IPB

 
 
>

Скриптомания

, Вопросы по созданию скриптовых действий...

 
 ed_dream
сообщение 24.03.2009, 23:48
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Вопрос такой - создаю в ЛЭ пути маршрута и точки куда глядит патрульный, соответственно создаю самого патрульного с кастом датой см. ниже:
CODE

[game_info]
name_id = default

[spawn]
wpn_ak74
ammo_5.45x39_fmj = 3

[alife]
interactive = 0

[walker]
enabled = true
path_walk = stalkers_way1
path_look = stalkers_way1_look


Все нормально патрульный гуляет, на вооруженную агресию регирует адекватно.
Вопрос такой - как настроить его респавн, те я его завалил - нужно через некоторое время его востановить?
Если тупо в поле "Respawn Time" поставить значение в сек примеру 500, (по деф. 0) - то игра валится с ошибкой dummy (или что то такое).

Кстати разобрался с патрульной вертушкой - делаем путь с названием way_raid_heli и спавним вертушку с названием heli, в левел лтх в поле [level_scripts]
добавляем скрипт escape_raid_heli, есть мнение что для каждого уровня лучше использовать свой скрипт. Те к примеру для радара лучше сделать копию скрипта с таким именем - radar_raid_heli.

Как интересно в 1935 с гулагами работать? Скрипт для них есть - xr_gulag.script А вот как нпс на гулаги конфигурить?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 23:57
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



можешь написать точно, что прописовать в левел лтх файл?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 25.03.2009, 00:27
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Вот как выглядит левел лтх для эскейпа -
CODE
; level script file
[level_scripts]
script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news

[level_map]
texture = ui\ui_map_escape
x1 = -490.7
x2 = 504.8
z1 = -1081
z2 = 1114.2

Это тот эскейп который я прелапачиваю. Сейчас кроме очишенного от спавна и скриптовых действий уровня, добавленных машин, сделал несколько фиксированных маршрутов - движение в группе, движение по одиночке.
(IMG:http://img21.imageshack.us/img21/9806/clipboard01bys.th.jpg)
Не понятно почему респавн не работает.....
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 25.03.2009, 01:24
Сообщение #4


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(ed_dream @ 25.03.2009, 00:31) *
Вот как выглядит левел лтх для эскейпа -
CODE
; level script file
[level_scripts]
script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news

[level_map]
texture = ui\ui_map_escape
x1 = -490.7
x2 = 504.8
z1 = -1081
z2 = 1114.2

Это тот эскейп который я прелапачиваю. Сейчас кроме очишенного от спавна и скриптовых действий уровня, добавленных машин, сделал несколько фиксированных маршрутов - движение в группе, движение по одиночке.
(IMG:http://img21.imageshack.us/img21/9806/clipboard01bys.th.jpg)
Не понятно почему респавн не работает.....


Если не сложно можеш собрать всё что нужно для heli raid в архив пожалуйста (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,когда выкладываьб свой очищеный искейп мод? очень интересно посмотреть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 25.03.2009, 07:32
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



немного оффтопа - вот такой способ с хели рейд может проканать на ТЧ? есть путь такой же, есть heli... сделал так же, и пробовал со скриптом и от билда и от ТЧ.. верт просто висит в воздухе..
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 23.04.2009, 18:22
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



>ad dream
У меня чето неходит по заданым путям, а бредет куда попало.
может бота надо ставить рожей к первой точке пути ?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 24.04.2009, 09:19
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Опиши как сделал.

По уму Делается два маршрута - путь и направления куда смотреть, проверяются на маршрутах направления-стрелочки, чтобы не было встречных и тд. Маршруты могут быть цикличные и разветвленные.
Ставится радом с началом бот - у в кастом дате

[game_info]
name_id = default

[walker]
enabled = true
path_walk = stalkers_way1
path_look = stalkers_way1_look
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 26.04.2009, 21:44
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



>ed dream
В том и проблема, маршршруты нормальные (зацикленные), разве что имена путей у меня другие:

path_walk = soldier_way1
path_look = soldier_way1_look

а бот всегда ломится в одну и туже строну, что характерно жопой к первой точке пути, хотя в ЛЕ он стоит рожей, в смысле он вообще
поворачивается и уходит.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 27.04.2009, 12:05
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Странно.... аааааа вспомнил...
Ты только спавн собираешь?
level.game собираешь? Пути рисуются в него.
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 27.04.2009, 17:14
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(ed_dream @ 27.04.2009, 12:09) *
Странно.... аааааа вспомнил...
Ты только спавн собираешь?
level.game собираешь? Пути рисуются в него.


Я пересобираю АИ сетку, левел и геймграф, и собственно оллспавн. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.04.2009, 17:16
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.04.2009, 11:19
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



тоды странно.... а аи сетку зачем пересобираешь? А текстуры травы поправил? Там проблемы были с альфаканалом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 29.04.2009, 19:36
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(ed_dream @ 28.04.2009, 11:23) *
тоды странно.... а аи сетку зачем пересобираешь? А текстуры травы поправил? Там проблемы были с альфаканалом.

А че, без травы скрипты не рабоют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 29.04.2009, 19:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.05.2009, 01:26
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 21.06.2009, 01:08
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(smitt @ 28.05.2009, 02:30) *
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?

Присоеденил,но не пашет(((
скриптеры плс напишите скрипт чтобы неписи просто открывали огонь при виде кого-нибудь(независимо от группировки)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 27.07.2009, 19:27
Сообщение #15


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(smitt @ 21.06.2009, 02:12) *
Цитата(smitt @ 28.05.2009, 02:30) *
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?

Присоеденил,но не пашет(((
скриптеры плс напишите скрипт чтобы неписи просто открывали огонь при виде кого-нибудь(независимо от группировки)


недавно копался в скриптах - это тебе надо xrMeet править - там есть функция IsWeapon c данными в скобках - вот вместо всего этого ставь true
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 28.07.2009, 19:22
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 20:31) *
недавно копался в скриптах - это тебе надо xrMeet править - там есть функция IsWeapon c данными в скобках - вот вместо всего этого ставь true

Ничего не даст, xr_meet расписывает действия нпс при встрече игрока, не более, к тому же эту схему поведения нужно включать для каждого конкретного нпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 14.10.2009, 22:28
Сообщение #17


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Сейчас ситуация такая - НПС идет себе по своему маршруту, и никак не реагирует на актора, есть ли способы устранения проблемы, чтобы с неписем можно было говорить, и чтобы скрипт xr_meet для него выполнялся?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 03:42