Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриптомания
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
ed_dream
Вопрос такой - создаю в ЛЭ пути маршрута и точки куда глядит патрульный, соответственно создаю самого патрульного с кастом датой см. ниже:
CODE

[game_info]
name_id = default

[spawn]
wpn_ak74
ammo_5.45x39_fmj = 3

[alife]
interactive = 0

[walker]
enabled = true
path_walk = stalkers_way1
path_look = stalkers_way1_look


Все нормально патрульный гуляет, на вооруженную агресию регирует адекватно.
Вопрос такой - как настроить его респавн, те я его завалил - нужно через некоторое время его востановить?
Если тупо в поле "Respawn Time" поставить значение в сек примеру 500, (по деф. 0) - то игра валится с ошибкой dummy (или что то такое).

Кстати разобрался с патрульной вертушкой - делаем путь с названием way_raid_heli и спавним вертушку с названием heli, в левел лтх в поле [level_scripts]
добавляем скрипт escape_raid_heli, есть мнение что для каждого уровня лучше использовать свой скрипт. Те к примеру для радара лучше сделать копию скрипта с таким именем - radar_raid_heli.

Как интересно в 1935 с гулагами работать? Скрипт для них есть - xr_gulag.script А вот как нпс на гулаги конфигурить?
SaneX
можешь написать точно, что прописовать в левел лтх файл?
ed_dream
Вот как выглядит левел лтх для эскейпа -
CODE
; level script file
[level_scripts]
script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news

[level_map]
texture = ui\ui_map_escape
x1 = -490.7
x2 = 504.8
z1 = -1081
z2 = 1114.2

Это тот эскейп который я прелапачиваю. Сейчас кроме очишенного от спавна и скриптовых действий уровня, добавленных машин, сделал несколько фиксированных маршрутов - движение в группе, движение по одиночке.

Не понятно почему респавн не работает.....
genius101
Цитата(ed_dream @ 25.03.2009, 00:31) *
Вот как выглядит левел лтх для эскейпа -
CODE
; level script file
[level_scripts]
script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news

[level_map]
texture = ui\ui_map_escape
x1 = -490.7
x2 = 504.8
z1 = -1081
z2 = 1114.2

Это тот эскейп который я прелапачиваю. Сейчас кроме очишенного от спавна и скриптовых действий уровня, добавленных машин, сделал несколько фиксированных маршрутов - движение в группе, движение по одиночке.

Не понятно почему респавн не работает.....


Если не сложно можеш собрать всё что нужно для heli raid в архив пожалуйста smile.gif,когда выкладываьб свой очищеный искейп мод? очень интересно посмотреть smile.gif
SaneX
немного оффтопа - вот такой способ с хели рейд может проканать на ТЧ? есть путь такой же, есть heli... сделал так же, и пробовал со скриптом и от билда и от ТЧ.. верт просто висит в воздухе..
Степан друг москалів
>ad dream
У меня чето неходит по заданым путям, а бредет куда попало.
может бота надо ставить рожей к первой точке пути ?
ed_dream
Опиши как сделал.

По уму Делается два маршрута - путь и направления куда смотреть, проверяются на маршрутах направления-стрелочки, чтобы не было встречных и тд. Маршруты могут быть цикличные и разветвленные.
Ставится радом с началом бот - у в кастом дате

[game_info]
name_id = default

[walker]
enabled = true
path_walk = stalkers_way1
path_look = stalkers_way1_look
Степан друг москалів
>ed dream
В том и проблема, маршршруты нормальные (зацикленные), разве что имена путей у меня другие:

path_walk = soldier_way1
path_look = soldier_way1_look

а бот всегда ломится в одну и туже строну, что характерно жопой к первой точке пути, хотя в ЛЕ он стоит рожей, в смысле он вообще
поворачивается и уходит.
ed_dream
Странно.... аааааа вспомнил...
Ты только спавн собираешь?
level.game собираешь? Пути рисуются в него.
Степан друг москалів
Цитата(ed_dream @ 27.04.2009, 12:09) *
Странно.... аааааа вспомнил...
Ты только спавн собираешь?
level.game собираешь? Пути рисуются в него.


Я пересобираю АИ сетку, левел и геймграф, и собственно оллспавн. biggrin.gif
ed_dream
тоды странно.... а аи сетку зачем пересобираешь? А текстуры травы поправил? Там проблемы были с альфаканалом.
Степан друг москалів
Цитата(ed_dream @ 28.04.2009, 11:23) *
тоды странно.... а аи сетку зачем пересобираешь? А текстуры травы поправил? Там проблемы были с альфаканалом.

А че, без травы скрипты не рабоют biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Tron
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?
Tron
Цитата(smitt @ 28.05.2009, 02:30) *
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?

Присоеденил,но не пашет(((
скриптеры плс напишите скрипт чтобы неписи просто открывали огонь при виде кого-нибудь(независимо от группировки)
Lekzd
Цитата(smitt @ 21.06.2009, 02:12) *
Цитата(smitt @ 28.05.2009, 02:30) *
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?

Присоеденил,но не пашет(((
скриптеры плс напишите скрипт чтобы неписи просто открывали огонь при виде кого-нибудь(независимо от группировки)


недавно копался в скриптах - это тебе надо xrMeet править - там есть функция IsWeapon c данными в скобках - вот вместо всего этого ставь true
s.trap
Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 20:31) *
недавно копался в скриптах - это тебе надо xrMeet править - там есть функция IsWeapon c данными в скобках - вот вместо всего этого ставь true

Ничего не даст, xr_meet расписывает действия нпс при встрече игрока, не более, к тому же эту схему поведения нужно включать для каждого конкретного нпс.
Lekzd
Сейчас ситуация такая - НПС идет себе по своему маршруту, и никак не реагирует на актора, есть ли способы устранения проблемы, чтобы с неписем можно было говорить, и чтобы скрипт xr_meet для него выполнялся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.