![]() 101 темa про одно и то-же. |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 9 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 3 Page : 4 5 Page : 6 Page : 7 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() 101 темa про одно и то-же. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Цитата Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины... Обоснуй пожалуйста, так как я планировал собирать двиг взяв огр как рендер... Вобщем мне там архитектура не очень нрвится. Но возможности движка неплохи! Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл,загружено можеть быть тока 30к матереалов макс,и чтобы каждый назывался по разному надо,так,же незя грузить интиии с одинаковыми именами,вобщем полный пизнес,если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную... И ещё много подводных камней,всё не упомниш... Сообщение отредактировал genius101 - 16.05.2009, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
genius101
Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл Ну это вообще не проблема, можно реализовать и свой формат, БД материалов, написать соотв. экспортёр и т.п. по сравнению с написанием рендера с 0 - затраты гораздо ниже. Это же решает и остальные проблемы с материалами, указанные тобой ) интиии с одинаковыми именами хм, что-то вот так с ходу и не могу прикинуть, где могут понадобиться энтити(именно огровые) с дублирующимися именами. Опять же всё зависит от реализации... если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную... Da Man, я же сначала задам вопрос, для чего!? Хотя это уже оффтоп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И ещё много подводных камней,всё не упомниш... genius101, тоже немного юзал ОГР, с радостью обсудил бы подводные камни ) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Вот побольше полигонов:
Ну это опять таки не всё в кадре ещё. На красный автомат не обращайте внимания,делаю хардварный скиннинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Не плохо,но я так и не понял,ты хочешь сделать того сталкера чтоли,или посто развить навыки в создании игр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 26.04.2008 Из: Минск Пользователь №: 7959 ![]() |
Тут и то и то. Я думаю что навыки создания игр полезнее развить,чем сделать "тот самый сталкер".А тут эти желания переплетаются и получаеться "Сделать тот самый сталкер,для того что бы развить навыки создания игр".
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Ну это будет долго,очень и очень,года 2,что бы сделать игру с нуля...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает. По скринам не судят впринцепе,у меня не рендер вообще уже, а игровой движок,чтобы сделать полноценую игру осталось только доделать 3Д Звук(2Д Есть) и по мелочи,там хардварный скиннинг(софтварный есть) и т.д. Из эффектов покачто тока Deferred-Shading,Bloom,SSAO(Недо). Есть физика(Ну не физика канеш,самопальная(довольно быстрая) система столкнавений), А ну и ещё надо поработать над выводом 2Д графики,пока тока Текст и картинки можно рисовать в 2D. А так всё что нужно есть,нету тока людей которые бы помагали доставать контент из 1935 и конвертировали в формат движка,просто у мну вроде только 2 руки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а так над двигом работаю каждый день,кст демку которая на выложеных скринах показана можно скачать по ссылке:http://www.filehoster.ru/files/cs8538 Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,но эффективность и функциональность от этого не хуже. АПИ похож(очень) на Blitz3D,Leadwerks Engine 2.1 Сообщение отредактировал genius101 - 18.05.2009, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif genius101, и за что же ты так их не взлюбил? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif genius101, и за что же ты так их не взлюбил? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!? Всё в нужно кол-ве и в нужной форме (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Пара новых скриншотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Граф. двиг сам делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Классные скриншоты,продолжай в том же духе,графика прикольная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Движок юзает технологии:Deferred-Shading,Screen Space Ambient Occlusion,покачто (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас работаю над тенями и возможно прикручу Hardware Instancig,HDR. Рендер свой,D3D9,но есть возможность прикрутить и D3D10. Из более менее крутых фич: Hardware\Software Skinning,Gaussian Blur,Soft Animation. Сообщение отредактировал genius101 - 28.05.2009, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
А окклюжен это и есть бамп?Ну типа на основе бамп изображений рисует геометрию чтоль,ну обьем придает,а то я в этом как-то не очень...
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Вот если не очень, то погугли (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Ладно,по опыту с енб сериес гта са,то это взаимное затенение обьектов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Второй скрин прикольный получился,ждем новых =)
|
|
|
There is 9 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 3 Page : 4 5 Page : 6 Page : 7 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 30.01.2023, 03:48 |