Lord of the Rings: Battle for the Middle Earth, Вторая стратегия по классике фэнтези... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lord of the Rings: Battle for the Middle Earth, Вторая стратегия по классике фэнтези... |
06.01.2004, 04:43
Сообщение
#1
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Судя по всему, у игры есть прекрасный шанс после своего выхода занять верхушки хит-парадов по продажам... В игре будет использоваться сильно доработанный движок игры Command and Conquer: Generals. Число воинов на экране может достигать пятисот, армии же враждующих сторон за битву могут насчитывать не одну тысячу бойцов. Живут они "своей" жизнью. То есть не просто случайным образом машут мечами, исполняя несколько простых фаз движения, как в большинстве стратегий - нет. В крупном масштабе хорошо видно, что каждый индивидуальный участник баталии реально наносит и получает удары, и ведет себя при этом соответственно - дергается от боли при ранении, например. И именно исходы этих индивидуальных боев, а не абстрактное сравнение суммарных хит-пойнтов и бонусов сторон, определяют ход баталии в целом. Кстати, стрелы, вонзившиеся в цель, так и остаются торчать, из-за чего крупные юниты, который одной стрелой не убьешь - скажем, тролли или, тем паче, олифанты - могут со временем начать походить на некоторое подобие ёжика. Игра демонстрирует внушительный реализм и интерактивность. Тролль, например, может выломать мирно растущее дерево, оборвать с него крону и использовать ствол как дубинку, расшвыривая ей своих врогов; может поднимать и бросать камни, а то и использовать в качестве метательного снаряда собственных союзников-орков (силы Тьмы, как известно, не щепетильны по части потерь среди своих). А энты не только кидаются гигантскими камнями, но и выламывают их из стен (попутно разрушая последние). Олифанты, помимо прочих своих достоинств, проламываются сквозь лес, круша деревья, на которых прячутся эльфийские стрелки, и т.п. В игре будет 25 миссий, действие которых охватывает эпизоды из всех 3-х книг. Под наше чуткое руководство будет выделено 4 рассы, отличающиеся как войсками, так и добычей ресурсов, строительством и тактикой... Дата выхода - лето 2004 года. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
06.01.2004, 05:57
Сообщение
#2
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 09.12.2003 |
Mefistofel, Откуда инфа?
Интересненько , хотя звучит чересчур уж прекрасно. Сообщение отредактировал Doll - 06.01.2004, 06:02 -------------------- Nothing is real
But the way that I feel And I feel like going down... |
 
|
|
06.01.2004, 18:33
Сообщение
#3
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Mefistofel, Откуда инфа? Интересненько , хотя звучит чересчур уж прекрасно. Информация с официального сайта игры + после просмотра ролика с диска Lord of the Rings: Return of the King... Звучит прекрасно. Посмотри ролик и ты поймёшь, что ещё и выглядит круто -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
07.01.2004, 05:48
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 09.12.2003 |
Mefistofel,
Цитата что ещё и выглядит круто Хм, как-то роликам доверять... Хм... В общем, есть здоровая доля скептицизма. Который развеется только после собственноручной игры. -------------------- Nothing is real
But the way that I feel And I feel like going down... |
 
|
|
07.01.2004, 07:35
Сообщение
#5
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Говоря откровенно, меня пугает факт, что используется движок Command and Conquer: Generals. Движок конечно не плохой, и возможности у него шикарные. Но прорисовка солдат в Генералах, оставляла желать МНОГО лучшего. 6 прямоугольников человек + 2 прямоугольника автомат... как-то не впечатляет. Особенно на фоне гораздо раньше него (Генералса) вышедшего Emperor: Battle for Dune, где прорисовка пехоты заслуживал высший бал...
Хотя, если конкретно переработать движок, то (касательно графики), возможно, получится действительно то, что обещают разработчики... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
21.04.2004, 10:30
Сообщение
#6
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Четыре расы, каждая со своими плюсами и минусами. Высокомобильная конница роханцев хороша не только в нападении, но и при защите собственных рубежей. Многочисленные фермы, которые являются единственным источников дохода, находятся на большом удалении друг от друга и из-за этого часто подвергаются нападениям. Их защита — источник постоянной головной боли, поэтому в качестве компенсации за спасение крестьян игрок будет получать кое-какие бонусы.
Домоседы-гондорцы могут показать себя с наилучшей стороны только на крепостных стенах. Их фортификационные сооружения отличаются повышенной надежностью, но даже если враги умудрятся прорваться на территорию гондорского города, их ждет огромное количество всевозможных хитрых ловушек. Здания гондорцы могут строить только в пределах города, где места и так впритык — десять раз подумаешь, прежде чем закладывать фундамент. Пополнение казны осуществляется точно так же, как у роханцев, за счет ферм. Пейзане Гондора худо-бедно обучены военному делу, поэтому в экстренных случаях их можно временно поставить под ружье. Властелину Мордора не приходится задумываться о добыче ресурсов для создания юнитов, чтобы увеличить размеры своей армии, ему достаточно построить несколько дополнительных казарм (войска будут обучаться автоматически). Слабость его бойцов компенсируется их количеством. Пакостная способность загаживать ландшафт окружающий среды перенята лагерем Саурона у всем известной нежити, что добавляет игре еще один плюсик в графу (похожесть на Warcraft III). О штабе Сарумана информации меньше всего. Рекрутирование урук-хаев, скорее всего, производится бесплатно, а вот для создания осадных машин и строительства зданий им потребуется дерево. Помимо обычных солдат, каждой из сторон будут доступны сверхдорогие юниты. У "добряков" это слоноподобные мумаки, которые используются как передвижные артиллерийские платформы, и энты, способные голыми руками раскидать целый отряд врагов. При случае они могут даже запустить в противника валуном или чем-нибудь не менее увесистым. При отсутствии подручных средств борьбы энты могут выдирать камни даже из стен зданий. Единственное, чего они опасаются, так это огня. Тролли, состоящие на службе у Саурона, обучены всем тем же фокусам, что и энты, но в силу врожденной тупости могут швырнуть во врага не только булыжником, но и... собственным сослуживцем. В связи с этим не стоит посылать их в атаку в компании с орками, ибо в приступе ярости громилы запросто затопчут половину отряда. Зато, в отличие от энтов, они могут вырывать деревья и использовать их в качестве гигантских дубин. В игре нашлось применение даже назгулам. Их пронзительные вопли резко снижают боевой дух армии противника. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
21.04.2004, 13:22
Сообщение
#7
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Каждый игрок при этом получает небольшое подразделение, с которым он должен одержать победу над отрядом неприятеля примерно такого же размера. После того как закончатся все сражения, выжившие игроки перенесутся на другую карту, где их силы объединятся в один большой отряд и сообща выступят против объединенных сил противника. Непонятно, правда, кто будет осуществлять управление этой ватагой: все игроки, выступающие на данной стороне, или только один из них.
Насчет технических подробностей. С графикой в Battle for Middle-Earth не должно быть абсолютно никаких проблем, и в немалой степени этому будет способствовать переработанный движок С&С: Generals. Этот бравый моторчик выдает картинку, которая по качеству лишь немногим уступает монументальной Rome: Total War. И хотя качество прорисовки ландшафта и отдельных юнитов осталось на прошлогоднем уровне, масштабность сражений выросла в десятки раз: в местных сражениях одновременно могут участвовать тысячи юнитов! Фанаты будут биться в экстазе: ни одна другая из всех ныне существующих "властелин" - игр не передает так точно атмосферу фильма. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
19.11.2004, 22:40
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
PC Requirements for The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth
CD-ROM version: • OS: Windows XP or 2000 • CPU: 1.3 GHz or faster • RAM: 256 MB • DISC DRIVE: 8x or faster CD/DVD drive • HARD DRIVE: 4 GB or more free space • VIDEO: DirectX 9.0b compatible (see right) • SOUND: DirectX 9.0b compatible • INPUT: Keyboard and mouse Video card with 32 MB or more memory and one of these chipsets is required: NVIDIA GeForce 2 GTS or greater ATI Radeon 7500 or greater. One set of discs per PC. 512 MB RAM needed for 3 or more Players. Network (2-8 Players); Internet (2 Players): 56 Kbps Internet connection, (3-8 Players): Cable, DSL, or a faster connection. DVD-ROM version: • OS: Windows XP or 2000 • CPU: 1.3 GHz or faster • RAM: 256 MB • DISC DRIVE: 8x or faster CD/DVD drive • HARD DRIVE: 4 GB or more free space • VIDEO: DirectX 9.0b compatible (see right) • SOUND: DirectX 9.0b compatible • INPUT: Keyboard and mouse Video card with 32 MB or more memory and one of these chipsets is required: NVIDIA GeForce 2 GTS or greater ATI Radeon 7500 or greater. One DVD per PC. 512 MB RAM needed for 3 or more Players. Network (2-8 Players); Internet (2 Players): 56 Kbps Internet connection, (3-8 Players): Cable, DSL, or a faster connection. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.11.2004, 21:57
Сообщение
#9
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Сабж ушел на золото. Во вторник. То есть 4 дня назад.
Ждем на прилавках наших магазинов. Игра действительно крайне многообещающая... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
07.12.2004, 12:42
Сообщение
#10
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Удивляет то, что системные требования довольно-таки щадящие... Кстати, у игры уже есть локализатор?
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
07.12.2004, 15:34
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата у игры уже есть локализатор? Инфа про локализатора не попадалась. Но на западе игра уже потупила в продажу. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.12.2004, 01:19
Сообщение
#12
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Скоро появится ИСО релиз. Я его утяну, и...
Буду готовиться к сессии, которая подркалась незаметно, хоть видна была издалека -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
15.12.2004, 20:11
Сообщение
#13
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Успешно обзавелся сабжем.
Игра хорошая. Медленная на мой взгляд, но хорошая. Генераловский движок переделали классно: плюсы физики оставили, а вот детализацию улучшили. Музыка из фильма. В игре звучит супер. Герои - как в варике по смыслу... хотя, в одиночку способны порвать многих Воюет 4 стороны: Гондор, Рохан, Мордор и Изенгард. Основа игры: У тебя есть база. В ней можно построить зданий 10. Каких хочешь, но 10. Хочешь больше - захватываешь аванпосты. В зданиях нанимаются всякие воины + они добывают ресурсы (ресурс 1 и все добытое идет на это. Типа, пища за Гондор и Рохан, и лес за Мордор и Изенгард)... Вначале все здания первого уровня. Если в здании строить юниты, оно со временем увеличит левел. То есть, просто так, скажем, бараки 3-го левела не получить. Придется понанимать воинов в бараках 1 левела. Звучать может тупо, но в игре это воплощено классно. По идее это сказывается на балланс. На мой ПОКА ЧТО беглый взгляд ещё все же нет, но я ВПОЛНЕ могу ошибаться... Короче, ОЧЕНЬ своеобразная стратежка. ВСЕМ советую. Шикарная вещь. Размер: 1 двд диск... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
16.12.2004, 00:07
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата Кстати, у игры уже есть локализатор? Есть и уже выпустил Компания Софтклаб объявила от отправке в продажу The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth для PC. Внимание: в разделе FAQ опубликованы рекомендации Службы технической поддержки компании «Софт Клаб» по установке игры ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.12.2004, 20:01
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 131 Регистрация: 15.04.2004 |
ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ НЕСЧАСТНЫМ СЧАСТЛИВЦАМ КУПИВШИМ ДИСК Triad'ы КАЧАТЬ ПАТЧ С - www.triada-web.ru !!! -------------------- ICQ: 212-015-725
|
 
|
|
26.12.2004, 18:27
Сообщение
#16
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Мне медаль за терпеливость.
Прошел на харде за добрых компанию. Игру видеть уже практически немогу. НУДНАЯ... до чертиков. Осталось погемороиться, пройти за злых (это будет интереснее ), поставить галочку и положить игру на полочку Ща займемся -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
27.12.2004, 18:35
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 131 Регистрация: 15.04.2004 |
Цитата НУДНАЯ... до чертиков. Ну-у... даааа... как и WarHammer 40k, очень похожа, очень... -------------------- ICQ: 212-015-725
|
 
|
|
28.12.2004, 10:41
Сообщение
#18
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Вархаммер лучше.
Интереснее. Тут все уже заранее понятно, что дальше будет. А там - только половина. Кстати, за темных компания интереснее Динамичнее -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
28.12.2004, 13:21
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Скачал патч у триады, а он говорит, что нету у меня игры на компе Это теперь ещё настоящий экзешник качать надо?
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
28.12.2004, 13:26
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 131 Регистрация: 15.04.2004 |
Цитата Вархаммер лучше. Говно! Цитата настоящий экзешник качать надо? Ты что, того, да? Какой ещё exe'шник?! Ничего, кроме ПАТЧа качать НЕ надо!!! Сообщение отредактировал SpellSworD - 28.12.2004, 13:29 -------------------- ICQ: 212-015-725
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 07:39 |