Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Dozer
Тема по просьбе Dordex


S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor





Спойлер


Цитата
Версия 1.2 (1.02.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): bardak

Контактная информация:
Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688

Как работает программа:

Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).

Скорость распаковки:

После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!

Бета тестирование программы:

Альберт "VEN0M" Яд
Максим "Ya" Капустин
Артём "PRoSToTeM@" Голубихин
Мурат "Yellow" Ульбашев

Так же особую благодарность хочеться выразить
двум лицам за их нечеловеческое терпение
и помощь при разработке программы:

Yuriy
sp3d

------------------------

История версий:

1.2 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

1.1 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.

1.0 - Первая версия.


Скачать S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Lekzd
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить

и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно
Dozer
Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 21:42) *
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить

и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно





Цитата
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Rezzoxe
Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 22:42) *
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить

и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно


Вот и создана тема чтобы узнать ваше мнение и важи пожелание что надо ещё

Можно и распаковку билдов добавить можно и упаковку, но как я понял упаковка происходит в xdbx формат
то есть упаковка мультиплеерных карт. Вы предлагайте предлагайте smile.gif
Орион
Dordex, Очень полезно.

Из пожеланий:
Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов (было реализовано когда-то) и запаковку обратно. Подходит не только для мп-карт, еще моды большие очень удобно паковать smile.gif
+ за разработку.
Lekzd
Цитата(Орион @ 17.10.2009, 22:58) *
Из пожеланий:
Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов


Ну вот GUI не отделаешься - комъюнити нужен некий win zip для архивов игры))
где-то на сайте stalker-inside был разбор формата архивов - в общем не завидую, но если напишешь парсер, будешь нереально крут
Джон Смитт
Хм..отличная прога...
ибо можно было добавить функцию декомпиляции МП и Обычных лок из сталкера. Это тоже было бы хорошо wink.gif
SaleR
Полезная вещь. Спасибо большое smile.gif
Rezzoxe
Цитата(Орион @ 17.10.2009, 22:58) *
Dordex, Очень полезно.

Из пожеланий:
Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов (было реализовано когда-то) и запаковку обратно. Подходит не только для мп-карт, еще моды большие очень удобно паковать smile.gif
+ за разработку.



Дело в том, что на чём я пишу (mmb) она этого не умеет, файлы распаковываются лишь путём обращения к converter.exe с заданными параметрами
то есть некое подобие батника просто заранее запрограммированное.

Что же касается обратной запаковки, то в конвертере я нашёл только команду упаковки в .xdbx формат и в ридми бардака было написано
о том, что не рекомендуется использовать для сингла! Остаётся только писать свой конвертер, чего я пока не умею...

Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 23:02) *
Ну вот GUI не отделаешься - комъюнити нужен некий win zip для архивов игры))
где-то на сайте stalker-inside был разбор формата архивов - в общем не завидую, но если напишешь парсер, будешь нереально крут


Как раз упор на GUI я и ставил с консольными распаковщиками надо было копировать всё в корень настраивать батник,
а я просто сделал несколько удобнее? Вот кусочек кода:

CODE
BrowseForFolder("Укажите корневой каталог:","")
od$=CBK_OpenDir
If (od$='') Then
LoadText("Status","Выбор был отменён...")
Else
C$=CBK_OpenDir+'\gamedata.db0'
FileExist("C$","FileCheck")
If (FileCheck=1) Then
LoadText("Status","Проверка файлов...")
P$=CBK_OpenDir+'\converter.exe'
Refresh("")
SysCommand("CopyFile","<Embedded>\converter.exe,P$")
Pause("2000")
LoadText("Status","Распаковывается архив gamedata.db0...")
Refresh("")
Run("P$","HIDE,WAIT -unpack gamedata.db0 -2947ru -dir .\UEgamedata")
Refresh("")
LoadText("Status","Распаковывается архив gamedata.db1...")
Refresh("")
Run("P$","HIDE,WAIT -unpack gamedata.db1 -2947ru -dir .\UEgamedata")
и тд и тп


то есть сам конвертер копируется в директорию выбранную юзером а в чн и зп в каждую папку
с архивами и прога работает с ним уже оттуда... после распаковки конечно файлы конвертер.exe
удаляются. В принципе ничего хитрого нет smile.gif

Цитата(Writer @ 18.10.2009, 07:26) *
Хм..отличная прога...
ибо можно было добавить функцию декомпиляции МП и Обычных лок из сталкера. Это тоже было бы хорошо wink.gif


Впринципе реализуемо... только вот если добавлять декомпиляцию карт надо до кучи и остальные функции,
с чем я пока до конца не разобрался, и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера
bardak спрашивается зачем блокировать команды? unsure.gif

-------------------------

из выше написано скажу я вам что на данный момент могу добавить функцию распаковки
билдов (начал качать билды) если кому то это надо, и я ещё раз повторюсь изначально прога
задумывалась как простой распаковщик с GUI...
Орион
Цитата(Dordex @ 18.10.2009, 12:53) *
и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера
bardak спрашивается зачем блокировать команды?

Многие команды заблокированы в движке. Конвертер - просто мост, управляющий движком Сталкера. Все команды конвертера обрабатываются в xrEngine.exe и именно им происходит распаковка/упаковка и т.п. smile.gif
Rezzoxe
Цитата(Орион @ 18.10.2009, 14:18) *
Цитата(Dordex @ 18.10.2009, 12:53) *
и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера
bardak спрашивается зачем блокировать команды?

Многие команды заблокированы в движке. Конвертер - просто мост, управляющий движком Сталкера. Все команды конвертера обрабатываются в xrEngine.exe и именно им происходит распаковка/упаковка и т.п. smile.gif


ах вот оно в чём дело, ну извиняйте не знал rolleyes.gif

Значить будем копаться в xrEngine.exe crazy.gif
Орион
Dordex, Хы, глядишь дороешься до анлока опций конвертации файлов из/в форматы, которые юзает движок (.tga\.dds\.ogf\.omf\.object\etc.).
[Ork]
А может у кого осталась эта прога? Сайт к сожалению не доступен и ссылка тоже
Rezzoxe
Внимание обновилась программа, модераторов прошу указать это в шапке...

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.2



Версия 1.2 (1.02.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): bardak

Контактная информация:
Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688

Как работает программа:

Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).

Скорость распаковки:

После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!

Бета тестирование программы:

Альберт "VEN0M" Яд
Максим "Ya" Капустин
Артём "PRoSToTeM@" Голубихин
Мурат "Yellow" Ульбашев

Так же особую благодарность хочеться выразить
двум лицам за их нечеловеческое терпение
и помощь при разработке программы:

Yuriy
sp3d

------------------------

История версий:

1.2 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

1.1 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.

1.0 - Первая версия.

http://dordex.ru/S.T.A.L.K.E.R-UE.rar
Сталкероненавистник
Вот бы ещё новыее конвертеры сюда вбить, для билдов, и функцию запаковки
Rezzoxe
Какие такие новые конвертеры? а по расповке билдов ожидайте
в ближайшее время, что же касается запаковки, то это только для
мп карт насколько я понял...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.