IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

101 темa про одно и то-же.

 
 genius101
сообщение 16.05.2009, 18:40
Сообщение #81


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Da Man @ 16.05.2009, 17:25) *
Цитата
Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины...

Обоснуй пожалуйста, так как я планировал собирать двиг взяв огр как рендер... Вобщем мне там архитектура не очень нрвится. Но возможности движка неплохи!


Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл,загружено можеть быть тока 30к матереалов макс,и чтобы каждый назывался по разному надо,так,же незя грузить интиии с одинаковыми именами,вобщем полный пизнес,если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную...
И ещё много подводных камней,всё не упомниш...

Сообщение отредактировал genius101 - 16.05.2009, 18:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 17.05.2009, 02:46
Сообщение #82


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



genius101

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл

Ну это вообще не проблема, можно реализовать и свой формат, БД материалов, написать соотв. экспортёр и т.п. по сравнению с написанием рендера с 0 - затраты гораздо ниже. Это же решает и остальные проблемы с материалами, указанные тобой )

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
интиии с одинаковыми именами

хм, что-то вот так с ходу и не могу прикинуть, где могут понадобиться энтити(именно огровые) с дублирующимися именами. Опять же всё зависит от реализации...

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную...

Da Man, я же сначала задам вопрос, для чего!? Хотя это уже оффтоп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
И ещё много подводных камней,всё не упомниш...

genius101, тоже немного юзал ОГР, с радостью обсудил бы подводные камни )
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 18.05.2009, 11:58
Сообщение #83


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Вот побольше полигонов:

(IMG:http://f.imagehost.org/t/0323/UT3_Army.jpg)

Ну это опять таки не всё в кадре ещё.

На красный автомат не обращайте внимания,делаю хардварный скиннинг.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 18.05.2009, 12:18
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Не плохо,но я так и не понял,ты хочешь сделать того сталкера чтоли,или посто развить навыки в создании игр?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 18.05.2009, 12:36
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Тут и то и то. Я думаю что навыки создания игр полезнее развить,чем сделать "тот самый сталкер".А тут эти желания переплетаются и получаеться "Сделать тот самый сталкер,для того что бы развить навыки создания игр".
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 18.05.2009, 12:49
Сообщение #86


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 18.05.2009, 13:51
Сообщение #87


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Ну это будет долго,очень и очень,года 2,что бы сделать игру с нуля...
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 18.05.2009, 16:38
Сообщение #88


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Quagnoth @ 18.05.2009, 12:49) *
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает.


По скринам не судят впринцепе,у меня не рендер вообще уже, а игровой движок,чтобы сделать полноценую игру осталось только доделать 3Д Звук(2Д Есть) и по мелочи,там хардварный скиннинг(софтварный есть) и т.д.


Из эффектов покачто тока Deferred-Shading,Bloom,SSAO(Недо).
Есть физика(Ну не физика канеш,самопальная(довольно быстрая) система столкнавений),
А ну и ещё надо поработать над выводом 2Д графики,пока тока Текст и картинки можно рисовать в 2D.

А так всё что нужно есть,нету тока людей которые бы помагали доставать контент из 1935 и конвертировали в формат движка,просто у мну вроде только 2 руки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а так над двигом работаю каждый день,кст демку которая на выложеных скринах показана можно скачать по ссылке:http://www.filehoster.ru/files/cs8538

Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,но эффективность и функциональность от этого не хуже.


АПИ похож(очень) на Blitz3D,Leadwerks Engine 2.1

Сообщение отредактировал genius101 - 18.05.2009, 16:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.05.2009, 17:45
Сообщение #89


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(genius101 @ 18.05.2009, 19:38) *
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif

genius101, и за что же ты так их не взлюбил? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!?
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 18.05.2009, 17:49
Сообщение #90


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Neo][ @ 18.05.2009, 17:45) *
Цитата(genius101 @ 18.05.2009, 19:38) *
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif

genius101, и за что же ты так их не взлюбил? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!?


Всё в нужно кол-ве и в нужной форме (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 27.05.2009, 14:16
Сообщение #91


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



(IMG:http://f.imagehost.org/t/0613/RealLighting.jpg)
(IMG:http://f.imagehost.org/t/0970/RE_SSAO.jpg)

Пара новых скриншотов.
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 27.05.2009, 14:52
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Граф. двиг сам делал?
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 27.05.2009, 16:43
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Классные скриншоты,продолжай в том же духе,графика прикольная!
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 28.05.2009, 13:08
Сообщение #94


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Движок юзает технологии:Deferred-Shading,Screen Space Ambient Occlusion,покачто (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас работаю над тенями и возможно прикручу Hardware Instancig,HDR.
Рендер свой,D3D9,но есть возможность прикрутить и D3D10.

Из более менее крутых фич: Hardware\Software Skinning,Gaussian Blur,Soft Animation.

Сообщение отредактировал genius101 - 28.05.2009, 13:09
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 28.05.2009, 17:23
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



А окклюжен это и есть бамп?Ну типа на основе бамп изображений рисует геометрию чтоль,ну обьем придает,а то я в этом как-то не очень...
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 28.05.2009, 17:34
Сообщение #96


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Вот если не очень, то погугли (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 28.05.2009, 19:10
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Ладно,по опыту с енб сериес гта са,то это взаимное затенение обьектов?
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 28.05.2009, 23:24
Сообщение #98


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Вот сделал Depth of Field

(IMG:http://g.imagehost.org/t/0865/DOF1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 29.05.2009, 03:26
Сообщение #99


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Ещё скрин с DOF.

(IMG:http://f.imagehost.org/t/0367/DOF2.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 29.05.2009, 09:36
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Второй скрин прикольный получился,ждем новых =)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.01.2023, 03:48