IPB

 
 
>

Metro 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)

 
 no name
сообщение 03.02.2010, 17:22
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



ЭкшнШутерПост-апокалипсис
83 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)


(IMG:http://img.gameru.net/img/fee4a.jpg) И так, пришло время и мы продолжаем предыдущее интервью

Об игре...

Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры?
PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.

Gameinator: Мысли ГГ, когда он думает сам про себя, будут как-то фиксироваться, то есть или в дневник или например закадровый голос?
PROF: В вопросе есть логическая ловушка-несоответствие с которой мы столкнулись в процессе разработки, в результате чего внутри-игровой голос ГГ остался только в загрузочных экранах и то там он идет от лица уже порядком возмужавшего Артема, вспоминающего события... В чем же несоответствие? – «Мысли ГГ, когда он думает сам про себя»… Кто же по-вашему ГГ – Артем? – Вовсе нет… Настоящий Главный Герой это тот конкретный игрок, который "отыгрывает" свое видение образа Артема через его действия… Так как видит их только он… Как следствие, голос Артема в игре, озвучивающий "его" мысли, не всегда совпадал с тем, что на самом деле в этот момент думает игрок. Вернее у кого то совпадал, у кого-то нет… Посему решили, пусть уж лучше у настоящего игрока вырываются его собственные живые высказывания, нежели мы будем навязывать ему ход "его" мыслей…
Роль дневника как раз и выполняет нарратив между уровнями… А в игровом планшете только сухая информация необходимая игроку для выполнения заданий.

Gameinator: Кто озвучивал русскую версию игры? Насколько профессиональная команда, какие проекты у них на счету?
PROF: Все профессиональные актеры театра, которые параллельно подрабатывают и в игровых проектах. Игровых проектов в Киеве не так много, потому безусловно будут актеры, которые принимали участие в других местных проектах, к примеру в Сталкере. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Gameinator: В последнем интервью с Олесем Шишковцовым, он сказал что у монстров будет нюх и рассказал, как это выглядит со стороны технологии. А как это выглядит со стороны геймплея? Все ли монстры наделены нюхом?
PROF: Противники-люди, (которые без найтвижина) в темноте вас могут потерять – монстры же, подразумевается, видят в темноте и хорошо нюхают, посему, тьма им не помеха. В случае если игрок пытается запутать их pass finder петляя по лабиринтам в темноте тут то на помощь и приходит "звуко-запах". От монстров не спрячешься в общем. Можно было бы конечно просто указывать им где игрок, но в силу запутанности геометрии они бы не всегда выбирали оптимальный путь... фу-ух... Остановлюсь в объяснении – дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Gameinator: Какими чувствами наделены монстры? И если не секрет, сколько их видов встречается? Назовёте парочку нам не знакомых?
PROF: Ну-уу… Эта-аа... Чувство голода – видимо, основное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...далее чувство злости... а вот инстинкт самосохранения у большинства сильно деградировал... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя от выстрелов шарахаются и не любят когда машут перед мордой мачете… У Библиотекаря – слегка развито благородство... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
…9 видов и несколько подвидов.
С подачи Дмитрия Глуховского, одного из самых маленьких назвали - Кикимора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) – вредный и очень шустрый. Мутировал от кошки вероятно.

Gameinator: Было ли что то такое, что хотели включить в игру, но не получилось по каким-либо причинам?
PROF: Как и во многих проектах – такого было много. К примеру не сделали полностью слепого монстра… есть те которые боятся света… а вот от полностью слепого отказались… не спрашивайте почему – я уже и подзабыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...а хотя... один совсем слепой есть... но он правда и не совсем монстр...

Прочее...

Gameinator: Что принесло сотрудничество с Nvidia?
PROF: Вопрос к нашим программистам скорее… Много всего хорошего... я лично балдею от нашей 3d-версии на их железе (Мы в этой области лучшие!:) УРА товарищи!)... Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир.

Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?
PROF: Безусловно.

Gameinator: Все ли возможности игрового движка были реализованы или есть куда стремиться?
PROF: О, нет!!!.. Это только начало пути... Если из древних движков вытягивают качество картинки CoD: MW2, то из движка нового поколения мы уж поверьте выудим много вкусностей.

Gameinator: Довольны ли вы и THQ полученным результатом?
PROF: Однозначно - ДА.

И в завершении...

Gameinator: Вот представьте, мы сейчас открутим время назад на... в 2006 год, ожидали ли Вы, что Метро 2033 станет Таким?
PROF: Хм-мм... Я так отвечу - где то слышал чье-то высказывание «Цель должна быть настолько большая, чтобы трудности на пути к ней не скрыли ее из вида»... Мы видимо тогда выбрали цель подходящего размера...

Gameinator: Очень много вопросов по SDK! Каковы шансы, что оно появится?
PROF: Давайте ничего не буду обещать... Хочется, но главное чтобы времени на все хватило...

Gameinator: На какой стадии сейчас проект?
PROF: Очень финальной... идет протирка бархатом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Gameinator: Откройте секрет... следующий проект будет во вселенной Метро?
PROF: Да

Gameinator: Что бы Вы хотели от себя лично сказать и пожелать, будущим игрокам и фанатам Метро 2033?
PROF: Чтобы они атмосферу Метро 2033 прочувствовали на себе, только сидя возле экранов мониторов... Мы за мир во всем мире в общем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Gameinator: Спасибо Вам Андрей за то что уделили нам время и дали нам интервью! Мы искренне желаем успехов вашей игре, студии 4A-Games, всем людям которые там работают, и конечно же, Вам лично! По-чаще нас радуйте хорошими играми! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 03.02.2010, 18:25
Сообщение #2


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Первый. Спасибо за интервью.
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 03.02.2010, 20:06
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Спасибо за интервью! Успехов форам, ждём проект. Многолетняя эпопея подходит к концу, но в то же время - это только начало! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Второй )))
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 03.02.2010, 20:16
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 17:26) *
дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет.

Дайте ему инвайт на ГМ кто-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Orchid
сообщение 03.02.2010, 21:08
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 10306



Цитата(surfer @ 03.02.2010, 22:20) *
Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 17:26) *
дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет.

Дайте ему инвайт на ГМ кто-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Олесь, кстати, непозволительно мало "светится". А ведь талантище!
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 03.02.2010, 21:13
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Orchid @ 03.02.2010, 20:12) *
Олесь, кстати, непозволительно мало "светится". А ведь талантище!

Думаю его сильно увлекает работа. После релиза отдохнет и дальше будет улучшать движок.

Да и на форумы он скорее к коллегам по цеху пойдет.

Людей тратящих уйму времени ради нас и саморазвития стоит уважать.

Гип-гип. Ура! Игроделам слава! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 03.02.2010, 23:39
Сообщение #7


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Еще одно супер интервью! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 16:26) *
Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир.
$600 такое удовольствие стоит, к сожалению... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 16:26) *
Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?
PROF: Безусловно.
Интересная информация, неожиданно.. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Цитата(Deimos @ 03.02.2010, 20:17) *
Гип-гип. Ура! Игроделам слава! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Навеки слава! (IMG:style_emoticons/default/yes1.gif)

Это уже финал интервью или to be continued?
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 03.02.2010, 23:42
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Цитата(VIGUR @ 03.02.2010, 23:40) *
Это уже финал интервью или to be continued?

Пока не известно... Вероятно - последнее, но может быть что-нибудь ещё будет. Вопросов мало, на большинство уже получены ответы. Да и активность маловата, поэтому... высока вероятность, что интервью - последнее, следующим может быть будет превью.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 04.02.2010, 09:31
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Спасибо, теперь стало совсем все ясно.
Ждем тех демо, всех прелестей движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 AVATAR
сообщение 04.02.2010, 19:12
Сообщение #10


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 15.06.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11101



Всё таки она выдет на ps3 чудно честно не ожидал.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 04.02.2010, 19:18
Сообщение #11


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Ну а кто бы отказался от дополнительных миллионов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 05.02.2010, 12:47
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(VIGUR @ 03.02.2010, 23:43) *
Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир


+500. Вчера побегал в очках. Когда держишь в руках автомат - такое впечатление, что у тебя настоящий автомат перед глазами - ни малейшего намёка, что это графика. Трещины на гасмаске - полное ощущение, что разбит монитор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(AVATAR @ 04.02.2010, 19:16) *
Всё таки она выдет на ps3 чудно честно не ожидал.


Не в марте. В марте - ящик и писюк. Плейстейшн - не ранее чем через полгода (по самым оптимистичным оценкам)
Перейти в начало страницы
 
 
 h2v6
сообщение 05.02.2010, 13:08
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 924
Регистрация: 14.01.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7383



Цитата(scynet @ 05.02.2010, 12:51) *
Плейстейшн - не ранее чем через полгода (по самым оптимистичным оценкам)



А если не тайна, проще адаптировать игру под xBox 360 или PS3?

Да и вообще странно они приставки свои делали, у коробки 512 оперативы, а у пс вообще 256 (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 05.02.2010, 13:10
Сообщение #14


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



h2v6, у пс3 стоит рамбус. гораздо быстрей оперативки х-бокса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 05.02.2010, 13:47
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Такой вопрос, касательно негативного влияния на зрение использование 3D очков? (головные боли, расстройства психики)
Собравшимся использовать сие чудо что то известно?


http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/60673/

Update. Минздрав предупреждает про вред от злоупотребления играми (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В комментариях, кстати, интересные вещи упомянуты про небезопасность долгого пользования такими очками. Проверить не могу, но вполне может быть. Сам лично считаю подобные погружения в виртуальную реальность небезопасными. Посмотрел — красиво. Но пользоваться не буду. Чисто академический интерес.

Сообщение отредактировал Predador78 - 05.02.2010, 13:50
Перейти в начало страницы
 
 
 PROF
сообщение 08.02.2010, 12:19
Сообщение #16


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 07.01.2010
Пользователь №: 13428



Цитата(Predador78 @ 05.02.2010, 12:51) *
Такой вопрос, касательно негативного влияния на зрение использование 3D очков? (головные боли, расстройства психики)
Собравшимся использовать сие чудо что то известно?


http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/60673/

Update. Минздрав предупреждает про вред от злоупотребления играми (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В комментариях, кстати, интересные вещи упомянуты про небезопасность долгого пользования такими очками. Проверить не могу, но вполне может быть. Сам лично считаю подобные погружения в виртуальную реальность небезопасными. Посмотрел — красиво. Но пользоваться не буду. Чисто академический интерес.


Есть вред - потом не хочется играть без 3D:)...головных болей и растройств психики отмечено не было(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 08.02.2010, 12:45
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 16.02.2010, 21:03
Сообщение #18


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Predador78 @ 05.02.2010, 14:51) *
Сам лично считаю подобные погружения в виртуальную реальность небезопасными. Посмотрел — красиво. Но пользоваться не буду. Чисто академический интерес.


Тю. Да на монитор смотреть вообще вредно)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 20.02.2010, 12:53
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Так и того - коллекционное издание игры, новая видеё карточка, монитор, очки... Я стану банкротом!
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 21.02.2010, 18:06
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



Цитата(Drunken Master @ 20.02.2010, 12:57) *
Так и того - коллекционное издание игры, новая видеё карточка, монитор, очки... Я стану банкротом!

Было время, когда ТФТ монитор был роскошью, да и компьютер в моем школьном возрасте был недосягаемым пределом мечтаний. =)
Я думаю дело все во времени, ибо сама технология у Н-видии копеечно проста. Но за новое приходится сначала платить
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2020, 08:09