CODE
[game_info]
name_id = default
[spawn]
wpn_ak74
ammo_5.45x39_fmj = 3
[alife]
interactive = 0
[walker]
enabled = true
path_walk = stalkers_way1
path_look = stalkers_way1_look
Все нормально патрульный гуляет, на вооруженную агресию регирует адекватно.
Вопрос такой - как настроить его респавн, те я его завалил - нужно через некоторое время его востановить?
Если тупо в поле "Respawn Time" поставить значение в сек примеру 500, (по деф. 0) - то игра валится с ошибкой dummy (или что то такое).
Кстати разобрался с патрульной вертушкой - делаем путь с названием way_raid_heli и спавним вертушку с названием heli, в левел лтх в поле [level_scripts]
добавляем скрипт escape_raid_heli, есть мнение что для каждого уровня лучше использовать свой скрипт. Те к примеру для радара лучше сделать копию скрипта с таким именем - radar_raid_heli.
Как интересно в 1935 с гулагами работать? Скрипт для них есть - xr_gulag.script А вот как нпс на гулаги конфигурить?