IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

, универсальный распаковщик

 
 Dozer
сообщение 17.10.2009, 21:25
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 18.05.2009
Из: Украниа, г. Запорожье
Пользователь №: 10804



Тема по просьбе Dordex


S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor


(IMG:http://i065.radikal.ru/1003/f5/573d39b34a37.png)


Спойлер


Цитата
Версия 1.2 (1.02.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): bardak

Контактная информация:
Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688

Как работает программа:

Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).

Скорость распаковки:

После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!

Бета тестирование программы:

Альберт "VEN0M" Яд
Максим "Ya" Капустин
Артём "PRoSToTeM@" Голубихин
Мурат "Yellow" Ульбашев

Так же особую благодарность хочеться выразить
двум лицам за их нечеловеческое терпение
и помощь при разработке программы:

Yuriy
sp3d

------------------------

История версий:

1.2 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

1.1 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.

1.0 - Первая версия.


Скачать S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

Сообщение отредактировал Chainsaw - 26.08.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
 
Ответов
 Lekzd
сообщение 17.10.2009, 21:42
Сообщение #2


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить

и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно
Перейти в начало страницы
 
 
 Dozer
сообщение 17.10.2009, 21:52
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 18.05.2009
Из: Украниа, г. Запорожье
Пользователь №: 10804



Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 21:42) *
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить

и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно





Цитата
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 17.10.2009, 21:53
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 22:42) *
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить

и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно


Вот и создана тема чтобы узнать ваше мнение и важи пожелание что надо ещё

Можно и распаковку билдов добавить можно и упаковку, но как я понял упаковка происходит в xdbx формат
то есть упаковка мультиплеерных карт. Вы предлагайте предлагайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 17.10.2009, 21:58
Сообщение #5


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Dordex, Очень полезно.

Из пожеланий:
Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов (было реализовано когда-то) и запаковку обратно. Подходит не только для мп-карт, еще моды большие очень удобно паковать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
+ за разработку.

Сообщение отредактировал Орион - 17.10.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 17.10.2009, 22:02
Сообщение #6


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(Орион @ 17.10.2009, 22:58) *
Из пожеланий:
Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов


Ну вот GUI не отделаешься - комъюнити нужен некий win zip для архивов игры))
где-то на сайте stalker-inside был разбор формата архивов - в общем не завидую, но если напишешь парсер, будешь нереально крут
Перейти в начало страницы
 
 
 Джон Смитт
сообщение 18.10.2009, 06:26
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 584
Регистрация: 23.07.2009
Из: Алтай, Бийск
Пользователь №: 11391



Хм..отличная прога...
ибо можно было добавить функцию декомпиляции МП и Обычных лок из сталкера. Это тоже было бы хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaleR
сообщение 18.10.2009, 07:59
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2412
Регистрация: 03.08.2009
Из: Шарья
Пользователь №: 11509



Полезная вещь. Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 18.10.2009, 12:53
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(Орион @ 17.10.2009, 22:58) *
Dordex, Очень полезно.

Из пожеланий:
Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов (было реализовано когда-то) и запаковку обратно. Подходит не только для мп-карт, еще моды большие очень удобно паковать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
+ за разработку.



Дело в том, что на чём я пишу (mmb) она этого не умеет, файлы распаковываются лишь путём обращения к converter.exe с заданными параметрами
то есть некое подобие батника просто заранее запрограммированное.

Что же касается обратной запаковки, то в конвертере я нашёл только команду упаковки в .xdbx формат и в ридми бардака было написано
о том, что не рекомендуется использовать для сингла! Остаётся только писать свой конвертер, чего я пока не умею...

Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 23:02) *
Ну вот GUI не отделаешься - комъюнити нужен некий win zip для архивов игры))
где-то на сайте stalker-inside был разбор формата архивов - в общем не завидую, но если напишешь парсер, будешь нереально крут


Как раз упор на GUI я и ставил с консольными распаковщиками надо было копировать всё в корень настраивать батник,
а я просто сделал несколько удобнее? Вот кусочек кода:

CODE
BrowseForFolder("Укажите корневой каталог:","")
od$=CBK_OpenDir
If (od$='') Then
LoadText("Status","Выбор был отменён...")
Else
C$=CBK_OpenDir+'\gamedata.db0'
FileExist("C$","FileCheck")
If (FileCheck=1) Then
LoadText("Status","Проверка файлов...")
P$=CBK_OpenDir+'\converter.exe'
Refresh("")
SysCommand("CopyFile","<Embedded>\converter.exe,P$")
Pause("2000")
LoadText("Status","Распаковывается архив gamedata.db0...")
Refresh("")
Run("P$","HIDE,WAIT -unpack gamedata.db0 -2947ru -dir .\UEgamedata")
Refresh("")
LoadText("Status","Распаковывается архив gamedata.db1...")
Refresh("")
Run("P$","HIDE,WAIT -unpack gamedata.db1 -2947ru -dir .\UEgamedata")
и тд и тп


то есть сам конвертер копируется в директорию выбранную юзером а в чн и зп в каждую папку
с архивами и прога работает с ним уже оттуда... после распаковки конечно файлы конвертер.exe
удаляются. В принципе ничего хитрого нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Writer @ 18.10.2009, 07:26) *
Хм..отличная прога...
ибо можно было добавить функцию декомпиляции МП и Обычных лок из сталкера. Это тоже было бы хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Впринципе реализуемо... только вот если добавлять декомпиляцию карт надо до кучи и остальные функции,
с чем я пока до конца не разобрался, и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера
bardak спрашивается зачем блокировать команды? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

-------------------------

из выше написано скажу я вам что на данный момент могу добавить функцию распаковки
билдов (начал качать билды) если кому то это надо, и я ещё раз повторюсь изначально прога
задумывалась как простой распаковщик с GUI...

Сообщение отредактировал Dordex - 18.10.2009, 12:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 18.10.2009, 13:18
Сообщение #10


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Dordex @ 18.10.2009, 12:53) *
и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера
bardak спрашивается зачем блокировать команды?

Многие команды заблокированы в движке. Конвертер - просто мост, управляющий движком Сталкера. Все команды конвертера обрабатываются в xrEngine.exe и именно им происходит распаковка/упаковка и т.п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 18.10.2009, 13:19
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(Орион @ 18.10.2009, 14:18) *
Цитата(Dordex @ 18.10.2009, 12:53) *
и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера
bardak спрашивается зачем блокировать команды?

Многие команды заблокированы в движке. Конвертер - просто мост, управляющий движком Сталкера. Все команды конвертера обрабатываются в xrEngine.exe и именно им происходит распаковка/упаковка и т.п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


ах вот оно в чём дело, ну извиняйте не знал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Значить будем копаться в xrEngine.exe (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Dordex - 18.10.2009, 13:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 18.10.2009, 13:57
Сообщение #12


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Dordex, Хы, глядишь дороешься до анлока опций конвертации файлов из/в форматы, которые юзает движок (.tga\.dds\.ogf\.omf\.object\etc.).
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 27.03.2010, 14:04
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



А может у кого осталась эта прога? Сайт к сожалению не доступен и ссылка тоже
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 28.03.2010, 05:02
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Внимание обновилась программа, модераторов прошу указать это в шапке...

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.2

(IMG:http://i065.radikal.ru/1003/f5/573d39b34a37.png)

Версия 1.2 (1.02.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): bardak

Контактная информация:
Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688

Как работает программа:

Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).

Скорость распаковки:

После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!

Бета тестирование программы:

Альберт "VEN0M" Яд
Максим "Ya" Капустин
Артём "PRoSToTeM@" Голубихин
Мурат "Yellow" Ульбашев

Так же особую благодарность хочеться выразить
двум лицам за их нечеловеческое терпение
и помощь при разработке программы:

Yuriy
sp3d

------------------------

История версий:

1.2 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

1.1 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.

1.0 - Первая версия.

http://dordex.ru/S.T.A.L.K.E.R-UE.rar

Сообщение отредактировал Dordex - 28.03.2010, 05:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 04.04.2010, 09:14
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Вот бы ещё новыее конвертеры сюда вбить, для билдов, и функцию запаковки
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 26.08.2010, 15:23
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Какие такие новые конвертеры? а по расповке билдов ожидайте
в ближайшее время, что же касается запаковки, то это только для
мп карт насколько я понял...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2021, 20:29