Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sacred, или Князь Тьмы
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Grimnebulin
Шаддар – его имя и знак под которым он был рожден. Темные Эльфы зовут его не иначе, как Зураг-Нар, Илим Шаддар – «Странник Теней».

Шаддар – потомок Моргата I, человека, который во время Великой вражды родов, залил землю кровью своих братьев. Шаддар использовал богатство и магию для того, чтобы овладеть искусством управления силами Тьмы, а кровь и плоть собственной сестры, для того, чтобы его собственное тело и разум еще много веков оставались неуязвимыми.

Навязчивая идея Шаддара получить власть над силами жизни и смерти привела к тому, что Братство Магов из Анклава Мистдейл приговорило его к смерти через сожжение. Однако правитель Валориан I решил иначе и просто изгнал Шаддара из своих земель.

Тревожное затишье продлилось сотни лет, пока Темный Маг странствовал в пустынях юга. Орки, Гоблины и Огры все еще шепчут в страхе его имя, сидя по вечерам вокруг своих костров, и рассказывают друг другу о Темной Башне, которая теперь возвышается над Скалистыми землями…

Это не должно было никогда случиться…
Но Шаддар, странник между жизнью и смертью, опять ищет ворота в Царство мертвых, чтобы найти там Демона Саккара, потомка Ворганара - повелителя Демонов. В далеком прошлом, когда боги еще ходили по Анкарии, Серафим смог победить Зло и уничтожил демона Ворганара и прогнал орды его приспешников-демонов туда, откуда они пришли. Но сейчас, кто спасет этот мир сейчас?

[*]Эпическая, полная мистических происшествий, сюжетная линия с более чем 30 основными миссиями и 200 под-миссиями.
[*]Два совершенно новых эпических персонажа – Серафим и женщина-Вампир.
[*]16 различных , включая лесные массивы; земли, покрытые льдом; горы, пустыни, катакомбы и т. д.
[*]Шесть уникальных персонажей, которые различаются стилем борьбы, специальными умениями и магией.
[*]Более 70% земель открыты для исследования в самом начале игры. Остальные 30% станут доступны в процессе игры.
Новый тип сражения: верхом на лошади герои могут использовать магию и оружие.
[*]Начните новую игру с более высоким уровнем сложности и используйте уже опытный персонаж со всеми собранными предметами.
[*]Мультиплеер до 16 игроков по локальной сети или Интернет.

Минимальные системные требования:

Pentium III 800 MГц
128 Mб оперативной памяти
32 Mб - видеокарта
1Гб места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования:

Pentium III 1 Ггц
256 Mб оперативной памяти
64 Mб -видеокарта
1Гб места на жестком диске
fen1x
Оригинальное название: Sacred
Жанр: RPG
Publisher: Akella
Developer: Ascaron
Дата выхода: первый квартал 2004 года.





Grimnebulin
Что любопытного в этой изометрической Action/RPG?

Во-первых, нам предоставится выбор из шести персонажей: Эльф, Темный Эльф, Маг, Гладиатор, Серафим или Вампир, причем два последних обладают уникальными навыками и особенностями.
Во-вторых, радует ролевая система. Умений ожидается числом 27, но некоторые из них будут доступны лишь одному типу персонажей. В начале игры герой каждого класса уже обладает 4-мя базовыми умениями, плюс игрок может выбрать для него еще четыре других.
Помимо умений (skills) персонажи характеризуются и боевыми умениями (combat arts) числом 96, куда входят различные техники боя, специальные движения и магические дисциплины. Согласитесь, немало.
В-третих, нам дадут возможность покататься на лошадке! В какой еще Action/RPG (кроме разрабатываемой великолепной Heart of Eternity) нам давали такую возможность?
fen1x
Есть 16 роликов. Их размеры, ссылки на закачку, все на этой странице:
]]>http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html]]>

Страница игры на сайте разработчика: ]]>http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html]]>
YoGi
да супер...давно слежу за этим проектом...
Grimnebulin
Между тем, немецкие порталы активно, один за другим, выпускают свои обзоры игры. В данном случае нас более всего интересуют оценки, выставляемые игре.
WithinGames поставил игре 8/10, Planet3DGames 85%, JustGamers целых 88%. На порталах CAP PLAY и Gamesdesk проект оценен в 90%, а сайт GBase поставил игре 87%. В целом, эти оценки оставляют впечатление того, что игра получилась качественной. biggrin.gif
Grimnebulin
В сети появилось официальное извещение об уходе на золото английской версии Sacred. В Англии игра должная появиться в продаже с 19-го марта, в Америке с 23-го. Дата релиза русской версии от "Акеллы" предполагается, как следует из источника, в середине апреля.
botan
Т.е. в сети появится числа 15-18 smile.gif будем ждать, игра должна получиться суперская wink.gif
Grimnebulin
Немного о персонажах, которые будут доступны нам в игре.

Их краткие особенности таковы:

Gladiator - традиционный fantasy боец, специализирующийся в использовании большинства видов оружия и брони (за исключением специфических для других классов). Никакой магией он не владеет, но благодаря своим умениям и характеристикам смело идет по жизни с принципом "Пусть носорог плохо видит, но это не его проблемы".
Wood Elf (женщина) - наиболее подходящий для сравнения "традиционный" класс рейнджер. Ориентирована большей частью на использование луков (даже в ближнем бою). Все специальные навыки направлены на различные способы использования дальнобойного оружия: магические стрелы, разнообразные способы стрельбы (веером, несколько стрел за раз), специальные эффекты (пробивание нескольких противников насквозь) и т.д.
Seraphim (женщина) - потомок расы небесных жителей, благодаря чему помимо хороших боевых способностей обладает достойным набором божественных заклинаний, большей частью направленных на улучшение собственных характеристик/защиты, повреждение нежити, хотя встречаются и общие деструктивные спеллы. Несмотря на теоретическое сходство функций с паладином, является одним из самых экзотичных персонажей, благодаря весьма необычно выглядящим наборам специального оружия и брони, вплоть до световых мечей и световых щитов (очень красиво реализован эффект меняющейся освещенности на фоне общей полупрозрачности материала).
Dark Elf, пожалуй, ближе всего по стилю игры к вору или, если хотите, ассасину. Специализируется на использовании легких видов оружия (включая специфические для его класса), ядов, разнообразных кидаемых перед собой ловушек плюс специальные удары.
Battlemage все свои навыки связал с применением поражающих заклинаний (хотя у него встречается и пара-тройка поддерживающих: лечение, увеличение скорости боя и т.д.). Тем не менее, для него предусмотрен и достаточно большой выбор оружия, но отсутствие спецударов для него обрекает на ближний бой лишь при невозможности кастования заклинаний или в случае заведомо более слабых противников.
Vampiress - женщина-рыцарь, по ночам превращающаяся в вампира, что разделяет все ее навыки строго на две категории: вампирские и боевые. В бою в человеческой форме во многом напоминает гладиатора, ну а в вампирской обладает знакомыми по фильмам навыками: высасывание жизненной энергии у врагов, призыв на подмогу различных существ, превращение в нежить трупов врагов и т.п.
Sterzz
Эх, не нравиться мне смешивание рас с классами... Ладно, посмотрим что получится...
botan
iso - релиз вышел, усе я на выходных отрываюсь cool.gif
YoGi
повезло тебе...а когда акелла выпустит?
Grimnebulin
YoGi,
Цитата
повезло тебе...а когда акелла выпустит?

Ждем к середине апреля. rolleyes.gif
botan
Ващее реальная гама, все воскресенье рубал монстров, но их особо не поубавилось smile.gif, играю за темного эльфа, уже достиг 13 уровня. Хожу по деревням и городам, выполняю квесты(почти все пока похожи - надо кого-нить убить, или куда-нибудь отконвоировать). Конечно игра сильно напоминает диаблу, но многое отличается.
З.Ы. уже 2-раза встречал монстров, которых я в принципе убить не могу, гиганский паук(нанес мне около 1200 дамаги за раз, при моих 450 жизнях smile.gif),ну и еще дракон я его даже трогать не стал. просто рядом постоял
скрин прилагается ]]>ДРАКОН]]>
Grimnebulin
botan, завидую. rolleyes.gif
Цитата
Конечно игра сильно напоминает диаблу, но многое отличается.

А как сильно напоминает, чем, и чем отличается? rolleyes.gif
botan
GhostDog,
Цитата
А как сильно напоминает, чем, и чем отличается?

Ну осталось прежнее управление, как начал играть сразу настальгия взяла... Вроде прежними остались характеристики героя, т.е сила, ловкость. харизма и т.д. Те же виды одежды: доспехи, ботинки, шапка, рукаиицы, нарукавники, один амулет, и четыре кольца, пояс... Оружие тоже похоже, те же самые характеристики, только прочность по моему убрали , теперь не надо ничего ремонтировать. Вещи опять же делятся на обычные, магическме, и уникльные, +специальные для каждого класса. При полученни уровня, сами увеличиваятся характеристики, + дается 1 балл для самостоятельного распределения. И еще дается 2 бала на скилы(в последствии больше), выбор новорго скила предоставляется помоему раз на 3 уровня....
Почти в каждой деревне есть тогрговеу(один торгует и оружием, доспехами и питьем), один кузнец(есть вещи с дырками, туда можно чего-то всталять. я пока не нашел что...), так называемый комбо-мастер(можно за деньги записать последовательность из 4-х действий, и использовать ее в бою нажатием правой кнопки мыши) и конюшня. Лошадей я почти не использовал, так только чтобы бысторо переехать с места на место, в бою они мне не очень нравятся...
YoGi
Облазил сегодня пол города, думал хоть левак взять...так никто про нее даже не слышал...(((
botan
YoGi,
А ты откуда???
С леваком опасно, чуваки на аг пишут что есть проблемы с загрузкой сохраннных игр...
YoGi
с Киева...
Sterzz
Вроде это тут писалось, но я что-то не вижу, наверное был глюк... Так вот, скоро выйдет (если ещё не вышел) патч 1.5...
Список будуших исправлений:
Устранение существенного падания производительности в Win 98
Устранение возникающих проблем с излишне долгим временем загрузки сейвов
Устранение ситуации с неумирающими боссами
Исправление ошибки с вылетом на экране выбора персонажа
Устранение возможности убийства квестовых NPC
Исправление ошибки с незащитывающимися квестами при езде на лошади
Исправление проблем с зацикливающейся заставкой

И вопрос... Акела выпустит игру вместе с патчем или его "подарит" отдельно?
C.Y.C.L.O.P.S.
SeCuLaR, Не знаю, как там с Акеллой, но патч к английской версии лежит ]]>здесь]]> - 7.68 мб.
Sterzz
А на скольких дисках игра? Может кто знает на скольких её Акелла выпустит?
Grimnebulin
SeCuLaR,
Цитата
Может кто знает на скольких её Акелла выпустит?

Подозреваю, что на стольких же, как и оригинал. А на скольки там дисках оригинал? rolleyes.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
А на скольки там дисках оригинал?

На двух.
3-Reih
а кто знает кряк для патча 1.5 есть если кто знает поделитися
и если есть у вас сиди кей или может генератор есть будте добры скажите и дайте пожалуйста
а то не по сети не поиграть и не по нету и так игру не запустить с патчам 1.5
botan
3-Reih,
Кряка на этот патч пока нет, так что если у тебя пиратка придется ждать пока профиксят..., а патч конечно очень нужный wink.gif
3-Reih
ясненько спасибо, а у тебя лецензионный диск ?
а кто знает какой максимальный можно доходить уровень героя
кто то говорил 255 у меня счас 30 wink.gif только на золото перешел.
botan
Не у меня обычная пиратка...(ну в смысле скачанная). А насчет уровня не знаю, у меня сейчас темный эльф 16 уровня и вампир 22. Я сначала начал качать эльфа на показалось халявно как то, вот теперь вампирессу продвигаю.
А что значит "н золото перешел"????
Grimnebulin
По ну очень непроверенной информации, источником которой является большая сеть магазинов, занимающихся продажей компьютерных игр в нашем городе, Sacred от Акеллы появится на прилавках 14-го апреля сего года.
Sterzz
Вышел патч ]]>1.6]]>


Single and Multiplayer Fixes

-Fixed calculation of item level when forging them into special items. New item level is now the level of the item forged which has the highest level.
-Fixed EXP bonus when touching special statues. Received EXP bonus reduced to an appropriate level.
-Fixed EXP when defeating Bosses and Champions. Received EXP raised to an appropriate level.
-Improved colour scheme of the enemy status indicator.
-Improved variation of the enemy level when re-spawning.
-Fixed an issue where the wrong bonus was given by potions.
the performance has been improved
-Fixed an issue where a rare crash appeared while fighting against monsters
-forged rings have been counted twice -> forged items must be forged out of the item and forged into the item again. Otherwise there won’t be any bonuses.
-a possible reason for crashes is fixed
-added a tooltip for the forger so the item stats can now be viewed
-Localisation additions
-added a new option for the Configuration Tool to create logs while playing


Multiplayer

-Improved EXP sharing between party members. Low level characters receive less EXP.
-Reduced EXP if the level of the character is too high for the chosen game mode (e. g. > level 40 in Bronze Mode or > level 90 in Silver Mode)
-The level of the re-spawning opponents is determined by the level of the most advanced character in a group.
-Fixed EXP variation when fighting against opponents with a higher level as the player character.
-Fixed EXP team bonus. Each party member receives more EXP.


Кто-нибудь уже видел локализацию Акелы?
3-Reih
Цитата(botan @ Apr 3 2004, 10:47 AM)
Не у меня обычная пиратка...(ну в смысле скачанная). А насчет уровня не знаю, у меня сейчас темный эльф 16 уровня и вампир 22. Я сначала начал качать эльфа на показалось халявно как то, вот теперь вампирессу продвигаю.
А что значит "н золото перешел"????

ну ето максимальный уровень сложности
там парит очень я забросил счас играть 31 уровень надоело
хочу по нету поиграть ни сидикея
ни чего только вот поставил патч 1.5 и но сд для него и тут
уже 1 6 вышел и че делать но сд нету sad.gif
Grimnebulin
Надеюсь, локализованная версия будет уже пропатчена... biggrin.gif
Sterzz
GhostDog, Ну патч 1.5 ещё может и войдёт в Акеллу, но 1.6 уже вряд ли, качать придётся.
3-Reih
в чем от акеллы будит лучше в чем я не пойму ????
botan
3-Reih
Для 1.5 нон-сд вышел два дня назад, тока пока найти не могу...
Ждем 1.6 smile.gif

З.Ы. Там вроде кроме золота еще Платина есть ...
3-Reih
]]>http://www.playground.ru/cheats/2196/]]>
вот но сд для 1 5

прикольно платина smile.gif 4 уровня слложности
Vl@D
Ждём патч 1.7 в начале мая! smile.gif

1. Патч 1.6 является техническим, поэтому все проблемы с балансом и прочие ошибки игрового процесса будет исправляться в патчах 1.7/1.8.
2. Патч 1.7 должен выйти не позднее начала мая - именно в нем будет проведена существенная корректировка баланса и исправлены многочисленные ошибки при случайной генерации предметов (неправильное определение класса, некорректное выставление уровня предмета и т.п.).
3. Ошибки в случайных квестах (черный экран, отсутствие стрелки, несовпадение отметки об объекте квеста с его реальным местонахождением и т.д.) тоже начнут исправляться в патче 1.7, но в связи с большим количеством подобных квестов этот процесс может растянутся на несколько патчей.
4. Идея о связи получаемого героем урона с его текущим количеством HP принадлежит одному из программистов Ascaron, и о ее появлении в релизном варианте игры разработчики сожалеют до сих пор.
5. Выпадение предметов с 6 сокетами, но возможностью заполнения лишь 4 из них не является ошибкой - это было сделано для исключения возможности создания излишне мощных предметов.
6. В грядущих патчах будут сделаны определенные изменения, влияющие на процесс и эффективность использования лошадей, но конкретнее об этом будет сказано позднее. wink.gif
3-Reih
ну я так понял что в нете поиграть не удасться
тут сиди кея нету
и патчы штампуют как незнаю что так и будит
вот появился патч 1 6 появился но сд для 1 5
вот появится патч 1 7 так и появится но сд для 1 6 и так далее
кто знает что делать с сиди кееем
Grimnebulin
3-Reih,
Цитата
в чем от акеллы будит лучше в чем я не пойму ????

Будет нормальная локализация, с хорошим переводом и поддержкой всех патчей. Не нужно будет заморачиваться над "отучалками от диска", "си-ди кеями" и прочим. rolleyes.gif
Sterzz
На офф форуме игры появились сообщегия пользователей о невозможности пройти игру с патчем 1.6 из-за постоянных вылетов и зависания в области Mystdale.
Для лечения нужно ПОЛНОСТЬЮ удалить игру и установить с нуля, потом патч 1.5, а потом и зарание скопированные сейвы в соотв папку засовывать. Геморное лечение.
Desper
Ну что про носд к 1.6 слышно что-нибудь?
К вопросу об игре по сети: качайте программу battl.lan и вводите айпишники игроков.
Sterzz
Цитата
Ну что про носд к 1.6 слышно что-нибудь?

Пока ещё нету, может и не будет если с 1.6 игра непроходима, а если и будет, то всё равно с 1.6 не поиграешь.

Цитата
На офф форуме игры появились сообщегия пользователей о невозможности пройти игру с патчем 1.6 из-за постоянных вылетов и зависания в области Mystdale.
Для лечения нужно ПОЛНОСТЬЮ удалить игру и установить с нуля, потом патч 1.5, а потом и зарание скопированные сейвы в соотв папку засовывать. Геморное лечение.

А ]]>вот]]> и недовольные.
AtresTin
Я купил Sacred и у меня 98win, вот и у меня глючат шрифты мне кажется там по немецки написано!!!
Но не суть она вылетает!
Пример:
Начинаешь за гладиатора->говоришь с челами->выходишь на арену->мочишь противников->выходишь с арены и игра вылетает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ!?(у других на XP всё по русски и не вылетает!!!, а XP я не ХОЧУ!)
botan
в 98 и в миллениуме есть эта проблема, постоянно вылетает.., по идее это должен исправлять патч 1.5, хотя хз, у меня ХР и проблем нет smile.gif
fen1x
Не ставьте патч 1.6!!!
На официальном форуме Sacred много жалоб на этот патч - в сюжетной области Mystdale происходят постоянные зависания и вылеты. Лечение одно - сохранение папки с сейвами, полное удаление игры, инсталляция заново, зачем установка патча 1.5.
AtresTin
Цитата
Не ставьте патч 1.6!!!
На официальном форуме Sacred много жалоб на этот патч - в сюжетной области Mystdale происходят постоянные зависания и вылеты. Лечение одно - сохранение папки с сейвами, полное удаление игры, инсталляция заново, зачем установка патча 1.5.


Так мне может помочь патч 1.5?
Sterzz
$Moroder$,
Вот список всех исправлений патча 1.5.
Думаю тебя интересует самая последняя строчка.

General Single and Multiplayer Fixes Patch to upgrade to VS 1.5 SACRED released March 26th 2004

Character selection: Fixed a crash issue.
Vampiress: Fixed an issue with the Vampiress giving out more damage at night or when in dungeons.
Extras: Fixed an issue where the Intro movie would loop endlessly when selected from the main menu screen under "Extras".
Exploit: Fixed some exploit bugs where an endless amount of EXP could be gained when quests were not properly finished.
Exploit: Fixed item duplication exploit.
Questlog: Display improved by separating the Res and Dmg statistics.
Battle Mage: Fixed an issue where EXP was not gained through the Mage's Chain Lightning spell.
Battle Mage: Fireball will now have increased speed depending on spell level.
Seraphim: Energy bolt bug fixed where changing weapons while casting the spell caused an unwanted animation sequence of the character.
Seraphim: A missing Seraphim effect now fixed.
Dark Elf: Dual Weapon bug fixed.
Gladiator: Fixed Feac's Upper Body Armor display bug.
Balancing: Opponents that do not give much EXP are now easier to kill relative to the EXP gain.
Items: Special Item? 'Kill on Sight' no longer gives EXP and now rarely loots opponents.
Items: Skulls now only have a max level of 5, skulls which were over level 5 have now been reduced to level 5.
Horses: Horses now leave footprints.
Quests: Timer for finished quests are now ignored.
NPCs: Fixed an issue where some quest NPCs could die when certain combat skills were used on them.
Quests: Fixed an issue where some quests could not be completed while on horseback.
Quests: Fixed an issue where some dynamic quests could not be started in Act II and Act III.
Items: Gameboxes have now been replaced with Silver Blossoms.
Quests: Fixed some quests where the map was not shown in the questlog
Settings: Settings.cfg now has a new line called WARNING_LEVEL where a setting of 0-100 can be used. Standard is "25" making the portrait flash once 25% or less of your current has been reached
Balance: Fixed an EXP share issue in single player, but mainly in multiplayer parties where characters were either receiving too much or not enough EXP.

Main Quest Fixes

Fixed an issue where the ice giants would not appear when the player came to Icecreek Dale through the Portal.
Fixed the Icecreek Dale issue where the player could go into the library without talking to the Seraphim at the front of the Monastery first.
Fixed an issue where the wrong audio voice over was given when entering Bravesbury.
Fixed an NPC position when going through the Damn quest.
Fixed an issue where DeMordrey now has a 'Boss Status'.
Fixed an issue where closed doors did not remain closed while fighting demons in the Demon Dungeon.
Added 2 additional screams for Shaddar.
Last questlog log is now only entered once objective completed.

Sub-Quest Fixes

Fixed a quest in Bravesbury where the player can now enter the Demon Cult quest indirectly.
Fixed the "Soldiers take Wives" quest, which would fail when the timer ran out even though the wife was already in the party.
Fixed the display of the wrong item in the "Robin Hood Quest".
Fixed an issue in the "Slaves of the Orcs" quest where the lost items would not appear, these have been replaced with items positioned in the right places.
Fixed the issue where the third Scout could stop the quest from being completed in the "Scouts from Ahil-Tar" quest.
Fixed an issue where some NPCs did not have a dialog in the "Hands of my Dragon" quest.
Fixed an issue where the kidnapped novice in Silver Creek gave no proper reward .
Fixed an exp exploit where the "Lonely Soldier" would give EXP everytime he was spoken to.
Fixed an issue where the orc in the "Cowardly Dog" quest was killed before he could reasonably be rescued.
Various time restricted quests fixed where the quest failed and the timer should have been stopped.

Multiplayer Fixes

Whisper feature implemented with /w [NAME] TEXT where the name could either be ACCOUNTNAME or ACCOUNTNAME.PLAYERNAME.
Help feature including different explanations when typing ?/?
Gameserver: *Connection test successful* was shown even though the test failed.
Gameserver: Fixed various login/logout and reconnect bugs.
Gameserver: Fixed an issue where the 16th player could not connect to a 16 player server
Fixed various exploit bugs which enabled players to get endless EXP.
Fixed an issue where Shaddar would not appear on Campaign servers.
Fixed an issue where items would disappear. This no longer happens.
Fixed an Open net exploit where LAN characters could be imported into Closed net.
Fixed an issue where the loading of a LAN Savegame would cause a Gameserver to crash.
Gameservers optimised and use less RAM.
Gameserver now show a status for logged in players; Blue -> in lobby, Red -> Started connecting, Green -> just before gamestart, Black -> ingame.
Gameserver can now change the number of players to join without restarting.
Gameserver will now send a message if the connection to the lobby has been lost to all players (From that point on the character will no longer be saved).
Added player level display next to portrait.
Added player level to network information (N) in brackets.
Quick teleport is no longer possible when sitting on a horse.
Fixed a misplaced compass in the "Relics of the Orcs" quest.
Fixed an issue where the gate in Mascarell leading to Tyr-Fasul could not be opened.
Fixed an issue where the questlog would only show the start quest for Gladiator.
Fixed "Revenge of the Rich Merchant" quest exploit.
Party 3 and Party 4 can now be created on Free Game servers.
Fixes a large issue sub-quests which caused them not to finish correctly (Does not apply to dynamic-quests or all sub-quests).
Fixed some issues about rewards not being shared properly.

Lobby Fixes

SYSTEM MESSAGE of people entering and leaving rooms removed.
Chat lag error while in lobby and while ingame removed.
Charname problem in OpenNet fixed (where Accountname.accountname.accountname etc. was shown).
Sometimes the wrong character class was shown in the lobby character screen.
Lobby character screen now expanded to display ClosedNet or OpenNet as a text notice.
Fixed an issue where ?Unknown Player? would be shown every now and then.
Fixed instability issues with Gameservers and these will now only run under Windows 2000 and WindowsXP.
Fixed various chat bugs in-game and in the lobby.
Fixed an issue with locked and unlocked games not being shown properly in the lobby.

General Fixes

Fixed various copy protection issues where COMBO Drivers were not accepted.
Fixed the loading savegame issue which would occasionally take too long to complete.
Fixed an issue where some boss opponents would die directly or would not die at all.
Fixed extreme performance losses under Windows 98.
Desper
Если у вас вылетает на 98 и ME попробуйте запустить игру в режиме "окна".
AtresTin
Цитата
Если у вас вылетает на 98 и ME попробуйте запустить игру в режиме "окна".


Попробуем! smile.gif

Насчёт патча я скачал->показал папку где игра->и нажимаю далее и пропадает "Установка"!!!
3-Reih
да лажа 98 забейте на него ставть хп и играйте спокойно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.