IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #61


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 T-braze
сообщение 29.01.2010, 19:23
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1016
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



Цитата(happy sniper @ 29.01.2010, 19:12) *
Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют (или в трамвае :laugh:).

Ты действительно так глубоко переживаешь за это?)) Ну сделают они что-то типа того сталкира на мобилках, срубят бабла и умолкнут.

Сообщение отредактировал T-braze - 29.01.2010, 19:25
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 29.01.2010, 19:25
Сообщение #63


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(T-braze @ 29.01.2010, 19:23) *
Ты действительно так глубоко переживаешь за это?

Да не переживаю я, просто как по мне так это абсурд - сталкер на ПСП. Я и на мобильном в него не играл
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 29.01.2010, 19:29
Сообщение #64


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Жду сталкер на консолях - т.к. ни сони, ни мягкие не позволят баганутую игру выпустить в продажу.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 29.01.2010, 20:33
Сообщение #65


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



На мобилах сталкер был не от gsc (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , а от qplaze кажется. Если сделают на псп, то только для галочки
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 30.01.2010, 01:58
Сообщение #66


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Интервью убило просто.
1-Сталкер будет на консолях (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) я про псп молчу уж..
2-Сталкер 2 уже точно будут "размазывать" на три части.
3-Все они видимо начали качать деньги на бренде... прощай сталкер,привет фифа ну или в лучшем случае КОД. (IMG:style_emoticons/default/death.gif)

Сообщение отредактировал FIL - 30.01.2010, 01:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 30.01.2010, 06:10
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Цитата(happy sniper @ 29.01.2010, 19:12) *
Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют

Ох, дай-ка угадаю: "Сталкир опопсел!!!11", лол.

Милый мой друг, он "опопсел"/был попсой с самого своего выхода, о чем подавляющее большинство посетителей сего раздела форумов GameRu как бы намекают, ну.
Альсо, PC уже не прокормишься nowadays, а бабок-то всегда хочется больше...
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 30.01.2010, 16:16
Сообщение #68


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(FIL @ 30.01.2010, 01:58) *
Интервью убило просто.
1-Сталкер будет на консолях (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) я про псп молчу уж..
2-Сталкер 2 уже точно будут "размазывать" на три части.
3-Все они видимо начали качать деньги на бренде... прощай сталкер,привет фифа ну или в лучшем случае КОД. (IMG:style_emoticons/default/death.gif)

1. Привыкайте, на консолях выходит всё.
2. Лол, ЧН и ЗП, оказывается, намазали из припрятанных наработок 2003 года. Действительно, откуда еще им взяться.
3. Просыпайтесь, уже третий год как книги и прочее выходит. Под использованием бренда имеется в виду именно это. Спиноффы - тоже хорошее применение. Я конечно понимаю, что у вас аллергия на слово "бренд", но не доводите до идиотизма, код и фифа к ситуации никакого отношения не имеют.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 30.01.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 30.01.2010, 16:50
Сообщение #69


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата(happy sniper @ 29.01.2010, 19:12) *
Цитата(Vik_Winchester @ 29.01.2010, 16:26) *
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif

Но если честно, то меня до сих пор устраивает графика ТЧ. Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. Поиграв в ЗП мне все равно не хватало атмосферы ТЧ, а уж в ней каким-то чудом совместились все ингредиенты и получилась именно ТА АТМОСФЕРА

Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места...
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 30.01.2010, 17:10
Сообщение #70


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Vik_Winchester @ 30.01.2010, 16:50) *
Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места...

Синие тона вместо коричневых, вот и вся магия. Ну и в ЗП угробищная флора дело портит.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 30.01.2010, 17:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 30.01.2010, 17:24
Сообщение #71


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата(BAC9-FLCL @ 30.01.2010, 17:10) *
Цитата(Vik_Winchester @ 30.01.2010, 16:50) *
Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места...

Синие тона вместо коричневых, вот и вся магия. Ну и в ЗП угробищная флора дело портит.

Да кстати,коричневые тона меня убивают (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 17:32
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата
Сталкер 2 будет создаваться на новом движке

Там не написано что на полностью другом движке.
Просто доделают старый.
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 31.01.2010, 00:05
Сообщение #73


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Кто шо думает , шо будет во второй части?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 31.01.2010, 00:16
Сообщение #74


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата
toha91: А правда, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?
Сергей Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.

Мда... А я так надеялся, что будет все новое: новый движок, новый контент, новая реализация, новая концепция... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StreloK
сообщение 31.01.2010, 01:06
Сообщение #75


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 23.02.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9922



Добавят два новых ствола, десятка два новых моделек намоделят, слепят пяток карт, примотают синей изолентой dx11 эффекты к итак уже трещащему по швам движку(обзовут его х-ray 2.0), обернут в красивую обёртку, распиарят, вот собственно и весь сталкер 2.
Самое смешное, что народ опять схавает за милую душу. А на игромании уже в третий раз напишут, что этот тот самый сталкер, которым нам затуманили мозги в далёком 2003-2004 году, только лучше. На большее их контора уже не способна, особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Всё моё имхо.

Сообщение отредактировал StreloK - 31.01.2010, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 31.01.2010, 01:53
Сообщение #76


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 31.01.2010, 01:58
Сообщение #77


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 00:16) *
Мда... А я так надеялся, что будет все новое: новый движок, новый контент, новая реализация, новая концепция..

А зачем, кто интересно убьет курицу несущею золотые яйца, да и движок вполне приемлемый.
Тем более менять концепцию и еще более разочаровывать фанов было бы глупо, да и чем более совершеннее в технологическом плане движок тем короче по игровому времени игра. Все последние игры проходятся за 6-12 часов, я боюсь что в дальнейшем тенденция сохранится и игры с супер графикой будут интересны только любителям сетевых сражений (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 31.01.2010, 02:20
Сообщение #78


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
Все последние игры проходятся за 6-12 часов, я боюсь что в дальнейшем тенденция сохранится

Сохранится, куда без неё. Хотите современную графику - придется уйму времени тратить на моделирование и т.п. => игры сегодня выходят короче. Это же не прямоугольные коридоры для Quake лепить.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 31.01.2010, 02:45
Сообщение #79


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(StreloK @ 31.01.2010, 00:06) *
особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). wink_old.gif

Я GSC не защищаю, но это обычная практика в геймдеве.
Многие сотрудники во всех компаниях являются временными и их нанимают только на 1 проект.
Посмотрите портфолио любого специалиста - наверняка там работа во множестве студий на довольно недлинный срок. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(SendeR @ 31.01.2010, 00:53) *
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2

Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 31.01.2010, 02:51
Сообщение #80


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
На большее их контора уже не способна, особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.).

Это еще нормально, а вот то, что они кучу людей уволили ДО выпуска сталкера тч не вписав их имя в титры очень хреново...
З.Ы. Так же утверждают, что пока куча талантливых людей (теперешние сотрудники 4А) работали за копейки, Григорович в то время купил себе феррари (которая стоит немало)...
Цитата
Насколько я знаю, CE2 писали с ноля.

Интересно, с какого пальца высосано это утверждение?

Сообщение отредактировал Da Man - 31.01.2010, 02:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 31.01.2010, 09:53
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Цитата(SendeR @ 31.01.2010, 01:53) *
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2

Да и тот же GldSource и Source :P

Цитата(Da Man @ 31.01.2010, 02:51) *
Интересно, с какого пальца высосано это утверждение?

Ну, вестимо, нашелся такой палец, ибо вот та же педовикия заявляет, мол, "successor", не более.

Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
Все последние игры проходятся за 6-12 часов

Какие, к примеру, из серьезных тайтлов. Сам я в подавляющее большинство казуальных современных шутеров я не играю.

Цитата(StreloK @ 31.01.2010, 01:06) *
Самое смешное, что народ опять схавает за милую душу.

Ну естественно схавают, ежели народ весьма успешно и со счастливыми лицами хавал предыдущие гов^W поделки :P
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.01.2022, 23:38