Морской Охотник: Южный Гамбит на КРИ 2009 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Морской Охотник: Южный Гамбит на КРИ 2009 |
16.05.2009, 20:26
Сообщение
#1
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Морской Охотник: Южный Гамбит на КРИ 2009 Наряду со S.T.A.L.K.E.R., Морской Охотник был он был одним из из самых больших отечественных долгостроев - проект находился в разработке с начала двухтысячных, не раз менял концепцию и даже издателя - и, наконец, вышел в этом году. Акелла выдержала марку поставщика лучших игр морской тематики - Охотник вышел сложной, многогранной игрой, где нашлось место и симулятору, и стратегии, и аркадной составляющей. В плюсы можно было записать и тематику - получивший незаслуженно мало внимания москитный флот времен Великой Отечественной войны. Торпедные катера, с их скоростью, простотой управления и разнообразием применения, отлично подошли для внесения в традиционно неторопливые симуляторы серьезной динамики и драйва, свойственных скорее аркадам. Ну и, конечно, море - оно традиционно вышло столь красивым, что проект можно было использовать как генератор обоев для рабочего стола Подобная игра вполне заслуживала продолжения, как в свое время было с известной вам серией Ил-2: Штурмовик, и оно не заставило себя ждать - на КРИ 2009 был представлен аддон «Южный гамбит», о котором - ниже. Итак, продолжение посвящено боям 1941-1943 годов в Средиземном и Черном морях. Игра поделена на две кампании: сражения антифашистской коалиции с Италией, и бои между СССР и Германией у берегов оккупированной Ялты и Геленджика в черноморском бассейне. В показанной на выставке версии уже можно было отметить несколько серьезных отличий от оригинальной игры. Заметно, что авторы стремятся отойти от стратегического геймплея как основы игры, сдвигая баланс к более частому использованию симуляторной части, что, на наш взгляд, момент положительный - обилие менеджмента в оригинальной игре часто отвлекало от управления собственным судном. Теперь же, с несколько меньшим масштабом сражений, играть стало приятнее. Симулятор подразумевает реализм, и его тоже прибавилось - и в плане баланса, и в таких моментах, как меньшая скорость ремонта. Несколько переработано освещение, в частности, затенение на моделях кораблей - разработчики, похоже, смогли найти баланс между красотой и производительностью. Игра была запущена на DX10, отлично выглядела и... совершенно не тормозила. Это, безусловно, радует, - отечественные разработчики редко задумываются над оптимизацией. Впрочем, сложно перевести внимание на тени от кораблей, когда вокруг плещется красивейшая DX10-водa. Блики каустики на бортах катера, волны за кормой - всё по-прежнему на высшем уровне. Определенно советуем этой осенью снова обратить на Морского Охотника внимание. Даже если вам не интересна тематика, - хотя бы потому, что больше ни в одном проекте такого моря не увидеть. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 06:41 |