![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#41
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет Вы ждете этого от ПЫС ? Вся надежда на то, что для сталкер 2 будет вменяемый инструментарий и все что положено некст-ген двиглу. Хотя если ПЫСы не наберут нормальных менеджеров, то лет через 7 чтонибудь да выйдет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 Пользователь №: 8665 ![]() |
Цитата что для сталкер 2 будет вменяемый инструментарий Вот на это точно не надеюсь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 353 Регистрация: 27.06.2009 Из: Львов Пользователь №: 11192 ![]() |
Вот, отсюда можно журнал скачать http://letitbit.net/download/4919.4ed721fd...net.ru.rar.html
Сообщение отредактировал jocker_27 - 29.01.2010, 00:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
Смысл качать журнал ради пару строчек интервью , всеж можно посмотреть на сайте , там даже скринов нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
с фантазий показать границы уровней. Лично мне казалась странным форма левелов в ЗП в виде квадрата. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я за открытый мир! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает А я как раз мечтал о таком в 2004. Это мой "тот сталкер", когда можно идти долго по лесной тропе, найти какую-то заброшенную избушку, а выйдя на опушку можно увидеть пейзаж заброшенной фабрики или лесопилки с подведенной к ней железнодорожной линией. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Для меня в Сталкера важнее adventure, а не action. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Интересно, ЧАЭС будут моделить с ноля? И вообще, я даже не представляю как один новый контент будут моделить... (старый моделился в 2001-2003,а используется даже и в ЗП (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) ) Это же опять тепловозы, краны, здания делать... Мы точно не увидим новый Сталкер до 2013 года... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 Из: деревня Нижние Челюсти Пользователь №: 12209 ![]() |
Новый движок? Отлично, ещё семь лет ждать будем... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Есть сильное подозрение что новый двиг писать никто не будет, а просто возьмут лицензию тогоже Cry engine3 или Frosbite , открытые пространства держит, закрытые тоже, мульти платформенный, что еще нужно? Но если честно то хочется чтобы у будущего пректа был собственный двиг, пожелаем им удачи.
Сообщение отредактировал Predador78 - 29.01.2010, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней. Да не делают, но в сталкере кроме шутера есть еще искательство с собирательством, под которые и заточены локации Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена? ПЫСы уже показали свою фантазию, которой хватило на дырки в колючке, скорее края карты нада с фантазией прятать, да и теперешние размеры локаций, ни рыба-не мясо, мало места шоб пошарится и найти что нибудь интересное (начиная от ценных вещей, и заканчивая интересными\атмосферными местами). А с другой стороны, в шутерах наоборот появилась тенденция к открытым и псевдо-открытым локациям (тот же Кризис, Геарс оф Вар, даже Квейк 4 велез на поверхность) Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг). И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях. Вообщето в Обливионе кроме деревень и крепостей была куча интересных мест, вроде пешер с гоблинами, развалин, лагерей разбойников и прочих случайных встреч и квестов. И при этом всем богатстве никто не мешал вместо исследований укромных уголков, бить гоблинов двуручьем по морде или стрелять в них с лука, чем не экшн ? А межаника игры состоит из исследований местности более чем на половину, особенно если не зацикливаться на сюжете. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 29.01.2010, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1321 Регистрация: 20.06.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11141 ![]() |
вот эта новость. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
мне кажется,что новый двиг будет под названием xray 2.0 т.к. мне кажется только xray подходит к тематики сталкера |
|
|
Гость_Beyond101_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гость ![]() |
Вот статья в фото,добавьте в шапку,да и весь журнал качать не надо.
Сергей Григорович: "S.T.A.L.K.E.R 2 также будет трилогией" http://img.gameru.net/img/7723e.jpg http://img.gameru.net/img/f3ae1.jpg http://img.gameru.net/img/f81f0.jpg http://img.gameru.net/img/e81a2.jpg Скрины заменены на ссылки Сообщение отредактировал fen1x - 29.01.2010, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
Beyond101, ах ты террорист, ворующий трафик у форумчан (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) кликабельно бы сделал
Новость конечно ожидаемая, наверняка будет опять долгострой, а потом будут билды 5465 build, 5 Sep 2011 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вообще не знаю как разрабы собираются это подавать пользователям, будут подбирать идеальную пропорцию атмосферность/нэкстген/ и интересность вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 719 Регистрация: 24.02.2009 Из: RUSSIA Пользователь №: 9965 ![]() |
Интервью:бессмысленное и беспощадное...
Сталкер превратился в дойную корову(уже еще 3 части планируют...),хотя это было заметно по аддонам,но теперь еще больше... Сообщение отредактировал Lime - 29.01.2010, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1954 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12693 ![]() |
Цитата А то, что рассматривается версия для PSP вообще вгоняет в уныние. Сначала уносим в дурку Григоровича, после релиза Стк на ПСП - программистов. Если ЗП глючит даже на топовых компах, то юзеров ПСП, которые ждут Стк на ПСП мне уже заранее жаль... Ахахах, X-Ray Portable (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Убили напрочъ идею и атмосферу, паразиты (поясняю-паразитировать на идее бесконечно долгое время это конечно хорошо до момента когда тебя не раскусят, тогда приходится менять тактику.) что видимо и сделают ребята из GSC.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1450 Регистрация: 25.09.2009 Из: Earth Пользователь №: 11936 ![]() |
Сталкер на PSP (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Они,что сдурели что ли (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Сталкер на PSP (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Они,что сдурели что ли (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) На мобильниках был, почему бы не для PSP. Не факт же что они хотят FPS сделать... ПС: А так это бред, даешь сталкера онли пк вершн! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Egorich___ - 29.01.2010, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
А шо правда шо у григоровича на номерах STALKER или это просто по приколу так сделали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют (или в трамвае (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Новый движок сталкеру нужен, но ждать придется долго. Но если честно, то меня до сих пор устраивает графика ТЧ. Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. Поиграв в ЗП мне все равно не хватало атмосферы ТЧ, а уж в ней каким-то чудом совместились все ингредиенты и получилась именно ТА АТМОСФЕРА |
|
|
There is 147 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 25.03.2023, 20:46 |