S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2861
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
03.07.2017, 05:34
Сообщение
#2862
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Чем не вариант запилить сталк было на нём? ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации... Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан.... с заскриптованными монстрами но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство.... В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS.... Какой ИИ напишешь, такой он и будет, при чем тут алайв вообще. В Сталкере алайва как такого нет, все жутко заскриптовано. |
 
|
|
03.07.2017, 09:26
Сообщение
#2863
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
StUnDeR, в смысле нету. НПС-ы передвигаются свободно между локами, конечно если не прописывать локации и не настраивать работу НПС-ам то да, а-лайф рушится. Но есть жи!
-------------------- |
 
|
|
29.10.2017, 23:36
Сообщение
#2864
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
29.10.2017, 23:46
Сообщение
#2865
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
29.10.2017, 23:48
Сообщение
#2866
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Поиск картинок в гугле - сила. Я однажды им крутого анонимуса вычислил. Прикол в том, что он только на это сайте и есть. |
 
|
|
30.10.2017, 07:02
Сообщение
#2867
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
Interesting image, it seems to match some other screenshots that were released on 2012-12-08:
The editor axis in the lower left side of the image is reminiscent of this screenshot: The watermarks match this image, which was released at a later date (2013-12-13): Сообщение отредактировал THCCCCC - 30.10.2017, 07:14 |
 
|
|
30.10.2017, 08:16
Сообщение
#2868
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy
-------------------- |
 
|
|
30.10.2017, 10:18
Сообщение
#2869
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
30.10.2017, 12:47
Сообщение
#2870
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может Metro Exodus не заменит в полной мере S.T.A.L.K.E.R. 2 (Про Чернобыль и аномалии)
Но постапокалиптическая Россия тоже весьма внушительный сетинг (чем просто подземка метро) Честно сказать у меня последние годы проблемы с опэнворлдами, мне не очень весело вкалывать работягой-курьером-бомжой-поберушкой в Скайримах, Fallout 4 и т.д особенно если в игре не происходит качественный экшн... Никто конечно не заставляет хвататься за каждый квест и т.д но с возрастом такое уже начинает напрягать Схема, которую будут использовать в Метро кажется весьма сбалансированной, речь о совмещение свободного исследования локаций и сюжетных эмоциональных событий. Вряд ли бы S.t.a.l.k.e.r. 2 (образца 2012 года) сумел бы выйти на уровень повествования дорогих игр типа last of us, Wolfenstein: The New Order и т.д Metro к ним близко приблизилось. Если судить по Сурвариум который вырос из остатков Stalker 2 ( Нам бы опять впарили Зов Припяти с графоном Сурвариума, без каких любо интересных мыслей... Парадокс в том, что 4a games уже созрели до того, чтобы делать Stalker 2, другое дело что у них нет прав на сетинг(контролеров, кровососы и т.д) но с другой стороны они не ограничены территорией ЧЗО Сообщение отредактировал Ruw - 30.10.2017, 12:53 -------------------- |
 
|
|
30.10.2017, 12:51
Сообщение
#2871
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Чем хуже то? Картинка резкая, текстуры резкие, гамма отвратная. -------------------- |
 
|
|
30.10.2017, 13:10
Сообщение
#2872
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как насчет концепции игры по Stalker 2 вдохновленной серией последних FarCry 3,4,5?
задача состояла бы не только в том, чтобы сделать интересный опенворлд, но и насытить его запоминающимеся проработанными персонажами Сообщение отредактировал Ruw - 30.10.2017, 13:10 -------------------- |
 
|
|
30.10.2017, 13:12
Сообщение
#2873
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ruw, зомби в тропиках не слягут от климата?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.10.2017, 13:19
Сообщение
#2874
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Речь скорее о чернобыльской версии Вааса
Единственно нужно было бы решить...был бы ли он Монолитевцем или Бандитом Полагаю Васс ближе к бандитам, а вот антагонист Farcry5 ближе к монолитевцам В этом плане даже 4a games еще не до конца созрели до подобных персонажей... постольку поскольку это требует привлечение актеров соответсвующего уровня Сообщение отредактировал Ruw - 30.10.2017, 13:23 -------------------- |
 
|
|
30.10.2017, 14:28
Сообщение
#2875
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Чем хуже то? Картинка резкая, текстуры резкие, гамма отвратная. Частично согласен. Глядя на скрины, хочется верить, что они относятся к своего рода экспериментам с картинкой и после этого были изменения в лучшую сторону. Сообщение отредактировал guitarking123 - 30.10.2017, 14:28 |
 
|
|
30.10.2017, 14:54
Сообщение
#2876
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruw, вдохновляться нужно Morrowind'ом и Skyrim'ом. В отличие от фоллача, в Сталкере есть деревни, как в The Elder Scrolls. Far Cry 3-4 слишком похожи на ЧН, ибо центральная тема - это война группировок и захват постов.
Красочный персонажи? В столкире их толком нет, потому что сюжет переделывали по нескольку раз, и чтобы в очередной раз не резать кучу наработок, решили эти наработки упростить. Кстати, сталкерские фразочки и персонажи разлетаются на мемасы весьма успешно как в рунете, так и за рубежом. Но да, для разнообразия можно снабдить выделяющимеся чертами всяких там главарей группировок и командиров отрядов. В реально уникальных прикидах в ТЧ были только Сидорович, Бармен и Сахаров. Да и зачем сталкеру всякие там Ваасы? Это же не кинцо! В сталкере нужна гипнотическая атмосфера, один на один с Зоной. Для этого нужно стратегически и итеративно разрабатывать игровой мир. Например: -Запилить реальный эко-цикл для фауны с днём/ночью и реальными норами/берлогами/ареалами -Заменить рендомные эмбиентные "атмосферные" звуки стрельбы и криков на не рендомные, а "произошло событие в оффлайне", и в зависимости от типа этого события воспроизвести соответствующий звук, чтобы игрок мог пойти на звук оффлайновых криков и прийти к вполне онлайновому трупу столкира - вот это было-бы круто! Были же споры на тему "а зачем вообще нужен оффлайн, если игрок не видит событий", ну так пускай он слышит эти события! Фича с оффлайн звуком станет реальной инновацией именно как дизайн звука в играх! Ещё важно обратить внимание, что в фильме "Сталкер" упор был сделан на окружающую местность, а не на лица персонажей. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.10.2017, 15:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.10.2017, 16:40
Сообщение
#2877
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Но постапокалиптическая Россия Иногда, взглянув за окно, меня начинают посещать мысли что я в неё уже играю 25 лет)) -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
30.10.2017, 16:56
Сообщение
#2878
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
чтобы сделать интересный опенворлд FarCry 3,4,5 ООО! ЕЕЕЕЕ! Симулятор оккупации вышек от GSC Game World! Спасибо, но мы этого уже в ЧН насмотрелись Сообщение отредактировал Cartoteka - 30.10.2017, 16:56 -------------------- |
 
|
|
16.11.2017, 02:36
Сообщение
#2879
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Пойдёт такая графика для Сталкера?
Может Сержи скажет чего-нибудь про это... Сообщение отредактировал 7.9 - 16.11.2017, 02:37 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
16.11.2017, 02:52
Сообщение
#2880
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
30.07.2018, 10:20
Сообщение
#2881
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:16 |