"Железная" тема, Требования для S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Железная" тема, Требования для S.T.A.L.K.E.R. |
10.01.2004, 20:43
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Какие требования к конфигурации компютера ставит S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion lost? На какой конфигурации можно будет сносно поиграть?
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
10.01.2004, 20:55
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Старые требования были такие:
Минимальные требования: P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог) Рекомендуемые требования: P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог) Найду, что поновее, запощу. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.01.2004, 07:11
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Неа... это старые системные, чтобы нормально поирграть надо про 2.6 Ггц, карту класса FX5600 (Utra, FX5700 Ultra) (ATI 9700, Pro) 1024 мб Памяти от 300 Мгц. мое личное мнение - все это 0.13 мкм тех.процесс, через пол-года настанет 0.09 мкм тех процесс и тогда надо будет делать серьезные апгрейд. Сейчас можно тока понакупать б/у компонентов видео за 100 долларов, мать баксов 70, память долларов 45 за 512 мб и радоваться жизни еще полгода.
|
 
|
|
11.01.2004, 15:13
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Чуваки! Я знаю, когда выходит игра! Я читал, что весной она точно должна выйти. Какого месяца еще неизвестно. Я узнал, системные требования для игры: P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог). Еще я узнал, что игра создается на движке Xray. Надеюсь, что в игре будет много нашего оружия. Официальный сайт игры Stalker-game.com а оптимизирован он, между прочим под GeForce FX
P.S. Кому нужны прикольные скины - обращайтесь! -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
11.01.2004, 15:23
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Слушай, не у тебя одного есть интернет, а официальные требования можешь глянть на форуме сталкера... я в предидущем посте написал какие они... поддержки gf2 НЕ БУДЕТ.
|
 
|
|
11.01.2004, 15:59
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Гордон,
Цитата Я читал, что весной она точно должна выйти Весной они только музыку писать будут к игре. О чем заключен договор с Пражским симфоническим оркестром. А релиз 14 октября. Однако тема про железо, не будем оффтопить, со всеми остальными вопросами сюда http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...ct=ST&f=74&t=21 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.01.2004, 22:36
Сообщение
#7
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
На Атлоне 1700+, 256 ОЗУ, GF3Ti200 идет без проблем
ах да, звук встроенный, что тоже важно. -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
12.01.2004, 09:01
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
ПРО ТРЕБОВАНИЯ я читал на личном сайте игры. Они там типа сказали, что особых требований к железу не будет.
А вот релиз. Неужели до 14 ОКТЯБРЯ нужно ждать. Этож офигеть! -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
12.01.2004, 09:32
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Ты мне скажи где информацию берешь?
Писали, что они ПО ЛЮБОМУ выпустят игру в первой половине 2004 года! |
 
|
|
12.01.2004, 15:33
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MILLER,
Цитата Писали, что они ПО ЛЮБОМУ выпустят игру в первой половине 2004 года! Сайт gamemag написал, что релиз 14 октября. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.01.2004, 15:55
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Информацию я беру с сайта ]]>
Требования большие, хоть бы кто ни говорил. У меня пень 4 2,4 Ггц, 1024 мб оперативка, и видуха RADEON 9700 PRO 128мб. У меня демка 9альфа) на самом высоком разрешении иногда притормаживает!!! -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
14.01.2004, 14:32
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 36 Регистрация: 13.01.2004 |
Гордон, у тебя не Celeron случаем?
P.S. Релиз будет осенью. Попомните моё слово. Но игра будет готова как и обещали - летом. Промежуток времени между "летом-и-осенью" целиком уйдет на тестирование. А как кто думает? 30 кв.км. местности протестить на отсутствие мертвых зон, на корректроность поведения AI на пересеченной местности, в течение суток и т.п. и т.д.? Дай Бог, что бы за июль+август+сентябрь управились. Ведь как я понял глобального бета-тестирования не будет (во избежание...), значит - своими силами будут багов отлавливать. Сообщение отредактировал MAMMOHT - 14.01.2004, 14:39 |
 
|
|
14.01.2004, 21:44
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Имо осталось дописать саунд-трек и добавить 2 монстра + тестирование, как ты думаешь комманда из ~20 человек с этим справится до мая месеца?
|
 
|
|
15.01.2004, 08:03
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
НЕТ у меня не целерон. Когда покупаешь такую махину, то о этом целероне даже не думешь. Но у меня все зависает (тормозит) когда только загрузилась игра и первый выстрел. А так нормально. И мне еще кажется, что альфа версия на XP не идет!
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
15.01.2004, 08:41
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 36 Регистрация: 13.01.2004 |
2Гордон: идет на XP. У меня идет. Висьняки случаются, но это мелочи.
Не устаю повторять: это намеренный слив техноуровней. За эту теорию говорит все. Эдакое негласное тестирование движка, основанного на DX8. Сидят сейчас ребята и почитывают форумы. И инфу собирают о быстродействии, работе на разном железе и т.п. Ну да это и к лучшему. Скажите лучше, как уменьшить до минимума качество рендеренга, для слабых компов? |
 
|
|
15.01.2004, 12:13
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Убери фаил user.ltx из корневой папки и запусти.
|
 
|
|
15.01.2004, 22:06
Сообщение
#17
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
MAMMOHT, понимаешь, нет никакого смысла сливать годовалой давности версию! Просто бессмысленно это: если за год движок не модернизирован, то игра провалится. Более того: что там тестировать?! Физики нет. Большей части возможностей нет...Что тестировать-то?
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.01.2004, 08:02
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Цитата понимаешь, нет никакого смысла сливать годовалой давности версию! Просто бессмысленно это: если за год движок не модернизирован, то игра провалится. Более того: что там тестировать?! Физики нет. Большей части возможностей нет...Что тестировать-то Да ты понимаешь что это ПРЕ АЛЬФА ВЕРСИЯ. Она показывает ТОЛЬКО азы игры. Насамом деле будет все. Я тебе отвечаю. Не боись я ролики видел. В USER файле есть две последние строчки. Это разрешение на экране (цвет и разрешение) -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
16.01.2004, 10:21
Сообщение
#19
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 36 Регистрация: 13.01.2004 |
Я уверен, что этот намеренный слив. Что же это получается? Вор почти два года хранил эту альфу в заначке, и вдруг решил ей выложить в инет? Бред.
|
 
|
|
16.01.2004, 21:49
Сообщение
#20
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Гордон, Слушай, ты меня смешишь, чесслово
Ты сам подумай, какие технологии в ПРЕ-АЛЬФА-версии можно показать? какой смысл? нет, ну это вообще вершина человеческой упертости. Ты понимаешь, что АЗЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ?! Какие азы?! Какой смысл показывать такое УБОЖЕСТВО?! Да-да, игра на данном моменте своего развития (осень 2002 года) - УБОЖЕСТВО, а мы отдаем должное тому, что БУДЕТ! И отдавали его с самого анонса игры. Сливать кусок движка с парой уровней - нет смысла! Скажешь, детализация в игре очупенная? так я тебе отвечу: посмотри на последние топ-шутеры и найди 3 отличия! интеллект врагов?! Даааааааааааааа. Стоял я в 3х метрах от солдата, который тупо на меня глядел - это интеллект? небо показать? текстуру натянутую? Если это и слив, как ты утверждаешь, то носит он сугубо маркетинговые и PR-цели, а вовсе не демонстрацию "АЗОВ". -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 23:25 |