КРИзис 2009, oтчёт о посещении |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
КРИзис 2009, oтчёт о посещении |
17.05.2009, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
КРИзис 2009, oтчёт о посещении 15-17 мая гостиница "Космос" уже в 7-й раз подряд распахнула свои двери, чтобы принять гейм-девелоперов со всего СНГ (и некоторых гостей из дальнего зарубежья) на ежегодную Конференцию Разработчиков Игр 2009. В этом году конференцию перенесли с традиционного марта на май неспроста: мировой финансовый кризис очень сильно потрепал игровую индустрию, оставив на плаву только самых непотопляемых разработчиков, и дата проведения - далеко не единственное, на что он повлиял. А повлиял кризис, в первую очередь, на количество разработчиков и проектов, которые были на конференции. В этом году было их в разы меньше, чем раньше. Само за себя говорит голосование, до сих пор висящее на сайте DTF (организатора КРИ): Поэтому в этом году действительно интересные проекты на КРИ можно было пересчитать по пальцам. Зато на конференции было довольно свободно и не нужно было толкаться в очередях, как раньше. Кстати, недостаток финансовых средств, помимо прочего, выливался в ранее невиданные метаморфозы: например, сразу на нескольких стендах мы заметили, что на одном демонстрационном компьютере стоит не одна, а сразу несколько игр! И, чтобы увидеть нужную игру, надо подойти к представителю стенда и попросить её запустить!!! Но это ещё не самое шокирующее: GSC Game World вообще не хватило денег на нормальные кресла и стулья, и их пришлось подобрать с ближайшей помойки: А, если серьёзно, у парней уже традиционно был один из самых аутентично оформленных стендов. Особенно они гордились фотографией Кобзона на стене. На их стенде, кстати, мы провели больше всего времени, и не только потому, что там угощали настоящим украинским салом с чёрным хлебом и солёными огурчиками, а, в первую очередь, потому, что новый S.T.A.L.K.E.R., безусловно, был одной из самых интересных игр на конференции. Кранк и Логвинов с этим согласны: Своими впечатлениями о грядущем хите уже поделился BAC9-FLCL в соответствующей статье, а чуть попозже и я поделюсь своими. Ещё одной весьма интересной премьерой на конференции был анонсированный там сиквел лучшего отечественного слешера - Collapse: Ярость И, надо сказать, игра сразу взяла высокий старт: она номинирована на звание «Лучшая игровая технология КРИ 2009», «Лучшая экшен-игра КРИ 2009», «Лучшая игровая графика КРИ 2009». Впрочем, узнать сколь либо ценную информацию о проекте нам не удалось: игру нам демонстрировал какой-то непонятный гражданин со стенда, который не мог толком ответить ни на один наш вопрос, а только нажимал кнопочки и дёргал мышкой, кроша суппостатов в труху. Третьим достойным проектом выставки был сиквел лучшего прошлогоднего морского симулятора - новый Морской Охотник. Соответствующая статья за авторством всё того же BAC9-FLCL уже доступна на сайте. Четвёртой выдающейся игрой конференции был U-Wars, статью о котором ждите в ближайшее время: В общем, конференция в этом году была полна как плохими: так и хорошими событиями: Впрочем, кризис никак не повлиял на количество и качество лекций, мастер-классов и круглых столов от мэтров индустрии, которых, как всегда, было много, причём на самые актуальные темы. Например, уже в воскресенье под самое закрытие мероприятия прошла совершенно В заключение хотелось бы всем пожелать как можно поскорее выбраться из кризиса и вернуться к нормальному ходу жизни. Ну и, конечно же, как можно больше хороших игр всем. P.S. Выражаем благодарность компании Больше фотографий с КРИ 2009 смотрите в нашей галерее -------------------- |
 
|
|
|
|
18.05.2009, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Спасибо, забавная статья.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
18.05.2009, 18:02
Сообщение
#3
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
Good job, интересно читать.
-------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
18.05.2009, 18:17
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Rex,
Спасибо за отчёт,хорошо написано и весело. P.S.Жду Вашей повести о новом Сталкере -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
19.05.2009, 01:35
Сообщение
#5
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
А как же Disciples 3?
-------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
19.05.2009, 20:10
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Цитата Кстати, недостаток финансовых средств, помимо прочего, выливался в ранее невиданные метаморфозы: например, сразу на нескольких стендах мы заметили, что на одном демонстрационном компьютере стоит не одна, а сразу несколько игр! И, чтобы увидеть нужную игру, надо подойти к представителю стенда и попросить её запустить!!! Но это ещё не самое шокирующее: GSC Game World вообще не хватило денег на нормальные кресла и стулья, и их пришлось подобрать с ближайшей помойки. Жесть)))) ПЫСам денег не хватило))) -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
20.05.2009, 15:09
Сообщение
#7
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Логвинова заставил заглянуть на gameru.net?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:03 |