IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #41


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Степан друг моск...
сообщение 28.01.2010, 23:27
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(Pxan @ 28.01.2010, 22:19) *
Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет


Вы ждете этого от ПЫС ? Вся надежда на то, что для сталкер 2 будет вменяемый инструментарий и все что положено некст-ген двиглу. Хотя если ПЫСы не наберут нормальных менеджеров, то лет через 7 чтонибудь да выйдет.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 28.01.2010, 23:30
Сообщение #43


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



Цитата
что для сталкер 2 будет вменяемый инструментарий

Вот на это точно не надеюсь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 29.01.2010, 00:08
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Вот, отсюда можно журнал скачать http://letitbit.net/download/4919.4ed721fd...net.ru.rar.html

Сообщение отредактировал jocker_27 - 29.01.2010, 00:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 29.01.2010, 00:21
Сообщение #45


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Смысл качать журнал ради пару строчек интервью , всеж можно посмотреть на сайте , там даже скринов нету
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.01.2010, 00:46
Сообщение #46


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
с фантазий показать границы уровней.

Лично мне казалась странным форма левелов в ЗП в виде квадрата. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я за открытый мир! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает

А я как раз мечтал о таком в 2004. Это мой "тот сталкер", когда можно идти долго по лесной тропе, найти какую-то заброшенную избушку, а выйдя на опушку можно увидеть пейзаж заброшенной фабрики или лесопилки с подведенной к ней железнодорожной линией. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Для меня в Сталкера важнее adventure, а не action. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Интересно, ЧАЭС будут моделить с ноля? И вообще, я даже не представляю как один новый контент будут моделить... (старый моделился в 2001-2003,а используется даже и в ЗП (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) )
Это же опять тепловозы, краны, здания делать... Мы точно не увидим новый Сталкер до 2013 года... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 David Armstrong
сообщение 29.01.2010, 10:57
Сообщение #47


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009
Из: деревня Нижние Челюсти
Пользователь №: 12209



Новый движок? Отлично, ещё семь лет ждать будем... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 29.01.2010, 11:10
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Есть сильное подозрение что новый двиг писать никто не будет, а просто возьмут лицензию тогоже Cry engine3 или Frosbite , открытые пространства держит, закрытые тоже, мульти платформенный, что еще нужно? Но если честно то хочется чтобы у будущего пректа был собственный двиг, пожелаем им удачи.

Сообщение отредактировал Predador78 - 29.01.2010, 11:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 29.01.2010, 12:15
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней.


Да не делают, но в сталкере кроме шутера есть еще искательство с собирательством, под которые и заточены локации

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена?


ПЫСы уже показали свою фантазию, которой хватило на дырки в колючке, скорее края карты нада с фантазией прятать, да и теперешние размеры локаций, ни рыба-не мясо, мало места шоб пошарится и найти что нибудь интересное (начиная от ценных вещей, и заканчивая интересными\атмосферными местами). А с другой стороны, в шутерах наоборот появилась тенденция к открытым и псевдо-открытым локациям (тот же Кризис, Геарс оф Вар, даже Квейк 4 велез на поверхность)

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг).
И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях.


Вообщето в Обливионе кроме деревень и крепостей была куча интересных мест, вроде пешер с гоблинами, развалин, лагерей разбойников и прочих случайных встреч и квестов. И при этом всем богатстве никто не мешал вместо исследований укромных уголков, бить гоблинов двуручьем по морде или стрелять в них с лука, чем не экшн ?

А межаника игры состоит из исследований местности более чем на половину, особенно если не зацикливаться на сюжете.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 29.01.2010, 12:15
Перейти в начало страницы
 
 
 trucach
сообщение 29.01.2010, 12:33
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1306
Регистрация: 20.06.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11141



вот эта новость. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
мне кажется,что новый двиг будет под названием xray 2.0 т.к. мне кажется только xray подходит к тематики сталкера
Перейти в начало страницы
 
 
Гость_Beyond101_*
сообщение 29.01.2010, 14:36
Сообщение #51





Гость






Вот статья в фото,добавьте в шапку,да и весь журнал качать не надо.
Сергей Григорович: "S.T.A.L.K.E.R 2 также будет трилогией"

http://img.gameru.net/img/7723e.jpg
http://img.gameru.net/img/f3ae1.jpg
http://img.gameru.net/img/f81f0.jpg
http://img.gameru.net/img/e81a2.jpg

Скрины заменены на ссылки

Сообщение отредактировал fen1x - 29.01.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 29.01.2010, 15:18
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Beyond101, ах ты террорист, ворующий трафик у форумчан (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) кликабельно бы сделал
Новость конечно ожидаемая, наверняка будет опять долгострой, а потом будут билды 5465 build, 5 Sep 2011 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вообще не знаю как разрабы собираются это подавать пользователям, будут подбирать идеальную пропорцию атмосферность/нэкстген/ и интересность вообще?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lime
сообщение 29.01.2010, 15:22
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 24.02.2009
Из: RUSSIA
Пользователь №: 9965



Интервью:бессмысленное и беспощадное...
Сталкер превратился в дойную корову(уже еще 3 части планируют...),хотя это было заметно по аддонам,но теперь еще больше...

Сообщение отредактировал Lime - 29.01.2010, 15:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 29.01.2010, 15:26
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата(Lime @ 29.01.2010, 15:22) *
Интервью:бессмысленное и беспощадное...
Сталкер превратился в дойную корову


А то, что рассматривается версия для PSP вообще вгоняет в уныние.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 29.01.2010, 15:34
Сообщение #55


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1953
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Цитата
А то, что рассматривается версия для PSP вообще вгоняет в уныние.

Сначала уносим в дурку Григоровича, после релиза Стк на ПСП - программистов. Если ЗП глючит даже на топовых компах, то юзеров ПСП, которые ждут Стк на ПСП мне уже заранее жаль...
Ахахах, X-Ray Portable (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 29.01.2010, 15:35
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Цитата(Lime @ 29.01.2010, 15:22) *
Сталкер превратился в дойную корову

А что, деньги капают от фанов, что ещё нужно? Побольше частей... Игра кормит их, это уже понятно...
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 29.01.2010, 15:48
Сообщение #57


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Убили напрочъ идею и атмосферу, паразиты (поясняю-паразитировать на идее бесконечно долгое время это конечно хорошо до момента когда тебя не раскусят, тогда приходится менять тактику.) что видимо и сделают ребята из GSC.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 29.01.2010, 16:26
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Сталкер на PSP (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Они,что сдурели что ли (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 29.01.2010, 16:54
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1542
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Vik_Winchester @ 29.01.2010, 16:26) *
Сталкер на PSP (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Они,что сдурели что ли (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


На мобильниках был, почему бы не для PSP. Не факт же что они хотят FPS сделать...
ПС: А так это бред, даешь сталкера онли пк вершн! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Egorich___ - 29.01.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 29.01.2010, 19:07
Сообщение #60


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



А шо правда шо у григоровича на номерах STALKER или это просто по приколу так сделали?
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 29.01.2010, 19:12
Сообщение #61


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4421
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Vik_Winchester @ 29.01.2010, 16:26) *
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif

Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют (или в трамвае (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Новый движок сталкеру нужен, но ждать придется долго. Но если честно, то меня до сих пор устраивает графика ТЧ. Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. Поиграв в ЗП мне все равно не хватало атмосферы ТЧ, а уж в ней каким-то чудом совместились все ингредиенты и получилась именно ТА АТМОСФЕРА
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:57