Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 101 темa про одно и то-же.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4
genius101
Предлагаю собрать команду по разработке ремейка СТАЛКЕРА(ага того самого) на своем движке с использыванием рисурсов 1935,2215 я могу выступить как кодер(но один не потяну) имею много наработок по движку,точнее есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю,есть ещё один человек который мне помогает,идея римейка родилась сегодня когда после отсуцтвия интерена я зашел на GAMEINATOR и увидил что GSC всётаки сделал это...

На счёт разработки на своем движке:

Ну скажи коротко и внятно,на своем движке можно сделать что-угодно нежели на X-Ray юзая скрипты и ловить ошибки по креш-дампам....

Заюыл написать про мой уровень:

Хорошо знаю языки программирования:C++,Blitz3D
Не плохо знаю:C#,Delphi
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).
Библиотеки: Qt,OpenAL,FMOD,SQUALL.
vinc
Эх, скока раз собирались, а воз недалеко от FarCry ушел с юзером "СССР".
Может пора прекращать думать о сталкере и начинать пробовать искать игровую концепцию, более хорошую для приложения рук и вызывания wow-эффекта у людей? Глядши и загорятся какой -нибудь идеей.
Набигания на тему сталкера как-то уже мега-избито.
OlegatoR
Читаем это. Но на самом деле это продолжение, а самое начало было в этой архивной теме smile.gif

Пусть проект "неизвестная зона" не сильно развился и в результате подзабылся, но был приобретен бесценнейший опыт программирования, геймдизайна, прочитана куча информации из области геймдева и вообще - это было интересно smile.gif
genius101, если есть желание и возможности - делай, твори, набирайся опыта, пусть даже и не получится создать игру - получишь массу удовольствия от процесса.
Сахаров
Цитата(genius101 @ 10.03.2009, 23:07) *
на своем движке можно сделать что-угодно

Если говорить точнее, сделать можно только то на что у тебя хватит знаний и/или терпения.


Цитата(genius101 @ 10.03.2009, 23:07) *
с использыванием рисурсов 1935,2215

рисурсы(с)
Neo][
Полностью согласен с OlegatoR-ом, интересный и познавательный процесс smile.gif))) Но в тоже время просто так пытаться сделать что-то и не получить результата тоже не есть гуд. Написание движка приносит огромный опыт, т.к. затрагиваются куча областей программирования, но писать движок могут позволить себе устоявшиеся команды, а в одиночку даже по-моему не стоит и браться...
Да и большинство геймдев прогеров пинало меня в своё время с этой идей, типа не стоит писать движок - надо писать сразу игру. В этих словах 2 смысла:
- При написании движка не стоит пытаться сделать максимально универсальное решение. Есть диздок, по нему и пишется движок и все его фишки. Как пример мне показывали сырцы одной довольно известной игры, так вот там хидер ГГ был несколько тысяч строк кода, причём конкретно под актёра, никакого многоуровневого наследования от других геймобжектов и т.п. только функционал ГГ сразу smile.gif
- Брать готовый двиг и писать сразу игру.

Причём замечу двиг - это не какой-нибудь OGRE, Irrlicht и т.п. smile.gif
genius101
Вобщем кто надумает всётаки,милости просим.

Вот объявление со ссылками на то что мы имеем сейчас (скрины(н))
http://genius101.ucoz.ru/news/2009-03-16-3

Нужны 3д-дизайнеры который могу дёргать ресурсы из 1935,и дизайнер уровней ибо мы не только уровни из 1935 юзать будем!

Сайт будет в пятницу по адрессу Novartis-Games.ru.

Ах да,забыл нужен ещё скриптер Lua. В ближайшее время будут прикручены скрипты.
Da Man
Цитата
есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю

Мда. Это и говорит о всей вашей серьёзности. Зачем писать двиг, потом кидать, писать новый? Не логичнее доделывать всё время один движек?
Кстати, можно узнать фиче лист вашего движка?
genius101
Цитата(Da Man @ 16.03.2009, 23:43) *
Цитата
есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю

Мда. Это и говорит о всей вашей серьёзности. Зачем писать двиг, потом кидать, писать новый? Не логичнее доделывать всё время один движек?
Кстати, можно узнать фиче лист вашего движка?


Ну знаеш,одному как то не хватало времени тянуть,теперь нас трое программистов(С++) каждый хочет свою архитектуру вот мы и осудили и пришли к общему решению вот из-за этого и не дорабатываем старый но юзаем старые наработки,теперь всё совершенно серьёзно,завтро,послезавтро будет готов звуковой модулю,потом скрипты и т.д.

Имеим мы сейчас ядро движка(Инпут,Рендер,базовые классы,архитектура общаяя).
В качестве рендера взять OGRE 1.6.1,но доработано много и много вырезано ненужного,много оптимизировано как например математика переведена на SSE инструкции.

Вообще вот такой скромноватый роад меп:


1) Звук(OpenAL)
2) Скрипты(Lua)
3) Физика(Ещё точно не решили но наверно ODE,а может связка Opcode+Своя физика)
4) Графика(доработка эффектов)
6) Игровой модуль
7) Саб игровой модуль(S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)
genius101
Сделал свою систему расчёт билда:

13:35:58: *-*-* RealityEngine Initialising
13:35:58: 'rCore' build 745, Mar 17 2009

Расчёт почти как в XRay но там употребляется -1999 а у нас -2007 тоетсь у них разработка с 1999 года а у нас с 2007 )
.db.
Havok возьми, он чертовски удобен.
ЗЫ Твой роадмап на мой похож: Тоже OpenAL, Тоже LUA blink.gif Только рендер свой.
genius101
Цитата(Quagnoth @ 20.03.2009, 08:42) *
Havok возьми, он чертовски удобен.
ЗЫ Твой роадмап на мой похож: Тоже OpenAL, Тоже LUA blink.gif Только рендер свой.


Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш laugh.gif

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.
Da Man
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!
REMEDI
Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 18:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


ОупенДжиЭл в десятки раз мение требователен к видеокартам но лень это оправергает и ставит простой рендер Х
VIGUR
Da Man, насколько я знаю, на OpenGl сложнее. К тому же можна только на один рендер писать, например - дх10... До релиза он будет уже основным...
genius101
Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 17:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...


Цитата(REMEDI @ 20.03.2009, 17:03) *
Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 18:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


ОупенДжиЭл в десятки раз мение требователен к видеокартам но лень это оправергает и ставит простой рендер Х


Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...
.db.
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 15:41) *
Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш laugh.gif

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.

Он с недавних пор бесплатен. http://gcup.ru/load/3-1-0-64
genius101
Цитата(Quagnoth @ 20.03.2009, 18:29) *
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 15:41) *
Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш laugh.gif

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.

Он с недавних пор бесплатен. http://gcup.ru/load/3-1-0-64


Он бесплатен для бесплатных проектов,а движек наш будет платным это игра будет бесплатная так как юзать будем рисурсы GSC.
Da Man
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 16:13) *
Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Я знаю, что такое плагины и как с ними работать. Но дх10 только под висту, а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр. Тоесть один рендер вместо 2-х! +тебе же говорил Лидверкс, что много фичей на OpenGl намного легче реализовать чем на дх.

Цитата
Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...

Почему это? Да, на OpenGl рендер медленнее, чем на дх, но в сталкере рендер не оч. требователен!

Цитата
Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...

Совсем нет! Если ты будеш юзать 3-е шейдеры и т.д. то тут уже технологии будут ставить требования к железу а не OpenGl.
Думаю ясно, что предпочтительнее wink.gif
genius101
Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 20:05) *
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 16:13) *
Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Я знаю, что такое плагины и как с ними работать. Но дх10 только под висту, а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр. Тоесть один рендер вместо 2-х! +тебе же говорил Лидверкс, что много фичей на OpenGl намного легче реализовать чем на дх.

Цитата
Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...

Почему это? Да, на OpenGl рендер медленнее, чем на дх, но в сталкере рендер не оч. требователен!

Цитата
Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...

Совсем нет! Если ты будеш юзать 3-е шейдеры и т.д. то тут уже технологии будут ставить требования к железу а не OpenGl.
Думаю ясно, что предпочтительнее wink.gif


Значит ты не играл в Clear Sky wink.gif раз говориш что в сталкере рендер не очень требователен...

На д3д9 можно реализовать всё что угодно просто нужны руки не из ануса...

Лидверкс говорил это потому что он не работал\работает с д3д9\10...
genius101
Underground.jpg (694 KB)

Попробывал загрузить андерграунд из финалки smile.gif
Roman
Неплохо. А как с портируемостью? Я надеюсь все это не быдлокод завязанный на winapi?

ALSO По OpenGL. Не ребята OGL не только ценный мех, но и энтерпрайз-стандарт, а значит наше будущее. Надо с этим считаться.

PS. Нафиг луа, лучше питон прикрутите, можт помогу тогда. smile.gif
.db.
Не тяжело компу-то? 2 Visual Studio, 3dsMAX, Opera, плеер и прочее...
ЗЫ Молодец, но вроде такое название уже есть у движка игры CellFactor.
genius101
Цитата(Quagnoth @ 23.03.2009, 19:24) *
Не тяжело компу-то? 2 Visual Studio, 3dsMAX, Opera, плеер и прочее...
ЗЫ Молодец, но вроде такое название уже есть у движка игры CellFactor.


Да нет вроде) фпс не падало ниже 200.

Было smile.gif,ещё в 2005 году движoк выкупила Epic Games и с 2005 года название свободно.

Вот уже скрин теста тиней и своего контента:
genius101
Небольшая пре альфа движка rolleyes.gif

Скачать: http://file.qip.ru/file/81367964/5dcf23b2/...eAlphaTest.html

Эх,прям как в 2001 году у GSC smile.gif

Жду комментарии,и конечно же предложения.

З.Ы. консольные комманды:quit,exit,level [level_name],godrays [on,off,1,0,true,false],buildID
genius101
Что никто не скачал? а жаль...
centrino
огре))))

з.ы. вываливается безо всякого предупреждения после картинки со сталкером.
genius101
Цитата(centrino @ 27.03.2009, 17:07) *
огре))))

з.ы. вываливается безо всякого предупреждения после картинки со сталкером.


лог в студию можно?

Хотя я примерно понял почему вываливается...
Вот это скачать если у кого-то не запустилось(1.7mb):
http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en
centrino
без лога отваливается, стандартное виндовое предупреждение всплывает только


Цитата(genius101 @ 27.03.2009, 17:34) *
Вот это скачать если у кого-то не запустилось(1.7mb):
]]>http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en]]>

впадлу устанавливать, откомпиль на статике








update


установил, все равно вываливается... где лог искать?
genius101
Цитата(centrino @ 27.03.2009, 17:59) *
без лога отваливается, стандартное виндовое предупреждение всплывает только


Цитата(genius101 @ 27.03.2009, 17:34) *
Вот это скачать если у кого-то не запустилось(1.7mb):
]]>http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en]]>

впадлу устанавливать, откомпиль на статике



update


установил, все равно вываливается... где лог искать?


эээ забыл кое что поправить вобщем зайди в рут папку там будет папка Users в ней Admin в ней создай папку logs ну и собсно запусти через батник после вылета в Users/Admin/ появится папка stalker в ней будет RealityEngine.log,удачи smile.gif
centrino
Код
18:17:57: OGRE EXCEPTION(6:FileNotFoundException): Cannot open file: Plane01.mesh in FileSystemArchive::open at ..\src\OgreFileSystem.cpp (line 215)
Da Man
genius101, объясни, зачем ты убрал OpenGl рендер?
Lekzd
genius101

Только поправь перемещение камеры, а то она у тебя сама крутится, куда хочет
Молодец, двигайся дальше))
genius101
Цитата(Da Man @ 27.03.2009, 18:34) *
genius101, объясни, зачем ты убрал OpenGl рендер?


Затем что я на него не упераюсь,пишу шейдеры и т.д асновываясь на d3d,ogl это тормоза.


Цитата(Lekzd @ 27.03.2009, 18:44) *
genius101

Только поправь перемещение камеры, а то она у тебя сама крутится, куда хочет
Молодец, двигайся дальше))


Спасибо,стараюсь,да я как бы камерой то ещё и не занимался,щас вот нчану писать NPC,тогда уже на основе NPC напишу игрока,вот тогда будет нормальное упровление.
centrino
запустил, проблема в том, что либо кириллица в пути к каталогу недопустима, либо длина пути не должна превышать какого-то значения, либо пробелов быть не должно..

з.ы. с камерой такая же ерунда..
genius101
Цитата(centrino @ 27.03.2009, 18:26) *
Код
18:17:57: OGRE EXCEPTION(6:FileNotFoundException): Cannot open file: Plane01.mesh in FileSystemArchive::open at ..\src\OgreFileSystem.cpp (line 215)


Попробуй в файле Users/Admin/fs.cfg добавить строчку:

FileSystem = $game$/levels/ostrov/

Я даже хз почему у тебя не находит меш))
У всех как видиш всё нормально.


Да кст забыл сказать,консолька открывается на TAB.
Lekzd
genius101

А почему у теюя консоль не перехватывает ввод с клавиатуры??
genius101
Цитата(Lekzd @ 27.03.2009, 19:18) *
genius101

А почему у теюя консоль не перехватывает ввод с клавиатуры??


эээ left shift + left alt? o_O.gif
Da Man
Цитата
Затем что я на него не упераюсь,пишу шейдеры и т.д асновываясь на d3d,ogl это тормоза.

Есть такая замечательная вещь как cg шейдеры, работают и там и там smile.gif Не согласен с тем, что ogl это тормоза... Он намного более широко поддержуивается чем дх.
З.ы. всё это моё субъективное имхо. Если определился, продолжай делать, удачи в этом нелегком деле!
genius101
Цитата(Da Man @ 27.03.2009, 20:05) *
Цитата
Затем что я на него не упераюсь,пишу шейдеры и т.д асновываясь на d3d,ogl это тормоза.

Есть такая замечательная вещь как cg шейдеры, работают и там и там smile.gif Не согласен с тем, что ogl это тормоза... Он намного более широко поддержуивается чем дх.
З.ы. всё это моё субъективное имхо. Если определился, продолжай делать, удачи в этом нелегком деле!


Знаю про Cg,но мне больше HLSL по душе.

А вот на счёт того что ogl широко подержуивается я вообще категорически не согласин,всё игры которые вы покупаете в магазине юзают D3D и вообще D3D обскакал OGL ещё на D3D10 а D3D11 это вообще жирр,скачай сдк и сам убедись в этом...
Lekzd
Винда же написана для D3D и дрова видеокарт под неее же пишутся...любый адаптации OpenGl естественно медленнее....ибо роднне OpenGl только *nix
Da Man
Цитата
А вот на счёт того что ogl широко подержуивается я вообще категорически не согласин,всё игры которые вы покупаете в магазине юзают D3D

Ты поплутал количество поддерживаемых платформ и количество продуктов сделаных с использованием одной из технологий smile.gif
Дх только под винду, Огл и под линь и мак и мобильные с покетами wink.gif
Цитата
и вообще D3D обскакал OGL ещё на D3D10

доказательства smile.gif
Цитата
а D3D11 это вообще жирр,скачай сдк и сам убедись в этом...

к сожелению на моём ноуте не убедиться sad.gif
З.ы. больше не будем спорить о графических апи, так как каждый всеровно останется при своём имхо
Roman
Вообще-то это все прогон и провокация. OpenGL это фактический, кроссплатформенный стандарт который устраивает всех, кроме MS.

И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке.

Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает.

ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки.


genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.)))
genius101
Цитата(Roman @ 28.03.2009, 02:03) *
Вообще-то это все прогон и провокация. OpenGL это фактический, кроссплатформенный стандарт который устраивает всех, кроме MS.

И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке.

Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает.

ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки.


genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.)))


Я согласин с тем что OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта,но для игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.

Насчёт "Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает." - ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.
.db.
genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...
genius101
Цитата(Quagnoth @ 28.03.2009, 14:13) *
genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...


Спасибо smile.gif ,желаю удачи в нашем не лёгком деле!
genius101
Открылся наш сайт: http://novartis-games.ru/

Милости просим)
.db.
http://novartis-games.ru/tehnologii.html/reality-engine/
Цитата
Reality - Engine

Риальный движок.

поправь wink_old.gif
Roman
Цитата
OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта


Расскажи это Джону Кармаку wink.gif )))

Цитата
игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.


Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Цитата
ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.


Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо.
hornes
Цитата(genius101 @ 28.03.2009, 09:03) *
даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.

Поправочка, не иногда, а всегда. wink.gif

Цитата(Roman @ 30.03.2009, 13:22) *
Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Что-то как-то неубедительно. smile.gif То есть, ты хочешь сказать, DirectX таки не является ведущим при выборе граф.API разработчиками?
Кстати, если ты под "черными гробиками" имел ввиду х-бокс, то, насколько мне известно, ps3 пользуется как раз меньшей популярностью...

Я вовсе не против OpenGL, на самом деле все крутится вокруг того что майкрософт однажды появилась в нужное время и в нужном месте, как это было с Windows. unsure.gif
.db.
Цитата(Roman @ 30.03.2009, 12:22) *
. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.


Консоли юзают DX9 wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.