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



с Киева...
Перейти в начало страницы
 
 
 Sterzz
сообщение 26.03.2004, 19:32
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003
Пользователь №: 380



Вроде это тут писалось, но я что-то не вижу, наверное был глюк... Так вот, скоро выйдет (если ещё не вышел) патч 1.5...
Список будуших исправлений:
Устранение существенного падания производительности в Win 98
Устранение возникающих проблем с излишне долгим временем загрузки сейвов
Устранение ситуации с неумирающими боссами
Исправление ошибки с вылетом на экране выбора персонажа
Устранение возможности убийства квестовых NPC
Исправление ошибки с незащитывающимися квестами при езде на лошади
Исправление проблем с зацикливающейся заставкой

И вопрос... Акела выпустит игру вместе с патчем или его "подарит" отдельно?

Сообщение отредактировал SeCuLaR - 26.03.2004, 19:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 03:25