S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья? |
30.11.2009, 17:22
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Автора на кол, статью в топку. Причем я говорю это не как фанбой-задрот (извиняюсь за грубую речь), а как вполне опытный игрок со стажем. КГ\АМ.
-------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2009, 17:28
Сообщение
#102
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Автора на кол, статью в топку. Причем я говорю это не как фанбой-задрот (извиняюсь за грубую речь), а как вполне опытный игрок со стажем. КГ\АМ. Вот хоть я и не согласен с автором статьи, но всё же раздражают подобные заявления. Где аргументация, доводы, доказательства? |
 
|
|
30.11.2009, 17:34
Сообщение
#103
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Кирька, ну, во-первых многое наврано (всё те же якобы не рикошетящие пули, например), во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. А то видите-ли скучно ему... Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.
Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 17:35 -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 17:48
Сообщение
#104
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кирька, ну, во-первых многое наврано (всё те же якобы не рикошетящие пули, например), во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. А то видите-ли скучно ему... Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя. 1. Пули рикошетят, но никого при этом не ранят. В том числе - актора. 2. насчет сталкероненавистничества со стороны АГ - есть такие слухи. Опять же - не более чем слухи. 3. насчет любителей пострелушек и мяса - тоже мимо. Модерн Варфайр 2 на АГ от Номада получила меньше 70%. Вполне заслуженно и аргументированно. 4. Скучно было не только ему, но к делу это не пришьешь, согласен с этим пунктом. 5. Сталкер ЗП не шутер? Увольте. Сталкер был и остается практически чистокровным шутером. Единственное, что добавляет в него вкрапления РПГ и тактических элементов - любительские модификации. 6. Нежелание изучить, понять и прочая лирика - все эти доводы неуместны по отношению к рецензисту. Вряд ли рецензист потратил на Сталкер ЗП меньше времени, чем на тот же Драгон Эйдж, который получил очень высокую оценку. Но уж точно вряд ли рецензист потратил на Сталкер ЗП времени больше, чем он посчитал нужным. 7. Ну и наконец - извлечение интересного для себя . Уже сказал выше - Сталкер практически чистокровный шутер, пусть ЗП в какой то мере и сделал несколько шагов в сторону от этой чистокровности - все равно, пострелушки составляют львинную долю геймплея. И именно эту львинную долю рецензист выделил как основную и оценивал. Да, у ЗП есть немало интересных мелочей, но то, что они малозаметны - проблема разработчиков игры, а не "близорукости" рецензиста. З.Ы. Хотел бы сразу сказать - Зов Припяти лично мной был оценен на твердую восьмерку. Да, он атмосферен, да, в нем наконец таки появилось многое из того, что должно было увидеть свет еще в 2007 году. Но все равно, на мой взгляд, Зов Припяти проигрывает Теням Чернобыля. Даже не смотря на то, что от последних уже тошнит. Сообщение отредактировал Skyff - 30.11.2009, 17:49 |
 
|
|
30.11.2009, 17:52
Сообщение
#105
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Сталкер ЗП не шутер? Увольте. Сталкер был и остается практически чистокровным шутером. Знал, что мне зададут этот вопрос. Так вот я отвечу: Тени Чернобыля и Чистое Небо - шутеры. Зов Припяти, хрен с ним, пусть шутер, но с элементами РПГ, а никак не чистокровный. Цитата Да, у ЗП есть немало интересных мелочей, но то, что они малозаметны - проблема разработчиков игры. Выпендрёж не по их части, я так понял Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 17:56 -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 17:56
Сообщение
#106
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Да, пара доказательств в виде описаний багов, описываемых автором так, будто они постоянные и роковые, есть, согласен.
Цитата во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. Взгляд автора — взгляд обычного игрока, как мне показалось. Боюсь, тут будет бессмысленный спор. Цитата А то видите-ли скучно ему... И мне скучно было, особенно в Припяти и после сюжета. Цитата Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Не согласен. Да, в нём есть уже более значительная составляющая RPG-элементов (апгрейды, инвентарь, торговля, диалоги), да, есть много новомодных «песочных» фич, но всё это делает игру, если можно так выразиться, sandbox-FPS с малыми вкраплениями ролевых элементов. Главный фан от игры — action и исследование (это ещё не делает игру ролевой, согласен?), которое в большинстве своём оказывается лишь возможностью пострелять и поманчкинить за пределами сюжета. Цитата Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя. Намеренное желание обругать игру? Оно явно выражено лишь в первом и последнем абзацах (который выглядит натуральным оскорблением и вообще есть жирный минус статьи), остальное такого впечатления не оставляет. Или ты имел в виду атмосферу? Хорошо, мрачные локации и интересный сеттинг. Обычному игроку понравится. Фанаты будут жаловаться, что атмосфера не достигла той планки, что была в ТЧ. Вот Skyff, кстати, сказал почти то же, что и я. Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 17:58 |
 
|
|
30.11.2009, 18:01
Сообщение
#107
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Взгляд автора — взгляд обычного игрока Вот уж фигу Обычные игроки в соответствующей теме поставили игре, в основном, девятки, но никак не шесть. Цитата И мне скучно было, особенно в Припяти и после сюжета. Каждому своё. Цитата это ещё не делает игру ролевой, согласен? Ты меня не понял. Я не говорил, что она ролевая, я сказал что она с ролевыми элементами. Цитата Обычному игроку понравится. И ведь понравилось! Я хз какая муха автора укусила, чтоб написать такую... хм, статью, которая выражает неуважение, в первую очередь, к ПЫС, ну и, конечно же, к самой игре. Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 18:03 -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 18:11
Сообщение
#108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Вот уж фигу blink.gif Обычные игроки в соответствующей теме поставили игре, в основном, девятки. Обычные? Практически вся аудитория, которая обсуждает серию, представлена здесь поклонниками и фанатами серии. Правда, ничего плохого в этом не вижу. Рецензия, которая где-то рядом, вполне себе здравая и объективная, но с оценкой не согласен (из-за некоторых мелочей и деталей, которые, как мне показалось, автор специально проигнорировал). Вообще, взгляды обычного игрока и фаната здесь уже, по-моему, сформировались. Мнение первых, пожалуй, ближе к рецензии «Игромании», например. Фанаты же заявляют, что 8 баллов — это многовато и считают, что игра растеряла львиную долю атмосферы. Никто из них не ошибается, просто надо уметь различать эти взгляды. Цитата Каждому своё. Почти пустая карта и 3 здоровенные локации без квестов — это кому-то интересно? А взгляд заядлого фаната в рамках нашей дискуссии — это лишнее. Цитата Ты меня не понял. Я не говорил, что она ролевая, я сказал что она с ролевыми элементами. То есть ты не отрицаешь, что её можно назвать практически полноценным sandbox-FPS? Цитата И ведь понравилось! Я хз какая муха автора укусила, чтоб написать такую... хм, статью, которая выражает неуважение, в первую очередь, к ПЫС, ну и, конечно же, к самой игре. Где оно выражено, кроме сомнительных первых и последних строчек? Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 18:15 |
 
|
|
30.11.2009, 18:18
Сообщение
#109
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Практически вся аудитория, которая обсуждает серию, представлена здесь поклонниками и фанатами серии. Не скажи. Полистай получше топик. Цитата Почти пустая карта и 3 здоровенные локации без квестов — это кому-то интересно? Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит! Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю. Цитата А взгляд заядлого фаната в рамках нашей дискуссии — это лишнее. Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае... Цитата То есть ты не отрицаешь, что её можно назвать практически полноценным sandbox-FPS? Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров. Цитата Где оно выражено, кроме сомнительных первых и последних строчек? Вот в них и выражено. Этого хватило. -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 18:32
Сообщение
#110
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Не скажи. Полистай получше топик. Прочитал. Эти пользователи — здешняя аудитория серии. Ну да ладно, здесь попахивает демагогией. Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит! Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета. Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю. Мне Припять в «Тенях», если честно, понравилась. Наверное, стоило было чуток дать больше свободы игроку и плюшек, открываемых им в свободном исследовании. Её минус (минус ли?) в том, что она не является полноценной локацией. Припять и ЧАЭС — просто пара событий (пусть и очень ярких), открывающих дорогу к концовке. И я скажу, что мне это даже понравилось, потому что не представляю интересного геймплея на той же ЧАЭС, только полностью свободной и без сюжетных рамок. Припять ЗП — новый этап. Там GSC хотели и атмосферное исследование сделать (да, частично получилось, пусть и тоскливо в ней), и немножко её оживить финальной перестрелкой (то, что удалось в ТЧ). Удовлетворительно, конечно, но не то, что я и другие (в том числе и хардкорщики, и обычные игроки) хотели. Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае... Хорошо. Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров. Ещё в 2004-ом году Прохоров заявил, что игра — шутер с весьма малыми вкраплениями ролевых фич. Можно спокойно ими пренебречь (хотя они, скорее всего, сливаются в одну значимую фичу, являющуюся достоинством и одной из главных особенностей серии) и называть игру крепким таким шутером с «песочницей». Вот в них и выражено. Этого хватило. Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению. Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 18:36 |
 
|
|
30.11.2009, 18:36
Сообщение
#111
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета. Но ничто не мешает тебе поцапаться, например, с бандитами и устроить геноцид среди представителей криминального мира Цитата Можно спокойно ими пренебречь Хочешь - не хочешь по ходу игры всё равно придётся ими пользоваться. Цитата Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению. Истинно так. -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 18:40
Сообщение
#112
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Но ничто не мешает тебе поцапаться, например, с бандитами и устроить геноцид среди представителей криминального мира Таким образом игрок сам себя развлекает. А где квесты, какая-то цель? Во фриплее должны быть хоть какие-то малые сюжетные цепочки и цели, ради которых бы игрок развивался, исследовал мир. Мне хотелось бы видеть доработанный вариант войны группировок (точнее, просто стычки и взаимоотношения, квесты между организациями, в которых игрок принимал бы участие) и не связанные с сюжетом территории и события, проявляющие себя после окончания сюжетной линии. Цитата Хочешь - не хочешь по ходу игры всё равно придётся ими пользоваться. Да, конечно. Но основа механики — шутер. Здесь дискуссия себя уже исчерпала. Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 18:42 |
 
|
|
30.11.2009, 18:43
Сообщение
#113
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата А где квесты, какая-то цель? Во фриплее должны быть хоть какие-то малые сюжетные цепочки и цели, ради которых бы игрок развивался, исследовал мир. Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 18:48
Сообщение
#114
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование Эти квесты выполняются большинством геймеров во время действия основного сюжета, а не во фриплее. Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее и совершенно по другому: гораздо шире, глубже, интереснее. Возможно даже - как некий альтернативный фриплейный сюжет. Ведь в поисках Оазиса все равны, и именно поиск чего либо - одна из интереснейших особенностей Сталкера как такового. |
 
|
|
30.11.2009, 18:51
Сообщение
#115
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее Вот как раз там я её и выполнил. Просто большинство из них открываются самим игроком по ходу исследования мира игры, и не факт, что игрок заметит их до конца основной сюжетной линии и сразу же пройдёт. До её окончания игрок, в большинстве случаев, вероятно, попытается сначала закончить её, и уже только потом, с чистой совестью, начать выполнять второстепенные задания. Оффтоп: Завалюсь-ка я пожалуй спать, продолжим дискуссию завтра Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 19:02 -------------------- |
 
|
|
30.11.2009, 19:04
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Вся правда в 1 статье.
|
 
|
|
30.11.2009, 19:20
Сообщение
#117
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование Да, эти квесты просто отличные. К сожалению, как заметил Skyff, их выполняют практически в начале игры. Цитата Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее и совершенно по другому: гораздо шире, глубже, интереснее. Возможно даже - как некий альтернативный фриплейный сюжет. Ведь в поисках Оазиса все равны, и именно поиск чего либо - одна из интереснейших особенностей Сталкера как такового. Жаль, кстати, что не обыграли историю с «Монолитом», например. Неплохая завязка для квеста. Цитата Просто большинство из них открываются самим игроком по ходу исследования мира игры, и не факт, что игрок заметит их до конца основной сюжетной линии и сразу же пройдёт. До её окончания игрок, в большинстве случаев, вероятно, попытается сначала закончить её, и уже только потом, с чистой совестью, начать выполнять второстепенные задания. Да, так. Я вот, например, стараюсь до выполнения очередного сюжетного квеста облазить всё на локации, со спокойной душой после этого продвигаясь по сюжету. |
 
|
|
30.11.2009, 19:37
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Прочитал какой-то бред в топике.
1) Игра сталкер - виртуальная реальность. Так изначально планировалось в диздоках. Итог один - нужен реализм. 2) Паралель между Сталкером и Пикником проводить глупо. Пожалуйста, предоставьте хоть одну цитату разработчиков, что игра Сталкер хоть как-нибудь относится к Стругацким. Не можете? Тогда наша беседа окончена. 3) У Тарковского фильм филосовский. Была бы такая игра - вы бы в нее не играли. Можете поверить. В Зове Припяти действительно очень много недоработок. Ситуация с питьем водки через горлышко, или употребление колбасы через повязку на лице. В 2004 это можно было отнести к разряду "до релиза времени много". В Тени Чернобыля объяснить так "упустили мелочь, зато игра классной вышла, а ведь впереди аддоны... там исправят". После Чистого Неба все эти высказывания звучали уже глупо. За восемь лет не смогли исправить ТАКОЙ ляп? Но приквел был богат на ошибки, и все это затиралось "у них и так полно забот". В Зове Припяти по сравнению с 2004 картина не изменилась. Как же так? Выходит, авторы даже не интересовались мнением общественности? Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной? -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
30.11.2009, 19:47
Сообщение
#119
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата 1) Игра сталкер - виртуальная реальность. Так изначально планировалось в диздоках. Итог один - нужен реализм. Игрокам не нужен полный реализм. Цитата 2) Паралель между Сталкером и Пикником проводить глупо. Пожалуйста, предоставьте хоть одну цитату разработчиков, что игра Сталкер хоть как-нибудь относится к Стругацким. Не можете? Тогда наша беседа окончена. Да, глупо. Цитата 3) У Тарковского фильм филосовский. Была бы такая игра - вы бы в нее не играли. Можете поверить. Хм, а здесь были защитники позиции, что игра должна ориентироваться на фильм? И кстати. Цитата Прочитал какой-то бред в топике. Чьи посты ты так окрестил, если не секрет? Цитата Ситуация с питьем водки через горлышко, или употребление колбасы через повязку на лице. В 2004 это можно было отнести к разряду "до релиза времени много". В Тени Чернобыля объяснить так "упустили мелочь, зато игра классной вышла, а ведь впереди аддоны... там исправят". После Чистого Неба все эти высказывания звучали уже глупо. За восемь лет не смогли исправить ТАКОЙ ляп? Но приквел был богат на ошибки, и все это затиралось "у них и так полно забот". В Зове Припяти по сравнению с 2004 картина не изменилась. Как же так? Выходит, авторы даже не интересовались мнением общественности? Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной? Распивание водки через противогаз — условность, а не недостаток. |
 
|
|
30.11.2009, 19:53
Сообщение
#120
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Цитата Ситуация с питьем водки через горлышко , вот тут как раз все нормально реализм таки и прёт .Цитата Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной? Тебя никто закрывать глаза не просит, не хочешь не покупай, вполне логично, по поводу ляпов и так все ясно если команду будут постоянно менять ляпы будут всегда. Да и Аддон он и есть аддон, сделан для срубки бабла по быстрому, на старых багах и недочетах, что успели то поправили, что не успели то нет. Вас послушать можно подумать что ждали чего то большего. Лично меня все устроило, вылетов нет, в отличии от ЧН идет на максе без тормозов, новые квесты есть, нелинейность присутствует, моды делают, т.ч. играть в нее можно еще долго будет -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:53 |